» » » » Николас Карр - Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом


Авторские права

Николас Карр - Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом

Здесь можно скачать бесплатно "Николас Карр - Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательский дом «Секрет фирмы», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николас Карр - Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом
Рейтинг:
Название:
Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом
Издательство:
Издательский дом «Секрет фирмы»
Год:
2005
ISBN:
5-98888-009-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом"

Описание и краткое содержание "Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом" читать бесплатно онлайн.



Эта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную инфраструктуру уже не дают избыточной отдачи, а в ряде случаев даже не являются необходимыми. В связи с этим автор советует руководителям бизнеса и ИТ-служб при осуществлении подобных затрат руководствоваться четырьмя правилами. Стараться расходовать меньше. Следовать за лидерами и не повторять их ошибок. Заранее просчитывать инновационные риски. Сфокусироваться на устранении недостатков, а не на преувеличении гипотетических возможностей. Эта дискуссионная книга поможет в первую очередь руководителям бизнеса и топ-менеджерам в области ИТ скорректировать свои стратегические ожидания от информационных технологий и создать оптимальную конфигурацию соответствующей инфраструктуры.


В 1999-2000 годах, когда интернет-бум обернулся кризисом, родилась шутка: “Интернет - это телеграф, возомнивший себя новой экономикой”. Николас Карр развивает этот тезис, низводя ИТ до уровня базовых технологий и ставя их в один ряд с электричеством или кондиционированием воздуха. Здоровый цинизм автора вызывает жгучее желание подискутировать, однако нельзя не признать: книга заставляет по-новому взглянуть на эффективность вложений в информационные технологии и их роль в развитии бизнеса»

Андрей Масалович, президент консорциума «Инфорус»






114

Hal R. Varian. If There Was a New Economy, Why Wasn't There a NewEconomics? // New York Times, 2002,17 January.

115

Coase. The Nature of the Firm, p. 397 (сноска 3).

116

Там же, р. 397. Другая оценка влияния динамики расходов на связь на деятельность коммерческих организаций дается в: Thomas W. Malone. The Future of Work: How the New Order of Business Will Shape Your Organization, Your Management Style, and Your Life. Boston, 2004.

117

Andrew McAfee. New Technologies, Old Organizational Forms? Reassessing the Impact of IT on Markets and Hierarchies // Harvard Business School Working Paper 03-078, April 2003.

118

Varian. If There Was a New Economy, Why Wasn't There a New Economics?

119

Richard Veryard. The Component-Based Business: Plug and Play. London, 2000, p. 2.

120

Именно эта точка зрения обусловила шумиху вокруг «корпоративных электронных рынков» в 1999 и 2000 годах. Тогда (по крайней мере, многим апологетам e-business) казалось, что отношения между поставщиками могут быть сведены к автоматическому обмену данными через интернет. Но эти отношения оказались более сложными, чем предполагали технократы: они оказались человеческими. Сегодня некоторые приверженцы веб-сервисов и управления бизнес-процессами (ВРМ) вновь и вновь приводят эти старые аргументы.

121

См. Diana Farrell Terry Terwilliger and Allen P. Webb. Getting IT Spending Right this Time // McKinsey Quarterly, 2003, №2 «http://www.mckinseyquarterly.com/article__page.asp?ar=1285&L2 = 13&L3 = 13» (по состоянию на 14.07.2003).

122

См. Bernard L. Weinstein and Terry L. Glower. The Impacts of the Union Pacific Service Disruptions on the Texas and National Economies: An Unfinished Story. Report prepared for the Railroad Commission of Texas by the University of North Texas Center for Economic Development and Research. 9 February 1998.

123

Robert Ristelhueber and Jennifer Baljko Shah. Energy Crisis Threatens Silicon Valley's Growth // EBN, 2001, 19 January «http://www.ebnonline.com/story/OEG2010119S0033» (по состоянию на 11.08.2003).

124

См. John Baschab and Jon Piot. The Executive's Guide to Information Technology. Hoboken, 2003, p. 9-11.

125

Standish Group, «The Chaos Report (1994)». Report of the Standish Group, 1994.

126

Standish Group, «Chaos: A Recipe for Success». Report of the Standish Group, 1999.

127

Project Risk Management: Information Risk Management / KPMG. London: KPMG UK, 1999, June.

128

Richard Waters. Corporate Computing Tries to Find a New Path // Financial Times, 2003, 4 June.

129

James L. McKenney, with Duncan C. Copeland and Richard O. Mason Waves of Change: Business Evolution Through Information Technology. Boston, 1995, p. 23.

130

Richard Waters. Corporate Computing Tries to Find a New Path.

131

Там же.

132

Carol Hildebrand. Why Squirrels Manage Storage Better than You Do, Darwin. April 2003 «http://www.darwinmag.com/read/040102/squirrels.html» (по состоянию на 10.01.2003).

133

Barbara DePompa Reimers. Five Cost-Cutting Strategies for Data Storage. Computerworld. 21 October 2002 http://www.computer-world.com/hardwaretopics/storage/story/0,10801,75221,00.html (по состоянию на 05.02.2003).

134

См. Christopher Koch. Your Open Source Plan // CIO, 2003, 15 March, p. 58.

135

Richard Waters. In Search of More for Less // Financial Times, 2003, 29 April.

136

Robin Gareiss. Chief of the Year: Ralph Szygenda // Information Week, 2002, 2 December «http://www.informationweek.com/story/IWK20021127S0011» (по состоянию на 23.07.2003).

137

William M. Bulkeley. CIO's Boost Their Profile as They Become Cost Cutters // The Wall Street Journal, 2003,11 March.

138

Koch. Your Open Source Plan, p. 58-59.

139

Matt Berger. LinuxWorld: Amazon.com Clicks with Linux // Computerworld, 14 August 2002 «http://www.computerworld.com/managementtopics/roi/story/0,10801,73617,00.html» (по состоянию на 22.07.2003).

140

Fiona Harvey. Michael Dell of Dell Computer // Financial Times, 2003, 5 August.

141

John Chambers. The 2nd Industrial Revolution: Why the Internet Changes Everything, keynote address at Oracle AppsWorld 2001, New Orleans. 20-23 February 2001 «http://www.it-global-forum.org/panamit/dscgi/ds.py/Get/File-1056/Page_45-58_Oracle_Bus _Report.pdf» (по состоянию на 15.07.2003).

142

Grady Means. Economies New Dimensions: Why They're Extreme, Dramatic and Radical, keynote address at Oracle AppsWorld 2001, New Orleans. 20-23 February 2001 «http://www.it-globalforum.org/panamit/dscgi/ds.py/Get/File-1056/Page_45-58_Oracle_Bus_Report.pdf» (по состоянию на 15.07.2003).

143

См. Charles Haddad. UPS vs. FedEx: Ground Wars // Business Week, 2001, 21 May, 64.

144

Alinean. Spending Trends of Best and Worst Performing Companies. Переписка с автором, март 2003 года. Компания Alinean провела аналогичное обследование 1500 европейских компаний. Какпоказали результаты обследования, доля расходов на ИТ в объеме совокупной выручки наиболее эффективных компаний (2,1%) ниже среднего уровня (7,3%). См. Alinean. North American Companies Outshine European Peers in IT Spending Efficiency. Alinean press release. 4 March 2003. Следует отметить, чтопоказатели, приводимые в подобных исследованиях, являютсясреднестатистическими и не могут использоваться для бенчмаркинга. Все компании имеют разные потребности в затратах, зависящие от отрасли, конкурентной ситуации, прошлыхрасходов и т. д.

145

Тот Pohlmann with Christopher Mines and Meredith Child. Linking IT Spend to Business Results, Forrester Research report, October 2002.

146

Whatever Happened to the New Economy? // McKinsey Global Institute, report of the McKinsey Global Institute, November 2002.

147

Rod Newing and Paul Strassman. Watch the Economics and the Risk, Not the Technology // Financial Times, 2001, 5 December.

148

Tim Phillips. The Bulletin Interview: Larry Ellison // The Computer Bulletin, July 2002 «http://www.bcs.org.uk/publicat/ebull/julyO2/intervie.htm» (по состоянию на 07.01.2003).

149

Jonathan Collins. The Cost of Wal-Mart's RFID Edict // RFID Journal, 10 September 2003 «http://www.rfidjournal.com/article/view/572/l/l/» (по состоянию на 01.10.2003).

150

Carol Sliwa. Wal-Mart Suppliers Shoulder Burden of DauntingRFID Effort // Computerworld, 10 November 2003 «http://www.cornputerworld.com/news/2003/story/0,11280,86978,00.html» (по состоянию на 25.11.2003).

151

Можно также отметить следующее. Исследование McKinsey Global Institute показывает, что компании обычно добиваются наибольшего роста эффективности от использования специализированных ИТ, предназначенных для конкретного сегмента. Технологии, используемые во всех отраслях (например, системыпланирования ресурсов предприятия, ERP), оказывают гораздо меньшее влияние на эффективность. Whatever Happened to the New Economy? // McKinsey Global Institute, p. 29.

152

См. Robert D. Austin and Christopher A. R. Darby. The Myth of Secure Computing // Harvard Business Review, 2003, June, p. 120-121.

153

Max D. Hopper. Rattling SA2BRE - New Ways to Compete on Information // Harvard Business Review, 1990, May-June, p. 125.

154

Caminer et al. LEO: The Incredible Story of the World's First Business Computer. New York, 1998, p. 228.

155

Там же, р. 363.

156

David E. Nye. Electrifying America: Social Meanings of a New Technology. Cambridge, 1990, p. 386.

157

Larry Downes and Chunka Mui. Unleashing the Killer App: Digital Strategies for Market Dominance. Boston, 1998, p. 31.

158

David Ticoll. In Writing Off IT, You Write Off Innovation // Toronto Globe and Mail, 2003, 29 May.

159

Robert D. Hof. The Quest for the Next Big Thing // Business Week, 2003,18-25 August, p. 92.

160

Говард Смит (Howard Smith) и Питер Фингэр (Peter Fingar), два наиболее активных сторонника программ для управления бизнес-процессами (ВРМ), представили эту концепцию в докладе 2003 года, озаглавленном «Бизнес-архитектура XXI века». (21st Century Business Architecture): «Представление бизнес-процессов в виде математических уравнений позволяет связывать, объединять и анализировать в режиме реального времени процессы различных подразделений предприятия и партнеров. Это позволяет создавать предприятия, работающие в режиме реального времени. «…» Когда разработчик бизнес-процесса нажимает на кнопку, компьютеризированная часть системы, отвечающая за исполнение команд, выполняет необходимый процесс от начала до конца в рамках различных систем (как внутри предприятия, так и в цепочке стоимости)». «http:// www.bpmi.org/bpmi-library/D7B509F211. BPM21CArch.pdf» (no состоянию на 29.09.2003).

161

Сходные вопросы задал в своей статье 2000 года Роберт Дж. Гордон (Robert J. Gordon): «Приведет ли информационная революция, порожденная компьютером, к столь же разительным переменам в условиях жизни, как изобретения конца XIX - начала XX века? Интуиция подсказывает, что это маловероятно. Например, можно собрать группу жителей Хьюстона и спросить: „Если бы вам пришлось выбирать между кондиционером и интернетом, что бы вы выбрали?" Или же можно спросить жителей Мин неаполиса: „Какое из двух изобретений важнее - водопроводили интернет?" См. Gordon. Does the New Economy Measure Up to the Great Inventions of the Past? // Journal of Economic Perspectives, Vol. 4, №14 (Fall 2000), p. 60.

162

Robert M. Solow. We'd Better Watch Out // New York Times Book Review, 1987,12 July, p. 36.

163

Stephen D. Oliner and Daniel E. Sichel. The Resurgence of Growth in the Late 1990s: Is Information Technology the Story? Federal Reserve Board white paper, February 2000, 27. (Перепечатано в Journal of Economic Perspectives 14, Fall 2000, p. 3-22.)

164

Alan Greenspan. The Revolution in Information Technology, remarks before the Boston College Conference on the New Economy. 6 March 2000 «http://www.federalreserve.gov/BOARDDOCS/SPEECHES/2000/20000306.htm» (по состоянию на 13.10.2003).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом"

Книги похожие на "Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николас Карр

Николас Карр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николас Карр - Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом"

Отзывы читателей о книге "Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.