Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."
Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г." читать бесплатно онлайн.
1. Два мнения об одном и том же 2. Способы мышления как продукт системы образования 3. Кое-что о Японии и специфике её культуры 4. “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке”: выдержки и комментарии 4.1. Проблемы Японии и глобализация в понимании авторов рассматриваемого документа 4.2. Задача воспитания новых поколений 4.3. Изменение характера общественного самоуправления: государство + общественные организации + личности 5. Глобализация по-японски: в чём ошибки японского прожекта? Отступление от темы: Библейский проект глобализации 6. Специфика и цели Русской многонациональной цивилизации 7. Концепция общественной безопасности — «прожектёрство»? — либо реальная возможность
Такой характер организации управления в человеческом обществе по-русски называется «соборность». В материалах Концепции общественной безопасности об этом обстоятельно см. в работах ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.
[76] Скорее — различение.
[77] Выделено жирным нами при цитировании. — Это касается не только Японии.
[78] Т.е. целостность государства уничтожать никто не собирается. Это придание больших властных полномочий властям регионов по сути не имеет ничего общего с ельциничным «берите суверенитета, кто сколько может». Вот “вожди Ичкерии” и затребовали “суверенитета”, не зная, что это такое… А в результате получилась попытка перехода от родоплеменного строя в формах государственно-бюрократического «социализма» СССР к откровенно рабовладельческому строю.
[79] Выделено нами при цитировании. Вопрос в том, откуда в переводе возник термин «концептуальная власть»?
· Его избрали переводчики для того, чтобы передать смысл этого предложения своими словами, не найдя другого эквивалента некоему самобытному японскому термину (т.е. они знакомы с материалами Концепции общественной безопасности или с самим термином «концептуальная власть», являющимся достаточно распространённым после первых публикаций материалов Концепции общественной безопасности).
· Он присутствует в японском оригинале? — Если он присутствует в японском оригинале, то как он возник:
O импортирован из материалов Концепции общественной безопасности, которые публикуются, начиная с 1990 г. (первая статья по этой проблематике была опубликована в февральском номере журнала “Молодая гвардия” за 1990 г. и называлась “Концептуальная власть: миф или реальность”) — должны же что-то делать спецслужбы Японии и атташе по культуре.
O независимое осознание общих проблем порождает в общем-то однородную терминологию — в этом одно из знамений объективности информации, единства человечества и мира.
[80] На наш взгляд это название более соответствует сути рассматриваемого документа, нежели “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке”.
[81] Аналогично: Второзаконие, 15:6.
[82] «Закон и пророки» во времена Христа это — то, что ныне известно под названием “Ветхий завет”.
[83] Информационное агентство Regnum приводит слова дьякона Андрея Кураева: «Если в ближайшие годы Церковь не пойдёт к молодым, объясняя жизненно необходимые вещи, то Церковь можно будет считать преступной организацией» (“России осталось 60 лет” http://www.regnum.ru/news/639421.html — публикация посвящена демографической ситуации в России).
Церковь уже много веков является преступной — богохульной и потому антинародной — организацией вследствие того, что с её точки зрения в обществе необходимо культивировать убеждённость в том, что библейская доктрина скупки мира на основе расово-корпоративной иудейской монополии на ростовщичество является не богохульной, а боговдохновенной. В этой системе роль Церкви — быть холопом заправил проекта и надсмотрщиком над порабощёнными. Для осуществления этого проекта порабощения человечества людей необходимо низвести до уровня баранов, и в этой миссии отчуждения человека от человеческого достоинства Церковь в прошлом достигла успеха: «Пастырю от овец» — реальная надпись на надгробном памятнике священнику, умершему в 1880 г., в которую прихожане вложили всю свою искреннюю скорбь (надгробный памятник сохранился до наших дней).
Как следствие, созданный 22 июня 2006 г. в «Россионии» “Антифашистский фронт” представляет собой фашистскую организацию, приверженную библейскому фашизму, цель которой защитить библейский фашизм от фашизмов иных видов.
[84] Даётся гиперссылка: http://www.newizv.ru/news/2006-06-21/48637/
[85] Как труженик может уважать паразита? — единственно, если его оболванили настолько, что он воспринимает лихоимца в качестве благодетеля (наше замечание при цитировании).
[86] Несогласие заправил Запада с такой оценкой — главная причина их агрессивности по отношению к мусульманским культурам, выражающейся в политике многоходовых стратегических провокаций и клеветы в отношении мусульманских культур, начиная со времён ниспослания Корана.
[87] В марте 1994 г. РПЦ в качестве письма была передана работа ВП СССР “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургском и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви”, которая была опубликована после того, как РПЦ её надменно проигнорировала.
[88] «… они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и поистине, те, которые разногласят об этом, — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (Саблуков: а водятся только мнением). Они не убивали его, — наверное, нет. Бог вознёс его к Себе: ведь Бог велик (точнее: всемогущ), мудр!» (4:156, 157) — в переводе И.Ю.Крачковского. — Т.е. вознесение упредило распятие.
[89] Одна из причин уже многолетнего пиара “Кода да Винчи” — нежелание обсуждать, что и как «отцы основатели» извратили в исторически сложившемся христианстве, в результате чего исторически сложившееся христианство кроме имени Христа мало чего общего имеет с тем вероучением, что Христос оставил людям. В материалах Концепции общественной безопасности это утверждение иллюстрируется в работах ВП СССР “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”, “Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет” (если кто помнит, то в 1990-е гг. была весьма активна секта Виссариона: “Последний Завет” — её одна из основ её вероучения; в названной работе ВП СССР рассмотрены и некоторые другие вопросы, актуальные вне зависимости от того, активна секта Виссариона в своей пропагандистской деятельности либо она «закапсулировалась» и занята внутренними разборками), “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.
[90] О представлениях американской правящей “элиты” о глобальной политике см. аналитическую записку ВП СССР 1998 г. “Эгоист подобен давно сидящему в колодце” (рецензия на книгу З.Бжезинского “Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы”. — М.: Международные отношения. 1998. (Brzezinski Z. «The Grand Chessboard. American Primacy and Its Geostrategic Imperatives». Basic Books.)
[91] О представлениях правящей “элиты” ФРГ о глобальной политике см. аналитическую записку ВП СССР “Аналитический обзор журнала “Германия” № 3, июнь 1995 г. RU (D21251F, на русском языке)” — в сборнике “Интеллектуальная позиция” № 1, 1996 г. и в нём же аналитическую записку “Глобальная социология с разных точек зрения”.
[92] Хорошо организованные бесчинства детишек иммигрантов в предместьях французских городов осенью 2005 г. ещё не все забыли?
[93] О роли Великобритании в глобальной политике ХХ века в материалах Концепции общественной безопасности см. работы ВП СССР “Разгерметизация” (гл. 1) и аналитическую записку мая 2005 г. “И будете искать, кому бы продаться, но не будет на вас покупающего…”, раздел 3. “Блэр не приехал на 60-летие Победы: что бы это значило?”.
[94] Кто и как правит Россией после 1953 г., а тем более после 1985 г. большинству известно по личным впечатлениям.
[95] Как уже неоднократно мы замечали, сталкиваясь со словом «предиктор» и не понимая его, получившие противоестественно фактологическое образование «гуманитологи», заглянув не в тот толковый словарь терминов, заменяют «предиктор» на «предикатор» (от «предикат» — сказуемое в лингвистике; сказуемое, то что высказывается в суждении о его субъекте — в логике; в прямом значении predicatum — говоримое, предсказываемое) вместо того, чтобы вспомнить, что «predictor» по-английски означает «предсказатель» и на этой основе самим понять смысл, вложенный в текст, в котором встречается термин «предиктор-корректор».
«Предиктор-корректор» — название одного из методов последовательных приближений вычислительной математики, в котором решение задачи на первом шаге прогнозируется; на втором проверяется на соответствие заданному критерию точности решения задачи; если прогнозное решение соответствует критерию точности, то оно принимается в качестве решения задачи; если не соответствует, то прогноз уточняется и цикл повторяется до получения решения, удовлетворяющего критерию точности. В Достаточно общей теории управления название этого метода вычислительной математики было перенесено на название одной из схем организации управления, аналогичной этому методу вычислительной математики по реализуемой в этой схеме алгоритмике управления.
[96] Бог говорит с людьми на языке потока жизненных обстоятельств.
[97] Эти библейские и традиционно-церковные запреты направлены не столько на пресечение злоупотреблений магией, сколько охраняют монополию определённой корпорации на магию и управление глобальной политикой в соответствии с библейским проектом порабощения всех. При таком подходе библейцев к жизни прямая поддержка Свыше человека при действии его в русле Божиего Промысла вопреки обстоятельствам и противодействию противников Промысла (включая библейцев) — тоже греховная магия.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."
Книги похожие на "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."
Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.