» » » Кристен Майнцер - Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона


Авторские права

Кристен Майнцер - Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона

Здесь можно купить и скачать "Кристен Майнцер - Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристен Майнцер - Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона
Рейтинг:
Название:
Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109556-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона"

Описание и краткое содержание "Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона" читать бесплатно онлайн.



Подкаст – это новая форма самовыражения. Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга отвечает не только на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых поначалу никто даже не задумывается: – как найти свою нишу, – как понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, – как составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом, – как общаться не только с гостями, но и со слушателями, – как продвигать свой подкаст и монетизировать его. Кристен Майнцер – опытный подкастер, продюсер и бывший руководитель направления нон-фикшен литературы в Panoply, дочерней компании интернет-издания Slate. Ее проект By the Book Podcast неоднократно попадал в топовые списки СМИ. Он входит в девятку лучших подкастов по версии National Public Radio и в ТОП-21 по версии BuzzFeed. Совокупная аудитория ее проектов превышает 3 млн слушателей. Работу Кристен отметили такие издания, как Time, The Washington Post, Bust, BuzzFeed, The Evening Standard, Real Simple, Indiewire и десятки других.





 В этой книге я не буду сравнивать и противопоставлять все самые последние и лучшие подкастинговые штуковины и гаджеты. Да, я расскажу об оборудовании, которое, на мой взгляд, необходимо (его не так много, как может показаться), но я не буду выступать за конкретные бренды или перечислять преимущества какой-либо линейки продуктов.

 Я не собираюсь объяснять, как использовать все оборудование или программное обеспечение. Во-первых, мне кажется, этому можно научиться в процессе наблюдения за другими: на работе, на семинаре, в учебном классе, у частного репетитора и т. д. Во-вторых, я рекомендую видеоуроки – в них все наглядно и подробно рассказывается. Процесс записи подкаста предполагает, что вы будете слушать записанный вами голос, раскладывать его на дорожки, с помощью мышки регулировать громкость и другие параметры звучания. Все эти процессы могут выполняться по-разному, в зависимости от используемой вами программы или оборудования.

 Сама когда-то я пыталась научиться использовать различные виды программного обеспечения для редактирования аудиодорожек – и всегда терпела неудачу. Только с помощью терпеливых и внимательных коллег я в этом деле преуспела. Преподнесите себе тот же подарок, что и я: попросите помочь вам более опытных людей.


В общем, я искренне верю в то, что научиться использовать гаджеты – это самое легкое. Самое сложное – это все остальное: выяснить, почему вам и миру нужно ваше шоу, как рассказать свою историю таким образом, чтобы она прозвучала красиво и убедительно.

Готовы? Ну, конечно, вы готовы.

Часть I

Придумайте его

1

Поймите, зачем вы хотите запустить подкаст


Когда Джолента Гринберг и я впервые представили идею подкаста By the Book в Panoply, мы выложились на все 100. Поскольку мы пришли в компанию, которая занималась производством шоу для таких гигантов подкастинга, как Малкольм Гладуэлл и Гретхен Рубин, нам нужно было доказать, что мы достойны инвестиций.

К счастью, мы знали, что у нас есть классная идея: две хорошие подруги – одна верит в книги по самопомощи, а другая – скептик, и они живут по инструкциям из этих книг в течение двух недель. Пока мы живем по книгам, мы должны вести записи на работе, дома и на улице, чтобы ответить на вопрос: наша жизнь становится лучше или хуже. Крутое комедийное реалити-шоу – подкаст с отзывами на книги!

Представители компании были заинтригованы, но они не понимали, зачем нам все это. Их вопрос звучал примерно так: «Почему вы хотите начать подкаст?»

Это может показаться самым простым вопросом в мире. Или же, наоборот, самым трудным. В любом случае, это самый важный вопрос, который нужно задать себе, если вы собираетесь отправиться в мир подкастинга, и это первый вопрос, который я задаю каждому человеку, будь он студентом или автором бестселлеров, желающий запустить свой собственный проект.

Самый популярный ответ, который я получаю: «Потому что все это делают».

«Это не причина!» – так обычно парирую я.

Впрочем, я тоже не оставалась в стороне, когда многие что-то делали. У меня тоже были отвратительные парни, я носила страшную одежду, которая ужасно смотрелась на моей фигуре, я даже притворялась, что люблю британскую комедию.

(Обратите внимание на британскую комедию: если вы любите ее, я желаю вам еще тысячи часов просмотра и смеха. Но я ненавижу низкопоклонство, и так случилось, что именно это занимает половину британской комедии, и почему я должна мириться с тем, что мне не нравится? О да, потому что все вокруг меня мирятся.)

Поэтому я, наверное, и пришла к выводу, что «все делают это» – не является хорошей причиной для начинаний. Вот почему родители на протяжении миллионов лет говорили своим детям: «Если бы все остальные прыгнули с моста, ты бы тоже это сделал?» В этот момент дети, ослепленные «успехами» своих сверстников, как правило, отвечают: «Да нет» – и прыгают с моста.

Чтобы запустить подкаст, у вас должен быть повод получше, чем «все это делают». Представляя By the Book в Panoply, мы с Джолентой назвали следующие причины:


 Мы хотели раздвинуть границы жанра. В то время почти каждое подкаст-шоу было похоже на любую другую радиопрограмму, мы же черпали вдохновение из реалити.

 Мы хотели передать мощные феминистские посылы нашим слушателям, но в развлекательном формате, что опять-таки было редкостью в то время. Большинство шоу о феминизме сводились лишь к обсуждению физиологии.


Конечно, есть сотни правильных ответов на этот вопрос: «Зачем запускать свой подкаст?» Приведу некоторые из них:


 Я хочу построить сообщество вокруг проблемы или идентичности.

 Я хочу дать миру огонь, который греет меня.

 У меня есть знания (владение иностранным языком, опыт ведения бизнеса и так далее), которыми я готов делиться.

 Я – предприниматель и рассматриваю подкаст как один из способов развития своего бренда.

 Я хочу предоставить моим читателям/зрителям/клиентам дополнительный способ доступа к моему контенту.


Теперь подумайте о своем «почему». Без сомнения, у вас много причин запустить подкаст помимо «Все это делают».

Надеюсь, ваши причины не включают второй по распространенности ответ, который я слышу от начинающих подкастеров: «У меня и моего друга Дэйва реально крутое чувство юмора».

И немного расширим этот ответ: «Дэйв и я можем говорить о чем угодно и подкалывать друг друга часами. Тема не имеет значения».

Знаете что? Я верю, когда вы говорите, что Дэйв смешной. Я уверена, что он заставляет вас смеяться каждый раз, когда вы его видите. И я уверена, что вы, ко всему прочему, очень остроумны. Блеск ваших глаз сообщает мне, что вы невероятно наблюдательны, вы мне определенно нравитесь!

Но давайте копнем немного глубже: пойму ли я ваши шутки без всякого контекста? И является ли наличие у вас с Дэйвом чувства юмора весомой причиной для запуска подкаста?

Я могу ответить на этот вопрос так: нет.

Это не значит, что вы с Дэйвом не должны начинать подкаст. Вполне возможно, что у вас есть все, чтобы запустить самый лучший и самый смешной подкаст, который когда-либо будет существовать. Но все равно должна быть причина.

Вот несколько идей, которые подтолкнули подкастеров с чувством юмора к запуску проектов:


 Мы нашли эротический роман, который мой отец написал давным-давно, и хотим разобрать его главу за главой.

 Мы хотим погрузиться в историю плохих фильмов так глубоко, как не изучают ни на одних уроках.

 Сегодняшняя сводка криминальной хроники может ввести в депрессию любого, но даже в таком потоке информации можно найти что-то забавное.


Мы предпочитаем смеяться над преступлениями, а не плакать.

Надеюсь, я не разочаровала вас с Дэйвом. И даже больше: я очень хочу, чтобы мои слова помогли вам сформулировать главный посыл вашего шоу. Надеюсь, вы уже начали записывать идеи в блокнот, чтобы потом, дочитав эту книгу до конца, победно размахивать им в воздухе.

Прежде чем мы перейдем к новым главам, давайте остановимся на одном заключительном пункте о том, почему вы хотите начать подкаст.

Напоминание. Почему вы хотите начать подкаст? – так звучал мой вопрос, с акцентом на первое слово.

Теперь я хотела бы уделить внимание жанру подкаста. Почему вы хотите начать именно подкаст? В частности, я хочу, чтобы вы подумали о том, почему вы хотите заниматься именно подкастингом, а не писать книгу, вести YouTube-канал, доску Pinterest, ленту Instagram и т. д. Является ли подкаст действительно лучшим вариантом для вашей истории? Может быть, она требует визуального воплощения, что в случае с подкастами, понятное дело, исключается.

Еще не поздно податься в стендап или в мультимедиа. Не ограничивайте себя рамками подкаста.

Давайте еще раз: у вас есть крутая идея, но станет ли подкаст лучшим способом для ее воплощения? Ответьте себе честно. Если да, то идем дальше.

2

Поймите, для кого ваше шоу


Ваш голос – это дар. Ваша история – это дар. Ваши знания, юмор, опыт – все это дар.

Важный вопрос: кому вы хотите преподнести все эти дары? Для кого ваш подкаст?

Обязательно имейте в виду, что все это делается для кого-то. Если бы это было не так, вы бы не записывали его и не выпускали в мир.

Прямо сейчас представьте себе человека, который будет слушать этот подкаст. Где он живет? Какая у него семья? Как выглядит обычный день из жизни вашего слушателя? Что его заботит? Как он развлекается?

Этому приему меня научила моя подруга и бывшая коллега Андреа Силенци, которая ведет очень популярные подкасты – Why Oh Why и The Longest Shortest Time. Когда Андреа представила себе слушателя Why Oh Why, она подумала о Дженни – девушке, которую мы обе знаем в реальной жизни. У Дженни теперь есть парень, но до недавнего времени она была свободна. Дженни любит свою работу, но без фанатизма. Дженни смешная и скромная. Дженни живет в пригороде, и ей нет еще 35 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона"

Книги похожие на "Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристен Майнцер

Кристен Майнцер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристен Майнцер - Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона"

Отзывы читателей о книге "Взрывной подкаст. Как создать успешный проект от идеи до первого миллиона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.