» » » » Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение


Авторские права

Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство Вершина, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Рейтинг:
Название:
Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Издательство:
Вершина
Год:
2006
ISBN:
5-9626-0153-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Описание и краткое содержание "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать бесплатно онлайн.



Каковы правила инвестиционной деятельности в строительстве? Как вести налоговый и бухгалтерский учет операций, возникающих на различных этапах процесса строительства? В чем отличия порядка совершения операций и их отражения в бухгалтерском и налоговом учете для различных субъектов инвестиционной деятельности? Каково влияние участия органов власти в реализации инвестиционных проектов?

Этот перечень вопросов, возникающих у юристов, финансистов и бухгалтеров компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, далеко не полон.

В книге подробным образом рассмотрены основные схемы взаимодействия участников инвестиционной деятельности: инвесторов, заказчиков, застройщиков и подрядчиков с учетом возможного совмещения этих функций. Ситуации, приведенные в качестве примеров, помогут читателям в организации документооборота и учетного процесса, что позволит снизить риски возникновения негативных правовых и налоговых последствий.






Разрешение на строительство на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента или для которого установлен градостроительный регламент, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.

Если разрешение на строительство получают для строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, при размещении которых допускается изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, то оно выдается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.

Для получения разрешения на строительство застройщик направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению должны быть приложены следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок (это может быть свидетельство о праве собственности либо договор аренды земельного участка);

градостроительный план земельного участка;

материалы, содержащиеся в проектной документации;

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

схемы, отображающие архитектурные решения;

сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения;

проект организации строительства объекта капитального строительства;

проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое разрешение застройщику было предоставлено);

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ. Такими объектами являются:

отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);

жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территории общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности;

отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, требуется установление санитарно-защитных зон.

К заявлению на выдачу разрешения на строительство может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы власти по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Форма разрешения на строительство утверждена постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешений на строительство и форме разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

Отказать в выдаче разрешения на строительство уполномоченный орган вправе в следующих случаях:

отсутствие документов, которые должны быть приложены к заявлению;

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае отказа уполномоченного органа власти в выдаче свидетельства застройщик вправе обжаловать отказ в выдаче разрешения на строительство в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Согласно пункту 15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство осуществляется уполномоченным органом власти без взимания платы.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Срок действия разрешения на строительство может быть по заявлению застройщика продлен органом, выдавшим разрешение на строительство. Указанное заявление должно быть подано застройщиком не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство. Орган, выдавший разрешение, отказывает в его продлении, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство. При переходе права собственности на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

В обязанности застройщика входит безвозмездная передача в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, высоте, этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения и иных сведений, предусмотренных пунктом 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Непредставление указанных сведений и документов в дальнейшем может повлечь отказ уполномоченного органа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Субъекты РФ вправе издавать нормативные акты, определяющие особенности получения разрешения на строительство и реконструкцию. Так, например, в городе Москве порядок получения разрешения на строительство определяется Законом от 09 июля 2003 года № 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве» (далее – Закон № 50).

Помимо разрешения на строительство в Законе № 50 предусмотрена выдача ордера на выполнение подготовительных, земляных и строительных работ, в котором указывается дата начала работ по подготовке участка строительства и прилегающей к нему территории. Основанием выдачи ордера является разрешение на строительство (ст. 18 Закона № 50).

2. Учет и налогообложение долгосрочных инвестиций

Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств (ст. 9 Федерального закона № 39-ФЗ).

Инвесторами как участниками инвестиционной деятельности могут быть:

физические лица;

юридические лица;

объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица;

государственные органы;

органы местного самоуправления;

иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Участники инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов этой деятельности, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемым между ними.

2.1. Долгосрочные инвестиции государственных органов и органов местного самоуправления


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Книги похожие на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Анохина

Елена Анохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Отзывы читателей о книге "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.