» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г." читать бесплатно онлайн.



1. Два мнения об одном и том же 2. Способы мышления как продукт системы образования 3. Кое-что о Японии и специфике её культуры 4. “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке”: выдержки и комментарии 4.1. Проблемы Японии и глобализация в понимании авторов рассматриваемого документа 4.2. Задача воспитания новых поколений 4.3. Изменение характера общественного самоуправления: государство + общественные организации + личности 5. Глобализация по-японски: в чём ошибки японского прожекта? Отступление от темы: Библейский проект глобализации 6. Специфика и цели Русской многонациональной цивилизации 7. Концепция общественной безопасности — «прожектёрство»? — либо реальная возможность






«Предиктор-корректор» — название одного из методов последовательных приближений вычислительной математики, в котором решение задачи на первом шаге прогнозируется; на втором проверяется на соответствие заданному критерию точности решения задачи; если прогнозное решение соответствует критерию точности, то оно принимается в качестве решения задачи; если не соответствует, то прогноз уточняется и цикл повторяется до получения решения, удовлетворяющего критерию точности. В Достаточно общей теории управления название этого метода вычислительной математики было перенесено на название одной из схем организации управления, аналогичной этому методу вычислительной математики по реализуемой в этой схеме алгоритмике управления.

[96] Бог говорит с людьми на языке потока жизненных обстоятельств.

[97] Эти библейские и традиционно-церковные запреты направлены не столько на пресечение злоупотреблений магией, сколько охраняют монополию определённой корпорации на магию и управление глобальной политикой в соответствии с библейским проектом порабощения всех. При таком подходе библейцев к жизни прямая поддержка Свыше человека при действии его в русле Божиего Промысла вопреки обстоятельствам и противодействию противников Промысла (включая библейцев) — тоже греховная магия.

[98] Под чьей опёкой сложившиеся? — Этот вопрос тоже надо ставить в прямой постановке, если уж говорить о серьёзном диалоге конфессий на темы миссии и свидетельства.

[99] Гиммер Н.Н., 1882 — 1940.

[100] Академический пример чему — упоминавшийся ранее отчёт Института США и Канады “Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года”.

[101] Отсюда же и народная поговорка «загад не бывает богат». Если «загад» вопреки Промыслу, то это — понятно. Но если «загад» благой, то причина его неуспеха — только в его собственном неумении и нежелании учиться воплощать «загаданное» в жизнь.

[102] При этом не стоит самообольщаться тем, кто употребляет алкоголь, курит якобы «в меру», яко бы когда хочет (а когда не хочет — то не пьёт и не курит). Реально интенсивность систематического воздействия разного рода дурманов на их психику такова, что говорить о трезвости их духа не приходится (последствия новогоднего фужера шампанского при рассмотрении интеллектуальной деятельности на пределе возможностей человека компенсируются через 2 — 3 года, и то же самое касается воздействия однократного употребления пол-литра пива).

Тем самым индивид, допускающий в своём рационе разные дурманы и психотропные вещества в любом количестве, — уже сходит с того пути, на котором он может стать человеком и осуществлять Божий Промысел. Особенно это касается тех, кто уже уведомлён об этом, но продолжает настаивать на том, что волен жить так, как ему захочется. Более обстоятельно об этом см. в работе “Принципы кадровой политики”, бoльшая часть которой помещена также в качестве Приложения в постановочные материалы курса “Достаточно общая теория управления” факультета Прикладной математики — процессов управления С-Петербургского государственного университета и факультета Безопасности ИВТОБ С-Петербургского государственного политехнического университета. В интернете названные работы представлены на сайте www.mera.com.ru.

[103] Чарльз Дарвин некогда сказал: “Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей» (приведено по публикации “Орангутаны — культурное племя” в газете “Известия” от 8 января 2003 г.;

Интернет-адрес: http://www.izvestia.ru/science/article28471).

[104] В материалах Концепции общественной безопасности указание на различие типов строя психики, носителем которых может быть один и тот же индивид в разное время, и характеристика каждого из типов строя психики впервые даны в работе “От человекообразия к человечности”.

[105] Текст до следующей группы звёздочек клином, обращённым остриём вниз, — выдержка из работы ВП СССР 1998 г. “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”.

[106] Более обстоятельно это утверждение в материалах Концепции общественной безопасности рассмотрено в работах ВП СССР “Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации” и “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”.

[107] Возрастному периоду, когда половые инстинкты уже пробудились и завершается генетически запрограммированный процесс формирования структур организма (тела и биополя).

[108] Об этом см. работу ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[109] Это подобно тому, как один из героев Мольера «говорил прозой», сам не зная этого.

[110] В качестве иллюстрации приведём публикацию на сайте NEWSRU.COM:

«Российская православная церковь должна заняться составлением списка своих врагов и разместить информацию о них в интернете, заявили в Даниловом монастыре участники круглого стола “Вызовы времени и пути развития церковной жизни”. Глава синодального Отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооружёнными силами протоирей Димитрий Смирнов предложил создать сайт “Враги Церкви” с указанием имён, адресов, цитат из выступлений, пишет “Ежедневный журнал” (сайт NEWSRU.COM приводит гиперссылку: http://ej.ru/comments/entry/4123/).

“Списки уже готовы”, — откликнулся на это предложение зампредседателя Отдела внешних церковных связей протоиерей Всеволод Чаплин. Отстаивание интересов церкви “должно быть пунктом приложения общих усилий, действительно общим делом между христианами”, подчеркнул он.

Глава общества “Радонеж” Евгений Никифоров, в свою очередь, призвал противостоять “мультикультуризму и поликонфессиональности”. “Россия — национальное русское православное государство. На этом нужно настаивать”, — заявил он. Никифоров добавил к списку врагов православия геев. Они, по его словам, являются “частью глобализационного проекта по дехристианизации общества”.

Протоирей Димитрий также подчеркнул, что возлагает надежды на “церковно образованную молодёжь, одержимую пафосом миссионерства”. Собравшаяся на круглый стол молодёжь, представители православных организаций и СМИ, чей возраст не превышал 20 лет, на его предложение создать сайт “Враги церкви” отреагировали с энтузиазмом. “Браво”, — сказал, по свидетельству корреспондента “Еженедельного журнала”, один из молодых людей, пришедших на мероприятие»

(http://www.newsru.com/religy/23jun2006/enemy.html).

Пока это представлено в несколько карикатурном (к тому же вторичном) пересказе сайта NEWSRU.COM, но если устремления некоторой части иерархов в отношении “врагов Церкви” реализовать до конца, то общество получит и церковный «гитлерюгенд», и «гестапо-инквизицию».

Тем не менее, если обратиться к исходной публикации в “Ежедневном журнале”, то можно узнать, что всё же на тему о врагах церкви вышли, начав от упоминания миссии церкви и христианской любви:

«По статистике большинство у нас православные и рейтинг доверия РПЦ высокий, рассуждал руководитель Школы молодёжного служения при монастырском Центре духовного развития игумен Петр (Мещеринов), однако слово Церкви не всегда авторитетно для россиян. Достаточно ли мы прилагаем усилий к тому, чтобы объяснить людям, что такое христианство? Продуманны ли формы миссии? Не слишком ли много сил мы отдаём поискам врагов, распыляя на это внутреннюю энергию, которая могла бы идти на реализацию евангельского идеала в своей собственной жизни?

Практически о том же, но несколько в ином ракурсе, говорил преподаватель питерской Духовной академии и член Синодальной комиссии по канонизации прот. Георгий Митрофанов. Он обратил внимание собравшихся на особенности массового церковного сознания. Широкого почитания новомучеников — мирян и священнослужителей, погибших в застенках ГПУ-НКВД — в народе не возникло (потому, что они — библейские фашисты и их пособники: — наше пояснение при цитировании), о них вспоминают только в памятные даты. Зато в комиссию стекается множество предложений по канонизации «сильных личностей, связанных с государством»: Ивана Грозного, которому даже вступление в пятый брак вменяется в добродетель, Распутина, маршала Жукова, «тайного христианина Сталина». Они более «свои» по духу (и кроме Г.К.Жукова, все они оказывались в конфликте с господствующей на Руси антирусской церковной библейско-фашистской иерархией: — наше пояснение при цитировании). Ещё почитают чудотворцев, от которых явная и очевидная польза: постоял на панихиде — насморк-то и прошёл. Или кашель. Или головная боль. Одна женщина — вот чудо из чудес! — даже почувствовала желание работать (напомним иерархам: «Бог не есть бог неустройства, но мира» — Павел, 1-е Коринфянам, 14:33 — наше добавление при цитировании). Всё это свидетельствует о глубокой дезориентации людей, несмотря на почти 20 лет катехизаторской работы, считает Георгий Митрофанов. Христианская вера воспринимается как «ещё одна тоталитарная идеология, санкционирующая магические и геополитические устремления» (http://ej.ru/comments/entry/4123/).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.