» » » » Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение


Авторские права

Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство Вершина, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Рейтинг:
Название:
Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Издательство:
Вершина
Год:
2006
ISBN:
5-9626-0153-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Описание и краткое содержание "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать бесплатно онлайн.



Каковы правила инвестиционной деятельности в строительстве? Как вести налоговый и бухгалтерский учет операций, возникающих на различных этапах процесса строительства? В чем отличия порядка совершения операций и их отражения в бухгалтерском и налоговом учете для различных субъектов инвестиционной деятельности? Каково влияние участия органов власти в реализации инвестиционных проектов?

Этот перечень вопросов, возникающих у юристов, финансистов и бухгалтеров компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, далеко не полон.

В книге подробным образом рассмотрены основные схемы взаимодействия участников инвестиционной деятельности: инвесторов, заказчиков, застройщиков и подрядчиков с учетом возможного совмещения этих функций. Ситуации, приведенные в качестве примеров, помогут читателям в организации документооборота и учетного процесса, что позволит снизить риски возникновения негативных правовых и налоговых последствий.






Согласно указанному распоряжению обеспечение всех процедур по заключению государственного контракта возлагается на Управление, которое в соответствии с утвержденными планами работ назначено ответственным за подготовку и сопровождение государственного контракта (далее – Управление).

Проект государственного контракта оформляется по форме, установленной «Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд» (утвержден постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 года № 594) с приложением технического задания, календарного плана выполнения работ по государственному контракту, протокола соглашения о контрактной цене, сметы затрат (калькуляции) на выполнение работ.

Количество экземпляров проектов государственных контрактов определяется количеством сторон контракта.

Начальник Управления визирует каждый лист проекта государственного контракта, календарного плана выполнения работ, протокола согласования контрактной цены, сметы затрат на выполнение работ по государственному контракту, технического задания и направляет государственный контракт на согласование в структурные подразделения Росавтодора в соответствии с их компетенцией. Срок рассмотрения и согласования проекта государственного контракта в каждом структурном подразделении Росавтодора не должен превышать двух дней.

Государственный контракт согласовывается со структурными подразделениями, ответственными за организацию порядка расчетов, контроля за соответствием расходов утвержденным объемам финансирования, соответствия направления расходования средств действующей бюджетной классификации РФ, соответствия цены работ в государственном контракте цене, достигнутой по итогам конкурса.

При отсутствии замечаний и наличии всех виз (подписей) руководителей структурных подразделений Росавтодора государственный контракт представляется ответственным Управлением в структурное подразделение, ответственное за проведение правовой экспертизы государственного контракта.

Согласованный проект государственного контракта представляется на рассмотрение и согласование заместителю руководителя Росавтодора, курирующему работу Управления. После его утверждения проект в двух экземплярах представляется на подпись руководителю Росавтодора или иному лицу, имеющему право подписи на государственных контрактах.

2.1.3. Размещение средств государственного и местного бюджета на конкурсной основе

Порядок размещения средств федерального бюджета на конкурсной основе регулируется Федеральным законом № 94-ФЗ.

Контракт на выполнение строительных работ для государственных (муниципальных) нужд заключается с государственным заказчиком во всех случаях, за исключением выполнения строительных работ на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке (в настоящее время – 60 000 рублей).

Под размещением заказов на выполнение работ для государственных нужд в целях Федерального закона № 94-ФЗ понимаются действия заказчика либо уполномоченных органов по определению подрядчиков для заключения с ними государственных или муниципальных контрактов.

Государственными и муниципальными заказчиками (далее – государственный заказчик) могут выступать органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Также заказчиками могут выступать уполномоченные указанными органами на размещение заказов получатели бюджетных средств. В случае создания специальных государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, они осуществляют данные функции, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на выполнение строительных работ для государственных (муниципальных) нужд.

Государственный заказчик или уполномоченная организация вправе привлечь на договорной основе выбранное им юридическое лицо (так называемую специализированную организацию) для осуществления ею функций по размещению заказа. Специализированная организация осуществляет функции по размещению заказа от имени государственного заказчика или уполномоченного органа, при этом права и обязанности возникают у государственного заказчика или уполномоченного органа (ст. 6 Федерального закона № 94-ФЗ).

Размещение заказа на выполнение строительных работ для государственных нужд в большинстве случаев происходит путем проведения конкурса. Но также возможно заключение государственного контракта путем проведения аукциона, запроса котировок, запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Об этом сказано в статье 8 Федерального закона № 94-ФЗ.

При размещении заказов к работам, выполняемым иностранными лицами, применяется национальный режим, который предусматривает, что их работы допускаются для целей размещения заказов на выполнение работ для государственных или муниципальных нужд на равных условиях с работами, выполняемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором РФ или иными федеральными законами. Национальный режим применяется к работам, выполняемым иностранными лицами, если аналогичный режим установлен иностранным государством или группой иностранных государств в отношении работ, выполняемых российскими лицами. В случае если иностранным государством или группой иностранных государств в отношении работ, выполняемых российскими лицами, национальный режим не установлен, условия допуска работ, выполняемых иностранными лицами, устанавливаются органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Правительством РФ могут устанавливаться запреты и ограничения допуска работ, выполняемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства.

Лицо, желающее принять участие в конкурсе, подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. На конверте не допускается указывать наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа. Содержание заявки и документы, которые должны быть к ней приложены, указаны в пункте 3 статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ. Требовать документы, не перечисленные в указанном пункте, заказчик не вправе.

Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, размер которых не может превышать 5 % начальной цены контракта.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, государственный заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 дней со дня поступления заказчику, уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

Срок рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол, который ведется конкурсной комиссией. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня подписания протокола.

Лицо, победившее в конкурсе, заключает с заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ для государственных или муниципальных нужд. Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный государственным заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Книги похожие на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Анохина

Елена Анохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Отзывы читателей о книге "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.