Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.
В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.
Учитель Лодой Рабне получил наставления по "Забдон Тугнинг Чод" от ламы Сонам Ринчена и "Нянджуд Чод" от самого Чойнид Рандола, и его объединенная передача известна, как "Забдон Нянджуд Чод". Затем, передаваясь дальше, традиция доходит до Сонам Лхунду-ба. Он даровал линию монахине Дамчой Цомо, и в ее время Чод "Забдон Нянджуд" стал очень редким явлением. Затем Карма Дарджя, силой совершенных в прошлом деяний, уверовал в "Забдон Нянджуд", но никак не мог найти того, кто передал бы ему это учение. В один прекрасный день он шел по дороге в безлюдной и пустынной долине и вдруг услышал доносящийся откуда-то звук одинокого дамару. Он бросился искать во все стороны и в одной из скальных пещер нашел сидящую там наголо обритую монахиню.
— Как ваше имя, почтенная? — спросил он ее.
— Меня зовут Дамчой Цомо, — отвечала монахиня.
— Какую практику вы выполняете? — вопрошал он далее.
— Практикую Чод линии "Забдон Нянджуд", — отвечала она.
Узнав это, он стал просить передать ему это учение, и она даровала ему посвящение в линию и с радостью обучила его также ритуальным приветствиям и мелодиям песнопений. Поэтому мелодии стихов "Забдон Нянджуд" притягательны и гармоничны. Это все стало известно благодаря прекрасному голосу Дамчой Цомо.
Затем у Карма Дарджя тоже были трудности с передачей учения и лишь в возрасте восьмидесяти лет он даровал линию Лхаван Ригзину и обучил его всему, с ритуальными приветствиями и мелодиями стихов, как прежде обучали его. Поэтому до сегодняшнего дня ламы во время пения Чод делают ритуальное приветствие его облику, одевая "У-Дар" (бахрома из темных нитей, закрывающая лицо) его создателя. У Лхаван Ригзина учение принял Джамба Агван Пунцог, который был весьма ученым человеком, искушенным в основных принципах многих учений, — знания его в области сутр и тантр были очень обширны. Он долгое время был главным голосом в коллективных молитвах монастыря Дамринг на севере Тибета. Поэтому он стал известен как Дамринг Агван Пунцог. Он же очень долго пребывал в местах силы на востоке и западе местности Гере и распространил там широко учение линии "Забдон Нянджуд". Поэтому сегодня "Забдон Нянджуд" еще называют "Чод божественного Гересца". Будучи главным голосом в монастыре Дамринг, он обрел очень большую магическую силу и долгое время после его ухода из тела, многие, будучи в здравом уме, видели его наяву, бьющим в дамару и шагающим, то победно, то смиренно в разных местах. Это рассказывал мне мой Лама. Учеником Агван Пунцога был Лобсан Рабджя из верхнего Ра, его учеником был гереский монах Калсан Цог. У этих двух мой лама, держатель пути Чод, владыка йогов Сонам Дагпо Пал Самбо, внимал полным и совершенным наставлениям по практике Чод и получил передачу текстов и посвящения, согласно писаниям Всеведующего Учителя Дже Цонкапы. От него полный цикл учений Чод получил и я — Гончог Джалцан.
1
Матерь всех Пробужденных — шуньята, источник всех Будд.
2
Ваджрадара — абсолютный Гуру, источник всех тантрических учений, божественная форма всех земных учителей Ваджраяны.
3
Тара — божественное проявление Матери всех Пробужденных, воплощение ее активного сострадания.
4
Манджушри — божественная форма, проявление Ваджрадары, воплощение его Речи. Божество Мудрости.
5
Майтрейя — будущий Всемирный учитель, Будда.
6
Вирупа — знаменитый индийский йогин, последователь Ваджраяны, предтеча тибетской линии знания Сакья.
7
Сукхасиддхи — индийская йогини, последовательница Ваджраяны, воплощение богини Ганга времен Будды Шакьямуни.
8
Нагарджуна и сыновья — великий индийский философ и маха– сиддха, блестящий выразитель сущности Праджняпарамитасутр Будды Шакьямуни и его духовные сыновья Арьядева и Асанга.
9
Падамба Санджей или Дамба Ринпоче — индийский йогин, основатель тибетской линии знания Шиджед.
10
Отец и сын Шакья Ешей и Сонам Лама — ученики Дамбы Ринпоче, продолжатели линии передачи Шиджед.
11
Идам (тиб.:yi dam) — божественная форма Будды, олицетворение Дхармы и Сангхи, источник всех чудесных сил реализации.
12
Даки и Дакини — магические существа, дающие волну вдохновения практикующим Ваджраяну. Мужчины и женщины, достигшие полной реализации тантрического пути в виде радужного тела.
13
Защитники Дхармы (тиб.:chos skyon) – могущественные существа, достигшие стадии видения на пути к Пробуждению или окончательной реализации.
14
Союзники практикующего (тиб.:bsrung ma) — магические существа, связанные обетами помощи последователям Ваджраяны.
15
Трипитака — буддийский канон, состоящий из трех разделов.
16
Сиддхи — дословно "подлинное достижение", магические силы, обретаемые в ходе практики пути к Пробуждению.
17
Мандала — измерение Пробужденного существа, где реальность воспринимается в виде чистого символа, проявление внутренних качеств природы сознания в виде различных божественных сущностей. Практикующие путь преображения, или тантрийский путь, достигают с помощью этого метода мистического восприятия реальности, которое недоступно человеку, полностью погруженному в обыденное восприятие окружающего его мира. В результате такого преображения видения мира практик тантры достигает прозрения иллюзорности объективной реальности и мощи природы сознания, творящей эту реальность.
18
Стадии зарождения и завершения (тиб.:bskyed rim;rdzogs rim) — это две ступени практики пути высшей тантры. На стадии зарождения йогин очищает обычное восприятие мира в видение реальности, как мандалы Пробужденного существа и достигает первого опыта преображения кармического измерения своего существования в Нирманакайю, состояния бардо — в измерение Самбхогакайи, я смерти — в состояние Дхармакайи. На стадии завершения йогин собирает все свои энергии, создающие кармические и чистые измерения, в центральный канал и достигает прямого опыта состояния знания всех явлений за пределами жизни и смерти.
19
Ваджрасана (тиб.:rdo rje gdan) — место, где исторический Будда Шакьямуни достиг полного и окончательного Пробуждения.
20
Игра силы дакини места (тиб.:gnas yul gi mkha'gro'i cho'phrul) — сверъхестественные явления, воспринимаемые йогами во время глубокой медитации. Дакини места — это магические существа, способные приносить пользу или вред людям и другим живущим в зависимости от ситуации.
21
Самадхи (тиб.:ting nge 'dzin) — состояние созерцательного равновесия, когда внимание практикующего не захвачено ни объектом, ни субъектом, а видит голую сущность ума.
22
Дакини Мудрости (тиб.:ye shes kyi mkha 'gro та) — дакини, покровительствующая йогам в их практике глубокого созерцания.
23
Дигуг (mu6.:gri gug) — специальный изогнутый ритуальный нож.
24
"А" — мистический слог, символ изначального состояния Пробуждения.
25
Юм (тиб.: yum) — почтительное выражение, означающее "Матерь Пробужденного".
26
Геше (тиб.:age bshes) — "Друг добродетели", тибетское ученое звание, дается людям, получившим полное философское образование в буддийской традиции.
27
Ратнагунасутра (тиб.:mdo sdud pa) — сутра, являющаяся сокращением известной восьмитысячной Праджняпарамиты. В ней кратко освещены все вопросы из более обширных вариантов учения Праджняпарамиты.
*
Ратнагунасутра — сокращенный вариант "Аштасахрика-праджняпарамита-сутры", содержащей полное изложение учения Будды о высшем осознании, выводящем на другой берег реальности, в состояние свободы от пут сансары. Эта сутра состоит из 8 тысяч строф. "Ратнагунасутра" особенно рекомендуется Мачиг Лабдон для чтения, размышления и медитации. Она содержит все необходимые разъяснения пути к Пробуждению.
Большой Юм (тиб.: yum rgyas pa) — 16-томное полное изложение разъяснений Будды о совершенной мудрости. Состоит из 100 тысяч строф.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.