» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары

1. “Евангелие” от Иуды?

2. Всё это, знаете ль, «пиар», «пиар», «пиар»...

3. О чём промолчал Х Собор, продолжая Иудино дело






Во внесоциальных аспектах такой подход достаточно часто оказывается выражением атеизма, поскольку если Дух Святой — наставник на всякую истину (Иоанн, 14:17, 16:13; Премудрость Соломона, 1:5; 1-е послание Коринфянам, 14:26 — 33; Ефесянам, 4:7 — 16), то вовсе не обязательно изучать и критиковать заблуждения: прямое и непосредственно выражение Правды-Истины будет ярче и будет более соответствовать эпохе и потребностям развития человека и человечества.

[37] А что: до грехопадения помощь Божия была для человека избыточна? — Скорее именно пренебрежение ею — по бездумью или самонадеянности — и привело к грехопадению.

[38] Это действительно имеет место.

[39] Безнравственность — в прямом значении этого слова — отсутствие нравственной определённости индивидов, социальных групп и обществ в том, что есть Добро, а что — Зло в конкретных жизненных обстоятельствах. Безнравственность сама по себе — зло, поскольку именно она открывает пути для действия злонравия. А один из аспектов злонравия — признание права на безнравственность в определённом выше смысле.

И поэтому один из вопросов состоит в том, почему «пастыри», претендующие на миссию нравоучительства в обществе, сами же примитивизируют миропонимание людей, стирая различие смысла слов «нравственность», «безнравственность» и предавая забвению слово «злонравие»?

[40] Это подмена неким «сводом правил» (происхождение которого — особый вопрос) живой религии как сокровенного диалога человека и Бога по жизни о смысле жизни. Что касается «свода правил» — этических норм, которые действительно во многом едины в разных вероучениях, то они — следствие и выражение именно живой религиозной практики как основоположников традиций вероисповедания, так и других людей Божиих, оставшихся неизвестными.

[41] Разные исторически сложившиеся традиции вероисповедания, каждая из которых утверждает, что она учреждена во исполнение милости Божией, адресованной людям, по ряду принципиально важных для жизни людей и обществ вопросов расходятся. Конкретный пример:

· Выше мы приводили ветхонаветные заповеди евреям господствовать на основе ростовщичества над остальными людьми и якобы Божиих гарантиях уничтожить всех, кто этому противится.

· В Коране же ростовщичество неоднократно характеризуется как выражение сатанизма (в частности см. сура 2:275 — 276) и даётся характеристика законопослушным иудеям: сура 62: «5. Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведёт людей неправедных!». Естественно, что подразумевается Тора не искажённая левитами, раввинатом и их хозяевами, а та, которая была дана Моисею в целях просвещения всех людей, а не их порабощения от имени Бога.

А какое отношение к этому разногласию заповедей библейского Ветхого навета и Корана иерархов РПЦ?

В.О.Ключевский относит “Русскую правду” к сфере церковной юрисдикции. Согласно “Русской правде”: при краткосрочных займах месячный рост не ограничен; годовой рост 50 %. Владимир Мономах допускал годовой рост в 40 %. Вскоре после Мономаха милосердным ростом считалось 60 — 80 %. В XIII веке «духовные пастыри находили возможным требовать “лёгкого” роста — “по 3 куны на гривну или по 7 резан”», т. е. по 12 или 14 % (Курс русской истории, лекция XIV). Но “Русская правда” «составлялась не без влияния памятников церковно-византийского права», т.е. это не русский по духу документ, дух коего принесён церковью из Византии, кроме того, В.О.Ключевский отмечает заимствования в “Русской правде” и из Моисеевых законов, записанных в каноне библейского текста. В.О.Ключевский одной из причин увядания Киевской Руси ещё в домонгольский период называет ростовщичество, в котором погряз Киев. Но это была ведь и церковная столица Руси тех лет!!!

По фактам получается, что ради этого ослабления Руси “прогрессоры” от «мировой закулисы» и крестили Русь руками её одуревшей “элиты”, оторвавшейся от простого люда.

И за прошедшую 1000 лет у РПЦ не наблюдается никакого прогресса в вопросе об отношении к ростовщичеству. А муфтии, шейхи и мулы во многоконфессиональной России неудобных для иерархов РПЦ вопросов о судьбе Христа и отношении к ростовщичеству не задают, поддерживая тем самым «статус кво» в межконфессиональном разделении паствы и, соответственно, — доходов. И обе корпорации вероучителей признают при этом истинными слова Христа (Христос — один из пророков Ислама): «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Матфей, 6:24).

Поэтому одно дело говорить о выборе добра с помощью Божией, как то провозглашают иерархи РПЦ, а другое дело — сделать этот выбор практически (в данном случае в вопросе о библейских заповедях ростовщичества, отрицающих заповеди «не убий» и не «не укради», поскольку ростовщичество и кража, и средство экономического геноцида), чего они не делают и делать не желают потому, что отгородились от жизни и Бога Библией и «преданием старцев» (устранившим Слово Божие — см. Матфей, 15:1 — 7) точно так же, как это было и до 1917 г. К чему такая позиция привела в прошлом, — известно… Неужто мало?

[42] Всё же было бы по сути более правильно: не «с позиций концепции прав человека», а «под лозунгами концепции прав человека».

[43] В действительности абсолютизация суверенитета личности — иллюзия, поскольку ни одна личность не обладает способностью подменить своею персоной всё человечество. Но в глобальной политике осуществления библейского проекта порабощения всех, эта иллюзорная абсолютизация «суверенитета личности» культивируется, поскольку она — одно из средств разрушения культур и внутриобщественных взаимосвязей множества личностей. Ссылки же при этом на «Всеобщую декларацию прав человека» ООН — злоупотребление неосведомлённостью большинства населения, эту «Декларацию» никогда не читавшего и не осмыслявшего её в контексте истории человечества и реальной политики во взаимосвязях с различными возможными концепциями организации жизни общества.

[44] В русском языке в самих словах «свободный выбор» дан и ответ на этот вопрос, поскольку свобода — совестью водительство Богом данное.

[45] Выделенный фрагмент — образец того, как во многословии можно утопить и сделать недоступным для восприятия смысл, выраженный Христом в одной фразе: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16 — Закон и пророки во времена Христа это то, что ныне принято называть “Новый Завет”, Иоанн — Иоанн Креститель, последний пророк ветхозаветной эпохи).

[46] Здесь митрополит Кирилл лжёт. Конечно, в подавляющем большинстве случаев никто никого прямо не заставляет участвовать в азартных играх; конечно, есть некоторое количество людей, подвластных игромании, игровому азарту.

Но в России, население которой, правящая “элита” вогнала в нищету во исполнение библейской доктрины порабощения всех на основе ростовщичества; в которой вырастили целенаправленно «дебилизированные» поколения, для очень многих людей участие в азартных играх — несбыточная попытка вырваться из нищеты чудом, везением.

В России трудом праведным не наживёшь палат каменных. В стране, в отношении населения которой на протяжении десятилетий ведётся экономический геноцид и подавляется развитие интеллекта людей, бандитизм и азартные игры как попытки выжить по праву сильного или везучего — неизбежны. Но для того, чтобы такая политика в России стала невозможной, РПЦ за 1000 лет своего пребывания на земле Руси не сделала ничего…

[47] Вообще-то это утверждение противоречит «Всеобщей декларации прав человека», принятой ООН 10 декабря 1948 г.

[48] Учение РПЦ для многих людей в силу особенностей библейской социологии и «святоотеческого предания» тоже звучит как назойливое требование отступиться от Промысла Божиего и влачить существование в рабстве заправил библейского проекта порабощения всех.

[49] И этот тезис противоречит «Всеобщей декларации прав человека» ООН.

[50] Опять вопрос: как можно гармонизировать притязания одних на рабовладение и желание других жить свободными и не паразитировать самим на труде и жизни других?

[51] Ну а если традиции порочны, а традиционные вероучения от Бога в некоторых аспектах дальше, чем ЦК КПСС от коммунизма, — тогда как быть?

[52] Один из аспектов этой истории состоит в том, что в те времена многие верили не Богу, а Исаии — так называемому «ветхозаветному евангелисту», — “пророчества” которого (Исаия, гл. 53) программировали психику людей и иудейского общества в целом на уничтожение Мессии. Об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. в работе “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.