» » » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109411-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами продолжение бестселлера Дмитрия Портнягина «Трансформатор 3». Создав свой бизнес с нуля, российский предприниматель и топовый блогер решил поделиться с другими опытом и техниками по достижению невозможного. В новой книге он продолжает рассказывать читателям об успешных стратегиях и лайфхаках бизнес-планирования. Как правильно создавать контент и работать с хайпом? Как собрать эффективную команду единомышленников? На эти и другие вопросы автор готов ответить, познакомив вас с 18 ключами, необходимыми для больших свершений. Дмитрий проведет вас по своему пути взлетов и падений и шаг за шагом научит находить в себе заряд для достижений и побед.





Научившись коротко и чётко рассказывать о себе и своём деле, теперь ты должен эти слова чем-то подкреплять.

Нужны заготовки в виде файлов, презентаций, маркетинг-китов, сайтов, визиток, фото- и видеоматериалов, интерактивов, даже каких-то крутых, заранее подготовленных историй. Всё это твои козыри, которые должны быть всегда под рукой. Однако никакая презентация не поможет, если ты не лучший в своей теме. Нужно быть профи и уметь это доказать!

У меня по каждому проекту подготовлен маркетинг-кит – это книга продукта, которую я могу быстро показать, и человек поймёт, о чём идёт речь. Например, когда я участвовал в выставках, то раздавал людям флешки с видеопрезентацией моей компании. В начале ролика я здоровался и напоминал: если вы смотрите это видео, значит, получили нашу фирменную флешкарту в подарок. Далее я рассказывал о нашей компании, направлениях её деятельности и услугах, географии поставок из Китая, наличии офисов в ряде городов. Упоминал крупных партнёров. Заявлял о гарантиях сотрудничества и финалил всё фразой: «Добро пожаловать в Китай». Всё динамично, не перегружая мозг зрителя цифрами и деталями. Эта флешка нас очень классно продавала. Буклеты и визитки теряются, человек просто закидывает их в пакет и забывает. А флешку он всегда положит во внутренний карман, чтобы не потерять. В конце концов она стоит денег и ею можно пользоваться в дальнейшем. Такой раздаточный материал всегда работал на все сто, люди потом писали в Skype: «Дмитрий, здравствуйте, мы с вами познакомились на выставке, вы мне тогда ещё флешку подарили».

Когда я переехал в Москву, то пошёл учиться в бизнес-школу Сколково. Я участвовал во всевозможных конференциях, осознавая, что нужно срочно наработать свою сеть коммуникаций. Когда пришёл в «Бизнес Молодость», у нас на потоке было 350 человек. Помню, я принёс огромную коробку, в которой были тоненькие пауэрбанки. На каждом нарисован китаец в шапке и написано: «Откуда, ты говоришь, у тебя iPhone? Услуги по Китаю Transitplus.ru». Я был единственным, кто подарил группе какие-то подарки. И люди до сих пор это вспоминают с улыбкой: мол, зашёл какой-то агрессивный пацан и начал всем дарить пауэрбанки. Кто-то ими пользовался, кто-то нет, но факт в том, что я запомнился. Пусть на тот момент и как «тот парень, который всем подарил пауэрбанки!».

Тогда это стоило мне примерно 25 тыс. рублей, но за эти деньги я сразу собрал лояльную аудиторию в 350 человек. Не запомни они меня тогда, я бы этих людей потерял. У меня у самого бывает такое: лечу в экспедицию с группой в 30 человек, всех знаю по именам, а проходит время, и уже не могу вспомнить человека. Он потом при встрече подойдёт: «Помнишь, мы с тобой в экспедицию летали?» А я смотрю на него, словно впервые в жизни вижу. Это говорит лишь о том, что подобные люди всегда оставались на заднем фоне и никаким образом не выделились. Поэтому делать заготовки и выделяться – это всегда отличный инструмент, чтобы тебя запомнили. И ты можешь успешно строить коммуникацию даже спустя время.

Недавно я встречался с друзьями из Узбекистана, и они рассказали мне классную историю про Алишера Усманова. В одном приватном разговоре он сказал: «Никогда не жалейте денег на подарки, которые могут укрепить ваши взаимоотношения с людьми». Также он поделился нестандартным способом – дарить подарки жёнам тех людей, с которыми он хочет установить контакт. Конечно, это не тот подарок, который на дом доставляет курьер. Обычно всё происходит в рамках большого мероприятия и выглядит очень красиво.

Другой способ выделиться – выскочить на сцену и сказать: «Можно мне две минутки, я просто поблагодарю вас». Вариант наглый, но действенный. Берёшь микрофон и говоришь: «Хочу поблагодарить организаторов, спасибо вам большое за то, что вы делаете. Меня зовут Дмитрий Портнягин, у меня бизнес с Китаем, если кому-то что-то потребуется, вы можете ко мне обращаться». И уже идут нужные люди с конкретными вопросами. Если не пускают на сцену, не дают выступить, то существует другой ход – на любой конференции или обучающем мероприятии всегда есть возможность задать вопрос. И ты опять берёшь микрофон и говоришь: «Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Портнягин, занимаюсь бизнесом с Китаем, если кому-то что-то потребуется, можете обращаться ко мне. И у меня, собственно, к вам вопрос…» Так или иначе аудитория тебя увидит.

Я начал понимать, что на любой встрече, на любой тусовке у меня есть ровно два часа, чтобы получить от неё максимум. Собрать нужное количество визиток, ярко заявить о себе, что-нибудь подарить людям и сделать что-то, чтобы меня запомнили. Сейчас такие способы резко выделиться называют инфоцыганством. Ну так и будьте инфоцыганами! Потому что это нужно вашему бизнесу. Будете серыми – вас никто не заметит, не запомнит и никогда ничего у вас не купит. И вы, вероятно, никогда не найдёте достойных партнёров и людей, которые смогут с вами поделиться чем-то полезным.

Другим важным аспектом успешной коммуникации является оффер – ваше предложение. УТП, как его называют в банках и корпорациях. Уникальное торговое предложение, от которого люди не могут отказаться. Например, предоставление бесплатно какой-то части продукта или установление временного отрезка, в течение которого будет работать выгодное предложение.

Всегда думайте над тем, что предлагаете. К примеру, недавно один знакомый решил продать мне доменное имя portnyagin.com за 100 тыс. евро. Этим он разрушил наши отношения. Не потому, что я жадный. Но я единственный Портнягин, которому действительно может быть нужен такой домен, и он просто хотел на мне заработать. Даже если он и ожидал отказа, то, думаю, в форме «Нет, спасибо, не надо».

– Ты за кого меня держишь вообще? – в лоб спросил его я.

Что я хотел получить в ответ?

– Слушай, старик, я доменом не пользуюсь. Просто когда-то зарегистрировал его, чтобы обезопасить тебя. Давай я тебе его отдам, и мы что-нибудь совместное сделаем? Либо давай обменяем его на какую-нибудь рекламу у тебя? Или какой-нибудь продукт? – по идее, он должен был ответить так.

Или мог просто подарить домен и тем самым вывести наши отношения на новый, более высокий уровень. И тогда уже я сделал бы равноценную ответку.

От уровня и формы предложения выстраивается ход всех дальнейших отношений. В общении я всегда ценю уверенные шаги по направлению ко мне. Если человек действительно сильно хочет со мной работать, то может сделать для меня что-то бесплатно. Заявиться, показать свой профессионализм, свой качественный продукт. Сделать это классно и ненавязчиво, с открытым сердцем. И в большинстве случаев с такими людьми в будущем у меня завязываются отношения. Поэтому надо научиться инвестировать в коммуникации, чтобы потом получать от этого дивиденды. Но опять же не всегда. Я никогда не обещаю, что стану человеку партнёром, если он что-то для меня сделает. И всё же велик шанс у тех, кто покажет себя красавчиком.

В 2019 г. я запустил бизнес с партнёром, которому всего 17 лет. Семнадцать! Как так вышло? Я просто у него обслуживался. Не буду сейчас говорить, что это за проект, – мы хотим его презентовать чуть позже. Это прибыльный классный проект, в котором зарабатываются хорошие деньги. Этот парень в свои 17 уже миллионер! И принципиальным для меня стало то, что он отдаётся работе, что любит свой продукт и болеет за сервис. Он очень переживал и хотел, чтобы я остался доволен, хотя и работал не бесплатно. Просто он оказался настолько классным и открытым, что в один момент я сам сел с ним рядом и сказал: «Рассказывай, что у тебя? Сколько зарабатываешь? Где закупаешь, как продаешь, какая наценка? Есть команда? Как продвигаешь товар?» И когда он рассказал, я понял, что если сейчас мы соединимся, то вместе сделаем кратно больше. И он стал моим партнёром. Вот таких людей я очень люблю. Профессионалов, которые по-настоящему ценят то, что делают. Которые ценят сервис, которые ценят отношения. Людей, которые не думают о бабле в самом начале бизнеса – мы это уже обсуждали в первой книге. Я всегда утверждал, что клиенты лечат всё. Не нужно думать о деньгах в первый год бизнеса, если стартуете сами. Не надо делать на этом акцент, потому что клиент всё равно почувствует, что его тупо обирают. Это действительно так и ощущается. Поэтому хорошее предложение, возможность инвестировать в отношения – это весьма важная штука в коммуникациях.

Хочу рассказать историю про Алексея Павлова – парня из Тюмени, который полетел с нами в экспедицию в Эфиопию. Это была его инвестиция в то, чтобы построить со мной отношения. Я это чувствовал и видел. Два моих зама в своё время тоже просто летали со мной, чтобы стать моими друзьями. Но стали-то они ими не потому, что пытались купить меня, как это делали остальные. Эти ребята постоянно были рядом, помогали, подключались к решению вопросов, поддерживали, а порой просто дарили эмоции – радость и уверенность. Поэтому мы сошлись. После той поездки Алексей сам стал популярным парнем. И уже не просто основателем компании, а поставщиком клиентов и новых инвестиций. Это здорово! И это нормально.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Книги похожие на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 3. В чем сила, бро?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.