» » » Алексей Кривошеев - Пятая Веда


Авторские права

Алексей Кривошеев - Пятая Веда

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Пятая Веда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство SelfPub, год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Пятая Веда
Рейтинг:
Название:
Пятая Веда
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2022
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятая Веда"

Описание и краткое содержание "Пятая Веда" читать бесплатно онлайн.



Пятая Веда – это моя жизнь, это жизнь каждого человека, вставшего на духовный Путь. Это та Веда, которую боги благословили жизнью своей на Земле писать. Автору книги чрезвычайно повезло в этом воплощении, он имел встречу с настоящим йогом, духовным учителем в физическом теле, и много лет плодотворного взаимодействия с ним. И автору повезло дважды, ибо учитель был русским и передавал очень сложное йогическое знание на русском языке и с учётом особенностей русской культуры и мировоззрения. Здесь собраны уникальные материалы как результат нашего с ним взаимодействия. Темы очень разные – вегетарианство в духовной жизни, сексуальные отношения, проблематика бытовой и социальной жизни в йоге, медитации групповые и индивидуальные, борьба с демоническими подключениями, магические ритуалы и огненные церемонии богам, алхимические опыты, психофизическая практика (тайцзицюань), походы к местам силы, взаимодействие с учителем-гуру и даже переживания самадхи. Во славу эволюции человеческого сознания!





Какое-то очень необычное единство "вертикального" и "горизонтального" принципов я пережил в этот раз, это даже похоже на Свастику. И я чувствую, что это особенность как раз луча Световита, как и то, что в данном случае не находит себе место слово "высота", именно глубина, но не в отдельности своей, а вместе с широтой, т.е. как раз крест. Световит – это сама Свастика, сам свастичный принцип, отголоски этого чувства видны в природе в Световитовские дни. Глубокий тихий свет золотой осени, не греет, не холодит, не переливается, не завораживает, не зовет за собой, он всего лишь ЕСТЬ, и в этом есть – всё. Это больше, чем грандиозно, больше, чем величественно. У него даже цвета нет, он и не синий, и не золотой, и не желтый, и не прозрачный. Его можно назвать "белым", но с определенной долей условности, он "белый" не как цвет, а как само единство всех остальных цветов, как принцип. Так что свет Световита, он одновременно и есть, и нет, и везде, и всюду, и нигде. Он как то, за чем ходят только самые отчаянные добры молодцы в русских сказках – "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Так вот, это как раз про Световита, его Свет, про Свастику то есть, и про жизнь по ней.

Световит колоссален, он есть везде, где есть "есть". Он проявляется, когда отгремят грозы, вырастет и будет собрано все, что было посажено, жизнь наиграется в свои игры, реализует все свои формы. И вот в этот промежуток между этим временем и играми другой стороны жизни = смерти, "зимы", и пробивается в зазор между всей этой кутерьмой то, что дает всему этому движение, сам принцип Бытия, существования всего, сама Свастика. Свет Световита – это легкий, неуловимый ветерок от кручения Ее лучей. Этот ветер-свет раздувает паруса всех форм-жизней этой Вселенной. Световиту от нас ничего не нужно, слов, гимнов, подвигов, клятв. Он как арий – не берет, а отдает. Что нужно самому бытию? Разве что просто быть, светить. Световит – покровитель ариев, они реализация Его луча на этой плотности, проводники Его луча, Его принципа, поэтому арии – это и есть Свастика. Световит – это Бог души ариев. Световит – это волховской Бог, это Бог волхвов, не жрецов, не людей простых, отчасти и потому, что жрецы работают с лучами Свастики, их разворотом, а волхвы с самой Свастикой как с принципом. У него не может быть персонифицированного изображения, статуи, чура, Его изображение складывается само из 4 лучей, путем их познания-прохождения. Поэтому Его чур – это изображение-фиксация 4 других Божеств, отвечающих за определенные основные развороты-лучи Свастики, и в зависимости от эпохи, времени, задач, это могут быть разные Божества. Определить их – это тоже часть волховской работы по Свастике здесь на Земле.

Кстати, в стихе Витали "Световиту" из книги "Веда"18, это все есть, как в настройке на Божество:


Я когда-то давно

Далеко внутри

Видел белых волхвов

На белой Руси.


Я не знаю зачем

Русь исчезла с земли

Но она так сильна

Далеко внутри.


И я долго бродил

В непролазной глуши

Чтоб увидеть свой храм

В лесной дали.


Там стоят на рассвете

Мои волхвы

В белоснежных одеждах

У пределов Весны.


Понимаю, не время

Им быть на земле

Это чистое племя

Не придет ко мне.


Бесконечная тишь

Их пресветлых молитв

Может быть мою Русь

В моих мыслях хранит?


Может быть на рассвете

Белый свет распалив

Я когда-нибудь стану

Один из них.


Даже в самом начале этот принцип креста раскрывается: "Я когда-то давно, далеко внутри". "Давно" – время, "далеко" – горизонтальная перекладина Креста (широта, горизонталь), "Внутри" – вертикальная перекладина Креста (вертикаль). Все вместе и есть свастичный принцип. Правда, наше человеческое сознание так и норовит заменить "далеко" на "глубоко", и сказать: "Я когда-то давно глубоко внутри". Но тогда исчезает Свастика, и настройка перестает работать, нет целиком одной перекладины Креста. Ну а дальше уже по строчкам стихотворения идет разворот этого принципа на нашем планетарном материале, там про все сказано, и каждая строчка раскрывается целым энергоинформационным пластом. Но ключ – в самом начале, сначала надо въехать в Свастику.

В этой медитации у меня так и было. Я разогнался по нашей схеме, и в саму точку как раз был раскрыт принцип Свастики, то есть Световит, "ключ" дан. А затем сам собой пришел этот стих, и было показано, как этот "ключ" реализован в стихе, а после и сами пространства стиха отворились. И по моим ощущениям времени, я внутренне читал этот стих и созерцал то, что раскрывалось, минут 20-30. По одной строчке, но при этом не было между ними никаких пауз, это был единый поток, одно целое. Потом посмотрел внутренне славления Световита от известного современного языческого волхва Велеслава. Совсем, конечно, другой уровень, там, в общем-то, и не Световит уже, хотя отголосок есть, у него в славлениях выпячен один или несколько лучей, перекос в проявлении. Это уже не Свастика, она как бы теряется на слишком ярком фоне одной или нескольких своих составляющих-лучей, хотя в принципе ощутима еще, если знать, что ощущать. С другой стороны, то, что выпячено, звучит в свете Световита, конечно, иначе, поэтому очень красивые получаются стихи, сильные, насыщенные, живые.

Еще стало понятно, откуда у предков было столько "новых годов", а то все спорят, когда раньше "новый год" был, когда начинался. Они жили по Свастике, поэтому у них как минимум 4 "новых года" было, и 4, если можно так сказать, разных года начинались. Можно все 4 отмечать, можно на каких-то особый акцент сделать, в зависимости от того, кто ты сам, какой дух времени, обстановка на Земле, и т.п. Ну и плюс к тому, у каждого еще и много уровней трактовки-реализации ("сублучей") имеется. Это тоже все живой творческий процесс, не так, как сейчас – "каждый год 31 декабря…", и т.п.

Были и всякие интересные феномены, появилось реальное ощущение потери ориентации в пространстве, будто я сижу на наклонной плоскости, например. Потом ощущение отсутствия плоскости подо мной, не прозрачности (такое бывало уже), а вот отсутствия вообще, хотя при этом я все равно каким-то образом был центрирован в пространстве. Скорее, за счет мерности самого асана, чем сетки координат трехмерного пространства, которое реально начало плыть в тот момент. После устаканивания мерностей пришло ощущение своей мерности вокруг. Можно сказать, что сидящий в асане хорошей, медитирующий человек действительно порождает свою систему координат, свою сетку мерностей и пространств, которые целиком вмещают в себя тот мир, в котором ты сел медитировать. Ощущение, что весь мир вмещается тобой, точнее, не тобой, а тем миром, который порождается тобой, сидящим в асане и медитирующим. Когда этот мир таким образом возвращается в тебя, ты обретаешь возможность и уже куда-то дальше устремиться в познании реально, а не в воображении (в пространствах этого мира). То есть, в этом смысле понимаешь, что весь этот явленный мир окружающий порожден тобой, является твоим колоссальным разворотом-проявлением, хотя звучит это, конечно, диковато. А в медитации надлежащей он сворачивается ВЕСЬ обратно в тебя, со ВСЕМИ своими составляющими, и так про себя может сказать каждый медитатор. Миров, действительно, столько, сколько существ! Только, например, червяку очень долго нужно будет идти до осознания того, что этот огромный мир – это всё его разворот. Да и людям многим тоже, хотя с червяком их пропасть разделяет. Тогда понимаешь, кстати, что наше реальное взаимодействие как существ идет за рамками этого мира-разворота каждого.

Ближе к концу медитации видел еще, что за нами пристально наблюдают здешние смотрители-управители, и конкретно за мной. Ну, потом уже помаленьку стал сворачиваться, тело совсем устало и бензин, как говорит Виталя, закончился".19

(19.09.2013)

Передача живой традиции сибирской йоги от сердца к сердцу и из уст в уши: первый опыт


28 сентября 2013 года в субботу состоялась на Томской земле на арене "Чайной обители" попытка передачи живой духовной традиции сибирской йоги, положенной на церемониальные формы алхимического матепития. Как и положено по традиции – от сердца к сердцу и из уст в уши. Далее приведу свое осмысление этой попытки по горячим следам.

Сегодня состоялось занятие в "Чайной обители". Пришло, не считая меня, 3 человека, но, удивительно, что вообще пришло. Анна – администратор (которая на днях оттуда увольняется). Наталья – из сообщества местной родноверческой общины, очень такой социально активный человек, студенческий активист и волонтер всего, что можно. И Дмитрий – развитый хатха-йог из одного городского йога-клуба, сам ведет всякие тренинги тоже, знакомый одного нашего церемониального матемана, и уже давно от него помаленьку идеей йогического матепития пропитывающийся. Собиралось еще несколько человек, но не дошли, не смогли прорваться через барьер сфер: кто-то слег и заболел, кого-то резко закрутила бытовая карусель, кто-то просто исчез из поля зрения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятая Веда"

Книги похожие на "Пятая Веда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Пятая Веда"

Отзывы читателей о книге "Пятая Веда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.