» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Князь Генрих Александр цу Сайн-Витгенштейн


СЕДЬМАЯ АВИАПОЛЕВАЯ ДИВИЗИЯ (luftwaffen-feld-division 7), наземное соединение люфтваффе. Штаб сформирован в сент. 1942. В боях участвовала с 12.12.1942. Понесла тяжелые потери в боях на Дону в районе Морозовской, Алексина и Красной Звезды, была отведена на переформирование и ее части влиты в марте 1943 в 15-ю авиаполевую дивизию (официально расформирован а в мае 1943).

Командир 7-й авиаполевой дивизии генерал-майор барон Вольф фон Бидерман


Входила в состав: в янв. 1943 – корпуса «Мит» армейской группы «Холлидт» группы армий «Дон» (Дон); в марте 1943 – на переформировании в составе группы армий «Юг» (Миус).

Состав: 1—3-й батальоны (без полкового штаба), противотанковый дивизион 7-й авиаполевой дивизии, артиллерийский дивизион 7-й авиаполевой дивизии, зенитный дивизион 7-й авиаполевой дивизии, самокатная рота 7-й авиаполевой дивизии, саперная рота 7-й авиаполевой дивизии, рота связи 7-й авиаполевой дивизии, части снабжения.

Командиры: генерал-майор барон Вольф фон Бидерман (9.1942—3.1943; 15.2. 1943—3.1943); генерал-лейтенант Виллибальд Шпанг (9.1—14.2.1943).


СЕДЬМАЯ ПАРАШЮТНАЯ ДИВИЗИЯ (7.fallschrim-jäger-division), наземное соединение люфтваффе. Сформирован а в сент. 1944 близ Венло из парашютной дивизии Эрдмана. Полки новой дивизии до 25.11.1944 действовали под старыми названиями. В янв. 1945 дивизия дислоцировалась в Северном Эльзасе и ей предстояло начать переброску на север. В мае 1945 сдалась британским войскам в Ольденбурге.

Эмблема 7-й парашютной дивизии


Входила в состав: с дек. 1944 – LXXXVI армейского корпуса 1-й парашютной армии (Брокхуизен, Венло, Овербек); с янв. 1945 – в резерв 1-й парашютной армии (Вейссенбург, Хагенау); с февр. 1945 – LXXXVI армейского корпуса 1-й парашютной армии (Сассенхайм, Гельдерн, Клеве, Рейхсвальд); с марта 1945 – II парашютного корпуса 1-й парашютной армии (Мариенбаум, Везель, Бохольт, Эншеде); с апр. 1945 – II парашютного корпуса 1-й парашютной армии (Восточная Фрисландия, Ольденбург).

Состав: 19-й, 20-й, 21-й парашютные полки, 7-й парашютный противотанковый дивизион, 7-й парашютный артиллерийский полк, 7-й парашютный зенитный дивизион, 7-й парашютный саперный батальон, 7-й парашютный батальон связи, части снабжения. Позже в состав дивизии входили: 7-й парашютный минометный дивизион (с дек. 1944), 7-й парашютный полевой запасной батальон (с февр. 1945). После тяжелых потерь в состав дивизии 20.2.1945 были включены XXIV и XXVIII крепостные батальоны ВВС (Luftwaffen-Festungs-Bataillone).

Командир: генерал-лейтенант Вольфганг Эрдман (9.10.1944—8.5.1945).


СЕМНАДЦАТАЯ АВИАПОЛЕВАЯ ДИВИЗИЯ (luftwaffen-feld-division 17), наземное соединение люфтваффе. Штаб сформирован в дек. 1942 на территории VII авиационной области. 1.11.1943 передана в состав сухопутных войск и переименована в 17-ю полевую дивизию (ВВС) – Feld-Division (L) 17. Зимой 1942/43 переформирована по штатам пехотной дивизии. В сент. 1944 разгромлена во Франции и расформирован а, остатки выведены в Словакию и влиты в состав 167-й народно-гренадерской дивизии.

Входила в состав: с янв. 1943 – в резерв группы армий «Д» (Северная Франция); с февр. 1943 – XXV армейского корпуса 7-й армии группы армий «Д» (Северная Франция); с марта 1943 – LXXXI армейского корпуса 15-й армии группы армий «Д» (Гавр); с мая 1944 – LXXXI армейского корпуса 15-й армии группы армий «Б» (Гавр); с авг. 1944 – LXVII армейского корпуса 15-й армии группы армий «Б» (Гавр).

Состав: 33-й, 34-й егерские полки ВВС, 17-й артиллерийский полк ВВС, противотанковый дивизион 17-й авиаполевой дивизии, разведывательная рота 17-й авиаполевой дивизии; саперный батальон 17-й авиаполевой дивизии, рота связи 17-й авиаполевой дивизии, части снабжения.

Состав (1944): 33-й, 34-й, 47-й егерский полк (ВВС), 17-й фузилерный батальон (ВВС), 17-й артиллерийский полк (ВВС).

Командиры: полковник Ганс Корте (12.1942—25.1.1943; 30.10 – 5.11.1945); генерал-лейтенант Герберт Ольбих (25.1—30.10.1943); генерал-лейтенант Ганскурт Хёкер (5.11.1943—10.1944).


СКРЖИПЕК (skrzipek) Эуард (26.6. 1917, Бойтен – 25.2.1945, близ Пльзеня, Чехия), летчик бомбардировочной авиации, капитан. В составе 5-й эскадрильи 27-й бомбардировочной эскадры «Бёльке» участвовал в боях на советско-германском фронте. 16.4.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 1944 командовал 14-й эскадрильей своей эскадры, которая специализировалась на осуществлении воздушных налетов на железнодорожные коммуникации противника. За время боевых действий С. уничтожил 22 железнодорожных состава, 45 самолетов, а также сбил 3 самолета противника. 24.6.1944 получил дубовые листья к Рыцарскому кресту. Погиб в бою.


«СТРЕЛОК», Знак авиационного прикрытия (fliegerschützenabzeichen), нагрудный знак. Учрежден 19.1.1935 приказом главнокомандующего люфтваффе. Первоначально предназначался для награждения военнослужащих люфтваффе, получивших подготовку стрелка-бортрадиста или стрелка-бортмеханика, или же в этом качестве участвовавшего в 1-й мировой войне. Первые награждения состоялись в марте 1935. После начала войны условия награждения несколько изменены: теперь знак получали военнослужащие, имевшие 2-месячный стаж службы в качестве стрелка-бортрадиста, бортстрелка или стрелка-бортмеханика; кроме того, знаком они могли быть награждены, если сбили 5 самолетов противника. 22.6.1942 была введена дополнительная модификация знака: стрелок-бортрадист получал вариант с пучком молний в когтях орла (Fliegerschützenabzeichen mit Blitzbündel für Bordfunker); бортстрелок и стрелок-бортмеханик – вариант без молний (Fliegerschützenabzeichen ohne Blitzbündel für Bordmechaniker). Знаком с молниями было награждено ок. 6700 чел., без молний – ок. 3800 чел.

Имел вид бронзового посеребренного венка из дубовых и лавровых листьев, на который был наложен черненый пикирующий орел, держащий в когтях пучок молний (в появившемся позже варианте для бортмехаников молнии отсутствовали); внизу на венок накладывалась свастика. На летных куртках часто военнослужащие носили шитый вариант знака. Размер 52×43 мм; крепление – булавка.

Т

ТАНЦЕР (tanzer) Курт (1.11.1920, Москва, РСФСР – 25.6.1960, в районе Балерских островов, Испания), летчик истребительной авиации, лейтенант резерва. После окончания летной школу зачислен в учебную группу 51-й истребительной эскадры, а 18.3.1942 переведен в 12-ю эскадрилью, воевавшую на советско-германском фронте. 5.5.1943 одержал свою 35-ю победу. 6 мая в течение одного дня сбил 4 советских самолета, но и его самолет (FW.190А-4) был подбит, а сам Т. ранен (на фронт смог вернуться только в начале нояб. 1943). 24.6.1943 награжден Золотым Германским крестом. После 39 побед 5.12.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. В июне 1944 переведен в штаб командира истребительной авиации 5 и в том же месяце одержал 100-ю победу. С 1.9.1944 служил в штабе командира истребительной авиации «Восточная Пруссия». 10.2.1945 переведен в 13-ю эскадрилью 51-й истребительной эскадры, а 12 марта назначен ее командиром. Всего за время боевых действий совершил 723 боевых вылета и сбил 143 (по другим сведениям 128) самолета противника, в т. ч. 126 – на советско-германском фронте. После окончания войны работал на химической фабрике. 16.6. 1957 поступил в ВВС ФРГ; майор. Погиб во время испытательного полета на Т-33.

Курт Танцер и Гейнц Маркуардт


ТЕГТМЕЙЕР (tegtmeier) Фриц (30.7. 1917, Зундерн, округ Любеке, Вестфалия – 8.4.1999), летчик истребительной авиации, обер-лейтенант. После окончания летной школы в 1941 зачислен во 2-ю эскадрилью 54-й истребительной эскадры; унтер-офицер. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте и в конце года одержал свою первую победу. После 80 побед 28.3.1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста. После 100-й победы произведен в лейтенанты и назначен командиром 3-й эскадрильи своей эскадры. В начале 1945 переведен в 7-ю истребительную эскадру, где летал на Ме.262. Всего за время боевых действий совершил 530 боевых вылетов и сбил 146 самолетов противника, все – на советско-германском фронте.

Фриц Тегтмейер


ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ (technisches amt; lc, с 1.2.1939 – ta), основное структурное подразделение Министерства авиации, а затем Верховного командования люфтваффе (ОКЛ). Сформирован о в ходе реорганизации министерства 1.9.1933 из части Общего управления. 1.11. 1934 прошла очередная реорганизация министерства и Т. у. получило следующий состав:

• LC I (Forschung) – Отдел научных исследований;

• LC II (Entwicklung) – Отдел развития;

• LC III (Beschaffung) – Отдел закупок.

Начальник Технического управления Эрнст Удет


При реорганизации 1.2.1939 Т. у. передано в подчинение начальника боевого снабжения (с этого момента оно часто именовалось Управлением снабжений и поставок) и в свою очередь реорганизовано:

• Forschungabteilung (отдел проектирования);

• Prufungsabteilung (отдел испытаний);

• Beschaffungsabteilung (отдел заказов);

• Haushaltabteilung (финансовый отдел).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.