» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






[3275]

Смысл этих слов в том, что верующий человек должен учиться на своих ошибках и не повторять их.

[3276]

Раджаз - название стихотворного размера.

[3277]

Хида - пение, которым подгоняли верблюдов и которое по своему ритму соответствовало ритму их шагов.

[3278]

Иначе говоря, лучше болеть, чем чрезмерно увлекаться поэзией.

[3279]

Имеется в виду День воскресения.

[3280]

Распространённое среди арабов восклицание, которое в данном случае не следует понимать в его прямом значении.

[3281]

“Карм” - виноградная лоза.

[3282]

В других хадисах и комментариях к ним указывается, что запрет именовать виноград, из которого делают вино, словом “карм” связан с тем, что это слово образовано от слова “карам” - щедрость. Во времена джахилийи арабы считали, что употребление вина придаёт сердцу пьющего щедрость или же благородство /карам/, тогда как ислам связывает все достойные качества людей с тем, что Аллах почтил /акрама/ человека. Поскольку все вышеупомянутые слова являются однокоренными, это может вызывать нежелательные ассоциации. Вот почему пророк, да благословит его Аллах и приветствует, хочет указать на то, что благородство сердца верующего не должно иметь ничего общего с запретным напитком даже на ассоциативном уровне. Таким образом, слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «…“карм” - это мусульманин», и его слова «“карм” - это только сердце верующего» означают, что щедрость свойственна мусульманину или же его сердцу, что не имеет ничего общего ни с вином, ни с виноградом.

[3283]

Имеется в виду жена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Зайнаб бинт Джахш, да будет доволен ею Аллах.

[3284]

“Барра” - благочестивая.

[3285]

Умм Суляйм - мать Анаса, да будет доволен Аллах ими обоими.

[3286]

“Каварир” - так называли и женщин, имея в виду, что с ними нужно обращаться помягче.

[3287]

Речь идёт о том случае, когда человек зевает, не прикрывая рта рукой.

[3288]

То есть приветствовал, произнося слова “Мир вам /Ас-саляму ‘аляй-кум/”.

[3289]

Иначе говоря, для того, чтобы человек, желающий войти в чужой дом, не увидел его обитателей в таком виде, в котором они не хотели бы предстать перед ним.

[3290]

Иначе говоря, предопределил каждому человеку.

[3291]

Имеются в виду взоры на то, на что смотреть запретно.

[3292]

То есть произнесение всего запретного и порицаемого.

[3293]

Другими словами, половые органы только выполняют тайные желания души.

[3294]

Имеются в виду просьбы того или иного пророка уничтожить его общину за неповиновение или спасти её.

[3295]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приносил покаяние не за грехи, от совершения которых он был защищён Аллахом. Причина была в том, что он считал своё поклонение Аллаху недостаточным и несовершенным.

[3296]

То есть в стремлении к Твоей награде и из страха перед Твоим наказанием.

[3297]

Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, являлся племянником жены пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Маймуны, да будет доволен ею Аллах.

[3298]

В то время Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, был ещё ребёнком.

[3299]

См. хадисы под №№ 112 и 138.

[3300]

Имеются в виду насекомые или змеи.

[3301]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, указывает на то, что, когда речь идёт об Аллахе, произносить слова “если захочешь” бессмысленно, поскольку Аллах и так всегда делает лишь то, что пожелает.

[3302]

В тех версиях этого хадиса, которые включены в сборники других мухаддисов, указывается, что Суфйан добавил слова “злорадства врагов”.

[3303]

Эти слова не следует понимать как указание на то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мог сказать человеку что-то неприятное без причины. Если он и говорил что-нибудь подобное кому-либо, причиной всегда служили неблаговидные поступки человека, а намерения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, при этом были только благими.

[3304]

См.: “Корова”, 201.

[3305]

Иначе говоря, кроме того, кто произнесёт эти слова большее количество раз.

[3306]

Имеется в виду хадис № 1992.

[3307]

Иначе говоря, этот человек получит такую же награду.

[3308]

Здесь имеются в виду грехи раба перед Аллахом, если же грех заключается в нанесении каких-либо обид людям, то обязательное условие прощения такого греха состоит в том, что виновный должен загладить свою вину, либо извинившись перед обиженным, либо вернув ему то, что он присвоил или украл у него.

[3309]

Иначе говоря, они произносят слова “Слава Аллаху /Субхана-Ллах/”, “Аллах велик /Аллаху акбар/” и “Хвала Аллаху /Аль-хамду ли-Ллях/”.

[3310]

Имеется в виду, что эти слова произносит каждый ангел.

[3311]

Имеется в виду, что многие люди не используют эти милости для совершения благих дел, но используют для совершения грехов.

[3312]

То есть не надейся, что ты проживёшь ещё долго, и не откладывай благие дела на потом, поскольку человек может покинуть мир этот в любой момент.

[3313]

Это значит: совершай благие дела, пока ты жив и здоров, и используй для этого все возможности с учётом неизбежности наступления такого момента, когда эти возможности будут исчерпаны.

[3314]

Имеются в виду стороны прямоугольника.

[3315]

То есть постигнет.

[3316]

Подразумевается срок жизни человека.

[3317]

То есть когда он надеется на что-то.

[3318]

Имеется в виду одна из коротких линий, обозначающих на рисунке пророка, да благословит его Аллах и приветствует, всевозможные жизненные обстоятельства, а именно - линия, соответствующая тому событию, которое становится последним в жизни человека.

[3319]

Речь идёт о таких людях, которые всю жизнь откладывали совершение благих дел, так ничего и не совершив.

[3320]

Имеется в виду, что по достижении такого возраста человек уже лишится морального права говорить: «Если Аллах продлит мне жизнь, я буду совершать благие дела», так как ему была дарована для этого достаточно долгая жизнь.

[3321]

То есть говорил это, будучи движимым только глубокой убеждённостью и стремлением получить за это награду Аллаха.

[3322]

Речь идёт о том, что в первую очередь будут умирать люди, отличающиеся наибольшей праведностью.

[3323]

Иначе говоря, Аллах простит тех, кто принесёт Ему покаяние за свою алчность и прочие порочные устремления.

[3324]

“Каддама” - буквально “сделал заранее”, то есть потратил на пути Аллаха; израсходовал на благие дела, создав благодаря этому запас для себя же в мире вечном.

[3325]

То есть без сил падать на землю от голода.

[3326]

Имеется в виду дорога в мечеть, по которой ходили пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники.

[3327]

То есть для того, чтобы между ними завязался разговор, в процессе которого Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, можно было бы дать понять, что он голоден.

[3328]

Иначе говоря, Абу Бакр не понял истинной цели Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими.

[3329]

См. примечание к хадису № 1880.

[3330]

Имеется в виду закят.

[3331]

В то время там находилось несколько десятков человек.

[3332]

За то, что по Его милости все напились досыта одной чашей.

[3333]

Имеется в виду то, благодаря чему можно только поддерживать жизнь, иначе говоря, минимальное количество еды.

[3334]

Иначе говоря, никто не войдёт в рай благодаря своим делам, но только благодаря милости Аллаха. См. примечание к хадису № 1869.

[3335]

Это значит: не пытайтесь делать то, что вам не по силам делать постоянно, придерживайтесь умеренности.

[3336]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.