» » » Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения


Авторские права

Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

Здесь можно купить и скачать "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Рейтинг:
Название:
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-096139-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Описание и краткое содержание "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать бесплатно онлайн.



Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





• Контролеры. Эти сотрудники формально контролируют информацию и доступ к другим группам в процессе покупки.

Типы ситуаций при осуществлении покупки

Бизнес-покупки могут принимать различные формы в зависимости от ряда факторов, которые учитывают упомянутые выше внутренние и внешние воздействия. Основными формами ситуаций покупки являются повторная покупка, модифицированная повторная покупка и новая покупка.


Повторная и модифицированная повторная покупка

Повторные покупки одного и того же продукта (или набора продуктов) при условии прямолинейных поставок могут происходить без каких-либо дополнительных обязательств. Модифицированная повторная покупка предусматривает некоторые поправки предыдущей покупки. Эти модификации могут выражаться в следующем:

• Включение новых продуктов или услуг. Примером может быть бизнес-покупка ноутбуков и модификация покупки, связанная с приобретением дополнительных или других отличных ноутбуков из-за появления новых процессов или технологий.

• Учет новых цен или их пересмотр. Это может быть бизнес-аренда офисных площадей у поставщика, и в связи с изменениями на рынке аренды офисов бизнес хочет пересмотреть цены на более низкие.

• Новая упаковка или другая настройка. Покупатель может захотеть другой упаковки, способа доставки или несколько иной настройки.


Новая покупка

Новая покупка может произойти в виде точечной покупки, то есть продукт покупается как разовый. Этот тип покупки может возникнуть в режиме онлайн, если рассматриваемый продукт легко понимаем, а процесс покупки прост. В качестве альтернативы новые покупки могут представлять ассортимент или портфель продуктов. Клиент может ожидать телефонного контакта или встречи лицом к лицу, чтобы лучше понять продукт или портфель рассматриваемых продуктов.

ПРИМЕР ПОКУПКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМЕНА ВЕБ-САЙТА

Новую покупку может совершить клиент, приобретающий у поставщика домен веб-сайта. Его повторная покупка может происходить на ежемесячной или ежегодной основе. Модифицированная повторная покупка может заключаться в приобретении расширенных услуг, таких как доступ к более богатому контенту и графике или оказания экспертных услуг онлайн-поддержки, которые предлагает поставщик домена.

Изменение поведения при бизнес-покупке

В последнее десятилетие поведение покупателей в бизнесе сильно изменилось. Раньше для получения основной части информации, необходимой для процесса покупки, бизнес-покупатели использовали средства самих поставщиков. В настоящее время вследствие широкой доступности информации в интернете клиенты могут самостоятельно исследовать и оценивать потенциальные решения без необходимости привлечения поставщиков напрямую.

На текущий момент бизнес-клиенты, как правило, привлекают поставщиков уже намного позже, «отобрав» у них начальные стадии процесса покупки. Этот аспект покупательской деятельности означает, что клиенты могут быть не только лучше информированы, но и, напротив, дезинформированы, получая нереалистичные мнения о возможном поставщике. Из-за этого потенциальные продавцы могут терять возможности подачи и разъяснения своих бизнес-предложений.


Продажа и покупательский процесс

Когда клиенты меняют свои способы привлечения к продажам, продавцам также необходимо адаптироваться. После того как клиенты решают сделать свое первое взаимодействие с потенциальными поставщиками, отделы продаж должны использовать поддержку маркетинга путем влияния на клиентов через контент и информацию, поддерживающих процесс покупки.

Этот процесс может сократиться, поскольку сотрудники отдела продаж берут на себя роль посредника, предоставляя информацию по своим каналам связи. Некоторые компании имеют реальную выгоду в ускорении процессов покупки посредством пропаганды, так как их сети помогают клиентам получать доступ к информации более легко (прямо или косвенно).

Триггеры сознания покупателя

Покупательский триггер, или «спусковой механизм покупателя», – это событие, заставляющее клиента осознать ясную потребность. При этом покупатель смещается из состояния простого любопытства в состояние срочного удовлетворения потребности.

ПРИМЕР: ПОДДЕРЖКА ПРОДУКЦИИ MICROSOFT XP ДО КОНЦА СРОКА ПОЛЕЗНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В апреле 2014-го Microsoft отозвала свою поддержку операционной системы Windows XP. Об этом было заявлено заблаговременно, чтобы клиенты и предприятия могли учесть эти изменения при работе. Такое решение привело, в свою очередь, к различному поведению покупателей: некоторые компании приняли краткосрочные решения о покупке новых компьютерных продуктов с более современной операционной системой, другие крупные организации инвестировали большие суммы денег в покупку и расширение поддержки. Например, правительство Нидерландов подписало многомиллионную сделку с Microsoft для продолжения поддержки своих систем Windows XP.

Другими примерами покупательских триггеров являются:

• нерабочий продукт не находится на гарантии;

• истечение гарантийного срока;

• намерение компании приобрести новые офисные помещения ввиду следующего этапа расширения;

• запуск новых технологий и родственных продуктов.


Идентификация и использование покупательских триггеров

Компании могут быть более эффективными в продажах и маркетинге, определяя и используя триггеры клиентов. Идентификация может быть получена путем мониторинга, который помогает не только эту идентификацию проводить, но и предвидеть потенциальные «спусковые механизмы». Некоторыми из возможностей определения триггеров являются:

• участие в социальном форуме, в котором заняты и сами клиенты;

• проведение исследований по оценке потребностей существующих/новых клиентов;

• мониторинг тенденций рынка через интернет или исследовательские фирмы;

• мониторинг тенденций в разработке новых технологий;

• привлечение отраслевых ассоциаций, представляющих целевой покупательский сегмент.

Компании могут использовать покупательские триггеры в следующих целях:

• персонализация клиента (клиентов), находящегося в «спусковом» состоянии;

• анализ потенциальных реакций, которые может инициировать триггерное событие;

• задействование сообщений и контента, использующих триггерные реакции;

• обеспечение передачи сообщений, включающих триггерную реакцию и влияющих на решение о покупке.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Посмотрите на свой собственный бизнес или производство и попытайтесь определить триггерные события.

Поставьте себя на место клиента и идентифицируйте какие-либо триггерные события, которые заставили бы вас что-то купить.

Подумайте о влиянии приобретения вашего продукта на клиента и определите по крайней мере три внутренних и внешних влияния.

Литература

Forbes Insights (2009) The rise of the digital C-suite: how executives locate and filter business information, Forbes Insights, июнь.

Глава 4

Маркетинг приобретения клиентов

В главе рассматриваются:

• модель REAP

• разница между удерживаемыми клиентами и покупателями

• типы маркетинга при закупках

• осуществление процесса маркетинга при закупках

• маркетинговая тактика новых закупок

• методы оценки маркетинга закупок

Приобретение клиентов и их жизненный цикл

Приобретение клиентов относится к деятельности по выявлению и вовлечению потенциальных клиентов с целью убедить их приобрести продукты и/или услуги компании. Потенциальных клиентов иногда называют «перспективами».


Жизненный цикл клиента

Жизненный цикл клиента описывает ряд шагов, которые осуществляет клиент с точки зрения собственной осведомленности о продуктах компании и становится ее постоянным клиентом.


Схема 4.1. Жизненный цикл клиента


Основными этапами цикла являются первичный охват, привлечение, адаптация нового клиента (онбординг), удержание, расширение предложений и кросс-продажи[12], сохранение лояльности. Основные этапы, показанные на схеме 4.1, могут быть описаны следующим образом:

• Первичный охват, то есть нацеливание на клиента и попытка привлечения внимания компаний-покупателей.

• Привлечение компании к покупке продуктов и/или услуг.

• Онбординг. На этом этапе новый покупатель знакомится с продуктами и/или услугами, а также понимает и использует полученное предложение.

• Повтор и удержание. На этом этапе происходит непосредственная продажа, при этом клиент рассматривается как постоянный потребитель аналогичных продуктов и/или услуг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Книги похожие на "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саймон Холл

Саймон Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саймон Холл - B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения"

Отзывы читателей о книге "B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.