» » » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109411-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами продолжение бестселлера Дмитрия Портнягина «Трансформатор 3». Создав свой бизнес с нуля, российский предприниматель и топовый блогер решил поделиться с другими опытом и техниками по достижению невозможного. В новой книге он продолжает рассказывать читателям об успешных стратегиях и лайфхаках бизнес-планирования. Как правильно создавать контент и работать с хайпом? Как собрать эффективную команду единомышленников? На эти и другие вопросы автор готов ответить, познакомив вас с 18 ключами, необходимыми для больших свершений. Дмитрий проведет вас по своему пути взлетов и падений и шаг за шагом научит находить в себе заряд для достижений и побед.





– О’кей, – облегчённо выдохнул Эрик.

Он открыл ноутбук и показал мне презентацию. Сразу было понятно: он готовился к этой встрече, всё было очень чётко. Я был готов сказать ему «да», ещё когда он показывал мне примеры своих работ. Да, я был готов инвестировать в проект, вместе с ним его развивать, я уже готов был собирать команду! Но при первой встрече я не мог себе этого позволить. Здесь, как и при свидании с женщиной, лучше взять небольшую паузу, потом будет больше ценности. Я смотрел на Эрика и понимал: это талантливейший человек. И мы бы с ним никогда не пересеклись, если бы не мой конкурс. А это, подчёркиваю, тоже канал коммуникации, дающий людям возможность представить качественный, классный продукт. Эрик завершил показ презентации и посмотрел мне в глаза.

– Наше с тобой брендинг-агентство будет называться Choice, то есть «Выбор» – безапелляционно заявил он. – Ты сам выбираешь, сделать это дёшево, то есть из дерьма и палок, самостоятельно и ни к кому не обращаясь. Или сделать это дорого, но круто. Короче, решай сам.

– Слушай, у тебя вообще есть понимание, сколько на это понадобится денег? – сама концепция мне уже нравилась. – Есть понимание, как мы будем привлекать клиентов?

– У меня есть опыт, клиенты на примете, а денег потребуется столько-то.

– Так не пойдёт. Давай ты мне всё посчитаешь. Определишь, какие люди потребуются на запуск, сколько, посчитай трёхмесячную зарплату. Я скажу, какая будет аренда на базе, выделю место. Посчитай, сколько потребуется денег на технику и маркетинг на ближайшие три месяца – промо, видео, ещё что-то. Чтобы мы могли всё сделать. Слушай, а у тебя есть люди вообще? Команда, которой ты доверяешь? – я хотел знать все детали этого бизнеса.

– Есть бойцы, четыре-пять человек, свои в доску, они готовы перейти к нам, – заверил меня он.

В брендинговом агентстве команда – это 90 % успеха, потому что вся работа делается их руками и головами. Мы подсчитали инвестиции, получилось в районе 3 млн рублей. Я сказал: «О’кей, делай. Давай, начинаем работать». Так мы основали брендинг-агентство Choice, которое окупилось за первые полтора месяца. Я вернул инвестиции, и компания продолжала существовать и никогда не была убыточной. Через год я решил её продать, о причинах расскажу чуть позже. Но факт в том, что именно коммуникация стала ключевым моментом. То есть выйти на человека, сделать что-то, показать свой профессионализм – это очень важно. Эрик тогда по-настоящему круто подготовился, он знал, что мне нужно говорить, что и как показывать. Я до сих пор считаю его одним из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал в жизни. Несмотря на то что мы с ним уже не являемся партнёрами и компания продана, я горжусь тем, что когда-то встретил его. Работа с ним позволила поднять мои представления о брендинге, визуальном и нейромаркетинге – умении влиять на выбор человека с помощью изображения.

Другой наглядный пример коммуникации – мои отношения с партнёром Борисом Пустовойтовым, с ним мы делаем Transformator travel. Как мы познакомились? Ещё до создания YouTube-канала я искал, с кем летать в экспедиции. Главное, чтобы этот человек мог снимать – ведь если мы не будем привозить контент из наших экспедиций, то в будущем я не смогу их продавать. Нельзя представить этот продукт вербально – его надо увидеть, прочувствовать через сочную, яркую картинку то, что видели мы, и передать наши эмоции через динамику видео. У меня «ВКонтакте» есть группа любителей путешествий, в ней более 300 тыс. подписчиков. Я её купил, ещё когда жил в Китае, потому что понимал: для проекта нужны клиенты. Соответственно, нужен маркетинг и платформа с хорошей аудиторией, где я могу постить контент и получать клиентов.

В группе я вывесил объявление: «Требуется оператор со своей техникой, опытом и техническим образованием (почему я написал про образование, я уже не помню), который готов путешествовать без ограничений». Откликнулось много людей, больше 200 человек. Я начал быстренько перебирать. Были и свадебные фотографы, и люди без техники или вовсе никогда не имевшие никакого отношения к съёмке. Были классные кандидаты, но они заявляли, что их услуги стоят миллион, таких я тоже сразу отсекал. И попался парнишка, у которого был весь набор нужной техники и который очень структурно всё расписал. Я посмотрел в его глаза на фотографии и почему-то сразу поверил. У него было техническое образование, он сам путешествовал, и ещё у него был свой коптер. Только потом я узнал, что Боря – лучший пилот дронов в России, аэросъёмка – это его профессиональная компетенция. Именно с ним, единственным из 200 претендентов, я назначил встречу.

«Приезжай сегодня на Новый Арбат, у меня там будет встреча, подождёшь, я подскочу к тебе», – написал я ему. И вот заходит парень, два метра ростом. Тогда ему было 22 года или около того, но выглядел он старше. Я закончил встречу, сел к нему.

– Привет, как дела, где работаешь? – начал я знакомиться.

– На телевидении, – скромно ответил Боря.

– А как ты хочешь работать со мной, если ты на ТВ? – недоумевал я.

– Готов уволиться, – резко ответил он.

– Ну, смотри, у нас через две недели экспедиция к базовому лагерю Эвереста, я собрал большую группу. Полетишь? – внезапно предложил я.

– Погнали! – сказал Боря с улыбкой. И когда он произнес это «Погнали!», я увидел в нём тысячепроцентную решительность.

– Извини, но платить тебе я не смогу. Этот проект для меня стартап. Я не знаю, когда смогу его масштабировать, но и бросать не хочу. Однако для тебя пока это возможность путешествовать бесплатно, получать эмоции и кайф.

И Боря согласился на такие условия. Я не знаю, что им тогда двигало, но уже через две недели мы с Борей летели в Непал. На самолёте с двумя пропеллерами. Садились на одну из самых опасных взлётных полос в мире, прямо у подножия Эвереста в Лукле. В той экспедиции Боря практически не разговаривал, просто делал свою работу. У него была какая-то странная камера Sony – для меня тогда существовал только Canon. Но когда я узнал, что она стоит под 300 тыс., я подумал, что всё должно получиться хорошо. «Борь, задача следующая: аэросъёмка, съёмка всего движняка и фотографии». Он ответил: «Всё понятно». И больше мы с ним ни о чём не разговаривали.

И только в конце нашего путешествия, когда уже спускались вниз, мы хорошо с ним поддали в Намче-Базаре. Посёлок находится в горах, на высоте 3500 метров, – там мы отмечали день рождения одного из участников нашей экспедиции. В небольшом баре, завешенном флагами разных стран, мы просто пили пиво, отдыхали и веселились – тогда-то мы с Борей и сблизились. Я увидел, что он ещё и компанейский парень. Когда возвращались, я сказал: «Через неделю стартует яхтинг на Мальдивах, я собрал большую группу, надо лететь». А он опять сказал: «Погнали!» И вот уже там, в Индийском океане, Боря полностью стал частью нашей команды.

Если честно, у меня была идея закрыть этот проект. Я понимал, что один его не вытащу: у меня много дел, очень много встреч. Тогда ещё нужно было «Транзит-Плюс» перевозить из Китая в Россию, и я понимал, что с головой уйду в работу. Блог я тогда ещё не вел, а если б и вёл, то ещё скорее согласился бы закрыть его. Поэтому когда вернулся в Россию, встретился с Борей и предложил: «Я не могу вытянуть этот проект один, мне нужен партнёр. Если ты готов 50 на 50, давай работать». И снова услышал его фирменное: «Погнали!»

С самого нашего знакомства Боря был 100 % профи: он откликнулся одним из первых, быстро всё расписал и показал, приехал на встречу, когда мне было удобно. Далее, легко собрался в Тибет и поехал, не требуя платы, показал себя в деле как настоящий мастер. Ничего у меня не просил. И поэтому в определённый момент я сделал ему предложение, а он согласился. С Борей мы уже три года являемся партнёрами в компании Transformator travel. Она стабильно приносит нам как прибыль, так и массу удовольствия. Не только от путешествий по всему миру и общения с людьми, но ещё и потому, что мы зарабатываем на этом деньги. История Бори – яркий пример инвестиций в коммуникации. Не стоит вставать в позу, нужно играть в предложенную игру, просто показывая себя в ней профессионалом.

Я могу привести ещё большое число примеров с другими моими партнёрами – практически все они появились примерно так. Некоторые уверены, что партнёрство – это обязательно переговоры за массивными столами, контракты, галстуки и прочие стереотипы. Нет, всё происходит, как в обычной жизни. Любой предприниматель, у которого есть капитал и классные продукты, всегда ищет себе партнёра, свой второй номер. Я ищу тех, кто будет готов инвестировать своё время, навыки. Тех, кто придёт не от балды, мол: «Я ничего не знаю, но научите меня всему», тех, кто говорит: «Я знаю всё, я помогу и проживу вместе с вами этот проект».

Ключ 8СИЛА В БЭКГРАУНДЕ

Научившись коротко и чётко рассказывать о себе и своём деле, теперь ты должен эти слова чем-то подкреплять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Книги похожие на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 3. В чем сила, бро?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.