Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2007 г.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Переводы польских форумов за 2007 г."
Описание и краткое содержание "Переводы польских форумов за 2007 г." читать бесплатно онлайн.
У этой книги сотни авторов и один переводчик. Она не имеет никакой художественной ценности, поскольку это переводы форумов и блогов, а также кое-каких статей из польской прессы (которые обладают ещё меньшей художественной ценностью). И зачем она такая нужна? Ну, во-первых, это забавное чтиво — иногда смешное, иногда шокирующее. Во-вторых, поучительное — особенно для неподготовленного читателя. Если Вы думаете, что уже всё видели и слышали, всё знаете и ко всему готовы, то вот Вам изюминка в мировом пироге — польская логика и польское представление о мире, истории и России. Приятного чтения!
PS Киевские князья (видимо, и первые правители Польши тоже — см. написанный Матейко портрет Мешко на монете в 10 злотых) носили короны-шлемы, называемые камелаукионами (византийские регалии власти).
PPS Подводя итог: московская «Шапка Мономаха) — это типичный монгольский колпак, но я понимаю, что говорить об этом даже сегодня для некоторых — значит давать доказательство лживой пропаганды бешеных и ослепленных ненавистью русофобов
.
Pantikapej
— … действующих, естественно, по заказу американских империалистических концернов!!!
)
Byly 1ja
— Точно, ослепленных ненавистью русофобов.
Если переписываешь из Википедии, так хоть ссылки давай.
pl.wikipedia.org/wiki/Czapka_Monomacha
Там написано:
«Не исключено, что в действительности этот дар в XIV веке великий князь Иван Калита или Юрий Данилович получил от хана Узбека. Первое подтвержденное упоминание о ее существовании относится только к 1328 году».
Надо бы и в Польше покопаться. Может, что найдется? Я знаю два — Бискупин и «были, есть, будем».
Что в моих глазах совершенно не дискредитирует ни Польши, ни поляков.
Byly 1ja
— А вот в русской версии:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0
Текст почти идентичный. Причем в том, что касается сути вопроса, идентичен тому, который ты привел.
Сомневаются, кроме того, из-за уровня искусства, на каком она выполнена.
Ну, что ты podsmiechujki устраиваешь?
Ты же мог написать это с точки зрения истории?
Русским напакостить хочешь?
byly1ja
— Ну, а теперь почитай русскую версию, более официальную:
"По легенде, ее подарил киевскому князю Владимиру Мономаху еще в начале 12
столетия византийский император Константин. На самом же деле, изготовлена эта
шапка была на Востоке только в 14 столетии".
describe.ru/peoples/question_101.shtml
По-русски, наверняка, понимаешь, ты ведь так опытно осуждаешь Россию.
Pantikapej
— Я написал, что теория о византийском происхождения ВЕКАМИ (а ИНОЙ РАЗ и сегодня) служила…
Что тут неправильного?
Podśmiechujków не страиваю… сами сюда сбегаются;D.
А если каким русским и хотел напакостить, то только тем тупым, которые разговор о фактах (на 95 % сопадающих с их Википедией) считают… желанием напакостить русским.
Холодно прощаюсь.
Pantikapej
-:DDD Извини, это ты цитируешь Википедию, автор которой осторожно говорит «не исключено»!!! Я не знаю, на что опирался автор в Википедии, я бы на него не рискнул опираться.
Ее (шапки Мономаха) история хорошо описана во многих источниках (естественно, не-русских! — хотя, может, просто мне не попались на глаза;)). Кстати, что о ней у рекомендованных тобою «объективных» русских дореволюционных историков? Ее многократно описывал (также на лекциях в Польском Историческом Обществе) один из основателей Польского Геральдического Общества Станислав Жичиньский; или в Harvard Ukrainian Studies (1983r.) Й. Пеленскийi ("The Emergence of Moscovite Claims to the Byzantine-Kievian "Imperial Inheritance""; Игорь Шевченко в книге "Ukraine between
East and West" (особенно эссе «Противник и эпигон Киева — Владимирско-Суздальское княжество»).
Но еще раз: не-мифологическую великорусскую историю шапки Мономаха ты найдешь у многих историков. Но читая твое «а кроме того, так ли это важно?», я сомневаюсь, чтобы тебя интересовала другая версия, кроме той, которая известна тебе из советских учебников.
Я понимаю, что вопрос «Не из Википедии ли это» плюс твоя до ужаса предсказуемая реакция «Надо бы и в Польше покопаться. Может, что найдется?» — это твои единственные размышления, которых мне удалось от тебя добиться?
PS Я не утверждал, что Иван Грозный первый ее надел, я сказал, что приладил к ней идеологию.
PPS Приглашаю еще раз «покопаться» в польской национальной мифологии
).
Byly 1ja
— Я ведь представил тебе очень не-мифологическую версию шапки. Некоторые неизвестные версии я немного знаю. Какое счастье, что история, описанная шведами, вызывает большее доверие, как и труды русских дореволюционных историков. А особенно шведских. Что касается советских, сильно сомневаюсь. Как и польских — Бискупин, Земли Возвращенные вместе Довозвращенными (Щецин, например.). И те, и другие не внушают доверия.
В российской, современной, науке можно встретить много самого разного, проблема состоит в разграничении.
Я заметил, что в польской истории, так же, как и в российской, существует множество школы, которые спорят друг с другом.
Так что оставь себе свои приглашения.
Это похоже на то, как Borrka пользуется мнением католических ксендзов о православных попах и их уме.
Тебе, однако, я рекомендую советского Гумилева — временами настоящий полонофил. Особенно Болеслав Храбрый ему нравился.
Wiec oszczedz z zachecaniem.
To jest podobne,jak borrka posluguje sie opiniami ksiezy katolickich na temat
popow prawoslawnych.
Tobie,jednak polecam,radzieckiego Gumilowa-czasami prawdziwy polakofil.
Szczegolnie Boleslawa Chrobrego lubi.
Pantikapej
— Нет, ты безнадежен.
Что с того, что не все русские историки писали по заказу властителей московского Кремля (царских либо советских, которые унаследовали и даже развили русские имперские мифы)?
Что с того, что были и такие, которые искали правду? Кто говорит, что таких не было? Гумилева мне рекомендовать не нужно (я ценю как Льва, так и Николая, хотя это несколько разные вещи)).
Речь идет о том, что такие официальные мифы были. Они были создаваемы сознательно, использовались как царской пропагандой, так и позже советской, которая их в большинстве унаследовала и даже развила для оправдания своих имперских претензий. И что важнее всего — речь идет о том, что в современной путинской пропаганде все чаще подобные исторические фальсификации оживают, и можно ожидать, что все чаще будут использоваться, а это важная причина, чтобы говорить о них.
И это тоже отличает их от славянского мифа Бискупина.
Walonki _show
— Русская «пропагандистская война» в самом разгаре.
Разъярить Польшу ложью, очернить в глазах Европы, изобразить сварливой преступницей, которая других грехами попрекает, хотя у самой совесть нечиста — русская пропаганда снова начала антипольские бои. Цель — ухудшить образ Польши на Западе и сорвать польские инициативы в вопросе восточной политики, а шире — вообще дискредитировать Варшаву всюду, где только удастся и как удастся. А удается — как оказалось — даже в вопросе «Аушвитца».
История все еще кажется Москве удобным оружием ведения «пропагандистской войны». И будет им, пока власти России будут представлять сталинский тип мышления об истории и не решатся осудить кровожадный режим. Однако эта минута наступит не скоро — в пропаганде и пропагандистски используемом искусстве активно происходит обеление Сталина и его правления.
Материалы на тему якобы закрытой российской экспозиции в музее в Аушвитце, с явно антипольским настроением, появились в российских СМИ, как будто кто-то нажал нужную кнопку. Механизм был точно такой же, как и во всех предыдущих кампаниях, направленных против Польши. И не только против Польши, подобную опалу Кремля заслужили также латыши, эстонцы и грузины.
Три года миновало с тех пор, как историческая политика стала одним из главных оружий в борьбе на идеологическом фронте против Польши. Варшава ясно сформулировала тогда про-европейское направление развития, вступила в ЕС, а перед этим — в НАТО 9что вызвало ярость российских политиков и комментаторов).
Во многих псевдо-исторических публикациях на страницах российской прессы и управляемых из Кремля сайтах в Интернете представляли тогда Армию Крайову как фашистскую силу, которая с немцами не боролась, а ждала всю войну, чтобы выступить против освободительной красной Армии. Оскорбляли варшавских повстанцев, отказывали в уважении жертвам Катыни. Уже тогда в российскую публицистику вернулся мотив отрицания катынского преступления; теперь он повторяется все чаще — подвергается сомнению участие НКВД и указывается на гитлеровцев как на преступников. Далее, упрекали в неблагодарности за пролитую кровь советских солдат, которые погибли на польской земле.
На переломе 2004 и 2005 годов поводом очередной волны истерической критики было участие ее представителей в разжигании кризиса во время выборов на Украине (напомним, что Россия и лично президент Путин осрамились тогда, поддержав кандидата, который сначала сфальсифицировал а потом проиграл выборы). Польшу за независимость и помощь в борьбе за независимость другой страны, по мнению Кремля, следовало наказать.
Через год уже не ограничивались неприязненными публикациями — летом были побиты польские дипломаты и журналисты в Москве (это была политическая месть за избиение хулиганами детей российских дипломатов в Варшаве), а осенью введено иррациональное эмбарго на польское мясо.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переводы польских форумов за 2007 г."
Книги похожие на "Переводы польских форумов за 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2007 г."
Отзывы читателей о книге "Переводы польских форумов за 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.