» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






Учитель Лодой Рабне получил наставления по "Забдон Тугнинг Чод" от ламы Сонам Ринчена и "Нянджуд Чод" от самого Чойнид Рандола, и его объединенная передача известна, как "Забдон Нянджуд Чод". Затем, передаваясь дальше, традиция доходит до Сонам Лхунду-ба. Он даровал линию монахине Дамчой Цомо, и в ее время Чод "Забдон Нянджуд" стал очень редким явлением. Затем Карма Дарджя, силой совершенных в прошлом деяний, уверовал в "Забдон Нянджуд", но никак не мог найти того, кто передал бы ему это учение. В один прекрасный день он шел по дороге в безлюдной и пустынной долине и вдруг услышал доносящийся откуда-то звук одинокого дамару. Он бросился искать во все стороны и в одной из скальных пещер нашел сидящую там наголо обритую монахиню.

— Как ваше имя, почтенная? — спросил он ее.

— Меня зовут Дамчой Цомо, — отвечала монахиня.

— Какую практику вы выполняете? — вопрошал он далее.

— Практикую Чод линии "Забдон Нянджуд", — отвечала она.

Узнав это, он стал просить передать ему это учение, и она даровала ему посвящение в линию и с радостью обучила его также ритуальным приветствиям и мелодиям песнопений. Поэтому мелодии стихов "Забдон Нянджуд" притягательны и гармоничны. Это все стало известно благодаря прекрасному голосу Дамчой Цомо.

Затем у Карма Дарджя тоже были трудности с передачей учения и лишь в возрасте восьмидесяти лет он даровал линию Лхаван Ригзину и обучил его всему, с ритуальными приветствиями и мелодиями стихов, как прежде обучали его. Поэтому до сегодняшнего дня ламы во время пения Чод делают ритуальное приветствие его облику, одевая "У-Дар" (бахрома из темных нитей, закрывающая лицо) его создателя. У Лхаван Ригзина учение принял Джамба Агван Пунцог, который был весьма ученым человеком, искушенным в основных принципах многих учений, — знания его в области сутр и тантр были очень обширны. Он долгое время был главным голосом в коллективных молитвах монастыря Дамринг на севере Тибета. Поэтому он стал известен как Дамринг Агван Пунцог. Он же очень долго пребывал в местах силы на востоке и западе местности Гере и распространил там широко учение линии "Забдон Нянджуд". Поэтому сегодня "Забдон Нянджуд" еще называют "Чод божественного Гересца". Будучи главным голосом в монастыре Дамринг, он обрел очень большую магическую силу и долгое время после его ухода из тела, многие, будучи в здравом уме, видели его наяву, бьющим в дамару и шагающим, то победно, то смиренно в разных местах. Это рассказывал мне мой Лама. Учеником Агван Пунцога был Лобсан Рабджя из верхнего Ра, его учеником был гереский монах Калсан Цог. У этих двух мой лама, держатель пути Чод, владыка йогов Сонам Дагпо Пал Самбо, внимал полным и совершенным наставлениям по практике Чод и получил передачу текстов и посвящения, согласно писаниям Всеведующего Учителя Дже Цонкапы. От него полный цикл учений Чод получил и я — Гончог Джалцан.

1

Матерь всех Пробужденных — шуньята, источник всех Будд.

2

Ваджрадара — абсолютный Гуру, источник всех тантрических учений, божественная форма всех земных учителей Ваджраяны.

3

Тара — божественное проявление Матери всех Пробужденных, воплощение ее активного сострадания.

4

Манджушри — божественная форма, проявление Ваджрадары, воплощение его Речи. Божество Мудрости.

5

Майтрейя — будущий Всемирный учитель, Будда.

6

Вирупа — знаменитый индийский йогин, последователь Ваджраяны, предтеча тибетской линии знания Сакья.

7

Сукхасиддхи — индийская йогини, последовательница Ваджраяны, воплощение богини Ганга времен Будды Шакьямуни.

8

Нагарджуна и сыновья — великий индийский философ и маха– сиддха, блестящий выразитель сущности Праджняпарамитасутр Будды Шакьямуни и его духовные сыновья Арьядева и Асанга.

9

Падамба Санджей или Дамба Ринпоче — индийский йогин, основатель тибетской линии знания Шиджед.

10

Отец и сын Шакья Ешей и Сонам Лама — ученики Дамбы Ринпоче, продолжатели линии передачи Шиджед.

11

Идам (тиб.:yi dam) — божественная форма Будды, олицетворение Дхармы и Сангхи, источник всех чудесных сил реализации.

12

Даки и Дакини — магические существа, дающие волну вдохновения практикующим Ваджраяну. Мужчины и женщины, достигшие полной реализации тантрического пути в виде радужного тела.

13

Защитники Дхармы (тиб.:chos skyon) – могущественные существа, достигшие стадии видения на пути к Пробуждению или окончательной реализации.

14

Союзники практикующего (тиб.:bsrung ma) — магические существа, связанные обетами помощи последователям Ваджраяны.

15

Трипитака — буддийский канон, состоящий из трех разделов.

16

Сиддхи — дословно "подлинное достижение", магические силы, обретаемые в ходе практики пути к Пробуждению.

17

Мандала — измерение Пробужденного существа, где реальность воспринимается в виде чистого символа, проявление внутренних качеств природы сознания в виде различных божественных сущностей. Практикующие путь преображения, или тантрийский путь, достигают с помощью этого метода мистического восприятия реальности, которое недоступно человеку, полностью погруженному в обыденное восприятие окружающего его мира. В результате такого преображения видения мира практик тантры достигает прозрения иллюзорности объективной реальности и мощи природы сознания, творящей эту реальность.

18

Стадии зарождения и завершения (тиб.:bskyed rim;rdzogs rim) — это две ступени практики пути высшей тантры. На стадии зарождения йогин очищает обычное восприятие мира в видение реальности, как мандалы Пробужденного существа и достигает первого опыта преображения кармического измерения своего существования в Нирманакайю, состояния бардо — в измерение Самбхогакайи, я смерти — в состояние Дхармакайи. На стадии завершения йогин собирает все свои энергии, создающие кармические и чистые измерения, в центральный канал и достигает прямого опыта состояния знания всех явлений за пределами жизни и смерти.

19

Ваджрасана (тиб.:rdo rje gdan) — место, где исторический Будда Шакьямуни достиг полного и окончательного Пробуждения.

20

Игра силы дакини места (тиб.:gnas yul gi mkha'gro'i cho'phrul) — сверъхестественные явления, воспринимаемые йогами во время глубокой медитации. Дакини места — это магические существа, способные приносить пользу или вред людям и другим живущим в зависимости от ситуации.

21

Самадхи (тиб.:ting nge 'dzin) — состояние созерцательного равновесия, когда внимание практикующего не захвачено ни объектом, ни субъектом, а видит голую сущность ума.

22

Дакини Мудрости (тиб.:ye shes kyi mkha 'gro та) — дакини, покровительствующая йогам в их практике глубокого созерцания.

23

Дигуг (mu6.:gri gug) — специальный изогнутый ритуальный нож.

24

"А" — мистический слог, символ изначального состояния Пробуждения.

25

Юм (тиб.: yum) — почтительное выражение, означающее "Матерь Пробужденного".

26

Геше (тиб.:age bshes) — "Друг добродетели", тибетское ученое звание, дается людям, получившим полное философское образование в буддийской традиции.

27

Ратнагунасутра (тиб.:mdo sdud pa) — сутра, являющаяся сокращением известной восьмитысячной Праджняпарамиты. В ней кратко освещены все вопросы из более обширных вариантов учения Праджняпарамиты.

*

Ратнагунасутра — сокращенный вариант "Аштасахрика-праджняпарамита-сутры", содержащей полное изложение учения Будды о высшем осознании, выводящем на другой берег реальности, в состояние свободы от пут сансары. Эта сутра состоит из 8 тысяч строф. "Ратнагунасутра" особенно рекомендуется Мачиг Лабдон для чтения, размышления и медитации. Она содержит все необходимые разъяснения пути к Пробуждению.

Большой Юм (тиб.: yum rgyas pa) — 16-томное полное изложение разъяснений Будды о совершенной мудрости. Состоит из 100 тысяч строф.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.