» » » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109411-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами продолжение бестселлера Дмитрия Портнягина «Трансформатор 3». Создав свой бизнес с нуля, российский предприниматель и топовый блогер решил поделиться с другими опытом и техниками по достижению невозможного. В новой книге он продолжает рассказывать читателям об успешных стратегиях и лайфхаках бизнес-планирования. Как правильно создавать контент и работать с хайпом? Как собрать эффективную команду единомышленников? На эти и другие вопросы автор готов ответить, познакомив вас с 18 ключами, необходимыми для больших свершений. Дмитрий проведет вас по своему пути взлетов и падений и шаг за шагом научит находить в себе заряд для достижений и побед.





Разумеется, канал на YouTube, когда выходишь на такой же миллион человек еженедельно, – тоже отличный способ общения. Это пока ещё немного непривычно: люди видят тебя только на экране смартфона или компьютера, но смотрят уже 20-й или 30-й выпуск и чувствуют, будто знакомы с тобой всю жизнь. И этот канал коммуникации обеспечивает самую высокую лояльность моей аудитории.

И, естественно, выступление на сцене. Это супервозможность продемонстрировать свои знания, навыки и компетентность в какой-либо сфере. Конечно, это способ заявить о себе. Потому что есть аудитория, которая тебя ещё не знает. Я выхожу в зал и спрашиваю: кто слышал обо мне или смотрел канал «Трансформатор»? Сейчас уже 90 % людей поднимают руки. Но в первую очередь я прихожу за оставшимися 10 % незнающих. И я понимаю: этот канал коммуникации должен продолжать работать.


Ключ 7СИЛА В ПЕРВОМ ШАГЕ

Есть техника, которую мы называем в узких кругах «ручка пошла».

Это когда ты видишь человека, с которым нужно познакомиться, или даже компанию людей, то обязательно должен воспользоваться этой возможностью. Она довольно проста – подходишь и про себя проговариваешь: «Ручка пошла, ручка пошла, ручка пошла». Ты должен первым протянуть руку. Вот так всё просто. Начинаешь с обычного «Здравствуйте! Всем привет!». Когда подходишь к незнакомому человеку и первым с улыбкой жмёшь ему руку, ты сделал уже половину работы. Важно подходить к людям без стеснения – не важно, какого они статуса и какие у них капиталы. Просто подходишь, первым «шлёшь ручку» и знакомишься. У тебя должен быть заготовлен питчинг. За одну минуту тебе нужно рассказать: чем занимаешься, какие результаты, чем можешь гордиться, какие у тебя навыки, то есть чем можешь быть полезен собеседнику.

А дальше идёт довольно стандартный медийный список: радио, телевидение, статьи, любые упоминания в соцсетях среди знакомых и друзей. Даже когда кто-то просто фотографирует книгу и выкладывает снимок в сеть, то уже представляет меня. А это даёт возможность и дальше расширять сеть контактов. Допустим, можно сказать: «Конечно, у тебя такая огромная аудитория. Ты-то молодец, а что делать мне? Вот я сижу и не понимаю, что происходит». Начнём с того, что три года назад обо мне худо-бедно знали 3000 подписчиков в Instagram. Знали ещё партнёры в Китае и те люди, которые слушали мои подкасты. До 2016 г. этих людей было довольно мало. Но в определённый момент я решил, что стану открытым и публичным. Что буду коммуницировать с людьми, разрешу себе это на 110 %. И я перестал бояться подходить к людям, даже к тем, кого не знаю.

Сейчас, когда я стал популярным, люди уже сами ко мне подходят. Но задолго до этого я понял: каждое новое знакомство, каждое новое общение может значительно изменить ход моих дел и планов. Я могу встретить эксперта, о существовании которого ещё не догадываюсь, и получить от него знания, которые чуть позже позволят запустить новое направление. И если у того человека есть определённая власть или возможности, которых нет у меня, то грамотно и эффективно общаясь с ним, я и сам получу эти возможности.

Когда я создавал клуб «Трансформатор» – сейчас это «Клуб 500», – то исходил из собственного глобального запроса. Я тогда только приехал в Москву, меня никто не знал. И именно такой продукт, как клуб, мог на раз решить для меня много вопросов. Это возможность легко вступить в деловое сообщество, сразу получив доступ к огромному ресурсу, действительно огромному. Не собирать его годами, как я делал это раньше, даже с учётом решения стать коммуникабельным и очень активным. А просто купить этот продукт и сразу получить и окружение, и партнёров, и нужные знания и навыки, и доступ ещё к 10 тыс. контактов.

Почему «Клуб 500» является столь массовым, почему люди готовы отдавать за членство по 10–15 тыс. долларов в год? Потому что получают от меня готовое решение. Не хочешь – не плати, собирай всё сам по крупицам. Обжигайся, работай в полях, взаимодействуй без разбора со всеми. Либо можешь сэкономить огромное количество времени, присоединившись к площадке, где каждый человек уже верифицирован. У платформы есть определённые правила, все участники разделяют общие цели и ценности и, соответственно, тебя принимают как своего. Это очень важно. Ты получаешь гарантию, что с тобой будут взаимодействовать. Насколько ты будешь полезен людям, в какой мере тебя примут. Возьмёшь ты от клуба по максимуму или нет – всё зависит только от твоей активности. То есть, насколько ты сам красавчик, насколько целеустремлён, насколько твои знания и навыки нужны сообществу. Поэтому умение рассказать о себе, о том, чем занимаешься, каковы твои ключевые компетенции и какой у тебя запрос – это джентельменский набор, с которым можно подходить к абсолютно любому человеку.

Очень часто люди хотят встретиться со мной. Сейчас я просто физически не могу себе позволить встречи для того, чтобы «чисто поболтать». Я уже знаю ценность своего времени и любую свободную минуту стараюсь уделять семье, друзьям, саморазвитию или просто отдыху. Я научился ценить личное время. Есть люди, которые приходят ко мне абсолютно неподготовленными: «Не знаю, что сказать», «Не знаю, что спросить» или самое убойное: «А расскажи сперва о себе». Вся нужная информация обо мне есть в открытом доступе. Но он даже не постарался её поискать, прежде чем встречаться. Вот такое отношение. К чему тогда всё это? Порой люди не могут сформулировать деловое предложение. Приходят и говорят: «Дай мне, скажем, тысяч 30 долларов. У меня есть суперидея, которая изменит весь мир». Это не разговор. К сотрудничеству надо быть готовым. Ты мне что-то предлагаешь в краткой и предельно понятной форме. С пониманием, что тем самым помогаешь мне закрыть какой-то вопрос. Ты можешь даже сделать что-то себе в минус, где-то потерять время или деньги, но это инвестиции в дальнейшие отношения. Да, не факт, что я соглашусь. Есть люди, которые для меня что-то делают, а я не отвечаю симметрично. Но в любых инвестициях есть риск.

Расскажу одну хорошую историю в качестве показательного примера по коммуникациям. Она о моём бывшем партнёре по брендинговому агентству Choice Эрике Мусине, который участвовал в конкурсе картин. Часть из них до сих пор висят у меня на базе – те, что бесспорно мне понравились. Среди конкурсантов был парень, который вовсе не писал картину, а выступил как продюсер: передал саму идею художнику, чтобы тот её воплотил. Эрик занял второе место. Почему не первое, хотя я очень этого хотел? Потому что в правилах конкурса, которые в итоге я же и нарушил, было записано: «Дмитрия Портнягина не должно быть на картине». Я не хотел культа личности. Я хотел, чтобы люди отразили своё понимание предпринимательства по-другому.

Эрик назвал картину «Гордость». На ней изображён я, сзади меня – тень, рука которой лежит на моём плече. Я сразу понял, что это мой отец. Я, молодой парень, и сзади есть кто-то, кто меня охраняет, присматривает за мной, наблюдает и гордится. Когда я увидел эту картину, у меня мурашки пробежали по телу. Правда. Никому не известный парень сделал то, что тронуло меня до глубины души. И я не мог не написать об этом в свой Instagram и не поблагодарить за то, что он совершил.

После конкурса я перевёл победителям деньги на карты. И Эрик был единственным из победителей, кто ответил: «Слушай, у меня есть предложение к тебе. Раз уж тебе понравилась моя работа, удели 15 минут. Хочу предложить создать совместно брендинговое агентство. Потому что считаю, что на рынке нет достойных компаний, которые делали бы вкусную, продающую, сочную упаковку. Такую, которая говорила бы сама за себя и, соответственно, хорошо продавалась». И этим предложением он попал в точку: уже долгое время я думал о собственном брендинговом агентстве. Потому что понимал ценность упаковки, бренда в психологии потребителя, и мне хотелось что-то делать в этом направлении. Я назначил Эрику встречу в Bamboo-баре. Пришёл такой интересный своеобразный парень. У него был свой стиль: штаны, заправленные в носки, какие-то кроссы, поверх рубашки некая кофта повязана, татуировка на запястье, странные очки. Когда мы поговорили первые пять минут, у меня сложилось впечатление, что он сильно нервничает. Наверное, по поводу моего статуса.

– Слушай, да не парься вообще. Ничего сверхъестественного во мне нет! Да, медийный, но в первую очередь я такой же человек, как и ты, расслабься! Всё нормально, – попытался я его успокоить.

– О’кей, – облегчённо выдохнул Эрик.

Он открыл ноутбук и показал мне презентацию. Сразу было понятно: он готовился к этой встрече, всё было очень чётко. Я был готов сказать ему «да», ещё когда он показывал мне примеры своих работ. Да, я был готов инвестировать в проект, вместе с ним его развивать, я уже готов был собирать команду! Но при первой встрече я не мог себе этого позволить. Здесь, как и при свидании с женщиной, лучше взять небольшую паузу, потом будет больше ценности. Я смотрел на Эрика и понимал: это талантливейший человек. И мы бы с ним никогда не пересеклись, если бы не мой конкурс. А это, подчёркиваю, тоже канал коммуникации, дающий людям возможность представить качественный, классный продукт. Эрик завершил показ презентации и посмотрел мне в глаза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Книги похожие на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 3. В чем сила, бро?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.