» » » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109411-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами продолжение бестселлера Дмитрия Портнягина «Трансформатор 3». Создав свой бизнес с нуля, российский предприниматель и топовый блогер решил поделиться с другими опытом и техниками по достижению невозможного. В новой книге он продолжает рассказывать читателям об успешных стратегиях и лайфхаках бизнес-планирования. Как правильно создавать контент и работать с хайпом? Как собрать эффективную команду единомышленников? На эти и другие вопросы автор готов ответить, познакомив вас с 18 ключами, необходимыми для больших свершений. Дмитрий проведет вас по своему пути взлетов и падений и шаг за шагом научит находить в себе заряд для достижений и побед.





Впрочем, закончу тему оффера. Все предприниматели мыслят категориями ценностей. Что ты дашь, что сделаешь для меня, насколько это будет ценно? Я общаюсь с молодыми ребятами, которые напрямую работают с представителями списка Forbes. Они избегают публичности, при том что являются ценными помощниками и ведут сразу несколько направлений. Всё началось с того, что они просто что-то сделали для этих крупных предпринимателей, а те увидели: ребята полностью отдаются делу. И приняли их в команду. Сейчас эти парни уже долларовые миллионеры, хотя им ещё нет 30-ти!

Ключ 9СИЛА В ТРЁХ ВСТРЕЧАХ

В повседневном, бытовом общении болтовни может быть сколько угодно.

Есть люди, которым только дай языком почесать. Но в деловых коммуникациях этому нет места. Как говорят в Америке: money talks, bullshit walks. Избегайте подхода «потрещали – разбежались». У каждой встречи всегда должны быть цель и результат. Если за три встречи мы ни о чём не договоримся, вряд ли я в дальнейшем уделю этому человеку хоть минуту своего времени. С каждым из моих партнёров до запуска совместного продукта я провёл ровно три встречи. На первой мы всё обсуждаем и синхронизируемся, то есть достигаем понимания друг друга, наших компетенций и вовлечённости. На второй готовим продукт и начинаем детально проговаривать дальнейшую работу. А третий раунд – это уже запуск и окончательные договорённости. Три встречи – ни больше ни меньше.

Подведём итоги. В бизнесе нужно ценить время друг друга и диктовать характер всех действий: чётко формулировать запрос любой встречи, любого знакомства; всегда иметь некий актив – это заготовки, питчи, истории и т. д.; заранее продумывать и готовить сильное и привлекательное предложение; вести коммуникацию только на позитиве и драйве – искренняя и положительная энергия заряжает собеседника, внушает ему доверие. Вот это, считаю, 90 % слагаемых любой успешной коммуникации. А дальше всё зависит от того, насколько у партнёра развиты профессиональные навыки и умения. И, конечно, всегда в плюс будут прокачанные каналы коммуникации: медийные продукты, соцсети, узнаваемость в обществе.

Я уже рассказывал о личном челлендже – провести 100 встреч за два месяца. Если есть желание развивать свои навыки коммуникации и получать новую информацию, для начала поставь перед собой схожую цель. Для кого-то прозвучит слишком круто. Но сейчас я каждый день провожу примерно 10–12 встреч. В неделю работаю по пять–шесть дней. Арифметика простая: за месяц набегает от 200 до 300 полезных и результативных встреч. Так что тут, как в плаванье: в холодную воду заходить боязно, но когда нырнешь, потом за уши не вытянешь.

Следует иметь в виду: подойти, познакомиться и обменяться контактами – это не встреча! Когда ты берёшь визитку или записываешь номер телефона, то просто получаешь кусок бумаги или набор цифр. Вряд ли с этим получится работать дальше. Взял контакты? Переходи к взаимодействию с человеком! Пригласи на обед, предложи заехать в свой офис. Если тебе есть что-то показать – производство, например, – проведи экскурсию. У меня есть знакомые, основатели компании Artskill, которые занимаются производством именных подарков. У них большие площади, есть музей, куча всякого оборудования в работе. И владелец пользуется такой фишкой: в первую встречу он ровно 40 минут проводит для гостя экскурсию по своему цеху и рассказывает о компании. Всё отточено и выверено, как швейцарский механизм. Вплоть до того, что всякая шутка к месту. Каждый день он по нескольку раз устраивает такие экскурсии по своему производству. Я сам был на этом заводе – действительно классно и цепляет! Именно так мы и познакомились, став потом хорошими приятелями.

Если нечего показывать в данный момент, договаривайтесь о встрече на нейтральной территории. Только обменялись визитками? Сразу нужно записать на ней дату и время. В ежедневнике позже стоит отметить, о чём уже успели договориться. Любая деловая встреча не считается законченной, если не сделан шаг к следующей (конечно, если она нужна). В конце общения можно спросить: «Ну что, когда в баню?» или: «Ну что, может, в ресторан на днях?» Особо стеснительные могут пригласить в свой офис. Но оговорить время и дату следующей встречи необходимо на месте.

Бывают разные обстоятельства, порой коммуницировать приходится дистанционно. Это не заменит живого общения, но всё не так критично с развитием технологий. Помимо уже привычного email, есть Skype, FaceTime, Viber и ещё масса вариантов связаться друг с другом из любой точки мира. Помню, когда я активно посещал выставки (их было у меня больше сотни, абсолютно разных, и в Китае, и в России), я всегда фотографировал полученные визитки. С личными пометками тут же отправлял всё это менеджерам в офис, а они забивали новый контакт в таблицу. Позже, дня через три, они писали от моего имени примерно такое письмо: «Был рад познакомиться с Вами на выставке. Мы с Вами говорили о том-то и том-то. И, как обещал, высылаю более детальное описание нашей компании/продукта/услуги и т. д.» В подписи к письму обязательно прикреплялась моя красивая фотография. Чтобы визуально было легче вспомнить. Членам команды желательно дать доступ к своему рабочему аккаунту. Так ассистенты смогут оперативно вести вместо тебя всю текущую корреспонденцию, делать выжимку и переправлять тебе только важные вопросы.

Вот, к примеру, как выглядит коммуникация с целью продаж конкретного продукта. Поскольку я часто бывал на всевозможных выставках, возьмём это мероприятие за основу. Весь последующий алгоритм действий такой. Вижу группу людей, направляюсь к ней и в голове сразу: «ручка пошла». Быстро знакомимся и сразу же сортируем – есть контакт или нет. Человек может немного растеряться от моего неожиданного появления и напора, но я ему помогаю наводящими вопросами: «Чем занимаешься? С какими целями здесь?» Если понимаю, что он мне не интересен, не теряю времени, вежливо останавливаю его речь и начинаю искать другого. Я напорист, но деликатен – жду ответного вопроса: «А ты чем занимаешься?» Тут в ход идёт заранее подготовленный короткий, но информативный спич: «Я блогер, у меня полтора миллиона подписчиков».

Закидывать деталями сходу не надо – загрузишь и отпугнёшь человека. Самое важное здесь – быстро подстроиться под собеседника, понять, кто он и какие у него могут быть потребности. Если выражает интерес, нужно сразу обговорить встречу в более спокойной обстановке. В любом случае после спича идёт обмен визитками. Когда кто-то выразил интерес к твоей персоне, не обязательно, что всё сложится, но контакт уже есть. Теперь свою визитку надо закрепить: рассказываю про свои активы, компетенции и выражаю готовность к сотрудничеству в будущем. Опять же дарю, к примеру, презентационную флешку. Прощаемся, отхожу. Пока информация крутится в голове, фоткаю визитку, скидываю ребятам в рабочий чат. Все пояснения либо пишу, либо шлю голосовым сообщением. Далее в работу вступает уже моя команда: отправляют новому знакомому наш оффер, заносят его данные в CRM с пометкой «связаться через пару дней».

Ещё раз: речь исключительно о продажах товаров или услуг. Работа на долгосрочные отношения – партнёрство или поиск соинвестора – это уже другой, более размеренный и глубокий подход. Отмечу, что мои самые лучшие продажники всегда собирали меньше визиток за неделю, чем я за день. Потому что на всех выставках бывал лично. Бегал и бомбил, собирая по 200–300 новых контактов за раз. Это очень много.

Ключ 10СИЛА В ТРЁХ КОНТАКТАХ

Если ты встречаешь интересного, ресурсного человека в своей теме, высока вероятность, что у него схожее окружение.

После того как контакт установлен, обратись к нему с просьбой: «Поделитесь тремя контактами таких же крутых профи, как и вы». Эти люди могут быть нужны тебе в дальнейшем: через них можно получить экспертную оценку, совет или завязать полезное для бизнеса знакомство. И если у первого собеседника ты вызовешь доверие, то он с высокой долей вероятности сведёт тебя со своими приятелями или партнёрами. И, как правило, люди лучше идут на контакт, когда ты не внезапно появляешься, а тебя представляют те, кому они доверяют.

Техника «Три контакта» в своё время позволила мне продвигать и развивать канал «Трансформатор». Тогда у меня практически не было возможности брать интервью у успешных и влиятельных людей. Я был никому не известен, подписчиков мало – не удивительно, что на прямой запрос мне часто отказывали. Но когда я каким-то образом выходил на серьёзных людей и брал у них интервью, то после всегда получал у них три контакта. Вот так росли щупальца моего спрута – так расширялась моя сеть контактов.

Откуда начать поиски нужных людей? Напомню ещё раз: конференции, выставки, бизнес-клубы, образовательные программы – это самые надёжные места для живого общения. Когда я хожу на форумы, всегда беру премиальный билет, предоставляющий преимущества: он позволяет в более располагающей обстановке пообщаться со спикерами, крутыми приглашёнными гостями или звёздами. Не надо пренебрегать и онлайном. Это может быть и поиск через таргет в соцсетях и отдельных группах, и купленные базы, и интернет-форумы, где можно разместить своё объявление. Это из очевидного, но есть и свои «заповедники». На вскидку: премиальные спортивные клубы, бизнес-lounge в аэропорту и салоны бизнес-класса в самолёте. А ещё, например, гольф, теннис или хоккей – там тоже всегда можно найти классных людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Книги похожие на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 3. В чем сила, бро?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.