» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






будут говорить, что они есть практики Чод,

вот как будет разрушаться мое учение.

Разрушители моей линии, практики Дхармы,

именующие себя последователями священного учения Чод,

могут явиться и в таком облике, дети мои:

в человеческом теле, с сознанием демонов Яма,

живущие только на кладбищах и среди мертвых,

питающиеся мясом собак, лошадей и человечиной,

пьющие кровь, одетые в их кожи и шкуры,

в этих шкурах с животными головами,

пугающие всех вокруг, с кем встречаются,

держащие отрезанные человеческие головы с волосами,

украшенные высушенными сердцами и прочим.

На шкуре коня поставившие палатку,

одетые во все снятое с трупов,

отвергающие человеческую еду и одежду,

постоянно живущие в безлюдии, в пустынных местах.

Когда видят монаха или любого человека,

проявляют признаки гнева и недовольства,

когда видят хищных животных и прочих,

рады и выказывают знаки довольства,

выглядят совсем как вестники, слуги Ямы,

хотя тело их вполне человеческое,

ум же их подобен уму демонического существа,

подобен ракшасу — пожирателю плоти,

поток сознания которого захвачен злобой.

Они будут иметь силу от демонов Яма,

будут окружены себе подобной свитой из слуг Ямы,

обычные духи тоже невольно соберутся вокруг них.

Их резкий крик "ХА" и смех будет слышен издалека,

иногда они будут кричать, как хищные животные,

иногда плакать и тявкать, как лисы,

иногда будут петь песни своих падений и нарушений,

иногда кричать "ПХАТ" без разбору,

иногда петь "ХУМ" часы напролет.

Люди будут приходить и с любопытством глазеть на них,

собаки будут собираться, чтобы повыть вместе с ними,

женщины будут пугать ими своих детей.

Они отсекут привязанность к вещам и еде своего мира,

будут говорить о своих великих деяниях,

утверждая, что это и есть Достижение Реализации

практика священного учения Махаяны;

будут звать людей следовать своему примеру,

назовут себя великими практиками Чод.

Когда мое учение придет в упадок,

тогда и придут вышеуказанные последователи,

помните и не забывайте этого, благороднорожденные!

Как печально говорить и разъяснять такие вещи!

Практикующие Чод, отличные от них,

не должны быть слепыми, видя вышеуказанные поступки.


Такие практикующие накопят невообразимую дурную карму,

эти практикующие, явившие извращенное учение,

истинно перевернут с ног на голову традицию учения.

Желая достичь своих мелких личных целей в этой жизни,

разожгут в себе свирепое пламя страстей и привязанности,

разрушат положительную силу в местах практики,

в горах, скалах, возле деревьев и истоков рек,

разрушат дворцы божественных хранителей учения,

извращенной визуализацией

перевернут великие места практики,

оставят свой след в других второстепенных местах,

даже секунда такой извращенной фиксации внимания

принесет множество неисчислимых страданий,

бесконечному числу невидимых существ.

Они совершат самые тяжкие проступки,

отбросив сердечные принципы священного пути,

совершая эти дурные поступки,

они создадут несравненный поток ужаса и паники.

Эти великие маги, практикующие Чод,

не являются последователями внутреннего учения Будды,

они истинно есть внешние еретики,

они подобны свирепым шаманам-бонпо

или обычным, банально живущим людям,

их союзники — собрание голодных духов и слуги Ямы;

эти практики, явившиеся изнутри учения Будды, —

как преступники, явившиеся из среды людей,

как лисы и шакалы среди животных,

отбросившие законы и традицию.

Это очень плохая тенденция, дурные предзнаменования,

если встретитесь с этим, то знайте:

такие практикующие Чод, совершая подобное,

становятся слугами Ямы, не имеющими сострадания.

Из глаз моих льется кровавая слеза, когда я вижу это,

из уст невольно вырывается печальный вздох и стон.

Во времена пяти скверн, когда рухнет духовный закон,

моя традиция практики повиснет в пустоте без опоры,

превратится в путь, ведущий во мрак и одиночество.

Таков будет мой ответ на ваши вопросы

об этих практиках Чод.

Эх! Эх! Эх! Дети мои!

Усердствуйте в практике и не забывайте эти слова!


Затем йогини Сонам Гьян задала следующий вопрос: — Мы поняли ваше разъяснение об извращении линии традиции на девятом поколении, о дурных действиях, которые будут совершены, и о знаках той личности, которая сделает это, но вы ничего не сказали о тех, кто будет прояснять и поддерживать учение Будды и конкретно нашу линию практики, традицию Чод: как он придет — этот прояснитель учения — не будет ли он вашей манифестацией, сердечным излучением вашей мудрости? Если нет, то чьим он будет проявлением, это великое существо? В какой местности проявится это существо — прояснитель учения? Какое будет у него имя? Каковы будут его деяния? Кем будут его ученики? Как будет умножаться это проясненное учение, в каком направлении? В каком месте будет сокрыто это нынешнее учение? Кто будет владельцем этой "терма" (скрытый текст)? Какой Защитник будет охранять это учение? В будущем, когда извратится духовная дисциплина Дхармы, кто откроет это учение? Как будут действовать держатели его традиции? Разъясните нам этот вопрос, просим вас от всего сердца!

В ответ на это Мачиг произнесла такие речи: — Слушайте же внимательно, благороднорожденные! Одновременно с приходом этой личности — разрушителя линии практики, придет человек, который прояснит учение. Его проявление будет кратким, подобно блеску молнии во мраке. Он не сможет очистить учение в больших масштабах и не сможет покарать людей, извращающих учение. Затем придет еще один совершенный Арья, обладатель особых сил и благих способностей. Это существо встретится с моей традицией в истинном виде, с чистым и подлинным учением (Чод), с этой нынешней терма практики Чод. Он овладеет этим учением-терма и отделит извращения от истинного смысла, которые будут смешаны, как молоко и кровь. Он уничтожит извращенную практику Чод, опираясь на этот истинный великий принцип учения, извлечет из нынешнего драгоценного места скрытое учение (Чод). Будет учить этому тайно.

Чистая традиция моего учения будет практиковаться также, как и сейчас, человеком по имени Сенге в течении долгого времени в нижнем Каме (Восточный Тибет) в местности Мар Шонг. Этот человек не будет моей эманацией, он суть человек, имеющий благословение от меня. Сейчас это Хугом Чойджи Сенге.

Снова в будущем моя линия учения нарушится в русле общего падения учения Будды. Придут почитатели дикой традиции Бон. Осознайте это с помощью праджни, дети мои!

Так отвечала Мачиг на эти вопросы. Снова Сонам Гьян с еще большим усердием вопрошала учителя:

— О Мачиг! В те времена извращения учения — в какой местности проявится нынешний Хугом Чойсенг с думой о благе учения Чод? Как будут действовать он и держатели его линии, ученики? Это великое разъяснение преображения совокупностей личности в пищу для Пробуждения в каком месте ныне оно будет сокрыто? Какой Защитник будет поддерживать линию? Кто будет хранителем текста? Как будет распространяться учение после открытия терма? Просим вас прояснить эти моменты.

Снова Мачиг отвечала:

— Слушайте, дети мои! Твои вопросы, дочь моя, очень хороши. Ныне я объединила в этом учении Чод Слово Будды и чистые шастры в неделимое целое, сущность Трипитаки, Праджняпарамита-сутр и сердце четырех внутренних разделов тантрийского учения Махаяны в единый путь. Например, когда сливаешь вместе молоко ста коров, его сущность, извлеченная в виде масла, подобна этому священному учению, великому комментарию (на Дхарму Будды). Это учение состоит из семи священных текстов и семидесяти трех частных записей и вместе с некоторыми частями текста "Матери и детей" составляет восемьдесят текстов. Они суть единый комментарий и вместе с другими частными комментариями образуют завершенную и целостную систему.

Собственно мои тексты образуют сорок частей этого комментария. Все это называют "Священный текст великого комментария" (тиб.: gzhung 'grel chen). Иногда текст этого учения называют "Великое разъяснение преображения скандх в пищу на пути к Пробуждению" (тиб.: phung po zan 'gyur gyi rnam bshad chen mo). Проситель этого учения — дакини местности Нацог Зугма. Человек-проситель этого учения — мой сын Тоднен Самдуб. Записали два брата Ван-чуга. Автором являюсь я. Место беседы — этот храм на Зан-гри Канмар. Беседа идет в год моего пятидесятисемилетия. Поручается это учение Хугом Чойсенгу. Цель состоит в очищении ошибок в будущем, когда учение начнет искажаться. Терма прячется, чтобы извращенная практика не смогла ослабить Дхарму и пустить корни в учении Будды. Это записывается на золотой бумаге на санскритском языке и вкладывается в футляр из кожи носорога и прячется под грудь демоницы Кьянг Танг Синмо (тиб.: rkyang thang srin mo) в долине Лхасы. Защитник линии — шестирукий Махакала, Хранитель текста — Защитник Шонма Чесум (тиб.: gzhon ma che gsum). Хозяйка, союзник в деяниях — Ценмо Да Догма (тиб.: btsan mo sgra sgrogs ma), а также двенадцать богинь-тенма страны снегов и все собрание духов Мамо! Хозяин терма — девятиголовый Рахула и другие демоны восьми классов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.