» » » » Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение


Авторские права

Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство Вершина, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Рейтинг:
Название:
Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение
Издательство:
Вершина
Год:
2006
ISBN:
5-9626-0153-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Описание и краткое содержание "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать бесплатно онлайн.



Каковы правила инвестиционной деятельности в строительстве? Как вести налоговый и бухгалтерский учет операций, возникающих на различных этапах процесса строительства? В чем отличия порядка совершения операций и их отражения в бухгалтерском и налоговом учете для различных субъектов инвестиционной деятельности? Каково влияние участия органов власти в реализации инвестиционных проектов?

Этот перечень вопросов, возникающих у юристов, финансистов и бухгалтеров компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, далеко не полон.

В книге подробным образом рассмотрены основные схемы взаимодействия участников инвестиционной деятельности: инвесторов, заказчиков, застройщиков и подрядчиков с учетом возможного совмещения этих функций. Ситуации, приведенные в качестве примеров, помогут читателям в организации документооборота и учетного процесса, что позволит снизить риски возникновения негативных правовых и налоговых последствий.






2.1.1. Порядок предоставления инвестиций в виде бюджетных средств

Финансирование строительства осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 октября 2001 года № 714 (далее – Положение № 714).

Капитальные вложения могут направляться:

на новое строительство;

на реконструкцию;

на техническое перевооружение строек и объектов, включенных в перечень объектов для федеральных государственных нужд.

Определение этих понятий дано в письме Минфина СССР от 29 мая 1984 года № 80 «Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий».

К новому строительству относится строительство комплекса объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения вновь создаваемых предприятий, зданий и сооружений, а также филиалов и отдельных производств, которые после ввода в эксплуатацию будут находиться на самостоятельном балансе, осуществляемое на новых площадках в целях создания новой производственной мощности.

К реконструкции действующих предприятий относится переустройство существующих цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения. Как правило, реконструкция производится без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, связана с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня на основе достижений научно-технического прогресса и осуществляется по комплексному проекту на реконструкцию предприятия в целом в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды.

К техническому перевооружению действующих предприятий относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также по совершенствованию общезаводского хозяйства и вспомогательных служб.

Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год, утвержден распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2005 года № 131-р.

Размер и порядок финансирования капитальных вложений определяется государственным контрактом (п. 1 ст. 766 ГК РФ).

Финансирование может происходить как за счет одного, так и за счет нескольких источников одновременно. При реализации федеральных и региональных целевых программ финансирование осуществляется не только за счет бюджетных средств, но и внебюджетных источников. Причем внебюджетные источники, как правило, составляют большую часть в общем объеме финансирования.

К внебюджетным источникам финансирования целевых программ относятся:

взносы участников реализации программ;

целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ;

кредиты банков;

средства фондов и общественных организаций;

средства зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий);

другие поступления.

Получение и целевое использование бюджетных средств регулируется Бюджетным кодексом РФ (далее – БК РФ), нормативными документами Правительства РФ и субъектов РФ.

Согласно статье 162 БК РФ получателем бюджетных средств, кроме бюджетных организаций, могут быть и иные организации, которые имеют право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Согласно пункту 27 раздела 3 Положения № 714 выделение ассигнований главным распорядителям средств федерального бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год.

Таким образом, основанием для получения целевых средств является утвержденная бюджетная роспись.

Определение бюджетной росписи дано в статье 6 БК РФ.

Бюджетная роспись – документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Бюджетные средства, согласно статье 69 БК РФ, предоставляются юридическим лицам в форме субвенций и субсидий.

Субвенции – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидии – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого заказчику-застройщику в территориальном органе Федерального казначейства, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

Исполнение за счет средств федерального бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов РФ и в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.

Субсидии и субвенции могут также предоставляться из местного бюджета в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов РФ и решениями представительных органов местного самоуправления (ст. 78 БК РФ).

2.1.2. Разработка и утверждение инвестиционных контрактов

Порядок принятия решений об осуществлении капитальных вложений государственными органами установлен статьей 13 Федерального закона № 39-ФЗ. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются:

в федеральном бюджете – при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих федеральных целевых программ, а также на основании предложений Президента РФ либо Правительства РФ;

в бюджетах субъектов РФ – при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих региональных целевых программ, а также на основании предложений органов исполнительной власти субъектов РФ.

Финансирование органов местного самоуправления осуществляется из местного бюджета.

Порядок финансирования инвестиционных контрактов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством РФ, а порядок финансирования инвестиционных контрактов за счет средств бюджетов субъектов РФ – органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ. Перечни инвестиционных контрактов, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов РФ, образуют региональные инвестиционные программы (п. 4 ст. 13 Федерального закона № 39-ФЗ).

Государственные капитальные вложения используются в качестве источника финансирования в пределах ассигнований, предусматриваемых законом о федеральном бюджете на очередной год.

Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных контрактов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, производится в соответствии с законодательством РФ в порядке, предусмотренном для федеральных целевых программ.

В качестве примера нормативного акта по разработке и заключению государственного контракта можно привести распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 июня 2005 года №ОБ-152-р «Об организации работы по подготовке, заключению, регистрации и хранению государственных контрактов, договоров, соглашений, в которых одной из сторон выступает Федеральное дорожное агентство, и согласованию проектов государственных контрактов, представляемых государственными заказчиками». Следует помнить, что порядок разработки и утверждения инвестиционного контракта другими органами власти может отличаться от порядка, изложенного ниже.

Согласно указанному распоряжению обеспечение всех процедур по заключению государственного контракта возлагается на Управление, которое в соответствии с утвержденными планами работ назначено ответственным за подготовку и сопровождение государственного контракта (далее – Управление).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Книги похожие на "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Анохина

Елена Анохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Анохина - Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение"

Отзывы читателей о книге "Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.