» » » » Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Описание и краткое содержание "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Пятнадцать лет после ГКЧП.






Для освежения памяти: под руководством И.В.Сталина, по завершении Великой Отечественной войны СССР достиг довоенного уровня производства в течение одной пятилетки. В сопоставлении с этим достижением прошлого благонамеренные либерал-рыночники — просто безнадёжные недоумки, а прочие — неблагонамеренные — паразиты, прикрывающиеся идеями либерализма, т.е. просто мерзавцы.

[45] Сказав «А», надо было сказать и «Б»: «вор должен сидеть в тюрьме». В вопросе же о характере происхождения собственности богатеев Прудон был прав. Богатство в наши дни это, прежде всего, — деньги. А умение «делать деньги» и умение «делать дело как таковое» — это два разные умения, далеко не во всяком финансовом климате тождественные. И тем более далеко не во всяком финансовом климате умение делать дело как таковое обеспечивает делателю достаточный для жизни приток денег с рынка.

В постсоветской России реформаторы создали как раз такой финансовый климат, что «трудом праведным не наживёшь палат каменных»; в этом финансовом климате делатель дела поставлен в положение невольника, раба делателей денег.

На основе отдания предпочтения деланию денег реформаторы сумели разорить и поставить на грань банкротства даже те отрасли народного хозяйства России, в которых СССР был на уровне лучших мировых достижений или даже несколько повыше — вертолётостроение, освоение космоса, морские перевозки и лов рыбы; сумели сделать недоступной для большинства опущенного ими в бедность и нищету населения многие виды продукции, с производством и сбытом которой у страны при ином характере макроэкономического управления не должно было бы возникать проблем (жильё, услуги образовательного, медицинского, оздоровительно-курортного характера). Адекватное название экономической политики реформаторов в 1990-е годы — «экономический геноцид». В основе этой политики — жизненная несостоятельность экономической науки, т.е. профессионально-корпоративно организованный паразитизм на протяжении нескольких десятилетий экономического отделения АН СССР, а потом РАН, экспертного совета ВАК по экономике.

К настоящему времени некоторые крупные финансисты стали собственниками крупных промышленных предприятий. И нельзя сказать, что они — эффективные управленцы в смысле делания дела, хотя многие из них эффективны в смысле делания денег. Покажем это на примере отечественного автомобилестроения.

Во времена И.В.Сталина в г. Горьком (ныне Нижний Новгород) при технической поддержке Г.Форда (выдающийся делатель дела ХХ века) по заказу СССР был построен автозавод и организовано производство грузовых и легковых автомобилей. И на ГАЗе сразу же начала формироваться отечественная школа конструирования автомобилей. Она развивалась в общем-то успешно и в течение 15 — 20 лет вышла на мировой уровень: “Победа” (М-20) и военно-колхозный «джип» ГАЗ-69 были отечественными пионерскими разработками на уровне мирового автомобилестроения своего времени, а по некоторым показателям и выше, не говоря уж о главном — они конструктивно-технологически отвечали условиям эксплуатации и техобслуживания в СССР в те годы (чего не скажешь о большинстве моделей ВАЗа на протяжении всей истории его существования). После эпохи И.В.Сталина началась «оттепель», несмотря на которую ГАЗ-21 (“Волга”) и ГАЗ-13 (“Чайка”) получили в 1959 г. свои медали на международных автосалонах. Потом настал «застой», в котором появилась “Волга” ГАЗ-24, выпускаемая после нескольких модернизаций по настоящее время (однако уже один из первых, ещё опытных экземпляров, выставленный на ВДНХ на всеобщее обозрение, производил неприятное впечатление несоблюдением форм панелей кузова и их смещением друг относительно друга вследствие некачественной неряшливой сборки). В «застой» и «перестройку» школа конструирования легковых машин на ГАЗе деградировала, поскольку проектирование новых моделей Госпланом и Минавтопром предусмотрено не было. В 1990-е завод просто боролся за жизнь, но несколько модернизаций базовой модели “Волги” ГАЗ-24 всё же произвёл; а кроме того, создал «Газель» — машину, в разных её модификациях весьма хорошо отвечающую потребностям времени и обладающую большим модернизационным потенциалом (что касается качества производства, то это беда не «Газели» как таковой, а всего нашего общества и порождённой им системы производства и распределения).

Теперь автозавод ГАЗ принадлежит холдингу “Базовый элемент”, капиталы которого контролирует О.В.Дерипаска, председатель правления “Группы ГАЗ” — Эрик Эберхардсон — “типичный россиянин”. Новый собственник принял решение прекратить выпуск “Волги”. На смену “Волге” в 2008 г. должны придти снимаемый с производства в США “Крайслер Себринг”, выпускаемый с 2001 г., и “Додж Стратус”, выпускаемый за океаном с 1994 г. (обе марки принадлежат “Дженерал моторс”). Собственные разработки конструкторов ГАЗа, о которых сообщалось в последние годы (ГАЗ-31107 — дальнейшее развитие ГАЗ-31105, и принципиально новая ГАЗ-3115, которая так и осталась в нескольких опытных экземплярах и не унаследовала имя “Волга”), в производство не пойдут, а “Дженерал моторс” может радоваться тому, что удалось удачно сбыть устаревшие модели и систему их производства.

Этот пример очень показательный.

· Не надо много ума и организаторского таланта для того, чтобы снять с производства машину, в основе конструкции которой лежат технические и эстетические решения 40 — 50-летней давности, и чтобы, купив отлаженное производство за рубежом, заменить её в производстве машинами примерно 10-летней давности и более, от которых их разработчики и производители уже отказались.

· Но надо много ума и организаторского таланта для того, чтобы возродить школу проектирования легковых автомобилей на ГАЗе и сделать новые “Волгу” или “Чайку” наиболее желанными автомобилями в своих классах для покупателей не только в России, но и за рубежом.

Не лучше результат и сотрудничества ВАЗа с “Дженерал моторс” — «Шеви-Нива» с её провальным антиэргономичным дизайном (Уходящая по ходу назад и вверх задняя кромка передней двери создаёт предпосылки к тому, что кто-то из водителей или передних пассажиров, стоя рядом с машиной и закрывая дверь, получит задним верхним углом двери удар по голове. Контур задней колёсной ниши включает в себя заднюю нижнюю кромку задней двери, и это означает, что грязь из-под колеса будет лететь в пространство между дверью и кузовом, и это явно не лучшее решение для автомобиля вообще и тем более, для претендующего быть внедорожником. Открытие двери багажного отсека вверх, а не на сторону, как на Шеви-Ниве, предпочтительнее, поскольку багаж одинаково удобно можно подавать с обоих бортов, а при выезде на пикник откинутая вверх багажная дверь может играть роль крыши над застольем при краткосрочном ухудшении погоды). Плюс к этому теснота в салоне и маленький багажник, нерешённость виброакустических проблем и низкая надёжность. Всё это в совокупности производит впечатление, что “Дженерал моторс” ориентировалась не на участие в совместном бизнесе с ВАЗом, а стремилась «опустить» новую модель конкурента для того, чтобы впоследствии убрать его с рынка. Шеви-Ниву вполне корректно сопоставить с современными ей Хондами той же массо-габаритной категории, и такое сопоставление будет не в пользу Шеви-Нивы.

То же касается и других отраслей, куда в результате последствий ГКЧП пришёл частный капитал: вертолётостроение, проектирование и производство авиационных двигателей, авиастроение в целом, строительство и другие. Те из них, которые не деградировали окончательно в финансовом климате, созданном реформаторами в 1990-е гг., ныне работают на корпорацию собственников и инвесторов (в том числе и зарубежных), за счёт труда народа, но не на жизненные интересы этого народа.

Если же отечественные школы проектирования автомобилей, самолётов, компьютеров и т.п. новыми собственниками не возрождаются или не создаются с нуля, то они — приказчики иностранного капитала, устраняющего российского конкурента. Поэтому с точки зрения труженика, воры — не только финансисты, но и большинство из тех, кто стал собственниками производств, поскольку большинство из них работают на свой карман и благополучие зарубежных паразитов-“инвесторов”, а не на благо народов России.

А без своих эффективных школ проектирования техники и технологического оборудования Россия может быть только придатком зарубежных экономик.

Такова экономическая реальность, вопреки тому, что обещали перестройщики и пришедшие им на смену после ГКЧП реформаторы.

И дело не в том, что кто-то управляет большими и очень большими капиталами единолично: если в обществе есть кредитно-финансовая система, то есть капиталы и ими так или иначе кто-то будет управлять. Вопросы в том:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Книги похожие на "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г."

Отзывы читателей о книге "О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.