» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары

1. “Евангелие” от Иуды?

2. Всё это, знаете ль, «пиар», «пиар», «пиар»...

3. О чём промолчал Х Собор, продолжая Иудино дело






Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.


Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.


[1] В.О.Ключевский. Сочинения в 9 томах. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, стр. 380.

[2] 06.04.2006 г. — Здесь и далее сноски по ходу приводимых публикаций — наши.

[3] Это — прямо противоположно по смыслу известному из канона Нового Завета: «… кто хочет между вами быть бoльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфей, 20:26, 27).

[4] И это противоречит широко известному: «Я всегда учил в синагогах и храме, где все Иудеи сходятся, и ТАЙНО НЕ ГОВОРИЛ НИЧЕГО (выделено нами) (Иоанн, 18:20). Апостолам, бывшим в систематическом обучении, Иисус дал прямое и недвусмысленное указание: «Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо услышите, проповедуйте на кровлях» (Матфей, 10:27).

Коран о том же: «Тайная беседа от сатаны» (сура 58:11). «Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Божие?» (сура 2:134).

[5] Похоже, что автор цитируемого текста никогда не читал свидетельств других евангелистов о мнении Христа по этому вопросу (либо не придавал им значения, как и все церкви имени Христа): «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).

Т.е. только того, что мы отметили в сносках на этой странице, вполне достаточно для того, чтобы утверждать: “Евангелие от Иуды” документ антихристов.

[6] Спрашивается: За что? — за то, что ученик Христа?

[7] В этом мы согласны с А.Кураевым.

[8] Эта фраза длинна и неудобопонимаема: «которое» в данном случае относится к «в налаживании».

[9] Так обывателю в очередной раз соврали, сказав, что публикация “Евангелия от Иуды” подорвёт основы «антисемитизма», поскольку Иуда — не предатель, и причин для ненависти к евреям как к его соплеменникам быть не может… Но реально «антисемитизм» генерируется самим иудаизмом вне зависимости от мнения христиан по поводу Иуды. Обратимся к навету (на Бога) - первой, дохристианской части Библии:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

По существу это — концепция глобализации, политический проект скупки мира и долгового порабощения человечества на основе иудейской расово-корпоративной монополии на ростовщичество. Ростовщичество как таковое представляет собой «опосредованное воровство», т.е. такое воровство, которое можно охарактеризовать словами: “И вора не было и всех обокрали”. Поэтому так называемый «антисемитизм» — в зависимости от форм своего проявления представляет собой более или менее эффективное противодействие индивидов, социальных групп и народов ветхозаветно-талмудическому проекту глобализации и порабощения всех. Именно такой «антисемитизм» генерируется иудаизмом и еврейской культурой во всех обществах, куда проникли или с которыми взаимодействуют еврейские диаспоры. И это происходит вне зависимости от того, что думают иерархи церквей имени Христа и миряне об Иуде и евреях — современниках Христа, которые требовали от Пилата санкции на распятие.

Однако этот проект в жизнь продвигают не только всегда фашиствующий раввинат и масонство, но и иерархии церквей имени Христа, которые, признавая Библию — «словом Божиим», не в силах сказать, что приведённая выше политическая доктрина глобальной значимости — порождение одержимых приверженцев сатанизма.

[10] Что должно видеться за словом «Плерома»? Какой субъект надмирной реальности именуется именем София? и т.п. вопросы, на которые у нынешних читателей гностических апокрифов нет содержательных и однозначно понятных ответов.

[11] Оно многое объясняет в истории послесталинской Грузии.

[12] По чьему предсказанию? — действительно ли по Божиему предопределению? либо нет? — этот вопрос у приверженцев Библии не встаёт…

[13] Что подвигло Е.Евтушенко на перевод этого стихотворения? — вопрос открытый.

Биография Е.Евтушенко такова, что даёт основания полагать: М.Квливидзе успел раньше, чем Е.Евтушенко выразить то, что у Е.Евтушенко и без того было на душе, поэтому Е.Евтушенко смог выразить солидарность во мнениях с М.Квливидзе только как его переводчик. Иначе зачем было переводить? — Мало ли кто какие глупости на каком языке пишет в том числе и в поэтических формах…

[14] Для этого традиционная иудейская казнь побитием камнями была заменена на распятие, которое при употреблении верёвок, а не гвоздей, для фиксации тела жертвы на кресте, не оставляет тяжких телесных повреждений. При употреблении психотропных веществ повешенный впадает в кому или близкое к ней состояние, что для большинства наблюдателей неотличимо от наступления смерти. Спустя некоторое время действие снадобья прекратится и казнённый как бы воскреснет; в этом ему можно помочь другими снадобьями и «физиотерапией». В этом процессе могут применяться и снадобья, в результате применения которых «воскресший» станет зомби. При этом все навыки и знания сохранятся, но воля будет во многом утрачена или искажена перепрограммированием психики в тот период, когда он находился без сознания.

[15] Как не посвящённая в сценарий толпа способна прореагировать на такого рода постановку, показано в советском антирелигиозном фильме “Праздник святого Йоргена”.

Кроме того, как не посвящённая толпа реагирует в жизни на такого рода постановки, большинству должно быть памятно по событиям 18 — 25 августа 1991 г.: настоящие государственные перевороты так не делаются. В настоящих переворотах от политических деятелей, которые рулят «не так» и «не туда», избавляются разными методами их адресной ликвидации, после чего закулисно назначенный преемник, после произнесения соответствующих моменту скорбных фраз рулит «так» и «туда» — в соответствии с заказом организаторов госпереворота. ГКЧП же был имитацией госпереворота с целью прикрытия госпереворота, осуществлённого иными средствами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.