» » » » Дж. Харпер - Правда об Ютландском бое


Авторские права

Дж. Харпер - Правда об Ютландском бое

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Харпер - Правда об Ютландском бое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Эксмо, Изографус; СПб.: Terra Fantastica, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Харпер - Правда об Ютландском бое
Рейтинг:
Название:
Правда об Ютландском бое
Автор:
Издательство:
М.: Эксмо, Изографус; СПб.: Terra Fantastica
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда об Ютландском бое"

Описание и краткое содержание "Правда об Ютландском бое" читать бесплатно онлайн.








Флагманский корабль: Фридрих дер Гроссе.

Крейсеры

Флотилии эскадренных миноносцев

Таблица 1.

Сопоставление классов кораблей германского и английского флотов в Ютландском бою

Таблица 2.

Калибр и количество снарядов, выпущенных главной артиллерией кораблей противников, и количество попаданий в Ютландском бою

Таблица 3.

Количество попаданий, полученных в Ютландском бою (по классам кораблей)

Таблица 4.

Перечень кораблей, получивших попадания, и количество попаданий

* -[73]

** -[74]

Таблица 5.

Сроки, потребовавшиеся для устранения повреждений, полученных германскими линейными крейсерами в Ютландском бою

Таблица 6.

Причины гибели кораблей

* -[75]

Таблица 7.

Общее количество участвовавших в Ютландском бою кораблей и людей и их потери

Таблица 8.

Время пристрелки немецкой и английской артиллерии и скорость гибели английских кораблей в Ютландском бою

Иллюстрации

Боевой порядок флота линейных крейсеров Бой линейных крейсеров с 15 ч. 40 мин. до 17 ч. 00 мин. Бой линейных крейсеров с 17 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин Положение на 18 ч. 14 мин. Положение, как оно представлялось с «Айрон Дюк» Положение на 18 ч. 26 мин. Бой главных сил с 18 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин. Движение кораблей ночью

1

31 мая между 15 ч. 35 мин. и 22 ч. 00 мин. от наших кораблей поступило 30 донесений о замеченных ими подводных лодках. Согласно данным донесений, две лодки были обнаружены в надводном состоянии, две другие при всплытии, а еще две были, по предположениям, протаранены, хотя фактически этого никто в то время не видел.

2

«Long Forties» находится приблизительно в 110 милях от берегов Абердиншира.

3

Цифры, стоящие в конце текста, означают время отправления депеши, т.е., другими словами, данное четырехзначное число представляет собою фактическое время составления этой депеши. Таким образом, приказ был дан главнокомандующим в 19 ч. 30 мин. Но по времени отправления совершено невозможно судить о времени получения депеши тем лицом, которому она адресована. Это зависит отчасти от способа передачи радио. Если это шифрованная радиограмма, то скорость ее передачи будет зависеть главным образом от времени, требуемого на ее расшифровку. Отсюда следует, что приказы, переданные посредством условных знаков каким угодно способом, не могут быть приведены в исполнение получившим их лицом ранее, чем, по крайней мере, через несколько минут после того, как радио было фактически отправлено. Задержка, происходящая в случае передачи нешифрованного сигнала визуальными средствами, бывает незначительна по сравнению с таковой, происходящей с шифрованными радиограммами. При сигнализации флагами время отправления не имеет значения, так как момент получения сигнала является моментом подъема сигнального флага.

4

См. главу о подводных атаках.

5

«Операции английского флота», том III, с. 315.

6

Авиатранспорт «Кампания», прикомандированный к флоту в Скапа-Флоу, несколько запоздал выйти вследствие неправильно понятых сведений о времени выхода линейного флота. Он не был, таким образом, в состоянии догнать флот и вовремя дать самолеты для разведки, поэтому в 4 ч. 21 мин. он получил от Джеллико приказание вернуться в базу. Это исключало необходимость откомандирования эскадренных миноносцев для его защиты.

7

«Операции английского флота», том III, стр. 376.

8

«Я видел, как залп лег на «Куин Мери» в районе башни «Q» (это было первое замеченное мной попадание в «Куин Мери»). Почти мгновенно произошел страшный взрыв, и поднялось густое облако дыма. Обойти его не было возможности, так как «Тайгер» шел непосредственно за «Куин Мери» (дистанция 2 кабельтова). Когда «Тайгер» проходил через это облако, на его палубу падала масса обломков, но никаких признаков «Куин Мери» не было видно. Он затонул, по-видимому, мгновенно». – Выдержка из донесения командира «Тайгера».

9

Несколько приведенных ниже примеров могут наглядно доказать необходимость получения непрерывных донесений, если желательно достигнуть заметных средних результатов.

В 15 ч. 38 мин. «Фальмут» донес о своем местонахождении, указывая также, что «Галатея» находится в 2 милях от него на NNO. Но в 15 ч. 35 мин. «Галатея» в своем донесении сама определила свое положение, которое по ее данным, отстояло от места, указанного «Фальмутом», более чем на 8 миль.

«Лайон» доносил о местонахождении сперва в 15 ч. 35 мин., а затем в 15 ч. 50 мин. Расстояние между этими двумя указанными им пунктами оказалось 1,5 мили, тогда как в действительности он прошел за 15 минут 6,2 мили.

По донесениям «Саутгемптона», сообщавшего о своем местонахождении в 16 ч. 30 мин. и в 16 ч. 38 мин., следовало, что он прошел 8 миль за 8 минут.

В радио, посланном Адмиралтейством в 17 ч. 00 мин., указывалось положение, курс и скорость линейного флота противника в

16 ч. 09 мин., а затем в 17 ч. 45 мин. сообщалось положение, курс и скорость главных сил противника в 16 ч. 30 мин. По данным Адмиралтейства, место противника получалось на

17 миль западнее, чем по донесениям «Саутгемптон» и на 8 миль западнее, чем по донесениям с «Лайон», отправленным в 16 ч. 45 мин. В обоих случаях предполагается, что противник был замечен на расстоянии около 10 миль. Таким образом, в отношении местонахождения противника получилась разница в 9 миль, в зависимости от того, чье донесение считать правильным – от «Лайона» или от «Саутгемптона».

В действительности же почти верными были сведения о положении противника, сообщенные Адмиралтейством, но из них только одно было получено в срок и могло быть использовано. Но в то время большим доверием пользовались, естественно, те сведения, которые получались от кораблей, фактически имевших контакт с противником, а не от береговых радиопеленгаторных станций, тогда еще только развивавшихся. Возможности взаимных переговоров путем направленного радиотелеграфирования непосредственно между кораблями тогда еще не существовало.

10

Произведенные в 1919 году расследования привели к заключению, что и «Айрон Дюк», и «Лайон» ошибались в своих прокладках, как это уже указывалось нами.

Поэтому решено было точно определить место, где затонул «Инвинсибл», чтобы по обломкам этого корабля можно было затем точно ориентироваться на месте боя. Установление этой точкидало бы раз и навсегда точное географическое место боя, по которому можно было бы довольно правильно определить положение всех остальных кораблей в любой момент боя. После произведенных розысков останки этого корабля были обнаружены, и его место было точно определено.

11

На следующий день обе части затонули, и на поверхности воды не осталось больше никаких признаков этого корабля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда об Ютландском бое"

Книги похожие на "Правда об Ютландском бое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Харпер

Дж. Харпер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Харпер - Правда об Ютландском бое"

Отзывы читателей о книге "Правда об Ютландском бое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.