» » » Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Здесь можно скачать бесплатно "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Рейтинг:

Название:
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Автор:
Издательство:
Литагент 5 редакция «БОМБОРА»
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-096139-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Описание и краткое содержание "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать бесплатно онлайн.



Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Саймон Холл

B2B-nродажи: как построить эффективную систему продвижения

Эта книга посвящается Лауре за ее непоколебимую вдохновляющую поддержку

SIMON HALL

INNOVATIVE B2B MARKETING

NEW MODELS, PROCESSES AND THEORY


© Simon Hall, 2017. This translation of Innovative B2B Marketing is published by arrangement with Kogan Page

© Перевод на русский язык. Соков В. Ю., Инглиш Н. Ю., 2018

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020


«В2В продажи» – долгожданный ресурс для любого, кто уже работает в среде «Бизнес для бизнеса», либо хочет в нее войти. Авторская разработка, практичная и соответствующая моделям B2B, делает эту книгу обязательным чтением для маркетологов и других специалистов».

Доун Саутгейт,Начальник отдела интеллектуальных ресурсов Королевского института маркетинга

«Если вы читали публикации о маркетинге B2B в этом году – это, должно быть, он! Саймон Холл дает нам свежие идеи, представляет значимое содержание и предлагает действительно практические советы, касающиеся многих вопросов в маркетинговом мире В2В, на настоящее время и на будущее. Совершенно фантастическое понимание».

Кэтрин Говард, Директор по маркетингуAtos, Великобритания и Ирландия

«Сегодня В2В-маркетологи должны быть более динамичными, чем когда-либо прежде, но это может оказаться трудным из-за сложности средств, технологий, способов и методов, которые заставили многих из нас ошибаться в этой области. «В2В продажи» дает должное руководство и помогает ориентироваться на успех. Я буду держать эту книгу под рукой».

Ричард Робинсон,Председатель совета по маркетингу B2B, IDM

«Как создавать лучшие в своем классе стратегии B2B в современной электронной экономике? Как строятся крупные B2B-бренды? Как вы выбираете правильное направление работы с потенциальными клиентами агентства? «В2В продажи» – сокровищница стратегической мудрости».

Шенда Логнейн,Главный директор по стратегии, iProspect

«В2В продажи» – всеобъемлющая и убедительная книга, которую должен прочитать каждый В2В-маркетолог».

Ашраф Камель, Руководитель Technology VerticalEMEA, LinkedIn Marketing Solutions

Об авторе

Саймон Холл – маркетинговый новатор, обладающий более чем 20-летним опытом работы в области маркетинговых услуг и технологий. В прошлом он занимал должность главного директора по маркетингу корпорации Dell в Великобритании, а также руководящие должности в компаниях Acer, Microsoft и Toshiba. В 2016 году Саймон основал компанию NextGen Marketing Solutions с целью оказания помощи по использованию новейших маркетинговых технологий компаниям любого уровня. Он увлечен захватывающими новаторскими инициативами, делится своими знаниями и опытом с нынешним поколением маркетологов и регулярно принимает участие в конференциях и других целевых мероприятиях, одновременно входя в состав советов нескольких ассоциаций.

Саймон является директором курса в Королевском институте маркетинга (Chartered Institute of Marketing, CIM), где читает публичные лекции, а также проводит обучающие тренинги внутри компаний. Он входит в советы по B2B в Институте прямого и электронного маркетинга (Institute of Direct and Digital Marketing, IDM), Внутренней консалтинговой группы компании GTL (Internal Consulting Group’s (ICG) Global Thought Leader for B2B Marketing), а также является членом обоих Советов директоров по маркетингу – в CMO Council и European CMO Council.

Предисловие

Совершенно очевидно, что за последнее десятилетие среда B2B претерпела огромные изменения – вероятно, больше, чем в предыдущие тридцать лет. Потребители стали демонстрировать новые привычки при осуществлении покупок, цифровая эра создала новые способы маркетинга, а изменившаяся картина производства создала огромный спектр цифровых приложений, которые влияют, поддерживают и обеспечивают полный спектр маркетинговых дисциплин B2B. К ним, например, относятся контент, эффективность представления, брендирование и маркетинг канального партнерства.

Все произошедшие изменения означают, что ряд маркетинговых моделей и подходов, разработанных 20–30 лет назад для маркетологов B2B, стали менее актуальными и применимыми, и назрела необходимость их адаптации, обновления и даже замены.

Профессионалам в области бизнеса и маркетинга B2B может показаться невозможным понять, что происходит во всех областях маркетинга B2B, даже предположив, что у них есть время для чтения и интерпретации сотен статей. «B2B продажи» – это четкое практическое руководство, которое разъясняет современные аспекты маркетинга B2B, в том числе новые маркетинговые модели, процессы и идеи управления. Книга разбивает несколько тем и областей на пять основных разделов:

– создание маркетинговой стратегии

– клиентоориентированный маркетинг

– контентный и электронный маркетинг

– партнерский канальный маркетинг

– вопросы маркетинга с точки зрения его непосредственного исполнения.

В книге вы также найдете несколько тематических исследований. Значительная часть данных для них поступает из информационно-технологического сектора, поскольку он представляет собой некий «дом» всех цифровых приложений и, следовательно, находится в авангарде ведения и осуществления цифровых маркетинговых практик.

«B2B продажи» идеально подходит и для любого маркетолога, работающего в сфере B2B, и просто для тех, кто проявляет интерес к этой области и желает понять основные элементы современного B2B-маркетинга. Говоря более коротко, эта книга отлично подходит для маркетологов на любом этапе их карьеры.

Об этой книге

Часть первая: Разработка маркетинговой стратегии

Развивающаяся с недавнего времени бизнес-картина повлияла на традиционную рыночную ситуацию, сложившуюся в последние десятилетия, и сместила акценты с товара на клиента. С учетом усиления роли социальных и автономных сообществ и сам маркетинг приобрел большую динамику. В связи с изменившимися условиями ведения бизнеса маркетинговые стратегии и мероприятия по планированию нуждаются в обязательной адаптации. В этой части книги рассматриваются вопросы о том, как справиться с новой картиной бизнеса, обеспечить основу для нового маркетингового сочетания, а также создавать и планировать стратегии.


Часть вторая: Улучшение клиентоориентированного В2В-маркетинга

Маркетинговая ориентация на клиента заключается в том, чтобы ставить потребителя в авангарде любой маркетинговой инициативы, другими словами, любой клиент нуждается в оценке. Клиентоориентированный подход в маркетинге может помочь бизнесу повысить свою ценность, а также определить способы дифференциации с точки зрения усиления отношений и взаимопонимания.

В этой части мы рассмотрим различные этапы клиентского жизненного цикла – от приобретения до дальнейшего удержания и лояльности. Сюда же включен раздел по маркетингу C-suite: возможность маркетинга на уровне старших руководителей бизнеса становится все более важным с точки зрения будущего успеха и прибыльности продавцов. Маркетинг клиентских решений заключается не в маркетинге продукта, когда основное внимание уделяется предоставлению решений в соответствии с потребностями клиентов, а в том, как сами продавцы могут их предлагать. Наконец, вы сможете узнать о том, какую выгоду в маркетинге B2B приносят так называемые лидеры мнений.


Часть третья: Преобразования с помощью контентного и электронного маркетинга

В связи с изменениями в перемещениях клиентов, в потреблении ими данных из средств массовой информации, из онлайновых и других источников, а также из-за перемен в технологиях маркетологам важнее, чем когда-либо прежде, мыслить стратегически и использовать различные тактики, поддерживающие их бизнес-цели. В этой части мы рассмотрим основные аспекты электронного и контентного маркетинга B2B – от цифровых каналов до построения бренда.


Часть четвертая: Сотрудничество с канальными партнерами

Канальное партнерство играет крайне важную роль в поддержке бизнеса при принятии решений с точки зрения регионального расширения деятельности, а также и многих других коммерческих задач. Продвижение партнеров или внедрение собственных программ через них является областью, которой все еще противостоят многие маркетологи B2B. Каковы методы партнерского маркетинга и есть ли технологии, облегчающие данную деятельность? Данная часть книги посвящена этим и многим другим вопросам в этой области.


Часть пятая: Оптимизация проведения маркетинга

С появлением новых цифровых приложений (автоматизация маркетинга, система управления взаимоотношениями с клиентами CRM[1] и т. д.) маркетологи B2B могут и должны увеличивать объемы продаж и максимизировать свою рыночную производительность. Эта часть охватывает темы, рассматривающие привлечение ключевых клиентов, маркетинг с помощью тех или иных событий, улучшение лидогенерации и работу с потенциальными клиентами. При рассмотрении этих областей оптимизации, маркетологи В2В должны понимать новую роль продаж и маркетинга и, с целью повышения эффективности, рассматривать обе задачи как единое целое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Книги похожие на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саймон Холл

Саймон Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Отзывы читателей о книге "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.