» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Пятнадцать лет после ГКЧП.






· мышление глушится примитивным историко-политическим мифом, не соответствующим ни свершившейся истории, ни объективной политики современности, — главное, чтобы он подкачивал обывателя эмоциям и убеждал его в осуществимости его чаяний;

· политическая воля народа целенаправленно подавляется авторитетом или харизмой вождя и его ближайших сподвижников.

Нацизм в его исторически известном виде не только не задумывается о предназначении человека, но и уводит людей от этой проблематики. Поэтому нацизм — только одна из многих разновидностей фашизма. Но поскольку интернацизм, выразителем которого является Н.К.Сванидзе, тоже характеризуется своим мифотворчеством, подавлением политической воли обывателей харизмой лидера и нежеланием обсуждать проблематику предназначения человека, то он тоже представляет собой разновидность фашизма (по этим параметрам горбачёвская перестройка — тоже интернацистский фашизм, М.С.Горбачёв — фашист; также фашисты-интернацисты В.В.Познер и Н.К.Сванидзе).

Защищать же фашизм интернацистский от фашизма нацистского — это уже не для России: мировоззренчески Россия уже выше того, чтобы втянуть её в такого рода политический сценарий — здесь не состоится ни нацизм, ни интернацизм.

В частности, хотя экстремистские выходки не почве национальной и расовой неприязни имеют и будут иметь место в ближайшее время, эпохи нацизма в России не будет потому, что некому написать аналог “Майн Кампф” — увлекательное и доступное для восприятия примитивным обывательским сознанием чтиво на тему «во всём виноваты евреи, масоны и инородцы». Без такой «Библии нацизма» маргиналы-активисты не способны вовлечь толпу в процесс становления политического режима нацизма. Кино или рок-культура в этом деле книгу заменить не могут вследствие неоднозначности трактовки видеоряда и музыки разными людьми.

Более опасно для перспектив стремление РПЦ к тоталитарному «окормлению» населения России, поскольку церковное вероучение разрушает и блокирует интеллект верующих в аспекте понимания ими реальных жизненных проблем и творческого нахождения путей их разрешения.

[50] А что населению СССР следует быть благодарными США за Директиву СНБ 20/1 от 18.08.1948 г. и политику, направленную на её воплощение в жизнь? — Хватит и того, что мстить не будем, а будем осуществлять просветительскую миссию.

[51] Один из политических каламбуров недавнего прошлого: «Яблоки и лимоны растут на одной ветке», — этим всё сказано.

[52] Чтобы действительно реформировать экономику, необходимы социологические и экономические теории, т.е. идеи в области социологии и организации хозяйственной деятельности общества, — идеи, отличные от внедрённых с Запада в 1980-е — первой половине 1990-х гг., доказавших в России свою неработоспособность к настоящему времени. Таких идей у правящей “элиты” нет потому, что научная работа социологических и экономических институтов РАН, профильных вузов и факультетов протекает в русле библейской доктрины порабощения всех. Любое нарушение концептуальной дисциплины библейской культуры в научной среде карается невозможностью защиты диссертаций и осуществления публикаций, в которых были бы выражены научные достижения, не отвечающие задачам библейского проекта порабощения человечества.

Так Российскую Академию наук и Высшую аттестационную комиссию (ВАК) проще разогнать, нежели убедить их в том, что экономика — одна из прикладных отраслей достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления, а ошибки общественного самоуправления в сфере финансов выражаются как цены, и соответственно, прейскурант — вектор ошибки управления, формирующийся объективно вне зависимости от ухищрений управленцев и пропагандистов.

Иными словами, в нормально развивающемся обществе цены снижаются и в перспективе становятся либо нулевыми, либо потребление оплачивается из разного рода общественных и государственных фондов, что в общем-то эквивалентно обнулению цен. Парадокс состоит в том, что управленчески состоятельная экономическая наука, признающая прейскурант вектором ошибки управления, не нужна не только буржуазным либералам, но и КПРФ, что говорит о том, что КПРФ и буржуазные либералы в глубинах своих идеологий мировоззренчески едины, и КПРФ нравственно-идеологически растёт на той же ветке, что «Яблоки» (во главе с Г.А.Явлинским) и «лимоны» («Национал-большевисткой партии» во главе с Э.В.Лимоновым, какое название Минюст ныне табуировал — организации есть, а названия быть не должно…).

[53] Это означает, что те миллионы безвольных типов, скованных корпоративной дисциплиной партий и бюрократии, которые сосредоточились в государственном аппарате, В.В.Путин должен подменить своею персоной, обязанной размножиться на миллионы ипостасей. Надо понимать, что люди — такие, какие они есть, а процесс личностного развития — удел далеко не каждого в исторически сложившейся культуре. Поэтому процесс становления действительной демократии в обществе протекает медленно и не быстрее, чем люди обретают концептуальную властность. Демократия начинается не с выбора персон, а с выбора и развития концепции организации жизни общества: пока вариантов два — библейско-фашистский проект порабощения всего человечества, и альтернативно-объемлющая по отношению к нему Концепция общественной безопасности — становления Царствия Божиего на Земле, как тому учили Моисей, Христос, Мухаммад, о чём “элита” России, включая и иерархов РПЦ, слышать не хочет.

[54] С учётом оговорки, выраженной во второй фразе абзаца, первая его фраза означает, что так называемая оппозиция в силу свойственного ей идейно-политической импотенции наконец-таки заняла своё место в политическом «сортире» («сортир» — просторечное наименование положения шашки на доске в ходе игры в шашки, когда ею некуда ходить. поскольку те поля, на которые шашку можно было бы переместить, заняты своими шашками или шашками противника). «Мочить» так называемую оппозицию в «сортире» не будут, поскольку там ей и место и там она сама изойдёт «на нет»…

[55]«Свобода слова» в её исторически сложившемся в России виде большинство населения страны не интересует, поскольку для них свобода слова практически реализуется только в личностном общении и в интернете (для тех, у кого есть деньги на интернет), ибо все СМИ закрыты для выступления в них человека, не принадлежащего к той или иной достаточно властной корпорации. И первыми врагами свободы слова для большинства населения страны являются именно сами же редакторы СМИ и журналистский корпус: именно они фильтруют поток обращений в СМИ простых граждан и выпускают в эфир и на страницы изданий либо только то, что отвечает политике библейского фашизма, либо заведомую «клинику», разгромить которую идейно для них не составляет труда.

В таких условиях все сетования либеральных «журналюг» на зажим «свободы слова» «вертикалью власти» — проблема только профессиональной корпорации самих журналистов. Кроме того, как явствует, например, из наших комментариев к приводимой статье Н.К.Сванидзе, нравственно-этические качества, образовательный уровень и интеллект журналистики таковы, что проблема «свободы слова» в СМИ не имеет сколь-нибудь существенного значения для чувствующей и думающей части общества — об этой высосанной из пальца и раздутой “проблеме” ещё в первой трети XIX века А.С.Пушкин высказался однозначно, по существу и предельно точно: «И мало горя мне, свободно ли печать морочит олухов, иль чуткая цензура в журнальных замыслах стесняет балагура…» (Из Пиндемонти).

[56] Действительно, если назначение СМИ (как и церквей в более ранние времена) в библейском проекте порабощения человечества — «морочить олухов», то на кой ляд чувствующему жизнь и думающему человеку читать газеты, смотреть Би-Би-Си или Си-Эн-Эн и тем более учить английский: для того, чтобы ему морочили голову не только русскоязычные СМИ и Н.К.Сванидзе и В.В.Познер персонально, но и англоязычные СМИ? — и это тогда, когда для того, чтобы выживать в экономической “идиллии”, созданной реформаторами буржуазными либералами, многим приходится работать от зари до зари, подчас на нескольких работах?

[57] Это в общем-то правильно поставленные вопросы, на которые у буржуазных либералов, как в прочем и у КПРФ и других партий, названных Н.К.Сванидзе идиотскими, нет ответов. Есть только одна неточность в формулировке им вопросов: работать хочется, но нет ни малейшего желания ишачить на заправил и кураторов библейского проекта порабощения человечества; однако пока он проводится в жизнь, работать невозможно — вот и приходится большинству населения России думать, как выживать, и как обеспечить свободное будущее страны и человечества.

[58] Вообще-то Б.Н.Ельцин ничего не мог объяснить в силу примитивности его мировоззрения и миропонимания и низкой культуры мышления как способности вырабатывать новое знание самостоятельно (за эти его качества, помимо общебюрократической безпринципности, его и выдвинули в «отцы русской демократии»). После ГКЧП и до конца 1999 г. он производил впечатление кулака-мироеда, который относился к остальному населению России как к своим батракам, к грязи. Причём производил впечатление мироеда, настолько оборзевшего, что ему самому было недосуг вникать в жизнь и хозяйство доставшегося ему «хутора Россия» и управлять им, и он во всём полагался на наёмных управляющих, которые реально и разоряли Россию как в шкурно своих интересах, так и в интересах своих подлинных хозяев. За это Ельцина лично и олицетворяемый им режим люди и возненавидели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.