» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Курт Танцер и Гейнц Маркуардт


ТЕГТМЕЙЕР (tegtmeier) Фриц (30.7. 1917, Зундерн, округ Любеке, Вестфалия – 8.4.1999), летчик истребительной авиации, обер-лейтенант. После окончания летной школы в 1941 зачислен во 2-ю эскадрилью 54-й истребительной эскадры; унтер-офицер. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте и в конце года одержал свою первую победу. После 80 побед 28.3.1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста. После 100-й победы произведен в лейтенанты и назначен командиром 3-й эскадрильи своей эскадры. В начале 1945 переведен в 7-ю истребительную эскадру, где летал на Ме.262. Всего за время боевых действий совершил 530 боевых вылетов и сбил 146 самолетов противника, все – на советско-германском фронте.

Фриц Тегтмейер


ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ (technisches amt; lc, с 1.2.1939 – ta), основное структурное подразделение Министерства авиации, а затем Верховного командования люфтваффе (ОКЛ). Сформирован о в ходе реорганизации министерства 1.9.1933 из части Общего управления. 1.11. 1934 прошла очередная реорганизация министерства и Т. у. получило следующий состав:

• LC I (Forschung) – Отдел научных исследований;

• LC II (Entwicklung) – Отдел развития;

• LC III (Beschaffung) – Отдел закупок.

Начальник Технического управления Эрнст Удет


При реорганизации 1.2.1939 Т. у. передано в подчинение начальника боевого снабжения (с этого момента оно часто именовалось Управлением снабжений и поставок) и в свою очередь реорганизовано:

• Forschungabteilung (отдел проектирования);

• Prufungsabteilung (отдел испытаний);

• Beschaffungsabteilung (отдел заказов);

• Haushaltabteilung (финансовый отдел).

Начальники Т. у.: вице-командор Ганс Зибург (1.9.1933—1.5.1934); генерал-майор Вильгельм Виммер (1.10.1935—31.5.1936); генерал-лейтенант Эрнст Удет (9.6.1936—31.10.1941); генерал-лейтенант Вольфганг Форвальд (1.11.1941—31.8. 1944).

Главный инженер Т.у.: генерал-штабс-инженер Ролуф Лухт (21.7.1937—1.2. 1939).


ТИБЕН (thyben) Герхард (24.2.1922, Киль —?), летчик истребительной авиации, обер-лейтенант (1944). В конце 1940 поступил добровольцем в люфтваффе. Прошел подготовку в 5-м училище истребительной авиации в Париже (1942). В конце 1942 направлен на службу в 6-ю эскадрилью 3-й истребительной эскадры «Удет»; унтер-офицер. Участник боев на южном участке советско-германского фронта. Свою первую победу одержал 26.2.1943. В июле 1943 группа Т. переброшена в Амстердам для борьбы с англо-американскими бомбардировщиками. К апр. 1944 на его счету было 50 сбитых самолетов противника. В апр. 1944 переведен в 5-ю эскадрилью 54-й истребительной эскадры, воевавшую на советско-германском фронте. Участник боев в районе Дюнабурга, Риги, Везенберга, Дорпата. В июне 1944 возглавил 7-ю эскадрилью 54-й истребительной эскадры, которой командовал до конца войны. В июне 1944 одержал свою 100-ю победу. После 116 побед 6.12. 1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 8.4.1945 получил дубовые листья к Рыцарскому кресту. Свою последнюю победу он одержал 8.5.1945, сбив над морем в районе Лиепая Пе-2, в экипаж которого входили Герои Советского Союза А. Грачев и Г. Давиденко. За время боевых действий совершил 385 боевых вылетов и сбил 157 самолетов противника, в т. ч. 152 на советско-германском фронте (из них 28 Ил-2). В мае 1945 сдался англо-американским войскам. В 1946 освобожден и вскоре эмигрировал в Колумбию.

Герхард Тибен


ТОННЕ (tonne) Вольфганг (28.2.1918, Моосбах, Тюрингия – 20.4.1943, Протвиль, Тунис), летчик истребительной авиации, капитан. В 1937 поступил в люфтваффе. После окончания авиационного училища в 1939 произведен в лейтенанты и зачислен в 3-ю эскадрилью 53-й истребительной эскадры. Во время Французской кампании сбил 5 самолетов противника. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте. С 21.2.1942 командир 3-й эскадрильи. После 54 побед 6.9.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а после 100 побед 24.9.1942 – дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. В нояб. 1942 переведен в Северную Африку, где одержал еще 21 воздушную победу. 20.4. 1943 при заходе на посадку Т. решил выполнить «фирменный» маневр в знак своей 122-й победы, но не рассчитал высоту, врезался в землю и погиб. Всего за время боевых действий совершил 641 боевой вылет и сбил 122 самолета противника, в т. ч. 96 на советско-германском фронте.

Вольфганг Тонне


ТОННЕ (tonne) Гюнтер (21.5.1916, Франкфурт-на-Майне – 15.7.1943, Реджио, Италия), летчик штурмовой авиации, капитан. После окончания авиационного училища зачислен во 2-ю группу 1-й тяжелой истребительной эскадры (с июня 1940 – 3-я группа 76-й тяжелой истребительной эскадры). Участник Французской кампании. Первую победу одержал над Ла-Маншем во время «Битвы за Англию». С 24.4.1941 командир эскадрильи в составе 210-й эскадры скоростных бомбардировщиков, с которой с июня 1941 участвовал в боях на советско-германском фронте. Отличился в боях под Москвой. После 13-й воздушной победы 5.10.1941 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 4.1.1942 группа Т. переименована во 2-ю группу 1-й тяжелой истребительной эскадры, и 3 февр. Т. возглавил ее. Участвовал в боях на Украине и Кавказе, а в конце 1942 – под Сталинградом. С 1.12. 1942 командир 10-й эскадры скоростных бомбардировщиков, предназначавшейся для действий в Италии. 15.7.1943 его FW.190F потерпел аварию при взлете с аэродрома и Т. погиб. Посмертно 24.10.1944 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями. Всего за время боевых действий совершил 300 боевых вылетов и сбил 20 самолетов (в т. ч. 8 на советско-германском фронте).


«ТРАНСПОРТНАЯ И ДЕСАНТНАЯ АВИАЦИЯ» (frontflugspange für transport– und Luftlandeflieger), нагрудный знак, пристежка (шпанга). Учрежден 19.11.1944. Вручался летчикам транспортных частей люфтваффе за совершение определенного числа боевых вылетов. Существовало 5 степеней шпанги: 5-я (бронзовая) выдавалась за 20 боевых вылетов; 4-я (из посеребренной бронзы) – за 60; 3-я (из позолоченной бронзы) – за 110; 2-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – за 200; 1-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – более 300 (в данном случае на подвеске указывалось количество боевых вылетов – «300», «400», «500» и т. д. через каждые 100). Шпанг 5-й степени было выдано ок. 3200, 4-й степени – ок. 1600, 3-й степени – ок. 600.

Шпанга имела вид бронзового венка из дубовых листьев, на который накладывался летящий орел со свастикой в когтях. Влево и вправо от венка шли по три пучка дубовых листьев (по 3 листа в каждом). Подвеска крепилась снизу к венку и имела вид восьмиконечной звезды с пучками лавровых листьев по бокам, либо (для 2-й степени) – в виде прямоугольной пластинки с выбитыми на ней цифрами. Крепление – булавка.


ТРАТТ (tratt) Эдуард (24.2.1919, Вюрцбург – 22.2.1944, в районе Нордхаузена, близ Касселя), летчик истребительной авиации, майор (посмертно, 26.3.1944). В 1937 поступил фаненюнкером в люфтваффе. После окончания авиационного училища в 1939 произведен в лейтенанты и зачислен в бомбардировочную авиацию. Участник Польской кампании. В янв. 1940 переведен в 1-ю эскадрилью 1-й тяжелой истребительной эскадры, в составе которой участвовал во Французской кампании. Свои первые победы одержал 1.6.1940, сбив в районе Дюнкерка три британских «Харрикейна». В июле 1940 переведен в 1-ю эскадрилью 210-й испытательной группы; участник «Битвы за Англию». К концу 1940 имел на своем счету 12 воздушных побед. Затем переведен в 1-ю эскадрилью 210-й эскадры скоростных бомбардировщиков. С июня 1941 участвовал в боях на советско-германском фронте, где к концу 1941 одержал 9 воздушных побед. В янв. 1942 переведен в 4-ю эскадрилью 26-й истребительной эскадры. 18.2.1942 его самолет сбит огнем зенитной артиллерии в районе Ржева, но Т. удалось дотянуть до своих. С марта 1942 командир 6-й эскадрильи 26-й тяжелой истребительной эскадры. После 20 побед 12.4.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 1.5.1942 командир 2-й эскадрильи 2-й тяжелой истребительной эскадры, с 27.7.1942 – 1-й эскадрильи 1-й тяжелой истребительной эскадры, а затем возглавил 25-е испытательное командование, которое занималось тестированием самолетов для борьбы с американскими бомбардировщиками. 25.6.1943 награжден Золотым Германским крестом. С 11.10.1943 командир 2-й группы 26-й тяжелой истребительной эскадры. 29.11.1943 одержал свою 30-ю победу. 22.2.1944 его самолет (Ме.410) был сбит британским истребителем и Т. погиб. Посмертно 26.3.1944 награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями. Всего за время боевых действий совершил ок. 350 боевых вылетов и сбил 38 самолетов противника, в т. ч. 13 – на советско-германском фронте, и еще уничтожил на земле 26 самолетов и 24 танка. Т. был самым результативным летчиком тяжелой истребительной авиации.

Эдуард Тратт


ТРЕНКЕЛЬ (trenkel) Рудольф (17.1. 1918, Нойдорф, округ Балленштедт, Саксония – 26.4.2001, Вена), летчик истребительной авиации, капитан (1945). В 1936 поступил в вермахт и в 1939 был переведен в люфтваффе. После окончания летной школы 22.2.1942 зачислен в 3-ю группу 77-й истребительной эскадры, воевавшую на советско-германском фронте; унтер-офицер. Свою первую победу одержал 26.3. 1942, сбив советский истребитель И-15. 1.4.1942 переведен в штабную, 15.6.1942 – во 2-ю эскадрилью 52-й истребительной эскадры. 17.12.1942 в течение одного дня Т. сбил 6 советских самолетов и довел число своих побед до 28. 15.1.1943 награжден Золотым Германским крестом. 16.4.1943 сбил 5, 2 июня – 4 самолета (общее число побед – 76). В июне 1943 переведен в учебную истребительную группу «Восток», дислоцированную во Франции, но в окт. вернулся в свою старую эскадрилью. 19.8.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. В окт. 1943 одержал 18 побед. 2.11.1943 его самолет (Bf.109G-6) был сбит советским истребителем Як-9 и Т. получил тяжелые ранения. После выздоровления в нояб. 1943 зачислен в штабную эскадрилью 52-й истребительной эскадры. 14.7.1944 сбил свой 100-й самолет. С 15.8.1944 командир 2-й эскадрильи своей эскадры. В окт. 1944 в течение 10 дней Т. одержал 12 побед, а 15 окт. сбил 6 самолетов (общее число побед 127). 15.3.1945 самолет Т. (Bf.109G) был подбит огнем зенитной артиллерии, Т. был тяжело ранен и до конца войны уже в боевых операциях участия не принимал. Всего за время боевых действий совершил более 500 боевых вылетов и сбил 138 самолетов противника, в т. ч. 130 – на советско-германском фронте. В мае 1945 взят в плен американцами, а затем передан советским властям, однако уже через 4 недели, как тяжелораненый, освобожден.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.