» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать бесплатно онлайн.



1. Кризис продолжается… 2. Ползучая клерикализация в действии 3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации 4. Альтернативы






У борцов с «жидомасонским заговором» нет представления об управлении как таковом и безструктурном управлении в частности. Поэтому они ищут законспирированные структуры там, где их нет…

[61] Это соотношение распространения определённой информации и предсказуемости реакции на неё, выражающей определённое мировоззрение, на основе определённого мировоззрения хорошо выразилось в анекдоте: Штирлиц знал, что 2?2=4, но он не знал, знает ли об этом Мюллер…

[62] Неточность в названии: правильно - Русский всемирный народный собор.

[63] Академики не понимают, что Церковь никогда не была вне политики, а представляет собой один из инструментов политики и при этом безосновательно претендует на роль «руководящей и направляющей силы» общества постсоветской эпохи.

[64] Этот же вопрос правомерно задать и в отношении юриспруденции.

До тех пор, пока достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, теория алгоритмов и программирование не будут введены в стандарт юридического образования, законотворцы будут не в состоянии реализовать принцип «одного окна» (т.е., чтобы решить вопрос, достаточно заявить о нём в какое-то одно приёмное окно, а не ходить по разным кабинетам разных учреждений) и обеспечить общественно приемлемое быстродействие и качество процедур, в которых в повседневности в массовом порядке реализуется законодательство, а одни законы будут противоречить другим, требуя всё большего количества комментариев и постановлений высших судебных и надзорных инстанций. Пока этого нет, - законодательство концептуально неопределённо, неудобоприменимо и внутренне конфликтно, хотя докторов и кандидатов юридических “наук” полно…

[65] Вообще-то для этого необходимо владеть неким инструментом, интегрирующим в себя чувство меры и частные научные дисциплины вместе с их методологией поиска знаний и полученными результатами. Этим Церковь явно не обладает, хотя сказанное папой отчасти справедливо - в силу узкого кругозора и аполитичности большинства учёных и более широкого кругозора, прежде всего политического, некоторых, хотя и не большинства, иерархов.

[66] Святой водой. В российской империи спуску кораблей на воду предшествовал молебен с водосвятием. Бутылка шампанского как жертва «духам моря» о борт корабля не разбивалась, как это было принято на Западе.

[67] Это действительно так: не задолго до гибели АПЛ “Курск” ТВ показывало как попы махали на нём кадилами и кропилами. А в дни трагедии проходил Архиерейский собор РПЦ, канонизировавший семью Николая II, на котором иерархи “вознесли молитвы” о спасении экипажа лодки, но они были тщетны… О “пользе” церковной обрядности для дела укрепления обороноспособности страны, см. аналитический сборник ВП СССР “Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года”.

[68] По своей сути эта рекомендация патриарха - политическое шулерство, рассчитанное на то, что светские противники РПЦ не поймут по своей дурости, что происходит, а «всегда продажным» из числа чиновников будет проще проводить политику церкви, сохранив видимость своей неподкупности и благообразие.

[69] Ладно бы Закон Божий… а то ведь под видом “Закона Божиего” иерархи РПЦ настырно пропихивают антихристианскую отсебятину основателей Церкви как политической организации.

[70] Обратим внимание на то, что “Основы православного вероучения” под видом “Основ православной культуры” РПЦ предполагает преподавать со 2 класса по 11, т.е. начиная с того возраста, когда ребёнок ещё не может знать даже минимума фактов, объективно необходимых для принятия решения: следует ли ему быть воцерковленным в РПЦ либо же следует вести борьбу против этого проводника инобытного порабощения Руси.

[71] Действительно: если вопросы, которые по своему существу относятся к предметной области науки, передать в компетенцию правоохранительных органов, то это аналогично возрождению инквизиции.

[72] Э.П.Кругляков - академик РАН, член бюро отделения физических наук, ответственный редактор первого выпуска бюллетеня “В защиту науки” Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН.

Поскольку аналитическая записка ВП СССР «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…” непосредственно затрагивала первый выпуск бюллетеня “В защиту науки”, ответственным редактором которого он был, то она была выслана на официальный адрес его электронной почты 24.04.2007 г., опубликованный на сайте РАН. В этой аналитической записке среди всего прочего были рассмотрены и вопросы взаимоотношений науки и религии, в частности была приведена и библейская доктрина порабощения человечества от имени Бога. Однако, судя по содержанию Обращения 10 академиков к В.В.Путину и по тому факту, что Э.П.Кругляков его подписал, он с аналитической запиской ВП СССР не ознакомился либо ей не внял…

[73] Например, концепция понимания времени и пространства или пространственно-временного континуума как пустого вместилища для материального мироздания - вызывает больше вопросов, на которые у науки нет ответов, нежели объясняет мироустройство. Об этом и об альтернативных представлениях о сути «пространственно-временного континуума» см. работы ВП СССР “Мёртвая вода” и “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[74] В материалах Концепции общественной безопасности этой проблематике посвящены работа ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и упомянутая в предъидущей сноске аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…”.

[75] Сергиевский проект - идеологическая оболочка этого сценария.

[76] И кроме того, узкая профессиональная специализация академиков сочетается с определённым их невежеством в вопросах Истории, общей социологии, достаточно общей теории управления и её приложения к сфере политики и общекультурного развития глобальной цивилизации.

[77] То, что Наука находит несостоятельным миропонимание Церкви, ясно из письма академиков. Но и у Церкви не менее отрицательное отношение к Науке:

«Заместитель начальника PR-службы патриархата предложил даже “развенчать химеру так называемого научного мировоззрения”. “На твёрдые факты могут опираться лишь естественные науки в некоторых своих аспектах, а также в известной степени история. В то же самое время наука не может со стопроцентной фактологической убедительностью объяснить происхождение мира. Она теряется в догадках относительно важнейших элементов устройства Вселенной”, - заявил Всеволод Чаплин» (приводится по публикации в интернете: (http://gzt.ru/print.php?p=society/2007/07/23/182553.html). Утверждая это РПЦ, однако более чем за 1000-летие своего существования не позаботилась о том, чтобы развить свою адекватную жизни науку в лоне религии.

Это, кстати, отличает православную культуру от культуры буддизма, в котором монастыри - Церковь - хранители свойственных буддистской культуре знаний и прикладных навыков, т.е. науки.

[78] Паствой в идеале должно быть всё общество, и к воплощению этого идеала «воинствующая церковь» всегда стремится, доходя в своём раже - если нет сдерживающих по отношению к ней факторов - до учреждения “святой” инквизиции с целью запугивания и уничтожения несогласных с её политикой.

[79] Проблема не нова. Об идеалистическом атеизме ещё в Коране (хотя в нём нет такого термина) сказано прямо: «Богу они приписывают то, чем и сами тяготятся» (сура 16:64(62)) (В ином переводе: «Богу они придают то, что сами ненавидят»). «Скажи: “Неужели станете вы учить Бога вашей вере, когда Бог знает то, что в небесах и что на земле? И Бог знает о всякой вещи”» (сура 49:16).

[80] Например: исследования «холокоста» - запретная тема; библейская доктрина порабощения человечества - запретная тема; организация второй мировой войны ХХ века и начало Великой Отечественной войны мифологизированы и развенчание культовых мифов - запретная тема; критика теории относительности - запретная тема; ограниченность применения второго начала термодинамики (вечный двигатель второго рода невозможен) - запретная тема, вопреки тому что Дж.К.Максвелл и К.Э.Циолковский ещё в XIX веке показали, что в природе существуют процессы, в которых второе начало термодинамики не соблюдается; теология вне догматики традиционных вероучений - запретная тема.

[81] С 1 сентября 2006 г. в нескольких областях России (Белгородской, Брянской, Калужской, Смоленской) этим библейским фашизмом, (как и до 1917 г., когда «закон “божий”» был обязательным предметом) будут пытаться компостировать психику школьников и извращать их мировоззрение и миропонимание под видом обязательного учебного предмета “Основы православной культуры”. Ещё в 11 регионах “Основы православной культуры” введены как факультатив.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(68), 2007 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(68), 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.