» » » » Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика


Авторские права

Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Издатель не указан, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика
Рейтинг:
Название:
Азбука владения голосом для болельщика
Издательство:
Издатель не указан
Год:
2002
ISBN:
5-85991-005-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука владения голосом для болельщика"

Описание и краткое содержание "Азбука владения голосом для болельщика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга открывает серию самоучителей под общим назва-ем "Азбука владения голосом"

Самоучитель предназначен для массового читателя, но в осо-ности для тех, кто испытывает большие голосовые нагрузки, нуждается в оперативной методике снятия стрессов, восстановления сил, поддержания высокой работоспособности.

В самоучителе опровергаются введенные М.Гарсия-сыном более 150 лет назад принципы постановки голоса, считающиеся азбучными истинами (глубокое дыхание, опора на диафрагму), Предлагается новая нейробронхиальная теория голосообразова-ния и на ее основе, апробированная в течение 8 лет, не имеющая аналогов, методика настройки (развития) голоса. Овладение методикой не требует никаких предварительных знаний и навыков.

Эта книга в первую очередь для болельщиков, спортсменов, тренеров, а также любителей пения.






Неудержимая страсть общаться и познавать - вот что привело меня на танцы. Я никогда не танцевал, да и не любил и не понимал танцев. Если случалось попасть на дискотеки, то гордо стоял у стенки, наблюдая, как люди получают удовольствие от "раскачивания" под музыку.

Как это ни странно, танцы у меня "пошли" очень легко. Уже через пару месяцев я был уверен, что нашел именно то, что давно искал - может быть, это призвание.

Я встал в пару с Маргаритой - самой сильной партнершей студии. Уже намного позже она стала моей женой. Рита говорит, что мой голос успокаивает и внушает уверенность…

Постепенно я переносил методику развития голоса на развитие танца. Нет смысла пересказывать все технические моменты методики, на это не хватило бы места в моем кратком отзыве. Поэтому я расскажу лишь об основных моментах, связывающих голос, речь, пение и танец в единое целое.

Когда я только еще учился танцевать основные движения танцев, я начал с определения характера каждого танца, я хотел выделить одну главную характерную эмоцию в каждом танце, в каждом движении. Я всё больше и больше вводил в танец новый, не присущий раньше этому искусству термин - интонация. Подобно тому как раньше я "гонялся" за новыми интонациями голосовыми, я начал жадно искать всё новые и новые танцевальные интонации, которые выражались в движении и в линиях. Я искал суть каждого движения.

Почему мы делаем такой жест рукой или встаем в такую позу? Какая эмоция, какое настроение, какая мысль кроется за этим движением? Подобного рода вопросы я задавал себе день и ночь, пытаясь докопаться до сути. И это, как видно, дало свои плоды.

Продолжая двигаться в этом направлении, через год я -начинающий и никогда раньше не танцевавший - начал вместе со своей партнершей уже преподавать(!) танцы. Мы основали танцевальную студию "Жемчужина" и очень успешно вели занятия. Наши ученики, начинавшие танцевать "с нуля", уже через месяц тренировок занимали призовые места на городских турнирах. Девушки, подготовленные нами к конкурсам красоты, завоевывали все мыслимые премии и срывали бурю оваций, притягивали своей магией зрительские симпатии.

Возможно, мы стоим только у самых истоков этой новой танцевальной методики, но она уже приносит результаты. Мы начали с бальных танцев и небольшой группы. Теперь у нас уже своя танцевальная школа, в которой мы преподаем многие современные и классические танцевальные направления (бальные танцы, латиноамериканские, модерн, клубные и многие другие). Также мы основали модельную школу "Мисс Совершенство", где учим эстетике движения - как правильно держать осанку, как красиво ходить и сидеть и почему всё это нужно делать именно так, а не иначе.

Мы не останавливаемся на достигнутом. Методика развития голоса, по сути, оказалась золотой методикой развития личности, методикой раскрытия способностей и скрытых талантов -методикой гармонизации себя и окружающего нас мира.

Громко? - Да!

Невероятно? - Да!

Хотите посмотреть ее в действии - приходите к нам и вы сами все увидите!


Слово профессионалам логопедам

Узнав о новой методике, Ассоциация профессиональных логопедов через Санкт-Петербургское психологическое общество обратилась ко мне с предложением провести в течение рабочей недели курс из 5 занятий по 3 часа. Этот курс был проведен с 29 января по 2 февраля 2001 года. Впервые мне пришлось работать с группой в 21-23 человека. Некоторые логопеды, которые не сумели пройти общий курс, в дальнейшем смогли это сделать в меньшей группе.

Отзывы, полученные от профессионалов, еще более укрепили меня в правильности направления. Вот наиболее характерные из них.

Макшанова А.Н., учитель-логопед детского сада №52:

Голос стал спокойнее, мелодичнее, более насыщенным и глубоким. Он как бы расширился, стал звучать более низко. Впечатление, что успокоился сам и успокаиваешь других, т.к. общение проходит в низких и спокойных тонах. Дыхание не такое напряженное. Рада, что имею новые знания и умения, которые хочу передать детям, а также взрослым, с которыми я общаюсь. Очень хорошо, что эта методика ненавязчива, что помогает людям овладеть ею.

Ергина Г.А., логопед ДОУ №46 Калининского района:

Считаю, что в моем голосе произошли значительные изменения в лучшую сторону. Благодаря занятиям я стала более раскованна, голос стал гибче, исчезла торопливость в речи. Занятия великолепны! Интересны! Нетрадиционны! Познавательны! Спасибо Владимиру Павловичу Багрунову.


Я, Андреев Владимир Иванович, 52 года,

директор частной школы "Экстерн" занимался индивидуально у Багрунова В.П. в школе постановки и голоса "Багратид" с 15.09.97. по 25.02.00. Всего 155 занятий.

Пройдя, первую речевую ступень 10 занятий за 11 дней, сразу приступил к освоению певческой ступени. Очевидно, во мне жила потребность пения, так как, приступив к занятиям пению под гитару, постоянно хотелось расширять свой репертуар. Последовательность вокальных произведений учителем была подобрана таким образом, что позволяла постоянно совершенствовать мастерство в аккомпанементе. Разучено и спето было не менее 50 произведений включавших все певческие жанры. В занятиях использовались записи Шаляпина и Джильи. К маю 1998 года был, достигнут результат вполне сопоставимый с профессиональным пением в жанре романса. Доказательством являются магнитофонные записи, в которых я пою дуэтом с профессиональной певицей, получившей консерваторское образование (московская консерватория), а также студийная запись романса "Только раз бывает в жизни встреча". Косвенным признанием моих результатов является реакция моего отца, которому я продемонстрировал свои певческие достижения. Расчувствовавшись, рыдающим голосом он воскликнул: " Володька! Теперь я за тебя спокоен! Даже если твой бизнес лопнет, то ты не пропадешь! В любом ресторане на кусок хлеба заработаешь!". Конечно, этого не произойдет, но владение голосом, мне придает дополнительную уверенность в своих силах, гармонизирует мою психику и способствует эффективному управлению коллективом моей школы. Сейчас по прошествии более года со дня окончания занятий с В.П.Багруновым для меня становится все более очевидной роль пения как эффективного психопрофилактического средства. Это видно по разнице в интенсивности занятий в начале, середины и конца курса из 155 занятий. Подсчет показывает, что средняя интенсивность за два с половиной года занятий равна чуть больше 1 занятия в неделю. В первые же два месяца она была в три раза выше, а в первый месяц составила 6 занятий в неделю. Сейчас такой потребности в пение нет. При ее возникновение, я беру в руки гитару, вспоминаю разученные романсы и доставляю себе огромное удовольствие. И поэтому я благодарен своему учителю В.П.Багрунову приобщившему меня к столь приятному и полезному во многих отношениях делу.


Приложения

Голос и футбол

Как мы пытались показать и доказать, развитие голоса человека эффективно только в том случае, если на первый план выходит психическая составляющая голоса, которой подчиняется его материальная основа. Этот примат психики над материей особенно ярко проявляет себя в командных видах спорта и в футболе в первую очередь.

Очередной чемпионат мира по футболу 2002 года доказал еще раз, что игнорирование законов психики сводит на нет огромный труд игроков и тренеров. Результаты нашей команды на этом чемпионате будут обсуждать многие специалисты футбола. Сделают ли они правильные выводы - это еще большой вопрос. Об этом сужу по причине непосредственного соприкосновения с футболом в роли психолога, начиная с 1984 года. Здесь же замечу, что в который раз мы наступаем на грабли, психологические грабли, и в который раз они крепко бьют нам по голове, а мы превознимагаем в очередной раз эту боль и ищем причины наших поражений в разного рода тактико-технических моментах, предвзятом судействе и в невезении.

По психологической устойчивости наша команда была одной из самых слабых и это все отметили. Повторяю, корень проблемы в игнорировании тренерами и игроками психологического фактора. Сейчас с поста главного тренера России по футболу снят Романцев. До этого Бышовец. Одной из главных бед всех наших тренеров считаю их полнейшую психологическую безграмотность, о которой я писал задолго до этого чемпионата мира.

Новым главным тренером сборной России назначен Валерий Газзаев, который выгодно выделяется среди других тренеров. Ведь за его плечами не только блистательная футбольная карьера, но и высшее гуманитарное образование: в свое время он закончил юридический факультет МГУ. Вернемся к чемпионату мира 2002 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука владения голосом для болельщика"

Книги похожие на "Азбука владения голосом для болельщика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Багрунов

Владимир Багрунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Багрунов - Азбука владения голосом для болельщика"

Отзывы читателей о книге "Азбука владения голосом для болельщика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.