» » » Алексей Кривошеев - Пятая Веда


Авторские права

Алексей Кривошеев - Пятая Веда

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Пятая Веда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство SelfPub, год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Пятая Веда
Рейтинг:
Название:
Пятая Веда
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2022
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятая Веда"

Описание и краткое содержание "Пятая Веда" читать бесплатно онлайн.



Пятая Веда – это моя жизнь, это жизнь каждого человека, вставшего на духовный Путь. Это та Веда, которую боги благословили жизнью своей на Земле писать. Автору книги чрезвычайно повезло в этом воплощении, он имел встречу с настоящим йогом, духовным учителем в физическом теле, и много лет плодотворного взаимодействия с ним. И автору повезло дважды, ибо учитель был русским и передавал очень сложное йогическое знание на русском языке и с учётом особенностей русской культуры и мировоззрения. Здесь собраны уникальные материалы как результат нашего с ним взаимодействия. Темы очень разные – вегетарианство в духовной жизни, сексуальные отношения, проблематика бытовой и социальной жизни в йоге, медитации групповые и индивидуальные, борьба с демоническими подключениями, магические ритуалы и огненные церемонии богам, алхимические опыты, психофизическая практика (тайцзицюань), походы к местам силы, взаимодействие с учителем-гуру и даже переживания самадхи. Во славу эволюции человеческого сознания!





С другой стороны, сегодня, чем свободнее от подключек тема, тем сложнее нормальному ищущему эзотерику в нее войти, а, умудрившись вдруг-таки войти, не вывалиться из нее, даже память о ней при этом утратив. Еще одна сложность в том, что человек пока не способен отличить реальный свет от демонического блеска, ресурсов развитости сознания не хватает.

Да, "чакры" есть, "энергетические центры" есть, есть определённый сложившийся в традициях символизм их выражающий, даже есть универсальные символы, проистекающие из общей схожести особей человеческого вида, системы организации их тел. Есть культура работы с "союзниками" по этим центрам – минералы, металлы, растения, животные, сущности тонкого плана, божества, и т.п. Но надо помнить, что это всё же центры состояний, комбинация первоэлементов. Алхимическая работа тут в том, чтобы по минимуму обращаться к символам, и по максимуму работать с самими элементами, которые и порождают состояния, а те – знаковые конструкты (символы, как продукт чьей-то сознательной, целеполагающей деятельности). Мы обращаемся к союзникам из минерального царства, используем доступные космические циклы (Солнце, Луна, планеты Солнечной системы), стихии и стихиалии, работаем с существами тонкого плана.

Возвращаясь к демонической теме. Собственно, обратное – когда всё вокруг и в тебе так постепенно глубинно налаживается по все планам (огромные, давно не смазываемые шестерни всех планов твоего бытия начинают медленно, страшно скрипя, с натугой пока, проворачиваться, и это не спутаешь с иллюзией "налаживания" от демонической медитации) – это показатель правильной медитации, хотя внешне (по форме) эта медитация может и не укладываться в представления о "медитации" даже твои собственные.

Нужно всегда стараться увидеть и осознать, откуда и куда у всего растут ноги. Потому что легко попасться на чью-то удочку, сесть на канал-подключку. Фильмы, книги, люди, мысли, идеи – все это находится на каком-то канале в какой-то мир, все это может иметь "подключение", по которому идет забор и сброс одного, и впрыск другого. И важно уметь чувствовать эти подключки, эти миры, тех, кто стоит за ними – не бояться их, не бегать, а осознавать их.

Так что демонические медитации можно еще назвать подключенческими, они, как правило, очень насыщенны легко усваиваемым материалом, и всякими астральными переживаниями. Медитации хотя бы краешком касающиеся струны души-духа, напротив, или практически неуловимы, или полностью проходят мимо сознания. Но, если медитатору повезет, на границе восприятия он сможет уловить очень тонкий, почти неуловимый и непонятный хрустальный перелив счастья, что-то очень далекое, но очень близкое и реальное. Часто у начинающих правильных медитаторов может это проявить себя как "что-то из детства", как заноза, которая явно ощущается, но откуда ее вытаскивать, и стоит ли это делать, непонятно.

В идеале нужно все свои медитации сравнивать с эталонными состояниями, как с камертоном, чтобы не подхватить, или отследить какую-нибудь подмену. И быть очень осторожным после медитаций. Ведь ты чист, тонок, возвышен, твоя скорлупа проницаема, и даже просто взгляд, брошенный не туда, может зацепить тебя, и по каналу ты все сольешь в очередной коллектор.


Вопрос: Получается, без руководства лучше держаться особняком? Да и как доверять кому-то, если нет знаний о реальном мире и тех силах, которые образуют его. И где уверенность, что знающий знает, а не находится только на том уровне, который ему доступен?


Ответ: Дело в том, что особняком ты уж точно никуда не уйдешь, в самом удачном случае сможешь продержаться, и не сдать за эту жизнь достигнутые ранее позиции. На это и силы все уйдут, не на рост, развитие сознания, а на то, чтобы отбиваться от всяких "демонов", и т.п. Один из смыслов всей этой инфернальной катавасии как раз в том, чтобы человек включился в работу, а не избегал её. То есть, начал свое сознание развивать, различение тренировать, душу слушать, научился сам отличать "свет" от "блеска", осуществил разделение, разграничение и определение сфер. Про эту задачу сказано в книге "Алхимия матепития или первые ступени йоги" в главке "Тэйваз", где про проблемы астрала и задачу йогов.

"Знания о реальном мире", о которых ты пишешь, это не то, что ты можешь прочитать, например, в журнале того же "DA", или кого другого, которые раскрывают тебе "тайны устройства небес и вселенной". Знание – это определенный уровень развитости твоего сознания (подкреплённый соответствующим уровнем энергетики), а не обладание набором фактов и информацией. Знание ты приобретаешь как раз тогда, когда включаешься в поиск, встаешь на Путь, а не держишься особняком, и потребляешь астрально-челленговые суррогаты бессознательно.

Уверенность никто не сможет тебе дать, кроме тебя самого. Даже встреча истинного учителя, духовнейшего существа, в поле которого у тебя вообще не будет никаких вопросов и сомнений, ничего тебе не даст, если ты просто висишь в полнейшей уверенности на его Луче, и не используешь этот великий дар для самостоятельного добывания знания. Учитель уйдет, или луч с тебя сойдет, и вместе с ними ты мгновенно утратишь и доверие, и веру, и "знание", и даже память. Ты будешь сам себе удивляться: "А что это я так запал на этого обычного человека?" Потому что все это не было твоим, а своим ты это не сделал, хотя уверенности было выше крыше, и доверия. В этой связи можно еще раз обратить свое уже более пристальное внимание на главку "Кеназ" из нашей книги "Алхимия матепития или первые ступени йоги".

А на своем уровне каждый находится, и знающий тоже. Только смысл не в том, чтобы на своем уровне жестко окопаться, а в том, чтобы новые уровни осваивать, осознавая все риски с этим связанные. И таких ищущих боги никогда без поддержки своей не оставят, и все шансы предоставят, и не по одному разу. Правда, есть и такие, которые и это все профукать умудрятся.


Выше я говорил об условно двух видах медитаций: медитация "правильная" и медитация "неправильная". Суждения "правильная" и "неправильная" являются оценочными, используются, чтобы отличить их друг от друга по результатам. По существу же их можно описать следующим образом.


Правильная медитация – это, когда удается выйти на струну своей души-духа, услышать её вибрацию, отследить ее разворот на материале всего комплекса своих тел. Это можно назвать встречей с личным божеством, пребыванием в центре сознания, выходом в надзеркальный план Земли, который есть для нас законодательный план, управляющий. Человек, установивший связь со своим духом, становится реальным творцом, управителем, законодателем, царем своей жизни и всех здешних планов, получает возможность реально решать серьезные проблемы, распутывать запутанные клубки даже планетарных масштабов. Это не магический способ управления и решения проблем. Самая сложность здесь – выход на струну духа. Выйти в Сушумну и не попасться на россыпь демонических подключений-каналов, опутывающих человеческое существо, весь наш мир.

Мир человека – это на данный момент сетевая структура, состоящая из каналов-подключений. Каждый канал ведет куда-то, за каждым стоят определенные силы, у них свой инструментарий, свои формы и методы работы, свои особенности. Они не являются "плохими", они выполняют свою функцию, у них своя задача в общем замысле. Это симбиоз, идет энергообмен, хотя, конечно, далеко не равноценный, дурят нашего брата эзотерика, но брат-то сам с радостью покупается. Как правило, человек отдает им тонкую энергию своих высших центров (центра сознания, в частности), они в ответ запитывают его более грубой и плотной энергией. Более грубая энергия легче ощущается, с ней понятнее как работать, и что делать. С другой стороны, она позволяет человеческому существу выжить, и даже подняться в созданном мире. Потому что жить без подключений, или контролировать и использовать их по своей воле (быть "царем") требует в жизни железной дисциплины, тончайшей остроты чувств и внимания, быстроты реакций (плотной, тонкой), наработанного умения различения, и т.п.

Обретение реальной свободы для себя и своего мира нуждается в приложении реальных усилий. Все это жутко тяжело, и к тому же нормальному человеку не понятно, зачем оно надо, поэтому большинство даже ищущих людей в конце концов оказываются в сети энергообмена каких-нибудь сект, эгрегоров, подключенческих практик (сейчас их очень много). Принцип у них всех один – отдаешь тонкое и высокое, взамен получаешь грубое и низкое. Но зато с него "прёт", оно более понятное и применимое, а с тонким-то все равно не знаешь, что делать. Чувство различения "высокого" от "низкого" нужно еще наработать, что само по себе очень и очень непросто. Но пока самый простой критерий – это покой, гармония, тонкое счастье, окружающий реальный мир начинает переживаться как любимый и единственный дом, всё вокруг становится светлым, добрым, любимым, понятным, сознание кристально чистым и острым, никакой эйфории, никуда не хочется бежать, прыгать, лететь, скакать от счастья, никаких сносящих крышу ярких образов, никакого зависания на чем-то или торможения, и т.п. И, да, правильная медитация, она, действительно, может звучать на начальных этапах практики памятью детства, чем-то таким едва уловимым, почти не ощутимым, но очень родным и близким.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятая Веда"

Книги похожие на "Пятая Веда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Пятая Веда"

Отзывы читателей о книге "Пятая Веда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.