» » » » Н. Конарев - Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945


Авторские права

Н. Конарев - Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Конарев - Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О войне, издательство © Министерство путей сообщения СССР, год 1985. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Конарев - Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945
Рейтинг:
Название:
Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945
Автор:
Издательство:
© Министерство путей сообщения СССР
Жанр:
Год:
1985
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945"

Описание и краткое содержание "Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945" читать бесплатно онлайн.



Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период.






Эффективному использованию подвижного состава способствует широкое распространение одобренного ЦК КПСС опыта работы коллективов предприятий железнодорожного транспорта и промышленности Львовской области, основанного на применении прогрессивных технологических процессов, более полном использовании грузоподъемности вагонов, развитии пропускных способностей подъездных путей, осуществлении действенного контроля за ритмичностью выполнения грузовых операций.

Инициаторами движения большой государственной важности выступили коллективы промышленных предприятий Москвы. Они взялись своими силами производить текущий ремонт кузовов вагонов и контейнеров, освобождающихся после выгрузки и прибывающих под погрузку. Начали это дело одиннадцать коллективов. А продолжают — тысячи. Только в Москве более чем 400 предприятий занимаются ремонтом вагонов и еще около 150 — ремонтом контейнеров. Взаимными обязательствами железнодорожники и работники предприятий обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров при производстве погрузочно-разгрузочных работ.

Инициатива высоко оценена ЦК КПСС. Распространение почина москвичей позволило значительно сократить затраты времени и средств на пересылку неисправных вагонов в ремонг и обратно, получить дополнительные погрузочные ресурсы. За 1983–1984 годы на промышленных предприятиях, обслуживаемых столичной магистралью, было отремонтировано более 150 тысяч вагонов и 80 тысяч контейнеров, а в целом по стране — свыше 1620 тысяч грузовых вагонов и 500 тысяч контейнеров.

Из поколения в поколение передаются трудовые традиции железнодорожников. На транспорте немало рабочих династий. Фамильной называют многие железнодорожники полюбившуюся им профессию, унаследованную от старших поколений. Это по примеру дедов и отцов, следуя по их стопам, начинали они свой жизненный путь, от них перенимали не только профессиональное мастерство, но и моральные качества, духовные ценности.

Пример передовиков — огромная мобилизующая сила. На них равняются, у них учатся и прежде всего молодые кадры. А их ежегодно приходит на транспорт около 200 тысяч. Сейчас на стальных магистралях, заводах и метрополитенах трудится около миллиона юношей и девушек. На железных дорогах действуют свыше 6000 комсомольско-молодежных коллективов. Молодые железнодорожники стремятся к высоким трудовым достижениям в соревновании под девизом «Комсомольско-молодежному маршруту пятилетки — ритм, скорость, качество!».

Наиболее отличившиеся смены и бригады, победители соревнования удостоены переходящих Красных знамен ЦК ВЛКСМ «Герои пятилеток — лучшему комсомольско-молодежному коллективу». Лучшим коллективам присуждены дипломы и первые денежные премии, передовые смены и бригады удостоены переходящих Красных знамен ЦК ВЛКСМ и министерства путей сообщения, переходящих вымпелов MIIC и ЦК профсоюза.

Молодежь, чуткая ко всему новому, неутомима в своих исканиях и упорна в достижении намеченного. Молодые железнодорожники выступают застрельщиками ценных начинаний. И наибольших успехов достигают те коллективы, где разумно, умело направляют усилия молодых, всячески поддерживают их инициативу, идут навстречу их духовным интересам, помогают правильно наладить учебу и досуг.

Немаловажную роль играют наставники молодежи. А их на транспорте более 150 тысяч. Это новаторы производства, передовики социалистического соревнования, ветераны труда. Люди, разные по возрасту, трудовому стажу, профессии, все они обладают богатым жизненным опытом, разносторонними знаниями. И выступая в благородной роли наставников, помогают новому поколению быстрее постичь тайны мастерства, продолжать славные традиции железнодорожников. Душевным участием в судьбе молодого человека, чутким словом, личным примером стараются ветераны воспитать у молодых людей трудолюбие, передать им заряд идейной стойкости и патриотизма.

— Все, чем живет наш транспорт, дорого нам, касается нас, — писали в своем обращении ко всем ветеранам железнодорожного транспорта участники встречи ветеранов в Министерстве путей сообщения. — Мы отдали ему лучшие годы своей жизни, не жалели сил для успешного освоения возрастающих перевозок, для того, чтобы гигантский перевозочный конвейер работал лучше, производительнее, эффективнее. Мы гордились своей профессией, понимая важность, нужность нашего труда, и это помогало нам в тяжелые времена. И теперь наш долг — передать молодым не только свой опыт и свои знания, а и свой энтузиазм, чувство любви к транспорту, неистовство в работе, чувство хозяина производства — хозяина рачительного, верного своему долгу.

Партийные, профсоюзные и комсомольские организации на железнодорожном транспорте в своей практической деятельности особое внимание уделяют всемерному распространению передового опыта.

Работники стальных магистралей по праву гордятся своими замечательными трудовыми традициями. В историю советского транспорта вписано много славных имен известных всей стране новаторов, зачинателей социалистического соревнования.

За каждым фактом, характеризующим напряженный труд железнодорожников, — целеустремленная партийно-политическая работа территориальных и транспортных партийных организаций.

В настоящее время на железнодорожном транспорте трудится около полумиллиона коммунистов. Они объединены примерно в десять тысяч первичных парторганизаций.

Центральный Комитет КПСС постоянно заботится о дальнейшем повышении уровня партийного влияния на работу предприятий, организаций железнодорожного транспорта. В ходе выполнения решений XXVI съезда партии, последующих Пленумов Центрального Комитета, постановления ЦК КПСС «О мерах улучшения партийно-политической работы на железнодорожном транспорте», ЦК компартий союзных республик, крайкомы, обкомы, горкомы и райкомы партии усилили организаторскую и политическую работу, направленную на успешное решение задач по развитию и улучшению деятельности транспорта.

Положительно сказывается на разных сторонах партийной жизни совершенствование стиля и методов работы транспортных отделов партийных органов.

Повысилась активность узловых парткомов. В центре их постоянного внимания — обеспечение слаженности и четкого взаимодействия между коллективами всех служб, а также между железнодорожниками и работниками других отраслей народного хозяйства.

Стали результативнее действовать советы секретарей парторганизаций, комиссии парткомов по контролю хозяйственной деятельности администрации, система политической и экономической учебы, школы молодых коммунистов. Более предметным и компетентным становится партийное руководство комсомольскими организациями станций, депо, дистанций, заводов и других железнодорожных предприятий.

Партия и правительство высоко ценят заслуги железнодорожников. 483 из них удостоены звания Героя Социалистического Труда, сотни тысяч награждены орденами и медалями, большая группа новаторов с честью носит звания лауреатов Государственных премий, премий Совета Министров СССР, советских профсоюзов. Ленинского комсомола, заслуженных работников транспорта.

Творческая инициатива, продолжение и развитие традиций массового социалистического соревнования — вот основа изыскания и использования внутренних резервов совершенствования производства, повышения производительности труда.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Победа советского народа в Великой Отечесчвенной войне создала многим народам Европы и Азии благоприятные условия для того, чтобы стать на путь демократии и социализма. Образовалась мировая социалистическая система.

Коммунистическая партия Советского Союза и Советское государство последовательно проводят курс на всемерное укрепление могущества и сплоченности социалистического содружества и на мирное сосуществование стран с различным общественным строем, их равноправное взаимовыгодное сотрудничество. Этот курс обусловил неуклонное возрастание международных экономических, научно-технических и культурных связей Советского Союза. Его реализация наполняет новым, все более богатым содержанием данное В. И. Лениным определение транспорта как «материального орудия связи с заграницей».120

Объем советской внешней торговли со всеми странами мира возрос с 2,9 миллиарда рублей в 1950 году до 127,5 миллиарда рублей в 1983 году, в том числе со странами — членами СЭВ — с 1,7 миллиарда рублей до 65,3 миллиарда рублей (в ценах соответствующих лет). Общий объем перевозок экспортных и импортных грузов СССР в сообщениях со всеми странами мира достиг в 1983 году 445 миллионов тонн. Большую часть его составляют перевозки со странами — членами СЭВ. Основную массу перевозок выполняет железнодорожный транспорт (в прямых сообщениях и сообщениях через морские и речные порты). За период 1951–1984 годов перевозки экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом СССР через пограничные станции, морские и речные порты возросли почти в 13 раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945"

Книги похожие на "Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Конарев

Н. Конарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Конарев - Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945"

Отзывы читателей о книге "Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941–1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.