» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Пятнадцать лет после ГКЧП.






· во что именно он инвестирует получаемые с капитала доходы? иными словами, в чьих интересах осуществляются инвестиции?

· на каком нравственно-этическом основании стоимость его потребительской корзины многократно - за счёт роскоши и продукции деградационно-паразитического спектра потребностей - превосходит стоимость потребительской корзины рядового добросовестного труженика, хотя финансист своим личным трудом не производит ни грамма сколь-нибудь общественно полезной продукции как таковой?

[46] Наши люди по-прежнему не любят деньги (в том смысле, что в своём большинстве они не скупердяи и не жаждут беспредельного обогащения), но большинство из них гнетёт отсутствие трудовых доходов по одному месту работы в течение 8 часов, позволяющих разрешать жизненные проблемы их личные их семей, такие как жильё, транспорт (автомашины), отдых, хобби.

[47] У этого члена Общественной палаты (координационного совета масонских лож и разного рода корпораций) совсем плохо с мышлением: ну как можно убедить того, кого грабят, кто чувствует, что он беднеет (по крайней мере относительно беднеет), в том, что он на самом деле обогащается, а положение его семьи укрепляется?

[48] Можно подумать, что законодательство и практика его применения кого-то защищала от вызревших революций. Российская империя во времена Екатерины II, и Николая II имела по мнению историков самое «передовое» для своего времени рабочее законодательство (законодательство о правах и статусе рабочих), но восстание под предводительством Емельяна Пугачёва и революции 1905 — 1907 и 1917 гг. всё же состоялись, а в Великобритании, где рабочее законодательство было куда менее «передовым», режим смог избежать таких потрясений.

[49] На редкость тупой или «оборзевший» в цинизме этот Н.К.Сванидзе, а ведь член Общественной палаты… В данном конкретном случае он подменяет истинные причины возникновения национализма и тенденций его превращения в нацизм заведомо ложными: делает он это сдуру или по цинизму — значения не имеет.

Приведённая ранее в одной из сносок библейско-фашистская расовая доктрина финансового порабощения всего человечества и уничтожения с нею несогласных конкретно практически в экономике выражается в том, что кредитно-финансовая система общества перестаёт быть общенародным достоянием, а становится объектом исключительной собственности корпорации ростовщиков (так называемых «банкиров») и прочих собственников крупных капиталов, которые в силу принципов построения библейской доктрины в большинстве своём оказываются евреями (Березовский, Ходорковский, Гусинский, Абрамович, Смоленский и прочие). Идеологи, а также деятели искусств, убеждающие общество в том, что в библейско-фашистском порабощении человечества как раз и состоит цель Божиего промысла, а равно общественно-исторического прогресса, — тоже в большинстве своём принадлежат к иудейской диаспоре (В.В.Познер, В.Р.Соловьёв, А.Хинштейн, И.Д.Кобзон, режиссёр М.А.Захаров и прочие) или если они не иудеи сами, то связаны с иудеями кровно-родственными или иными общественными связями (работодатель, спонсор, продюсер — иудей, идеолог, получатель спонсорской поддержки — не-иудей, хотя в большинстве случаев тоже иудей…).

Поскольку процесс порабощения ощутим большинством простых людей вне зависимости от их образования и профессии, его проводники видны, а их родоплеменная принадлежность или общественные связи не могут быть тайной, то так называемый «антисемитизм» как эмоциональная, социологически не осмысленная реакция на порабощение — неизбежен. Сетовать приверженцам библейской доктрины порабощения человечества на его якобы «зоологический характер» происхождения нечего. Более того:

Изначально «антисемитизм» — нравственно правая эмоциональная реакция на порабощение и не внемлющих ничему проводников порабощения (тех, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подменив миссию просвещения миссией порабощения, на основе ещё в древности злоумышленно извращённой Торы). Другое дело, что именно на эту эмоциональную нравственно правую глубинно-психологическую реакцию привьют заправилы того же самого библейского проекта порабощения либо им этого сделать не удастся и она с уровня эмоций вырастет в осознание причин и следствий в глобальной истории и текущей политике, после чего выразит себя в ином — антибиблейском проекте глобализации.

Но еврейская диаспора в России — не единственная, паразитирующая на её коренном населении. Выходцы из бывших союзных республик и автономных республик самой же Российской федерации с начала 1990-х гг. начинают вести свой бизнес в местах проживания этнически иного коренного населения. Ведут они его на кланово-этнических принципах организации. В этом не было бы ничего предосудительного, если бы не характер этого бизнеса и не характер взаимоотношений пришлых бизнесменов и диаспор в целом к коренному населению и его культуре. То выходцы из Азербайджана в Тульской области организуют животноводческое хозяйство на основе силового захвата представителей коренного населения и принуждения их к рабскому труду. То выходцы из Дагестана в городе Сальске (Ростовская область) организуют воровство нефтепродуктов из нефтепроводов, а милиция и местная администрация «ложится под дагов» и покрывают их беспредел в отношении представителей коренного населения, как о том сообщает пресса (см. публикацию “Сход решил выселить кавказцев”, “Комсомольская правда”, 22.08.2006 г., интернет адрес: http://www.kp.ru/daily/23759/56455).

И такого рода случаи, о которых сообщают СМИ, — только малая часть преступлений пришлых диаспор против коренного населения разных областей России, от которых нынешняя государственность России людей не только не защищает, но в которых она же соучаствует, защищая поработителей прямо («ложась» под криминальные группировки диаспор на местах) или опосредованно (построением действующего законодательства и практикой его применения в соответствии с библейской доктриной порабощения всех и в целях защиты её проводников от сопротивления). Поэтому и представителям пришлых для разных регионов России диаспор, живущих на основе кланово-мафиозных принципов ведения бизнеса и взаимоотношений с коренным населением, нечего сетовать на ненависть, которую они же сами взращивают к себе среди коренного населения регионов; нечего сетовать и на эксцессы, которые эпизодически происходят, когда представители коренного населения срываются и самодеятельно «разбираются» с теми или иными представителями диаспор угнетателей персонально. Иными словами, если фильм “Ворошиловский стрелок” станет для кого-то показательным примером того, как надо защищать будущее от мерзавцев и паразитов, когда государственность эту задачу решать не желает, то не надо удивляться и заламывать руки в ложном гуманизме: бизнесмены, представители мафиозных диаспор, государственная власть и журналисты, подобные Н.К.Сванидзе и В.В.Познеру с начала 1985 г. создают в России потенциал новой революционной ситуации и гражданской войны. И превратить этот потенциал в потенциал будущего преображения страны и мира — задача, требующая кропотливого и повседневного труда.

Эти социальные пороки и пороки практической политики федерального и местного уровня не лечатся сетованиями циников и абстрактных гуманистов, подобными тем, что излил Н.К.Сванидзе. (Может ему лучше убраться с российского телеэкрана на этническую Родину? — чтобы ему в среде своего народа не думалось, что в России “ксенофобы-националисты” не любят его якобы за «кавказское происхождение»; в действительности омерзение вызывает не его происхождение, а активная приверженность библейско-либеральному интернацистскому фашизму и мещанская мстительность за утрату в прошлом его семьёй “элитарного” статуса — как он иногда выражается, «мне ли не знать: поя бабка оп Кремлю босиком бегала»).

Лечение же таких социальных болезней как ксенофобия и национализм с их склонностью к порождению нацизма требует перехода к политике федерального и местного уровня, в которой труженики всех национальностей были бы защищены от паразитизма на их труде и жизни интернацистов — носителей библейского проекта порабощения человечества и от вседозволенности пришлых диаспор иных мигрантов.

Но и нацизм, в который национализм угнетаемых действительно может перерасти при определённых условиях, — не альтернатива библейскому проекту порабощения человечества и вседозволенности представителей диаспор. Нацизм в его исторически известном виде — один из вариантов осуществления библейского проекта порабощения человечества. Дело в том, что нацизм в его исторически известном виде опирается в общем-то на ту же управленчески несостоятельную экономическую науку, которая была порождена на Западе в лоне библейского проекта глобализации для его обслуживания. Вследствие этого в вопросах экономической стратегии всякий нацистский режим — заложник держателей этой науки и библейского проекта вне зависимости от того, осознают этот факт его лидеры, либо же нет: таковы объективные свойства научных теорий как средств программирования поведения людей при работе в тех или иных предметных областях. То же касается и других отраслей социологии, и в частности, психологии. При этом нацизм ориентируется на представления о жизни невежественного обывателя и вовсе не обеспокоен тем, чтобы пробудить политическое мышление обывателя и его политическую волю:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.