» » » » Марина Серова - Пока гром не грянет…


Авторские права

Марина Серова - Пока гром не грянет…

Здесь можно купить и скачать "Марина Серова - Пока гром не грянет…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2000. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Серова - Пока гром не грянет…
Рейтинг:
Название:
Пока гром не грянет…
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-04-003735-X
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пока гром не грянет…"

Описание и краткое содержание "Пока гром не грянет…" читать бесплатно онлайн.



Театральная прима Алевтина Скоробогатова в панике! Преследующий ее сексуальный маньяк от записок пере шел к действиям. Пробравшись на квартиру актрисы, он облил ее постель кровью. А вскоре в гримерной Алевтины находят белого голубя с отрезанной головой и записку:«Ты — моя голубка». Скоробогатова уверена, что спасти ее от безумств маньяка может только телохранитель Евгения Охотникова:






Однако выдрессировал своих актеров господин Скоробогатов!

Годецкий во время репетиции довольно безучастно сидел все в той же позе, в коей мы его застали в самом начале, и подкидывал свой дурацкий мячик. У меня создалось странное ощущение, что этому драматургу; совершенно безразлично, что делает русский режиссер с его творением.

В конце концов это зрелище мне быстро наскучило, и я решила пройтись по театру, а заодно и посмотреть, где же располагаются уборные актеров. Оставив служителей Мельпомены заниматься своим делом, я вышла из зала и по лестнице спустилась на один этаж ниже. Ранее я успела заметить там дверь в длинный коридор, судя по всему, проходящий за большой сценой.

Коридор там действительно был. Только вот куда он вел? Я прошла по узкому пространству.

Слева была обычная стена, выкрашенная масляной краской, а справа — металлический каркас, обтянутый полотном, лицевая сторона которого была выкрашена в какие-то немыслимые цвета.

Судя по всему, я набрела на сценическую декорацию, и мне захотелось увидеть, что же такое изображено там с лицевой стороны. Но как раз в этот момент где-то наверху заработал двигатель, и каркас начал медленно подниматься. За ним оказался точно такой же каркас, только полотно, натянутое на нем, было окрашено уже в другие цвета и имело другой рисунок.

— Вася! Тут все нормально идет! — раздался мужской голос откуда-то сверху.

— Нормалек! Теперь опускай ее впереди! — Ответил ему другой голос, идущий уже со стороны предполагаемой сцены из-за декораций. Театр готовился к скорому началу сезона.

— Ой, блин! — вдруг раздалось сверху. — Берегись!

Интуитивно я почувствовала опасность. И резко прыгнула вперед, перекувырнувшись через голову и снова встав на ноги в двух метрах от того места, где находилась еще секунду назад. А на том месте уже лежал огромный моток толстого стального троса, только что с грохотом упавший с верхотуры. Я подняла голову и где-то на высоте пятнадцати метров увидела испуганное лицо мужчины лет сорока, который находился в какой-то специальной люльке, подвешенной почти под самым потолком.

— Ну, ты даешь, девка! — крикнул он. — Я уж думал — все, сейчас тебя этой фигней придавит!

Эк ты сиганула-то!

— Что там случилось? — Откуда-то из-за декораций вышел еще один техник в брезентовой робе.

— Да вот девку чуть тросом не пришиб! — крикнул ему сверху первый. — Хорошо, она гимнасткой оказалась — отскочила!

— Ну и ну! — покачал головой второй. И сказал уже мне:

— У нас тут надо ухо востро держать! Того и гляди, что-нибудь на голову упадет — колонна или статуя какая!

Он подошел к тросу, столкновения с которым мне чудом удалось избежать, и попробовал его на вес.

— Кило пятьдесят будет! Если бы попало — пиши пропало! — И рабочий рассмеялся только что придуманной рифме. — А ты куда шла-то, гимнастка?

— Мне нужно пройти к уборным актеров! — сказала я.

— Так чего же тебя на сцену-то понесло? — махнул рукой мужик. — Это ж через третий этаж надо было идти!

— Так я оттуда и спустилась!

— Ну теперь-то уж иди дальше. До двери. А там сама увидишь! — И, махнув рукой в ту сторону, куда я и направлялась, мой собеседник снова исчез где-то за декорациями.

Я продолжила свой путь по коридору и в конце концов оказалась около небольшой двери. Ага! Та самая, о которой говорил рабочий! Но, открыв ее, я снова оказалась на лестнице, только уже с противоположной стороны здания! Должна признаться, что при всех своих тактических навыках я практически полностью потеряла ориентацию в этих дурацких коридорах! Ну и строили у нас в застойные годы храмы искусства! Прикинув, куда идти дальше, я решила, что лучше будет отправиться вниз по лестнице. Я спустилась на один этаж и там наткнулась на маленькую аккуратную старушку — именно такие обычно работают гардеробщицами в театрах, музеях или консерваториях. Та, что попалась мне, на все сто процентов соответствовала этому распространенному типу.

— Вы кто? — строго спросила меня старушка.

— Я? — В первый момент я даже немного растерялась. Но потом вспомнила свою легенду. — Я ваш новый администратор.

— Администратор? — недоверчиво покосилась на меня старушка.

— Я сегодня первый день! — сказала я. — Честно говоря, немного заблудилась!

— А ты куда хотела попасть-то? — немного смягчилась старушка.

— Да просто хотела разобраться, где что находится. А вообще меня интересуют уборные актеров.

— А! — Бабушка понимающе кивнула. — Так это тебе наверх. На третий этаж. Пройдешь по такому же коридорчику и увидишь много дверей.

Это и есть служебные комнаты. Там вначале идут кабинеты директора, режиссера и прочего начальства. А дальше — актерские уборные.

— Ну спасибо! А то очень уж у вас запутанное здание.

— Привыкнешь! Здесь все быстро привыкают! — махнула рукой бабушка и пошла дальше.

«К чему привыкают?» — подумала я, глядя, как она быстро семенит вверх по лестнице.

Глава 3

После долгих блужданий по зданию театра я наконец нашла тот самый коридор, о котором говорила мне старушка. Длинный, но очень уютный, видно, совсем недавно отремонтированный, с красивым навесным потолком и с эффектной точечной подсветкой. В нем действительно оказалось много дверей, над каждой из которых была прикреплена небольшая табличка.

«Горбунов Юрий Петрович, директор» — значилось на первой. Следующей была дверь с табличкой «Скоробогатов Георгий Михайлович, главный режиссер». Понятно. Здесь сидят рулевые. Но дальше на табличках были только номера. А где же артистические уборные? Я пошла дальше, пытаясь по каким-нибудь признакам определить, за какой дверью могла бы находиться комната Алевтины Скоробогатовой. Спросить об этом было совершенно не у кого — коридор был абсолютно пуст!

Кстати, меня вообще удивил факт практически полного отсутствия людей в здании. Кроме тех двух рабочих и старушки, я так больше ни с кем и не встретилась (естественно, не считая группу, которая в данный момент усердно репетировала на малой сцене). Создавалось впечатление, что театр просто вымер.

Но вдруг одна из дверей открылась, и из нее вышел какой-то человек,. Он спокойно пошел по коридору в сторону, противоположную от меня.

— Эй! — окрикнула ;я его. — Не могли бы вы мне помочь?

Услышав мой голос, человек почему-то вздрогнул и, как мне показалось, в первый момент хотел броситься бежать. Но потом, словно пересилив это свое странное желание, он остановился и медленно обернулся ко мне. — Это был мужчина средних лет. Светлые волосы, подстриженные ежиком, маленькие бегающие глаза на бледном лице. Довольно странная личность!

— Вы не могли бы мне помочь? — повторила я.

— Я? — переспросил человек и как-то странно дернул головой. — Вам?

Казалось, что факт моего присутствия в этом коридоре его обескуражил. Интересно почему?

— Кому же еще? По-моему, кроме меня, здесь никого нет! — ответила я.

— Да, никого нет… — тихо, словно про себя, повторил незнакомец.

— Так вы можете мне помочь? — снова спросила я. — Я ищу комнату актрисы Скоробогатовой.

— Я не знаю… — прозвучало в ответ.

— Чего не знаете? — Меня уже начала раздражать странная манера этого типа выражать свои мысли.

— Я не знаю, где эта комната! — ответил он. Его голос звучал как-то отстранение и равнодушно.

— Как не знаете? Вы не работаете" в театре? — удивилась я. — Тогда что вы здесь делаете?

— Я… Я работаю в театре! — торопливо проговорил мой странный собеседник. — Я техник.

Я техник сцены. Но я не знаю, где эта комната.

И, повернувшись, торопливо пошел по коридору в том же направлении, что и раньше.

— Эй!.. — окликнула было я его, но потом только махнула рукой, поняв, что вряд ли смогу от него чего-нибудь добиться.

А тип между тем дошел до конца коридора и свернул куда-то налево — видимо, на очередную лестницу. Сколько же лестниц может быть в этом дурацком здании!

Пройдя еще несколько шагов, я остановилась около двери, из которой вышел мой немногословный собеседник. Дверь была немного приоткрыта.

Я взялась за ручку и осторожно потянула дверь на себя. Она открылась с густым протяжным скрипом. Тоже мне, техники! Петли смазать не могут!

Я осторожно заглянула в комнату и осмотрелась.

Слева от меня стояло трехстворчатое зеркало. Столик перед ним был уставлен разного рода косметикой. Около столика находился симпатичный маленький пуфик, сидя на котором, должно быть, звезда провинциальной сцены готовилась к очередному выходу. Всю противоположную стену занимал огромный шкаф-купе с зеркальными дверями. Не занятые зеркалами стены были оклеены театральными афишами. Это были афиши разных местных постановок. Я даже не знала названий спектаклей, которые были на них представлены.

Практически на всех афишах фигурировала в разных нарядах и в разных позах уже хорошо знакомая мне Алевтина Павловна Скоробогатова. Сделав несложное умозаключение, я поняла, что данная комната скорее всего принадлежит именно ей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пока гром не грянет…"

Книги похожие на "Пока гром не грянет…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Серова

Марина Серова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Серова - Пока гром не грянет…"

Отзывы читателей о книге "Пока гром не грянет…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.