Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.
Пятнадцать лет после ГКЧП.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию “русского” “православия”, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков (закон и пророки во времена Христа — то, что ныне именуется Ветхий Завет: — наше пояснение при цитировании). Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
При признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-“элитарная” фашистская доктрина порабощения всех “Второзакония-Исаии” становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех:
«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1.
Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад» и отчасти Россия. Всё остальное в Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на расстройство ума и порабощение воли людей.
Но вынудить Н.К.Сванидзе (как в прочем и всех остальных политических обозревателей без различия на либералов и патриотов) к публичному обсуждению этой ФАШИСТКОЙ доктрины не удаётся ни в условиях «свободы слова» времён ельцинизма, ни в условиях ограничения «свободы слова» путинской «вертикалью власти». Более того:
С 1 сентября 2006 г. в нескольких областях России (Белгородской, Брянской, Калужской, Смоленской) этот библейский фашизм, (как и до 1917 г., когда «закон “божий”» был обязательным предметом) снова будет угнетать психику школьников и извращать их мировоззрение и миропонимание под видом обязательного учебного предмета “Основы православной культуры”. Ещё в 11 регионах “Основы православной культуры” вводятся как факультатив.
Как сообщает информационное агентство REGNUM, решения о введении нового обязательного учебного предмета принимались на местном уровне по согласованию с епархиями. РПЦ настаивает на том, что «предмет носит культурологический, а не религиозный характер» (http://www.regnum.ru/news/697093.html).
Патриарх Московский и всея Руси прокомментировал это так:
«“Основы православной культуры — это культурологический предмет, и каждый молодой человек, который учится в школе, должен знать историю своей культуры», — сказал патриарх журналистам в Государственном историческом музее по окончании церемонии открытия выставки “Патриархи Московские и всея Руси в ХХ — ХХ1 веке”. “И если живут в нашей стране люди, исповедующие другие религии, они должны знать свою культуру. Но также должны знать историю той страны, в которой они живут”, — приводит ИТАР-ТАСС слова Алексия Второго» (http://www.newsru.com/russia/01sep2006/day_print.html).
Однако «нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Мы живём в такое время, когда неизбежны вопросы:
· А почему историю БИБЛЕЙСКОЙ как бы «православной» культуры школьники должны знать исключительно в версии РПЦ, облагораживающей библейский фашизм?
· Почему бы школьников не ознакомить и с альтернативными воззрениями на крещение Руси и роль византийского как бы «православия» в последующих бедствиях истории России, тем более, что РПЦ более 10 лет предпочитает обходить молчанием всё, что касается поработительный сути библейской социологии и соответственно — богохульной сути вероучений, исторически сложившейся на её основе? (в материалах Концепции общественной безопасности см. работу ВП СССР “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви” — 1994 г.)
· И почему именно “Основы православной культуры”, а не “История и традиции мировых религий”, тем более, что мы живём в эпоху глобализации, а общество Россия издревле многоконфессиональное?
Хотя РПЦ тужится и проталкивает в политику сценарий «православного ренессанса» (возможно монархического), окормляя “православных” бюрократов (в вожделении рая желающих перед нею выслужиться), однако библейская доктрина порабощения человечества с начала ХIХ века неотвратимо постепенно утрачивает свою работоспособность. О причинах этого в материалах Концепции общественной безопасности см. работы ВП СССР: “Мёртвая вода”, “Печальное наследие Атлантиды” (Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»), “К Богодержавию…”. Вследствие этого РПЦ в политике фальшивит — «лажается», если пользоваться слаэнговым словом, которое общество переняло у музыкантов.
[43] Можно подумать, что Н.К.Сванидзе в годы «застоя» сам регулярно ездил в Москву на электричке «за колбасой» и эти поездки — единственное, что было значимо для него в конце советской эпохи.
Кроме того, Н.К.Сванидзе полезно было бы вспомнить, что и в те времена, когда жители областей, соседних с Московской, на электричках и автобусах (под заказ туристических бюро или предприятий) систематически ездили в Москву «за колбасой», в СССР не было бомжей — как статистически значимой проблемной социальной группы — живущей с помоек. Если кто-то и жил так, то в своём большинстве это были либо психически больные люди, либо люди имевшие проблемы с законом. Бомжи как статистически значимая проблемная социальная группа — это один из результатов начала «перестройки» и последующих успехов «младореформаторов» в деле экономических реформ. Воспроизводство бомжей в преемственности поколений на основе беспризорничества подростков — это ещё одно достижение “демократизаторов”. К тому же в те времена далеко не все ездили в Москву за продуктами и дефицитом: приволочь из Москвы 10 — 20 килограммов сумок с продуктами и прочим дефицитом, потратив на это один из выходных дней с раннего утра до позднего вечера, — не всем было под силу, и люди в их большинстве жили на том, что могли купить по месту жительства и произвести на своих «6 сотках».
[44] Эта оценка — показатель того, что Н.К.Сванидзе сам во власти библейско-фашистской доктрины порабощения всех и оценивает происходящие события с её позиций.
Иначе ему пришлось бы писать о крахе надежд, которые возлагались на реформы и реформаторов народом, поскольку на прилавках магазинов России сейчас почти весь «ширпотреб» (одежда, бытовая техника) — импортный, более половины продуктов питания — импортные или произведены из импортного сырья; среди продуктов питания и лекарств объём разнородных фальсификатов такой, какой в СССР был просто невозможен. Спектр производства 1989 г. в расчёте на душу населения не достигнут до сих пор, хотя прошло уже 15 лет после ГКЧП. Что ныне происходит в отечественной науке, промышленности и сельском хозяйстве — вопрос во многом открытый.
Для освежения памяти: под руководством И.В.Сталина, по завершении Великой Отечественной войны СССР достиг довоенного уровня производства в течение одной пятилетки. В сопоставлении с этим достижением прошлого благонамеренные либерал-рыночники — просто безнадёжные недоумки, а прочие — неблагонамеренные — паразиты, прикрывающиеся идеями либерализма, т.е. просто мерзавцы.
[45] Сказав «А», надо было сказать и «Б»: «вор должен сидеть в тюрьме». В вопросе же о характере происхождения собственности богатеев Прудон был прав. Богатство в наши дни это, прежде всего, — деньги. А умение «делать деньги» и умение «делать дело как таковое» — это два разные умения, далеко не во всяком финансовом климате тождественные. И тем более далеко не во всяком финансовом климате умение делать дело как таковое обеспечивает делателю достаточный для жизни приток денег с рынка.
В постсоветской России реформаторы создали как раз такой финансовый климат, что «трудом праведным не наживёшь палат каменных»; в этом финансовом климате делатель дела поставлен в положение невольника, раба делателей денег.
На основе отдания предпочтения деланию денег реформаторы сумели разорить и поставить на грань банкротства даже те отрасли народного хозяйства России, в которых СССР был на уровне лучших мировых достижений или даже несколько повыше — вертолётостроение, освоение космоса, морские перевозки и лов рыбы; сумели сделать недоступной для большинства опущенного ими в бедность и нищету населения многие виды продукции, с производством и сбытом которой у страны при ином характере макроэкономического управления не должно было бы возникать проблем (жильё, услуги образовательного, медицинского, оздоровительно-курортного характера). Адекватное название экономической политики реформаторов в 1990-е годы — «экономический геноцид». В основе этой политики — жизненная несостоятельность экономической науки, т.е. профессионально-корпоративно организованный паразитизм на протяжении нескольких десятилетий экономического отделения АН СССР, а потом РАН, экспертного совета ВАК по экономике.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.