» » » Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения


Авторские права

Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Здесь можно купить и скачать "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Рейтинг:
Название:
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-096139-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Описание и краткое содержание "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать бесплатно онлайн.



Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Схема 1.1. Новый маркетинг-микс (обновленный)


Необходимость удовлетворения потребностей бизнес-клиентов предприятиями и маркетологами, используя комбинированные партнерские подходы – через альянсы, канальное или маркетинговое партнерство – сделала совместный маркетинг еще более важным.


Как определить маркетинг-микс

Для того чтобы удовлетворить потребности и желания клиента и создать максимальный эффект от своей деятельности, маркетологам необходимо определить оптимальное сочетание различных маркетинговых элементов «C». С учетом постоянной изменяемости потребностей и факторов бизнес-среды – это не всегда легкая задача. По словам Филипа Котлера, «маркетинг-микс представляет собой настройку маркетинговых решений фирмы в определенный момент времени».

СОВЕТ: КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГ-МИКСА

1. Идентификация целевого клиента: это первый шаг. Чем более подробно его описание, тем лучше план и качество элементов маркетинг-микса.

2. Анализ нужд и требований: после идентификации целевого клиента необходимо провести анализ его потребностей. Для этого можно использовать внутренние ресурсы и знания, например, обратную связь с покупателями, планы продаж, входные данные или форумы, на которых можно напрямую собирать информацию о клиентах. Кроме того, маркетологи должны проанализировать покупательские способности, мотивы, ключевые, текущие и будущие потребности, связанные с бизнес-предложениями.

3. Следующим шагом после завершения исследования клиентов является рассмотрение предложений продуктов и решений, согласованных с клиентскими потребностями.

4. Следующий этап заключается в определении канала клиентских предложений. Для некоторых покупателей может потребоваться использование альтернативных маршрутов (например, по телефону или электронной почте).

5. Пятый шаг посвящен выбору канала связи и форматов контента в соответствии с выводами, сделанными ранее.

6. Далее следует согласование сообществ, а также коррекция стоимости и структуры цены. Например, разница между ценой и стоимостью может изменяться в зависимости от используемого канала.

7. Перед завершением определения маркетинг-микса все элементы снова проверяются в свете ограничений или параметров, определяемых отделами продаж или маркетинга. Например, рыночный маршрут может потребовать корректировки через стратегические бизнес-планы; цена, политика ценообразования и затраты могут нуждаться в рыночном тестировании; использование того или иного канала связи и контент могут быть ограничены маркетинговым бюджетом и т. п.

8. Внедрение: на этом этапе маркетинг-микс получает практическое воплощение и регулярно пересматривается для оценки необходимости его корректировки.

В самом общем случае, все перечисленные параметры могут иметь ограничения по бюджету, объемам продаж, а также должны учитывать стадии развития бизнеса и канала.

Маркетинг-микс и компромиссы

При определении маркетинг-микса самой трудной задачей для маркетологов является учет компромиссов. Например, принятие маркетингового решения о снижении цены, скорее всего, повлечет за собой уменьшение рекламного бюджета; если маркетинг решит осуществить переход на многоуровневый маршрут рыночного продвижения, то и бюджет должен быть в состоянии поддерживать этот подход.


Решение компромиссов

Искать компромиссное решение следует, ориентируясь на целевой потребительский сегмент.

В маркетинге первый шаг решения этой задачи заключается в анализе текущих и будущих клиентских потребностей (см. схему 1.2). После этого определяется оптимальный маршрут для осуществления поставки в зависимости от стоимости и цены, которую клиент готов заплатить, или от действующих рыночных сил. На основании этих знаний выстраивается контент и его формы, приведенные в соответствие с комплексом используемых коммуникаций. Например, при более сложном выборе того или иного решения частью маркетинг-микса может стать вебинар, слайд-шоу или личное общение «лицом к лицу». Если клиент является крупным предприятием, компромиссы могут заключаться в выборе между более богатым и адаптированным контентом для привлечения конкретных целевых заинтересованных сторон или несколькими форматами менее богатого контента, который поддерживает корпоративного посредника и привлекает одного и того же клиента от имени поставщиков.

Выбор каналов связи будет зависеть от имеющегося маркетингового бюджета, числа посредников, рассматривающих участие в бизнесе, и пропускной способности для предоставления и продвижения продукта – прямо или косвенно. Если стратегия заключается в том, чтобы охватить и повлиять на исполнительных лиц со стороны клиента, принимающих решения через социальные сети, компромисс между контентом и каналами может заключаться в переопределении самого контента для социальных платформ, а не в рекламе через другие цифровые каналы (пусть даже и автономные). Такие компромиссные решения могут быть сопоставлены с параметрами, а их взаимозависимости могут быть представлены графически так, как показано в таблице 1.1.


Схема 1.2. Процесс маркетинг-микса


Существуют и другие внешние факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений. К ним могут относиться:

• Смена покупательского поведения, при котором клиенты могут покупать через канал, а не напрямую. В этом случае покупатели в большей степени обращают внимание на рекламу в социальных сетях, а не по телевидению, что накладывает определенное влияние на сами медийные механизмы.

• Появление технологий, полностью меняющих правила игры, например, смещение клиентов от бронирования рейса через операторов до покупки билета непосредственно у авиакомпании через интернет.

• Торговое поведение, при котором клиенты могут извлечь выгоду в связи с более легкими закупками за рубежом.

Таблица 1.1. Маркетинг-микс / обзор компромиссов

• Объединение конкурентов, при котором консолидация поставщиков приводит к захвату большей доли рынка по отношению к остальным продавцам, что дает определенные преимущества.

• Компания, покидающая рынок, предоставляет возможность остальным компаниям путем агрессивного приобретения брать клиентов, оставшихся без ушедшего поставщика.

• Правительственное законодательство, например, установление предельного уровня цен или ограничение демпинга влияет на подход компании к установлению цен.


Таблица 1.1. Маркетинг-микс / обзор компромиссов

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Рассмотрите свой последний маркетинговый план для нового маркетинг-микса, учитывающего 5С. Где вы видите возможности совместных партнерств или использование в своих интересах потребительских сообществ? Выберите один маркетинговый элемент микса и взгляните на принятие решения с точки зрения его зависимости от других элементов.

Ссылки

1. Chand, S (2016) Marketing-mix: definition, nature and determining the marketing-mix, available at: http://www.yourarticleli-brary.com/marketing/marketing-management/marketing-mix-defi-nition-nature-and-determining-the-marketing-mix/27951 (доступ 10 февраля 2017).

Глава 2

Маркетинговая стратегия В2В и планирование

В главе рассматриваются:

• маркетинговая стратегия В2В и планирование

• процесс планирования маркетинга

• ключевые аспекты рыночных аудитов

• принципы формулировки маркетинговой стратегии

• принципы разработки эффективных стратегий B2B

Введение

Маркетинговый план описывает маркетинговую деятельность компании на предстоящий период деятельности: на квартал, на год или больший срок. В нем описывается бизнес-деятельность, связанная с достижением определенных маркетинговых целей в течение определенного периода. Как правило, маркетинговые планы используются отделами маркетинга с целью анализа ключевых элементов. Другие отделы – финансовые и продаж – просматривают маркетинговые планы для лучшего понимания того, что маркетинг предоставляет бизнесу.

Процесс планирования включает два основных направления деятельности: первое, маркетинговые исследования – для понимания рыночных процессов, конкуренции, окружающей бизнес-среды и клиентов, и второе – планирование маркетинг-микса. В этой главе мы рассмотрим маркетинговое планирование в контексте B2B, которое претерпело много новых влияний. Это означает, что некоторые из наиболее традиционных моделей планирования маркетинга нуждаются в адаптации к произошедшим изменениям.

Традиционный и новый процессы планирования В2В – маркетинга

Процесс маркетингового планирования, как правило, проходит в несколько этапов, начиная от постановки целей до установления самой стратегии, определяющей реализацию мероприятий по достижению стратегических целей, а также контроля и анализа того, как произошло маркетинговое воздействие. На схеме 2.1 показаны основные шаги планирования и отображены некоторые изменения, произошедшие за последние 10–15 лет в маркетинге В2В.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Книги похожие на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саймон Холл

Саймон Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Отзывы читателей о книге "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.