» » » Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения


Авторские права

Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Здесь можно купить и скачать "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Рейтинг:
Название:
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-096139-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Описание и краткое содержание "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать бесплатно онлайн.



Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Стратегия и тактика маркетинга приобретения клиентов

Политика «открывания дверей» и «крючков»

Политику подхода к клиенту через «крючки» и первичное «открывание двери» можно рассматривать как целую науку. «Открывание дверей», как правило, предназначено для эффективного привлечения внимания и предоставления бизнесу возможности взаимодействия с клиентом. Вскрытие «дверных замков» может заключаться в простых начальных письмах, предоставлении ваучеров или купонов, а также содержать и более сложные подходы, в которых задействуется представитель по продажам, предлагающий что-то ценное при личной встрече с клиентом. При этой тактике следует обращаться не только к привлекаемому клиенту, но и его заинтересованным сторонам. Некоторые предложения могут быть связаны с дальнейшим сервисным обслуживанием. Например, некоторые IT-компании предлагают недорогие или бесплатные сервисные услуги, демонстрируя этим свои широкие возможности.


Маркетинговые стратегии приобретения

Существует множество различных школ маркетинга, выдвигающих идеи о том, как приобретать клиентов. Менее эффективным является подход «упорства», когда компания или ее продавцы постоянно «стучат в дверь», навязываясь к потенциальным покупателям. Другие стратегические маркетинговые методы более эффективны, но и более сложны с точки зрения планирования и реализации. В качестве примеров некоторых наиболее эффективных стратегий приобретения можно привести:


Сегментирование рынка и клиентов

При создании подробной сегментации самым важным является возможность ее дальнейшего фактического использования. Например, если у компании возникнет цель охватить все малые предприятия в Великобритании, то с учетом того, что их более четырех миллионов, проведение всеобъемлющего маркетинга с последующим привлечением вряд ли окажется реальным или экономически эффективным. Сегментация такой большой аудитории может осуществляться по вертикали, по регионам или путем дальнейшей подсегментации по числу сотрудников. В идеале сегментация должна соответствовать определенному набору критериев. Например, всем малым предприятиям со штатом более чем пять сотрудников в каждом регионе будут предложены консалтинговые услуги.


Создание убедительных историй и четкий призыв к действию для последующего наблюдения

Компании всех размеров имеют собственные истории: им есть чем привлечь внимание потенциальных клиентов. К сожалению, лишь немногие из них задумываются о создании и распространении своих предложений или сообщений таким интересным способом, который привел бы к ощутимым результатам. В качестве примера они могли бы предложить статью или идею, выдвинутую представителем руководства, связав ее с приглашением на вебинар, или позвонить и обсудить определенную уникальную задачу путем личного общения.


Пропагандирование

Не менее важной стратегией приобретения клиентов может быть создание информационно-пропагандистских программ. Существующие потребители продукции, вероятно, оказывают самое сильное влияние на потенциальных покупателей, поскольку «перспективы» внимательно прислушиваются к мнению других. Именно поэтому рейтинги Amazon и аналогичных сайтов, предусматривающих обзоры и отзывы, настолько популярны. Пропаганда может выступать в различных формах. Например, Glassdoor – онлайн-сайт, на котором сотрудники и посторонние лица могут высказывать свое мнение о компаниях и оценивать их. Отрицательные комментарии о различных организациях отговаривают других людей от поиска в них работы или участия в сделках; позитивные отзывы, напротив, помогают компаниям привлекать в свой штат таланты и развивать бизнес.


Новый подход GTM и новые посредники

Иногда проблема заключается в том, что клиент хочет совершить составную комплексную покупку, касающуюся сразу нескольких продуктов, услуг и приложений, в то время как организация обычно предлагает только что-то одно. В этой ситуации важно понять, должен ли бизнес адаптировать свой подход к рынку, если хочет предлагать полноценные комплексные решения за счет посредников.

Оценка приобретения клиентов

Наиболее очевидным способом оценки и измерения маркетинговой деятельности по приобретению клиентов является отслеживание количества новых клиентов и доходов, полученных благодаря ведению с ними бизнеса. Как правило, в любой отрезок времени, когда предприятия приобретают новых клиентов, некоторые клиенты прекращают или останавливают свои покупки, поэтому важной мерой истинного воздействия являются «чистые новые» клиенты и «чистый новый» доход, рассчитанный как:

Чистые новые клиенты = новые клиенты – недействующие клиенты в любой заданный период.

Чистый новый доход = новый доход, полученный за счет новых клиентов – доход, полученный потерянными или недействующими клиентами за тот же период.

Важно иметь долгосрочный подход к измерению, поскольку приобретение совершенно новых клиентов обычно занимает больше времени, чем ожидалось. Типичные ежеквартальные подходы к анализу рентабельности инвестиций через ROI в этой ситуации работать не будут.

В целом чем сложнее продукт или решение, тем длиннее цикл продаж, поэтому для определения рентабельности инвестиций необходимо использовать более долгосрочный подход. Причиной этого является не только крупный размер бизнеса, но и большее число лиц, принимающих комплексные решения о покупке более сложных продуктов.


Стоимость и выгода приобретения

Стоимость

Стоимость приобретения клиента (The cost of customer acquisition, CAC) подразумевает сумму, которую вы платите за то, чтобы приобрести нового клиента. С точки зрения маркетинга она рассчитывается путем отслеживания маркетинговых мероприятий и кампаний и связанных с ними выигрышей в бизнесе.


В простейшей форме стоимость может рассматриваться как разделение общих затрат, связанных с приобретением всеми новыми клиентами в течение определенного периода времени.


Например, если кампания построена на новом предложении и нацелена на 100 клиентов, маркетинг может включать в себя электронную почту, «открывание дверей», приглашение на различные мероприятия или вебинары. В этом случае расходы будут следующими:


«Открывание дверей» (× 200): £1000 (200 «открываний»)

Вебинар: £5000 (инфраструктура)

Встречи и мероприятия: £15 000 (оплата места проведения, логистики и т. д.)

Расходы на E-mail: £ 1000 (разработка контента)

Итого: £ 22 000


Выгода

Под выгодой подразумевается количество продаж в результате маркетинговой кампании. Например, если кампания привела к приобретению 20 новых клиентов за период, а от каждого клиента было получено £4000 в счет поставки продукции и £1500 в счет прибыли, общая сумма дохода с учетом маржи составляла бы £80 000 + £30 000. Используя расчет стоимости, приведенный выше, чистая выгода приобретения (продажи минус затраты) составит £ 30 000 – £ 22 000 = £8000

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Посмотрите на ключевые вопросы к клиентам и проверьте, сможете ли вы сами на них ответить. При проявлении пробелов следует провести дальнейшие исследования.

Подумайте, в чем вы видите сопротивление или сами блокируете приобретение клиентов. Проведите мини-опрос, чтобы понять, что порождает силы сопротивления и почему они существуют.

Посмотрите на три основные области согласования продаж и проверьте вместе со старшим руководством, соответствует ли это текущей ситуации.

Литература

Richardson, N,James,J and Kelley, N (2015) «Customer-centric Marketing: Supporting sustainability in the digital age», Kogan Page, London.

Глава 5

Маркетинг удержания и лояльности

В главе рассматриваются:

• маркетинг удержания клиентов

• клиентская лояльность

• коммуникации, как средства повышения и поддержания лояльности

• лучшие маркетинговые стратегии для повышения лояльности клиентов

• связь маркетинга и клиентской удовлетворенности

• усиление пропаганды потребителей в интересах маркетинга

• роль коммуникаций в жизненном цикле клиента

• связь маркетинга с этапами жизненного цикла клиента

• увеличение доли клиентского кошелька SoW

Модель REAP и маркетинг удержания / лояльности

Как мы узнали из главы 4, в жизненном цикле клиентов существуют разные этапы. Существующих клиентов можно разделить на следующие категории: удерживаемые, расширяемые и привилегированные.


Перед приобретением

Из текущего портфеля клиентов компания должна выделить тех покупателей, которые приносят основной доход и представляют важность для ее будущего роста. Иногда эта часть бизнеса игнорируется: компании продолжают привлекать новых клиентов, несколько пренебрегая уже существующими высокодоходными покупателями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Книги похожие на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саймон Холл

Саймон Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Отзывы читателей о книге "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.