» » » » Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика


Авторские права

Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Издатель не указан, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика
Рейтинг:
Название:
Азбука владения голосом для болельщика
Издательство:
Издатель не указан
Год:
2002
ISBN:
5-85991-005-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука владения голосом для болельщика"

Описание и краткое содержание "Азбука владения голосом для болельщика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга открывает серию самоучителей под общим назва-ем "Азбука владения голосом"

Самоучитель предназначен для массового читателя, но в осо-ности для тех, кто испытывает большие голосовые нагрузки, нуждается в оперативной методике снятия стрессов, восстановления сил, поддержания высокой работоспособности.

В самоучителе опровергаются введенные М.Гарсия-сыном более 150 лет назад принципы постановки голоса, считающиеся азбучными истинами (глубокое дыхание, опора на диафрагму), Предлагается новая нейробронхиальная теория голосообразова-ния и на ее основе, апробированная в течение 8 лет, не имеющая аналогов, методика настройки (развития) голоса. Овладение методикой не требует никаких предварительных знаний и навыков.

Эта книга в первую очередь для болельщиков, спортсменов, тренеров, а также любителей пения.






Занималась моя дочь Настя, 8 лет. Начало занятий 21 мая по 11 июня 2001 года.

Два с половиной года занимались в ЛОР НИИ в отделении фонопедия без результатов, в поликлинике по месту жительства у логопеда - результата практически никакого.

Считаю, что у моей дочери произошли следующие изменения: до начала занятий сиплость, особенно по утрам практически без голоса, а после четвертого занятия заметила, что голос стал более глубокий, четкие интонации, речь стала спокойная, выразительная, а к десятому занятию достигли: дыхание - правильным, аритмия исчезла, тембр стал красивее.

Макарова Настя 8 лет (Орфография и пунктуация сохранены) щитаю што вмаем голасе произошли следующие изменения: Голас уменя был хриплый. Просыпалась и небыло голаса. Трудно было говорить. Сичас говорить легко. Просыпаюсь голас есть. Неустаю когда говорю долго."

О своем сыне Павлике Кочергине пишет его мать Тимофеева Юлия Владимировна:

1-ое занятие - 9 ноября, 10-е занятие - 12 декабря 2000 г.

На момент начала занятий Паша не произносил начала или окончания многих слов, неправильно строил фразы.

Во время занятий (в частной подготовительной школе) он был скован, глотал многие звуки. В ходе обучения у Владимира Павловича Багрунова напряжение стало спадать, ребенок стал более расслабленным, начал легче говорить. К 10-му занятию был достигнут потрясающий результат: ребенок начал говорить правильно построенными сложными предложениями, полными словами, многие звуки начал произносить чисто. Ребенок стал заметно спокойнее, поскольку его стали понимать. Занятия постараемся продолжать, как можно дольше, так как они благотворно влияют не только на речь Паши, но и его поведение: ребенок стал намного более уверенным и в его поведении явно наметились проявлять лидерские наклонности. Кроме этого стал опережать своих сверстников в двигательной координации и других заданиях подготовительной школы, хотя до начала занятий был на последних местах по всем показателям.


Отзывы сотрудников фирм

Фирмы, в которых заботятся о голосе сотрудников, становятся процветающими.

Компания "Ультра Стар".

Первой фирмой, которая пригласила меня для настройки голоса своим сотрудникам, была компания "Ультра Стар". В ее центральном офисе и в филиалах работало около 15-20 секретарей-телефонисток, имевших большую голосовую нагрузку (более 2000 звонков в день). Девушки часто теряли голос, болели, была высокая текучесть кадров. Это существенно сказывалось на продуктивности их работы и соответственно работы всей компании. Ведь от того, каким голосом вам ответят по телефону, во многом зависит продолжение контакта. Если это благозвучный, располагающий голос, то и представление о фирме складывается как о заслуживающей внимания и доверия. И напротив, если в трубке слышен противный, невыразительный голос, то хочется скорее повесить трубку и набрать новый номер. Через интернет сотрудница компании - психолог, ответственная за работу с кадрами, - вышла на меня, и вскоре мои занятия в фирме начались. Я работал с двумя группами по 7 и 8 человек соответственно. С 28 февраля по 11 марта 2000 года мною с каждой группой было проведено 10 занятий по 2 часа. Вот некоторые из этих отзывов.

Новицкая Н.В.:

Изменилась интонация, скорость, голос стал более

протяжный и уверенный, стал более выразительным и глубоким.

Остапенко М. Н.,33 года:

Голос стал звучнее, мелодичнее, эротичнее. Появилась интонация в голосе. А главное, в голосе снято напряжение, что позволяет говорить целый день, при этом голосовые связки не устают.

Страховая кампания "МЕДЭКСПРЕСС"

С этой компанией я работал с 15 июня по 3 июля 2000 года. Было проведено 10 занятий по 2 часа. Для страхового агента голос - это главный инструмент его работы. Руководители компании пригласили меня поработать с шестью сотрудниками, у которых были проблемы с голосом. Вот два характерных отзыва.

Астапова Е.В.:

В голосе стало больше интонаций; речь стала менее торопливой.

Комочкина О.Ю.:

Считаю, что в моем голосе стали более глубокие и спокойные звуки. Перестала тараторить.


Голос и открытие новых способностей

В этих отзывах ученики пишут о неожиданных эффектах, полученных ими в результате обучения.

Грибков Андрей Викторович:

1. Увеличился диапазон извлекаемых звуков по частоте и

громкости.

2. В голосе отчетливо появились интонации.

3. Произошли коренные изменения в психике и в

звуковосприятии всего мира и музыки (самым важным считаю

третий пункт!).

23.01.99.

Потапов Д.Ю., 22 года, студент СПбУЭФ:

1. Голос стал глубже и мягче.

2. Речь стала размеренной, появилась интонация.

3. Ударные гласные теперь звучат сильно, речь более

понимаема.

4. Стало легче говорить. Можно сказать даже очень

длинную фразу.

5. Легко, совершенно не напрягаясь, можно говорить очень

громким голосом. Голос стал сильнее и увереннее.

03.06.97

Он же, спустя четыре года (когда стал руководителем частной танцевальной школы "Жемчужина"): Когда я начал заниматься голосом, я еще не знал, что во мне изменят эти занятия и к чему приведут.

Вначале я думал, что я получил только красивый тембр голоса и умение красиво говорить. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что эти занятия изменили меня как личность, изменили мои взгляды на жизнь. Даже трудно представить, какие глубины моего внутреннего мира затронула эта, казалось бы, простая, наверное, как сама жизнь, методика.

Я бы не сказал, что раньше был не уверенным в себе человеком, но, получив новые навыки, я могу сказать, что стал более уверенным в себе, более гармоничным, более целостным. Эта такая спокойная уверенность в себе, в своих мыслях и действиях.

Я начал с занятий голосом, хотя до этого никогда ничем подобным не занимался. Единственным моим увлечением, связанным с искусством, была фотография. Фотографировал я с раннего детства и немного преуспел в этом занятии. Но это молчаливое искусство. В нем мы имеем дело только с визуальными образами, ассоциациями и цветом, светом и тенью… Может быть, поэтому я не очень любил говорить… мало общался с людьми.

Хотя раньше я этого не замечал, и "мало" - это моя сегодняшняя оценка самого себя того времени. Тогда мне казалось, что я неплохо владею речью и голосом и могу поддержать любую беседу. У меня не было с этим сложностей и поэтому я не задумывался над этим.

Развивая голос, а главное, сам подход к звукоизвлечению и отношение к этому, у меня постепенно развивалась возможность более четко доносить свои мысли до людей.

Как я узнал потом, больше половины информации при разговоре мы передаем и получаем не через смысл произносимых слов, а через интонации. Я бы назвал это ключевым словом всей методики. Интонации - это как новый язык из новых образов, наполненных смыслом, который невозможно заключить в слова; и даже если попытаться это сделать, то получатся страницы слов, а может быть, и целые книги. Интонация же лаконична, быстра и емка по своему эмоциональному содержанию.

Постепенно овладевая все большим числом интонаций, я расширял возможности своего общения, но не в количественном плане, а в качественном. Я сам поражался, насколько сильно люди реагируют на интонации в голосе. Да и реакция меня самого на мой собственный голос была для меня открытием. Пара фраз красивым голосом с интонацией, которая не искусственна, а выражает мою настоящую действительную эмоцию, и смотришь - настроение поднимается, и хочется жить и работать и радоваться такой жизни.

Постоянно находясь в таком благоприятном климате, я почувствовал, что начинаю распускаться, как цветок. Мне хотелось больше знать, больше общаться с люди; и общение становилось более продуктивным и более глубоким. Одно время мне даже показалось, что мне как будто увеличили емкость мозга или, может, запустили какие-то простаивающие старые отделы. У меня появилась просто навязчивое желание узнавать все новое.

Мне хотелось больше общаться с людьми и через общение познавать мир ЗАНОВО.

Это кажется невероятным, но это так. Мне трудно объяснить, почему уроки голоса вызвали такую реакцию. Моя вторая половинка говорит, что это "все от гармоничных вибраций в голосе: они как бы массируют и настраивают мозг, вызывают постоянное чувство уверенности и радости, заражают оптимизмом; и особенно это проявляется в общении с людьми". Может быть, всё так оно и есть, но мне кажется, есть еще более глубинные причины происходивших изменений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука владения голосом для болельщика"

Книги похожие на "Азбука владения голосом для болельщика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Багрунов

Владимир Багрунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика"

Отзывы читателей о книге "Азбука владения голосом для болельщика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.