» » » Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения


Авторские права

Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Здесь можно купить и скачать "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Рейтинг:
Название:
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-096139-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Описание и краткое содержание "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать бесплатно онлайн.



Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Основная тенденция 4: Увеличение давления для оптимизации маркетингового исполнения

Благодаря новым цифровым приложениям (автоматизации CRM и т. д.) современные маркетологи могут и должны увеличивать объем продаж и максимизировать эффективность процессов. С изменением характера покупательских решений тактика, которую маркетологи используют для привлечения потенциальных клиентов, стала богаче, а новые технологии и цифровые приложения повысили возможности отслеживать поведение клиентов по различным каналам связи. Об этом вы узнаете в главах с 20-й по 24-ю.


Схема 1.1. Инновационный маркетинг В2В


Ссылки и литература

1. AT&T, Cisco, Citi, PwC and SAP (2011) The new digital economy: how it will transform business, Oxford Economics, Oxford, available at: http://www.pwc.com/mt/en/publications/assets/the-new-digi-tal-cconomy.pdf (доступ 8 февраля 2017)

2. Demandbase (2015) B2B buyers survey report, available at: http://www.demandgenreport.com/resources/reports/the-2015-b2b-buyer-s-survey (доступ 8 февраля 2017)

3. Department for Business Innovation and Skills (2015) «Business Population Estimated for the UK and Regions 2015», DBIS, London

4. Rayna, T (2008) «Understanding the Challenges of the Digital Economy: The nature of digital goods», Imperial College, London

Часть I

Разработка маркетинговой стратегии

Глава 1

Новый маркетинговый комплекс

В главе рассматриваются:

• преимущества маркетингового комплекса («маркетинг-микс»)

• новый маркетинг-микс

• процесс маркетингового микса

• поэлементные способы нахождения компромисса

Определение «маркетингового комплекса» («маркетинг-микса»)

Маркетинговый комплекс, или маркетинг-микс – основа для разработки стратегии, планирования и реализации маркетинговой деятельности. Первоначально маркетинг-микс определялся как сочетание подходящего продукта (или комбинации продуктов) в нужном месте, в нужное время и по правильной цене, что иногда называлось теорией 4P[3]. Впоследствии некоторые из оригинальных работ 4P стали более клиентоориентированными.

Цель маркетингового сочетания состоит в том, чтобы охватить все ключевые переменные, которые необходимо учитывать в маркетинговой стратегии, планировании и реализации, и достичь их оптимального баланса. Но у всех недавних маркетинговых подходов главная цель маркетинг-микса заключалась в удовлетворении потребностей целевых клиентов. При определении маркетинг-микса возникает множество проблем ввиду необходимости учета действующих рыночных сил, изменений в бизнес-среде и потребностях клиентов.

Актуальность маркетинг-микса в настоящее время

Маркетинг-микс предоставляет маркетологам многочисленные преимущества, в частности, при кадровой работе для оценки распределения ресурсов внутри команды. Например, в тех случаях, когда отдел должен уделять больше внимания социальным сетям или цифровому маркетингу, руководителю подразделения может потребоваться рассмотреть вопрос о выделении большего объема ресурсов.

Кроме того, маркетинг-микс выполняет функцию некоего «контрольного списка» как при разработке стратегии, так и при планировании, реализации или обзоре деятельности. Он регулирует командные обязанности, поскольку у каждого элемента «микса» могут быть ответственные лица (одно или несколько) – одни отвечают за маркетинг канала продвижения, другие за ценообразование, третьи за маркетинговые решения и т. д. Маркетинг-микс также обеспечивает и лучшую внутреннюю связь при определении контактных точек продаж (Sales Point Of Contacts, SPOCs). В свою очередь, это создает более четкое общение внутри компании, уменьшает путаницу или конфликты между отделами продаж и отделами маркетинга.

МАРКЕТИНГ-МИКС ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАРКЕТОЛОГАМ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ПРИ КАДРОВОЙ РАБОТЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ ВНУТРИ КОМАНДЫ

Отход от концепции 4Р

Первоначальный маркетинг-микс был связан с четырьмя главными ценностями «Р»: с ценой (Price), с продуктом (Product), с продвижением (Promotion) и с местом (Place). При этом подходе предполагалось, что между маркетингами B2B и B2C, то есть между маркетингом, требующим сложных решений, и маркетингом, поддерживающим простой процесс продаж, нет слишком большой разницы.

После 1980-х годов стало ощущаться, что первоначальные 4Р-компоненты слишком сосредоточены на бизнесе, а не на покупателях, и, следовательно, весь указанный набор переменных маркетинг-микса нуждается в адаптации с целью повышения клиентоориентированности. В этих условиях 4Р были адаптированы следующим образом:

• Продукт. В первоначальной концепции речь шла только о материальных товарах или нематериальных услугах, в которых нуждался клиент. Большинство продуктов, в соответствии с 4Р, считались предметом жизненного цикла – от запуска до конца жизни. Измененный подход стал фокусироваться на клиентских решениях.

• Место. Изначально под местом понималась точка, где продукт был найден, и связанный с ним канал распространения. В адаптированном варианте, помимо канала, стали учитываться его доступность и удобство клиента получать продукт или услугу.

• Цена. В адаптированной концепции произошло смещение акцента с суммы, которую клиент платит за продукт, на стоимость. В новых условиях стоимость стала новым определяющим фактором ценообразования, при котором маркетологи помогают предприятиям правильно оценивать товары или услуги в соответствии с потребностями или покупательскими возможностями.

• Продвижение. В старых условиях продвижение рассматривалось как некий комплекс различных средств односторонней коммуникации. Адаптированная концепция продвижения рассматривает новые коммуникативные каналы как элементы, которые позволяют клиентам получать двустороннюю связь с компаниями, производящими продукты или услуги.


С 2000 года наблюдается более широкий переход к интернету, как к каналу покупки, что дает клиентам большую простоту в приобретении. Возможность доступа к данным через более мощные мобильные устройства означает, что покупатели и бизнес-клиенты могут использовать различные типы контента. Расширение контентного спектра при потребительском использовании предъявило более высокие требования к бизнесу с точки зрения согласования продаж и контентного маркетинга. Кроме того, социальные платформы обрели большую гибкость, позволяющую работать в режиме реального времени и обеспечивающую быстрое и лучшее взаимодействие с большим количеством людей, чем пять лет назад.

Новый маркетинг-микс В2В

Влияние перечисленных изменений привело к новому маркетинг-миксу В2В (см. схему 1.1.) и концепции 5С[4], помогающей маркетологам справиться с новой ситуацией в интернете:


Каналы связи

С 1990-х годов каналы связи изменились, отражая более высокий уровень цифровой коммуникации. Они продолжили эволюционировать, в результате чего появились социальные сети, цифровой PR и вебинары.


Контент

Приобрел большую важность контент, привязанный к каналам связи. В настоящее время маркетологи B2B имеют дело с более разнообразными и богатыми форматами контента и с большим его количеством в целом. Кроме того, и у самих компаний расширились возможности для создания контента.


Маркетинг клиентских решений

Эволюция маркетинга решений потребителя произошла из-за потери значимых различий в области информационных технологий и телекоммуникаций (коммодитизации), а также и самих клиентов, ожидающих нечто большего, чем просто продукт. Эта тенденция повлияла на увеличение комплексности реальных решений, то есть в них стали рассматриваться все аспекты приобретения «от начала до конца». Новые инструменты оценки общественного мнения и цифрового мониторинга позволили компаниям отслеживать и прислушиваться к заказчикам, предлагать более актуальные и целенаправленные решения.


Каналы рыночного продвижения

Перемены в этой области произошли в связи с возросшей комплексностью цифровых каналов. Некоторые компании будут предлагать клиентам несколько опциональных вариантов приобретения продуктов, исходя из потенциального опыта работы. Кроме того, компании могут сталкиваться с проблемой управления омниканальным[5] подходом, возникшим вследствие возросшей прозрачности и требованиями большей согласованности между канальными предложениями.


Сообщества

Под сообществами подразумеваются группы или группировки людей, в основном ориентированные на общие интересы или темы. В появлении этих сообществ и укреплении их автономности большую роль сыграли социальные сети. Ввиду влияния сообществ на бизнес стало важным, чтобы маркетологи воспринимали их в существующих рамках, независимо от причин, по которым произошло объединение – на ассоциациях, по автономности, членству или участии в социальных форумах.


Схема 1.1. Новый маркетинг-микс (обновленный)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Книги похожие на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саймон Холл

Саймон Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Отзывы читателей о книге "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.