» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






[3137]

Здесь имеется в виду окончательный развод без права возобновления брака.

[3138]

Имеется в виду махр.

[3139]

То есть если твои обвинения в том, что она изменила тебе, соответствуют действительности.

[3140]

Эта женщина страдала от какой-то болезни глаз.

[3141]

Имеется в виду то, что остаётся после всех обязательных расходов.

[3142]

Иначе говоря, он получит за это такую же награду, как и за оказание помощи нуждающимся.

[3143]

“Корова”, 172.

[3144]

Абу Хурайра попросил ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, об этом только для того, чтобы он по его виду понял, что ему необходимо поесть, и накормил его чем-нибудь.

[3145]

Абу Хурайра (“отец кошечки”) - прозвище ‘Абд ар-Рахмана бин Сахра, передавшего этот хадис. Его прозвали так за то, что он часто носил с собой в рукаве одежды кошку, и чаще всего называли именно так, но в данном случае пророк, да благословит его Аллах и приветствует, называет его Абу Хирр (“отец кота”).

[3146]

‘Умар бин Абу Салама был сыном жены пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Умм Саламы, да будет доволен Аллах ими обоими, от её первого брака.

[3147]

Имеется в виду ягнёнок, приготовленный особым образом: сначала его ошпаривали кипятком для того, чтобы удалить волосы, а потом зажаривали целиком, не сдирая кожи. Такие блюда могли позволить себе только богатые и знатные люди.

[3148]

При жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, такими столами пользовались представители знати, считавшие, что склонять голову во время еды ниже их достоинства.

[3149]

Иначе говоря, верующий довольствуется малым количеством пищи.

[3150]

Эти слова не следует понимать буквально. Имеется в виду, что верующему человеку достаточно и немногого, тогда как неверующий старается получить как можно больше мирских благ.

[3151]

Имеется виду ячменная мука.

[3152]

То есть дули на муку, чтобы удалить из неё шелуху.

[3153]

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, имеет в виду, что ему пришлось жевать его долго.

[3154]

Блюдо, которое готовят из муки или отрубей, иногда добавляя туда мёд.

[3155]

Мясная похлёбка, в которую крошился хлеб.

[3156]

Дибадж - название дорогой материи на шёлковой основе. Запрет на ношение таких тканей касается только мужчин.

[3157]

Имеются в виду неверные.

[3158]

‘Аджва - название сорта фиников.

[3159]

Имеются в виду жена, дети или рабы.

[3160]

Джабир, да будет доволен им Аллах, имеет в виду, что омовение совершалось до еды.

[3161]

“Сонмы”, 53.

[3162]

См. хадис № 1636.

[3163]

Имеется в виду, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разжевал финик, вложил немного образовавшейся кашицы в рот младенцу, помазав ему этой кашицей нёбо, а потом дал ему имя.

[3164]

См. хадис № 1518.

[3165]

То есть первым из родившихся младенцев после переселения мусульман в Медину.

[3166]

Имеется в виду сбривание волос или совершение обрезания.

[3167]

“Фара‘” может означать одно из трёх: а) первый приплод овец или верблюдов, который арабы в доисламские времена приносили в жертву идолам; б) жертва, которую они приносили, когда количество их верблюдов увеличивалось до желаемого предела; в) угощение, которое устраивалось в связи с рождением верблюжат.

[3168]

Ми‘рад - стрела без оперения и без наконечника, но с заострённым концом древка.

[3169]

Вакиз - всё то, что забито палкой, камнем или тем, у чего нет острия, и что запрещается употреблять в пищу.

[3170]

Имеется в виду такая собака, над которой не произнесли имя Аллаха, прежде чем спустить её на дичь.

[3171]

Имеется в виду произнесение имени Аллаха перед выстрелом.

[3172]

См. хадис № 1021.

[3173]

Имеется в виду перерезание сонной артерии у основания шеи животного.

[3174]

“Мусля” - отрезание различных частей тела ещё живого животного.

[3175]

“Масбура” и “муджассама” - положение животного или птицы, используемых в качестве мишени для стрел или камней. Если животное при этом умирает, использовать его в пищу запрещается.

[3176]

Имеются в виду праздник жертвоприношения /‘ид аль-адха/ и праздник разговения /‘ид аль-фитр/.

[3177]

“Трапеза”, 90.

ии

[3178]

Иначе говоря, не прекратил делать этого и не попросил у Аллаха прощения.

[3179]

Здесь подразумевается, что вера такого человека уменьшается.

[3180]

“Таур” - общее название сосудов из камня, меди или дерева.

[3181]

Это имело место до ниспослания айата о завесе.

[3182]

Имеются в виду сосуды, использовавшиеся для приготовления, хранения и транспортировки алкогольных напитков. См. хадис № 49 и примечания к нему.

[3183]

Речь идёт о смешивании с целью приготовления сладкого питья.

[3184]

“Пчёлы”, 66.

[3185]

Ан-Наки‘ - название места.

[3186]

Иначе говоря, тоже пил воду стоя.

[3187]

Имеется в виду смежная стена, общая для двух соседей.

[3188]

Здесь подразумевается, что в сосуд дышать не следует.

[3189]

‘Умар бин ‘Абд аль-‘Азиз (717 - 720) - xалиф из династии Омеййадов, отличавшийся крайним благочестием.

[3190]

Имеется в виду, что верующий не выражает своего недовольства, когда его постигает то, что предопределено ему Аллахом, и воздаёт Ему хвалу, когда испытание его заканчивается.

[3191]

То есть во время приступа часть моего тела обнажается помимо моей воли.

[3192]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, навестил Джабира, да будет доволен им Аллах, во время его болезни.

[3193]

“Пророки”, 83.

[3194]

То есть чтобы ты умерла до меня.

[3195]

Этот разговор имел место незадолго до болезни и смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

[3196]

То есть чтобы в связи с этим среди мусульман не возникало никаких конфликтов.

[3197]

Или: Аллах отвергнет (всё иное), а верующие не допустят (этого)!

[3198]

Имеются в виду те сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которые ушли из жизни, не успев насладиться никакими мирскими благами.

[3199]

Иначе говоря, обещанная им награда в мире ином не стала меньше ни на йоту, так как мирские блага им не достались.

[3200]

Хаббаб, да будет доволен им Аллах, имеет в виду, что богатства их были столь значительны, что найти им применение можно будет, только истратив деньги на строительство.

[3201]

Возможно, что Хаббаб, да будет доволен им Аллах, сказал это, страдая от боли. Возможно также, что его слова объяснялись опасениями перед тем, что богатство может ввести его в искушение и повредить его религии.

[3202]

Иначе говоря, никто не войдёт в рай благодаря своим делам, но только благодаря милости Аллаха.

[3203]

То есть не старайтесь делать то, что вам не по силам делать постоянно, придерживайтесь умеренности.

[3204]

Это значит: старайтесь найти для себя нечто оптимальное, то, что вы сможете совершать изо дня в день.

[3205]

Здесь имеется в виду нежелательность, а не абсолютный запрет.

[3206]

“Пчёлы”, 69.

[3207]

Помимо прочего цирюльники ставили больным банки и делали им кровопускания.

[3208]

См. хадис № 953 и примечание к нему.

[3209]

Речь идёт о количестве от трёх до десяти человек.

[3210]

То есть не отказываются от намеченного, усматривая дурное предзнаменование в направлении полёта птиц.

[3211]

В доисламские времена среди арабов был распространён обычай гадания об успехе задуманного дела по полёту птиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.