Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.
Пятнадцать лет после ГКЧП.
При человечном типе строя психики человек эмоционально самодостаточен в том смысле, что его эмоции не обусловлены обстоятельствами и он всегда эффективен, поскольку личностно развивается и действует в русле Божиего Промысла. Все знания и навыки — только «приданое» к типу строя психики, каждому из них соответствует свой тип мировоззрения и миропонимания, своя личностная культура мышления. Вследствие этого разные типы строя психики объективно (т.е. независимо от субъективных интерпретаций) обладают разной эффективностью в жизни. Наивысшей эффективностью обладает человечный тип строя психики. В материалах Концепции общественной безопасности обоснование этих утверждений приведено в работе ВП СССР “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”, которая почти полностью помещена также в качестве приложения в постановочные материалы учебного курса “Достаточно общая теория управления”.
Зная о различиях типов строя психики, всякий человек в состоянии осознать при каком из них действовал и действует в тех или иных обстоятельствах в прошлом и настоящем. И осознавая это, он способен, осмысленно критически изменяя свою нравственность (в неформализованных технологиях «НЛП»), перейти к человечному типу строя психики как основе дальнейшего личностного развития и жизни.
[63] А по существу и более глубоко — ориентация культуры США и культуры Русской многонациональной цивилизации на разные идеалы в смысле воспроизводства в преемственности поколений определённых типов строя психики:
· В США — с точки зрения их заправил, но в нашей терминологии — в обществе в основном должны преобладать зомби, обслуживающие правящую “элиту” с демоническим корпоративным типом строя психики;
· В России издревле идеал — соборность, достижимая только при устойчиво человечном типе строя психики всех, начиная с юности (исключения могут быть только единичными, обусловленные проблемами со здоровьем, не позволяющими реализовать потенциал человека).
Поэтому в США предпочитают жить по закону и носятся с ним как с писаной торбой, а России предпочитают жить по понятиям и стремятся к тому, чтобы понятия о жизни вырабатывались адекватные и справедливые, отвечающие жизненным интересам подавляющего большинства населения, т.е. трудящихся — делающих дело, а не делающих деньги.
[64] О языке и проблематике перевода в материалах Концепции общественной безопасности см. работу ВП СССР “Язык наш: как объективная данность и как культура речи”.
[65] Об этом ещё в начале XIX века А.С.Пушкин предупреждал российских либералов: «Что вся прочла Европа, — нет нужды вновь беседовать о том» (XXII октава поэмы “Домик в Коломне”, 9 октября 1830 г.)
[66] Автор — председатель президиума — научный руководитель Института проблем глобализации.
[67] В истории коммунистического движения в России имел место «ленинский призыв» в коммунистическую партию сознательных рабочих и крестьян, последовавший после смерти 21.01.1924 г. В.И.Ленина, а теперь мы видим попытку «делягинского призыва» антикоммунистов в как бы коммунистическую КПРФ.
«Ленинский призыв в партию, массовый приём в РКП(б) передовых рабочих в 1924 г., происходивший в связи с кончиной В.И.Ленина. Единение трудящихся с партией, их желание продолжить дело Ленина выразилось в стремлении рабочих вступить в РКП (б). На рабочих собраниях заводов и фабрик принимались резолюции — всем коллективом вступить в партию. Пленум ЦК РКП (б) (29-31 января 1924) отметил огромное политическое значение массового вступления рабочих в партию и, чтобы придать ему организованный характер, объявил ленинский призыв. Он принял обращение «К рабочим и работницам» и спец. постановление «О приеме рабочих от станка в партию». Пленум постановил принимать в партию исключительно рабочих, занятых в промышленном производстве; особое внимание уделялось вовлечению в РКП(б) рабочих-комсомольцев; ЦК вынес решение о приёме в партию 20 тыс. крестьян бедняков и середняков. Разрешалось подавать групповые заявления, но приём проводился индивидуально на открытых партийных собраниях. При отсутствии у вступающих рекомендации ЦК предоставил право партийным комитетам рассматривать такие заявления на общих собраниях рабочих предприятий при активном участии беспартийных. Это способствовало отбору лучших рабочих для приёма в партию и укрепляло её связи с массами. Для проведения ленинского призыва был установлен срок с 15 февраля до 15 мая. С 22 января по 15 мая 1924 г. было подано свыше 350 тыс. заявлений, принято — 241,6 тыс. человек (Т.е. рабочие коллективы посчитали недостойными быть в рядах коммунистической партии примерно треть из общего числа подавших заявления. Это к вопросу о том, способны ли были коллективы предприятий и воинских частей осуществить чистку партии, если бы перестройке предшествовал призыв очистить КПСС от примазавшихся и приспособленцев — наш комментарий при цитировании), из них 92,4 % рабочих. В результате улучшился социальный состав РКП (б) (январь 1924 г. рабочих в партии 44 %, май 1924 — 60 %). Ленинский призыв в партию явился доказательством огромного авторитета партии, способствовал укреплению диктатуры пролетариата, союза рабочего класса с крестьянством.
Лит.: КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, 8 изд., т. 2, М., 1970, с. 534-36; т. 3, М., 1970, с. 11-16; История КПСС, т. 4, кн. 1, М., 1970, с. 315 — 319; Горлов П.М., Ленинский призыв, М., 1962» (приводится по публикации в интернете: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/069/606.htm).
Ленинский призыв создал предпосылки к последующему поражению троцкистов, зиновьевцев, бухаринцев — истинных марксистов и самодовольных пустобрёхов — во внутрипартийной борьбе за власть в партии.
[68] Говорят на своём понятном исключительно им жаргоне и хотят, чтобы их поддержали на выборах миллионы, говорящие на другом языке… И при этом сетуют, что превратились в секту. Какую партию обозначает прозвище «РоЖа» — нам неведомо и «с трёх раз» не угадать. Есть предположение, что это объединение партии Родина и партии Жизни.
[69] Почему это не рассматривать как захват своими либерально ориентированными кадрами структур государственной власти и государственного сектора экономики, что некоторым образом изменило статус СПС? — Проблема видимо в том, что отечественные либералы не только либералы, но и анархисты, не приемлющие никакой государственности… если они не в её структурах и она неподвластна им.
[70] Ну это угадать можно: “Партия Жизни” во главе с О.Мироновым, которой заместитель Руководителя Администрации Президента В.Ю.Сурков предложил работать на то, чтобы стать второй доминирующей партией в системе многопартийности России. См. публикацию стенограммы встречи В.Ю.Суркова с партактивом “Партии Жизни” 26.03.2006 г. на сайте “Партии жизни”: http://www.rpvita.ru/activity/opinion/5009.html. 29.08.2006 г. “Партия Жизни”, “Партия пенсионеров” и “Родина” (возглавляемая Бабаковым) заявили о своём объединении и оппозиционности к “Единой России” в стиле «курс президента одобряем, но монополизма в его осуществлении быть не должно».
[71] Сборище “демократических сил”, не приемлющих политику В.В.Путина, проведённое в июле 2006 г. в пику саммиту «большой восьмёрки», который в период проведения «Другой России» ещё только готовились провести в Стрельне под Санкт-Петербургом.
[72] «Перманентный» диссидент-одиночка буржуазно-либерального толка на протяжении всей свой взрослой жизни.
[73] Автор нашумевшей в годы перестройки (1988 г.) статьи “Не могу поступиться принципами”. Названная статья была опубликована, когда М.С.Горбачёв был в отъезде, и её публикация была воспринята активистами-перестройщиками чуть ли не как государственный переворот — «кранты» перестройке. Но потом М.С.Горбачёв вернулся, и публикация была отнесена к «плюрализму мнений» и «гласности», после чего перестройка успешно продолжилась. После краха СССР Нина Андреева — лидер Всесоюзной коммунистической партии большевиков, о существовании и деятельности которой большинство населения России не знают — такова информационная политика СМИ. Поэтому Нина Андреева для М.Делягина своего рода идеологический антипод одиночки В.И.Новодворской.
[74] А велико ли общее количество буржуазных либералов в сумме, т.е. цинично-прагматичных (тех, кто готов пойти на тактический альянс с КПРФ) и непримиримых (тех, кто категорически против такого альянса). Может «бесконечно малая» — «бесконечно малая» = «бесконечно малая»?
[75] А для этого надо если не вступать в КПРФ, то работать с её партийными организациями хотя бы в качестве «сочувствующих», а не только выпускать «фюреров» от либерализма на «фюреров» КПРФ.
[76] Т.е. будут продолжать сидеть в политическом «сортире», если пользоваться просторечно-шашечной терминологией.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."
Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.