» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Пятнадцать лет после ГКЧП.






Что касается адекватной жизни социологии, выработав и поняв которую действительно могли бы объединиться не лицемеры, имеющие разное политическое прошлое, то этого нет ни за тем ни за другим:

· буржуазно-либеральные идеи, с которыми связывается имя Касьянова, не позволили в 1990-е гг. осуществить приемлемые для подавляющего большинства населения страны реформы и ничто не говорит о том, что они стали более адекватны за прошедшие годы (т.е. проблема в них самих, а не в том, что Ельцин и Гайдар были плохими исполнителями);

· КПРФ во главе с Зюгановым в адекватной социологии тоже не нуждается и за прошедшие 15 лет так и не определилась, будет ли она продолжать дело большевиков, последовав завету И.В.Сталина — отказаться от марксизма (см. работу ВП СССР “Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”), либо будет культивировать «плюрализм мнений» в коктейле из марксизма и традиционных для России верований.

[81] Внятную объединительную перспективу может дать только адекватная жизни социология, которой у либералов как не было в 1985 — 1991 гг., когда они рвались к государственной власти под лозунгом «Партия, дай порулить!», так и нет по настоящее время.

[82] По завершении текста статьи о нём сообщается: «автор — заместитель генерального директора Центра политических технологий».

[83] Это показатель того, насколько непримиримые либералы поверхностны в своём видении политики: они не понимают того, что КПРФ — вовсе не коммунисты, а имитаторы борьбы за коммунизм, поэтому буржуазным либералам с ними вполне можно договориться о совместных действиях в рамках некоего сценария, который вовсе не обязательно предъявлять своей массовке во всех деталях.

[84] Апелляция КПРФ к авторитету В.И.Ленина и И.В.Сталина действительно имеет место, но в её политике нет ни доли практического большевизма как жизненно состоятельной заботы о реализации большевистской концепции прав человека. Отсутствие большевизма в практической политике КПРФ и создаёт предпосылки к поддержке КПРФ наиболее прагматичными и циничными либералами, к чему и призывает их М.Делягин.

[85] Идеологическая идентичность — своеобразие партийного лексикона, каждого политического течения. Как показывает история, «идеологическая самоидентичность» ещё никогда не была препятствием для того, чтобы за разными словами скрывалась одна и та же политика или взаимно дополняющие друг друга компоненты политики, делаемой несколькими политическими течениями одновременно.

[86] В данном случае слово «идентифицируются» неуместно: следовало бы употребить — «отождествятся».

[87] Вследствие своего небольшевизма.

[88] А либералы вообще исчезли из парламента, вопреки тому, что их туда тянули за уши, чтобы создать приличный «имидж России» в глазах Запада…

[89] Она представляет собой по своей сути именно говорливую парламентскую социал-демократию, которая только в силу исторического прошлого и популярности в среде приверженцев идеалов коммунизма имён В.И.Ленина и И.В.Сталина не может отказаться от них. В общем, типичная ситуация в стиле «вам ехать или шашечки?»

[90] Конечно, если стремиться к публичному скандалу, то на него неизбежно нарвёшься. Но в былые времена агитпроп КПСС отличался исключительной изворотливостью и был способен обосновать союз с любыми политическими силами как временный тактический компромисс, осуществляемый во имя стратегических целей — победы коммунизма во всемирном масштабе. Агитпроп КПРФ готовности к этому не утратил, разве что нуждается в интеллектуальной помощи, которую интеллектуалы от либерализма вполне могли бы ему оказать.

[91] Выделено курсивом при цитировании нами. Всё это могло бы работать, если бы Е.Т.Гайдар в 1990-е гг. не дискредитировал идеи буржуазного либерализма в широких слоях общества, чем уничтожил «электоральную поддержку» любой либерально-анархической коалиции. Поэтому нравится это непримиримым либералам либо нет, но коалиция с вполне либерально-буржуазной КПРФ — единственный шанс продлить агонию западного либерализма-анархизма в России.

[92] Перспективы либералов в этом отношении несколько лучше, поскольку через тип строя психики, который для взрослых характеризуется как демонический и на котором зиждется либерализм, в подростковом возрасте в более или менее ярком его выражении проходят все. Т.е. либералам целенаправленно на воспроизводство молодёжной массовки работать не надо: дураков не сеют, не пашут… Взрослые либералы в их большинстве просто — люди остановившиеся в личностном развитии или уклонившиеся в нём на какие-то тупиковые направления. А настоящим коммунистам надо целенаправленно работать на воспитание поколений с устойчиво человечным типом строя психики. Однако зюгановцы для этого сами должны работать над собой в этом же направлении, чего они не делают в их большинстве и, похоже, не собираются.

[93] Язык не поворачивается назвать Г.А.Зюганова и прочих представителей верхушки КПРФ «товарищами». А слово «фюрер» по отношению к ним вполне уместно, хотя «фюреры» они карикатурные.

[94] Помните, как его характеризовал Ленин в знаменитом “Письме к съезду”? — «самый способный член ЦК».

— Хотя если быть контекстуально точным, то Ленин дал Троцкому более развёрнутую характеристику: Троцкий «… отличается не только выдающимися способностями. Лично он, пожалуй, самый способный человек в настоящем ЦК, но и чрезмерно хватающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела» (“Письмо к съезду”). Кроме того, Ленин упрекал Троцкого в небольшевизме, что с точки зрения либералов — достоинство, а не порок.

[95] Если конкретно, то «умница Тухачевский» в бытность его замнаркома обороны СССР по вооружению, дезорганизовал создание одного поколения военной техники. Вследствие этого в 1941 г. на вооружении были морально и физически устаревшие образцы военной техники и только что созданные, но ещё не доведённые «до ума» и относительно малочисленные новейшие образцы военной техники. Промежуточного поколения военной техники, которая бы количественно преобладала в войсках, но ещё не успела устареть, и которой на смену шла бы новейшая техника 1941 г., — создано не было именно в то время, когда созданием новой техники заправлял М.Н.Тухачевский. Более того, созданию ряда образцов военной техники, которые оказались очень полезным в ходе Великой Отечественной войны, он лично препятствовал (в частности, созданию В.Г.Грабиным дивизионной пушки ЗиС-3).

[96] Хотя не нетерпимость путинской «вертикали власти» к политической активности либеральной оппозиции причина его злоключений.

Ходорковскому (такому, каков он есть по своему личностному развитию) не следовало заявлять одному из двух главных раввинов «Россионии» — Берл Лазару — о том, что он чувствует себя русским и дела еврейской диаспоры его мало интересуют.

Для того, чтобы делать такого рода заявления без негативных последствий для себя и близких, всякому человеку (а еврею, в особенности), во-первых, библейский проект порабощения человечества должен быть нравственно-мировоззренчески чужд и неприемлем, во-вторых, и это главное — их следует делать, хотя бы искренне стремясь к человечному типу строя психики. Поэтому М.Б.Ходорковский — ещё один пример того, что «вне политики» не может быть ни только профессионал, но и предприниматель. На протяжении всей истории как народам, так и личностям приходится расплачиваться за концептуальную неопределённость и концептуальное безразличие, которые открывают пути к осуществлению неприемлемой для них политики в отношении них…

[97] И Институт Российской истории РАН во главе с Андреем Николаевичем Сахаровым — не поможет ни сторонникам КПРФ, ни либералам в формировании адекватных представлений об истории отечества и человечества потому, что А.Н.Сахаров, как и все прочие дипломированные авторитеты от исторической науки библейской доктрины порабощения всех за фактами истории в упор не видит, что можно понять из всех его выступлений, когда он появляется в прямом или «кривом» эфире. Сам А.Н.Сахаров раздавлен либеральным мифом.

«Сахаров: Перспективы России я вижу замечательными, потому что те основы, которые заложены в России в виде, прежде всего, частной собственности как рычага мирового прогресса, основных свобод человеческих как рычага мирового прогресса, и возможности для свободного развития личности в стране — это основа для дальнейшего прогресса и интеграции России в мировую историю.

Но ясно и то, что резкий революционный переход от тоталитарной социалистической системы с диктатурой партии и генсека к демократии — очень сложный и болезненный процесс. Прежде всего, он болезнен психологически и морально. Кроме того, люди, которые сегодня, как мы говорим, являются коррупционерами, теневыми дельцами, которые сегодня воруют и обманывают, все они вышли из советского прошлого. Ведь они не вчера и сегодня родились, а тогда, в ту эпоху. Они, по сути своей, являются родимыми пятнами социализма. И всё это следы той системы, того строя, от которого народ, в конце концов, отказался в ходе выборов 1989 года и последующих выборов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.