» » » » Брюс Крейвен - Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей


Авторские права

Брюс Крейвен - Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей

Здесь можно купить и скачать "Брюс Крейвен - Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент АСТ, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брюс Крейвен - Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей
Рейтинг:
Название:
Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-17-093269-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей"

Описание и краткое содержание "Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей" читать бесплатно онлайн.



«Библия босса» Брюса Крейвена станет настольной книгой для тех, кто хочет научиться быть лидером, добиться успеха в бизнесе, вести за собой людей и победить собственные страхи. Но что может быть хуже скучных и нудных описаний шагов к успеху? В каждой главе «Библии босса» вы найдете отсылки к «Игре престолов»: если вы поймете, как собрать вокруг себя команду, на которую можно положиться, и стать королем или королевой Семи королевств, то сможете решить и любую другую проблему на своем пути. Вы найдете инструменты, которые использовались героями «Игры престолов», чтобы решать те кейсы, которые могут встретиться вам в реальной жизни. Почему люди следуют за Джоном Сноу в бой? Что делает Тириона Ланнистера таким мудрым советником? Как Дейенерис Таргариен смогла превзойти стольких соперников? Каждый день мы сталкиваемся с различными проблемами и трудностями. Но всегда ли мы решаемся выбрать путь, который находится за пределами нашей зоны комфорта? Быть лидером, уметь вести за собой сложно, но необходимо. Чтобы достичь поставленных целей, нужно уметь противостоять вызовам извне и направлять себя и своих коллег к достижению результатов. Готовы ли и вы встать на Путь Лидера?





Профессор Шалом Шварц, эксперт в области исследования ценностей, в «Обзоре теории основных ценностей Шварца» пишет: «У каждого из нас есть множество ценностей (например, достижения, безопасность, доброжелательность) с различной степенью важности. Определенная ценность может быть очень важна для одного человека и абсолютно не важна для другого». Отдельные лица и группы расставляют свои приоритеты в ценностях. У них могут быть похожие ценности, но они приписывают им бо́льшую или меньшую степень важности. Такое определение приоритетности, которое у каждого человека происходит подсознательно, называется иерархией ценностей.

Профессор Шварц объясняет, что существуют шесть основных характеристик ценностей:

1) мы в них верим и испытываем эмоциональную реакцию на них;

2) они относятся к целям, которые определяют наши действия;

3) мы в них верим, несмотря на внешние устои;

4) именно с их помощью мы решаем, что плохо, а что хорошо, что оправданно, а что – нет;

5) они существуют в иерархиях;

6) мы основываем наши действия на компромиссах, которые обуславливаются тем, как мы оцениваем конкурирующие ценности.

У всех ценностей есть эти шесть качеств. «То, что отличает одну от другой – это тип цели или мотивации, который она выражает».

Шварц считает, что ценности помогают нам справляться с тремя универсальными требованиями нашего существования:

1) ценности помогают нам, биологическим организмам, удовлетворять наши потребности;

2) ценности помогают нам координировать наше социальное взаимодействие;

3) ценности помогают выживанию и благосостоянию групп.

Ценности людей заставляют их стремиться к достижению соответствующих целей, общаться с другими людьми, говоря об этих целях, и работать вместе для достижения этих целей. «Ценности – это социально желаемые концепции, которые используются для мысленного представления этих целей, и словарный запас, который используется для их выражения в социальных взаимодействиях».

Мы стремимся реализовывать наши ценности. «Ценности могут быть ориентирами в отношении того, какие потребности и желания должны быть у людей, какие интересы, предпочтения и цели считаются желательными или нежелательными, какими индивидуальными склонностями и чертами следует обладать и какие убеждения и взгляды должны выражать отдельные лица».

Ральф Килманн, исполнительный директор, старший консультант в Kilmann Diagnostics и бывший профессор организации и управления в Школе бизнеса Каца, написал об этом в 1981 году и указал, что ценности отличаются от организационных норм, а также от убеждений, отношений, настроений и мнений. Именно наши ценности определяют другие формы поведения и образ мышления. «Ценности, как уже предполагалось, рассматриваются как относительно независимые от какого-либо контекста».

Ценности побуждают лидеров двигаться вперед к достижениям. Ценности могут работать в той или иной форме в соответствии с корпоративными ценностями организации, но они индивидуальны, первичны в том, как бизнес-лидеры находят мотивацию, сосредоточенность и язык, чтобы преподнести себя как лидера. Ниже приведены несколько примеров ситуаций, в которых полезно знать о ценностях.

• Принятие во внимание наших ценностей полезно, когда мы пытаемся решить проблемы и создать позитивные возможности в наших организациях. Если мы понимаем наши индивидуальные ценности, мы лучше подготовлены к тому, чтобы видеть возможности и риски, стоящие за нашими предпочтениями.

• Понимание наших ценностей позволяет нам увидеть, что нас мотивирует, и подумать о том, как мы можем поддержать других, понять их предпочтения и предложить им поддержку.

• Понимание наших ценностей позволяет нам быть более конкретными в общении с людьми. Мы можем объяснить, почему определенные решения удовлетворяют наши ценности и важны для нас, и мы можем задавать вопросы, чтобы лучше понять ценности и мотивацию других людей.

• Если наши ценности не удовлетворены, это часто вызывает у нас гнев. Понимание наших ценностей помогает нам увидеть катализатор наших эмоциональных реакций.

• С точки зрения того, как мы выбираем или расстаемся с работой, начальниками, коллегами, подчиненными, карьерой или компаниями, важно понимать, совпадают ли ваши ценности. Даже если наши ценности отличаются, очень важно учитывать, что общение может привести к возможностям удовлетворения наших ценностей, которые будут выигрышны для обеих сторон. В противном случае нам, вероятно, придется отклонить предложение или уйти из организации, разорвать эти рабочие отношения и т. д.

Ценности на рабочем месте

Ценности формируются из того, как мы интерпретируем уроки нашей жизни. Объекты не являются личными ценностями. Например, руководитель Сара может рассматривать свой четырехколесный Jeep Wrangler как синоним отдыха на природе. Она может рассматривать Скалистые горы как идеальную среду для достижения своей высшей ценности – умиротворения. Jeep не является ценностью. Горный массив не является ценностью. Ее ценность – умиротворение – может быть достигнута после однодневного катания на горных лыжах или живописной поездки домой к семье в Денвер, штат Колорадо, но она также может быть достигнута в результате ее работы в качестве директора по развитию некоммерческой организации.

Усилия и сосредоточенность Сары в получении поддержки со стороны корпоративных партнеров могут стимулировать воодушевление, схожее с тем, которое она испытывает при спуске со сложной трассы на своем любимом лыжном курорте. Ее ценность умиротворения не ограничивается одним или двумя стилями ее поведения. Она ищет ценности во многих областях своей жизни. Иногда она их удовлетворяет, а иногда – нет.

В роли директора по развитию Сара концентрируется на поддержке ценности организации в создании инклюзивной культуры. Она верит в эту ценность, но ее вера ежедневно подвергается испытанию со стороны ее коллеги Джона, который поддерживает ценность инклюзивности в устной форме на встречах, но противоречит ей в повседневном поведении. Он резко осуждает своих коллег, если видит, что они чем-то ограничены. Джон вспыльчив, быстро приходит к негативным выводам об их мотивации и начинает споры при общении с глазу на глаз.

У Сары есть вторая ценность – честность. Противостояние поведению Джона в краткосрочной перспективе не приведет Сару к ощущению умиротворения, но для нее также важно действовать честно. Она принимает решение поговорить с Джоном об этой ситуации. Так как Сара и Джон в устной форме согласились с необходимостью инклюзивности, она может оперировать этим доводом. Однако Сара должна помнить, что ее личные ценности субъективны: они важны для нее, но не обязательно важны для Джона.

Если Сара предполагает, что Джон также руководствуется личными ценностями – умиротворением и честностью, – она невольно может поставить себя в уязвимое положение. У него могут быть другие ценности, или похожие, но расставленные в другом порядке. Двумя главными ценностями Джона могут быть признание и достижения. Он может видеть стремление организации к инклюзивности как фундаментальное противоречие его индивидуальной мотивации быть признанным за достижения. Скорее всего, эту напряженность не устранить без наставничества, направленного на то, чтобы прояснить взаимные взгляды Джона и Сары, включая поиски метода устранения конфликта в ценностях двух коллег и организации. Сара должна следовать своим ценностям, но признать, что мотивация Джона (с точки зрения его ценностей) может отличаться от ее мотивации, и действовать с осознанием потенциальной разницы в том, что мотивирует ее и Джона.

Если мы удовлетворены своими ценностями, это стимулирует энергию, уверенность и сосредоточенность, которые способствуют нашей эффективности. Но если наши ценности не удовлетворены, может возникнуть разочарование. Если вы сильно цените достижения и независимость, но работаете в среде, где вас дотошно проверяет руководство и вы не имеете возможности доводить проекты до конца, эти ограничения могут помешать вам достичь вашей основной ценности – счастья. Вы можете осознать, что не можете достичь удовлетворения на данной должности или в данной организации либо с конкретным руководителем. Вы можете осознать, что вам необходимо внести существенные изменения в вашу профессиональную жизнь. Мотивация к реализации ценности счастья вызывает нетерпение, если лидера останавливает организация и не дает ему довести свои проекты до конца. Недавно я услышал именно о такой ситуации в ходе дискуссии с выпускницей Колумбийской школы бизнеса.

Девушка признала, что не найдет поддержки усилиям по улучшению своей организации. У нее была высокая зарплата, работа была ей по силам, но она осознала, что ее организация не поддержит ее главную ценность – сделать мир лучше. Выпускница бы не могла удовлетворить один критерий, который для нее является самым важным, – изменить мир к лучшему. Она поняла, что пришло время поговорить с рекрутерами и разработать стратегию ухода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей"

Книги похожие на "Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брюс Крейвен

Брюс Крейвен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брюс Крейвен - Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей"

Отзывы читателей о книге "Библия босса. Учебник по лидерству и достижению целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.