» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Пятнадцать лет после ГКЧП.






Ходорковскому (такому, каков он есть по своему личностному развитию) не следовало заявлять одному из двух главных раввинов «Россионии» — Берл Лазару — о том, что он чувствует себя русским и дела еврейской диаспоры его мало интересуют.

Для того, чтобы делать такого рода заявления без негативных последствий для себя и близких, всякому человеку (а еврею, в особенности), во-первых, библейский проект порабощения человечества должен быть нравственно-мировоззренчески чужд и неприемлем, во-вторых, и это главное — их следует делать, хотя бы искренне стремясь к человечному типу строя психики. Поэтому М.Б.Ходорковский — ещё один пример того, что «вне политики» не может быть ни только профессионал, но и предприниматель. На протяжении всей истории как народам, так и личностям приходится расплачиваться за концептуальную неопределённость и концептуальное безразличие, которые открывают пути к осуществлению неприемлемой для них политики в отношении них…

[97] И Институт Российской истории РАН во главе с Андреем Николаевичем Сахаровым — не поможет ни сторонникам КПРФ, ни либералам в формировании адекватных представлений об истории отечества и человечества потому, что А.Н.Сахаров, как и все прочие дипломированные авторитеты от исторической науки библейской доктрины порабощения всех за фактами истории в упор не видит, что можно понять из всех его выступлений, когда он появляется в прямом или «кривом» эфире. Сам А.Н.Сахаров раздавлен либеральным мифом.

«Сахаров: Перспективы России я вижу замечательными, потому что те основы, которые заложены в России в виде, прежде всего, частной собственности как рычага мирового прогресса, основных свобод человеческих как рычага мирового прогресса, и возможности для свободного развития личности в стране — это основа для дальнейшего прогресса и интеграции России в мировую историю.

Но ясно и то, что резкий революционный переход от тоталитарной социалистической системы с диктатурой партии и генсека к демократии — очень сложный и болезненный процесс. Прежде всего, он болезнен психологически и морально. Кроме того, люди, которые сегодня, как мы говорим, являются коррупционерами, теневыми дельцами, которые сегодня воруют и обманывают, все они вышли из советского прошлого. Ведь они не вчера и сегодня родились, а тогда, в ту эпоху. Они, по сути своей, являются родимыми пятнами социализма. И всё это следы той системы, того строя, от которого народ, в конце концов, отказался в ходе выборов 1989 года и последующих выборов.

В условиях закончившейся революции, которая отстаивается, дает результаты, порой хорошие, порой с недостатками, у России хорошие перспективы в плане развития страны по пути движения мировой цивилизации, по которому идут все передовые страны. То есть, у нас есть один путь, одно направление. Конечно, существуют русские особенности, коллективизм и общинность нации. Многие наши порядки и социальные завоевания, которые были при Советской власти, и те элементы равенства, которые после революции 1917 года были введены в жизнь, не пройдут никогда. Лепта, которую вносит советское общество в нынешнее российское, совершенно неоспорима. Но основные ключевые позиции мировой цивилизации были в период с 1917 по 1991 годы в стране утрачены, именно этим объясняется тот огромный застой в развитии страны, несмотря и на ее колоссальные ракетно-ядерные успехи.

Хочу подчеркнуть, что крупные исторические события обычно оцениваются в течение десятилетий. Считать, что через 2 — 3 года мы все идеалы осуществим и будем вспоминать с восторгом события начала 90-х годов, было бы чересчур оптимистично. Время покажет, и история свои все точки над “i” расставит» (“Радио России”, программа “Особое мнение” — ведущий И.Г.Гмыза, 18.08.2006 14.15 МСК, приводится по публикации на сайте “Радио России”: http://www.radiorus.ru/news.html?id=171818# — аудиоверсия; текстовая версия: http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=104757 amp;rid=346).

[98] Которые желают эффективного государства, но не знают, какой общественный строй должно поддерживать это государство.

[99] Поэтому бюрократия непрестанно накапливает ошибки управления, от которых сама избавиться не может, вследствие чего бюрократическое правление в перспективе всегда чревато катастрофой государственности.

[100] Скорее наоборот — личные цели множества бюрократов по принципу «государство — это я» возводятся в ранг целей государственной политики, которую бюрократы делают на корпоративной основе, что и порождает антинародность бюрократических кланово обособившихся от остального общества режимов. Т.е. в утверждении К.Маркса: «государственная цель превращается в его личную цель», — выразилась одна из многих ошибок марксизма.

[101] А тема масонства в марксизме как и в либеральной политологии — в зависимости от обстоятельств — либо тема запретная, либо предмет для осмеяния.

[102] Мысль о том, что объективная истина «подшита в дело и хранится в архиве», в который имеют доступ только особо доверенные бюрократы, наиболее ярко проявляется в деятельности церковных бюрократий, чьи архивы простираются в прошлое подчас на несколько тысяч лет.

[103] Пример Е.Т.Гайдара и многих других в прошлом и настоящем показывает, что это не так.

[104] Карьера упоминавшегося ранее Тимура Аркадьевича Гайдара — одно из многих тому подтверждение.

[105] Таковы были приверженцы перестройки недостроенного социализма СССР в капитализм постсоветских государств, осуществляемой от лица М.С.Горбачёва во исполнение Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г.

[106] Именно таков был “патриотизм” сторонников ГКЧП в рядах советской государственной и военно-гбшной машины.

[107] Таков “патриотизм” бюрократии США на протяжении большей части их истории.

[108] Известное из классической русской литературы «не по чину берёшь» (имеются в виду взятки) — про это.

[109] Это как раз и было характерно для эпохи Ельцина-Черномырдина. И с этим же соотносится незаслуженно забытые высказывания Виктора Степановича. В 1996 г. на заседании Временной чрезвычайной комиссии по сбору налогов В.С.Черномырдин заявил: «Теорией нам сейчас заниматься некогда» (“Независимая газета”, 24 октября 1996 г., «Грядущая катастрофа и как с нею бороться? Вслед за Лениным на этот вопрос попытались ответить Чубайс и Черномырдин»). Эта фраза характеризует деятельность чиновничества всех толпо-“элитарных” обществ во все времена. Это — выражение принципиальной позиции агрессивного невежества чиновничества в отношении самообразования и развития силами же самих управленцев социологической науки.

[110] Хотя животно-физиологические радости и личностное самоутверждение на фоне остального общества — если это можно назвать идей — бюрократам и бюрократии в целом не чужды.

[111] Именно по этой причине идеалисты-либералы после ГКЧП позволили, чтобы государственная власть оказалась в руках бюрократов — как унаследованных Россией от советской эпохи, так и поднявшихся на волне “демократического” обновления государственной власти.

[112] «Зажал» простого человека, отнёсся к делу чисто формально, а потом — несчастье с самим бюрократом или кем-то из его близких. Но не до всех доходит, что в такого рода несчастьях виноваты они сами, а чтобы такого рода несчастья не происходили, — надо к делу и людям относиться по-человечески, а не формально-бюрократически.

[113] В фильме “Мумия” это утверждение прозвучало почти что прямо: «язык рабов» (по отношению к еврейскому), — из уст мумии «верховного жреца», рвущегося с «того» света к жизни на «этом» свете. Этот аспект отношения членов высшей иерархии знахарей Египта к евреям в фильме отражён верно. Но сам сюжет фильма ошибочен в своей исходной посылке:

· Во-первых, прежде, чем стать «верховным жрецом» — первоиерархом знахарей древнего Египта, претендент должен был пройти множество ступеней системы посвящений, и входе этого прохождения ступеней посвящения на одной из низших он должен так или иначе должен был показать, что он свободен от диктата инстинктов, включая половые, и, следовательно, — от всяких родственных привязанностей.

· Во-вторых, фараон — глава исполнительной власти, а «верховный жрец» — представитель власти концептуальной, реально высшей власти по отношению к власти исполнительной (в рамках одной и той же концепции организации жизни общества, в противном случае исполнительной власти чужая концептуальная власть не указ, что нашло выражение в словах Христа «царство моё не от мира сего»). Соответственно, фактический иерархический статус «верховного жреца» выше, чем статус фараона, вопреки тому, что думает большинство зрителей. Поэтому, если бы действительно «верховному жрецу» потребовалась именно та женщина, то фараон её бы отдал. Обставлено это было бы так, что не уронило в глазах окружающих непосвящённых достоинство ни того, ни другого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.