» » » » Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2008 г.


Авторские права

Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2008 г.
Рейтинг:
Название:
Переводы польских форумов за 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переводы польских форумов за 2008 г."

Описание и краткое содержание "Переводы польских форумов за 2008 г." читать бесплатно онлайн.



У этой книги сотни авторов и один переводчик. Она не имеет никакой художественной ценности, поскольку это переводы форумов и блогов, а также кое-каких статей из польской прессы (которые обладают ещё меньшей художественной ценностью). И зачем она такая нужна? Ну, во-первых, это забавное чтиво — иногда смешное, иногда шокирующее. Во-вторых, поучительное — особенно для неподготовленного читателя. Если Вы думаете, что уже всё видели и слышали, всё знаете и ко всему готовы, то вот Вам изюминка в мировом пироге — польская логика и польское представление о мире, истории и России. Приятного чтения!

Ursa





Mil 1231

— Прёт из тебя гнида москальская… Я сразу распознаю ваше поганое враньё, без ошибки…


Kroliklesny

— А я тебе, полячок, так любезно ответил… Сожалею, а теперь попрыгай, деревенщина!


Mil 1231

— Почитай комментарии выше, как ты мне любезно отвечал…


Murzyn

— И откуда берутся такие идиоты, как ты?


1europejczyk

— «Эрбасы», скорее, русские производят, а не мы. Они владеют, кажется, пятью процентами акций консорциума EADS, который производит «Эрбасы». Хотели больше, но не получили.

Мы не хотели покупать, ну, нас и не допустили к производству (и к технологии).

Мы предпочитаем покупать из-за океана, такая наша кривая логика, которой я давно уже не понимаю, когда простые вещи усложняются, а сложные упрощаются.

Смешны наши претензии: у нас были верфи, говорят, на неплохом технологическом уровне. Есть рынок на корабли. Что случилось с нашими верфями без российского покупателя?

Банкротятся одна за другой после двадцати лет сидения на нашей общей шее налогоплательщика.

Что ещё можно сказать о наших «достижениях»?

Говорили, что русские грабят нас, получая наши корабли.

С тех пор, как перестали «грабить», наши верфи обанкротились.

Реальность просто жестока: смешно вспоминать все те пропагандистские лозунги, которыми кормилась наша русофобия. Они выглядят сегодня жалко, так же, как через двадцать пять лет будут жалко выглядеть лозунги сегодняшние.


Saxegaard

— «Польское правительство летает на российских самолётах, и довольны. Я лично предпочёл бы летать на самолёте польского производства, кто знает, почему мы не производим собственные самолёты???»

Ха-ха-ха. Будет врать-то. Кто доволен? Те лётчики, которые забастовали, потому что не хотели рисковать своей шкурой на Ту-154?

Уже много лет они требуют, чтобы поменяли правительственные самолёты, потому что этот москальский металлолом в данный момент годится лишь на то, чтобы пустить его на бритвы.


Misio

— А «Боинг» никак не может подняться на эти 1200 м, вот какой воздушный шар.


Wes

— «И правильно делаешь, находясь в проигрышной позиции. Сам с собой поболтай».

Слушай, ты, хомут потёртый!!! Я думаю, что если ты не пересмотришь своего хамского поведения, то жизнь будет страшно пинать тебя в ж…!!!!


Letadlo

— Не употребляй, сынок, слов, которые тебе непонятны. Ты и «мышление» — две вещи несовместные.


Wes

— Благодарю Бога, что ты не мой отец!!! В противном случае я бы тебя собственным кулаком убил. Я вот думаю, и какая это п… таких четверть-интеллигентов рожает!!!


Letadlo

— Ты спроси у своей родительницы, как её зовут и какое у неё было прозвище, когда она была, хе-хе, «паненкой».

Кулаком-то ты давно бы уже сам себя убил, если бы он у тебя правильно вырос. И благодари Бога, что у тебя яйца под подбородком не выросли.


Вrazyliszek

— А разве это не Embraer 170?


Xnw 4

— Если двигатели от «Роллс-Ройса», то, может, и будет летать. А если их собственные, то снова что-нибудь отвалится.


Autor

— Ну, и никто не смеётся над твоей шуткой. Многие американские космические ракеты летают «на» русских двигателях. Конечно, информацию такого рода нельзя распространять в вассальных странах.


Hki

— Я не совсем понимаю эту дискуссию об СССР, «Сиренах», «Волгах» и прочем.

Самолёт с российско-французскими двигателями, авионика «Талиса», сделан прилично… думаю, что у него есть шансы. Что касается полётов в ЕС — я на 100 % уверен, что он соответствует всё более строгим нормам уровня шума, иначе не имело бы смысла его производить. Насчёт «Руслана» — будьте добры, сравните даты начала проектов: «Геркулеса» (50-е годы) и «Галакси» (60-е годы).

Осуждение всего, что идёт с Востока, — абсурдно, впрочем, так же, как и слепые восторги.

Для меня каждый дополнительный игрок на рынке — это шанс на прогресс и увеличение возможностей авиации.


So wjhat

— А кто-нибудь знает, сколько ракет среднего радиуса действия он может взять на борт?

Что ж, хорошо, что иногда они создают кое-что для мирного использования…


Kroliklesny

— Не плачь. Во всём мире и автобусы, и самолёты, и корабли имеют предусмотренную конструкторами возможность быстро приспособиться к военным нуждам.


Gtw

— Как те москальские тракторы, которые отвечали огнём, хе-хе…


Peter

— Ещё одна подделка «Боинга». Бесятся, что китайцы пиратят их истребители Су-27, а сами воруют у американцев всё подряд.


Letadlo

— Если сами москали не доверяют машинам, сложенным из западных, правда, комплектующих, но всё-таки родимыми механиками, то что уж говорить о будущих теоретических клиентах. Рабочий комбинезон и железная защитная шапка на голове (что бы ни говорить) пилота— эхе-хе! — п а с с а ж и р с к о г о самолёта говорит о многом. Что-то может протекать, какие-нибудь летающие внутри не прикреплённые элементы… Не удивительно, что и сто грамм для куражу перед полётом пригодились бы.


O NIE!

— Я не буду летать на советском металлоломе, так же, как и на «Эрбасе». Я чувствую себя в безопасности только в «Боинге».

А этот советский металлолом хорош для террористов!


Saxegaard

— Ещё один специалист в области авиации. Или эксперт NTSB, который всё знает об аварийности самолётов. Сравни, придурок, показатели аварийности отдельных моделей «Боинга» и «Эрбаса», а потом и говори.

O NIE!

— «Новый российский самолёт создаётся в сотрудничестве с западными фирмами. Он должен соответствовать авиационным нормам западных стран, в том числе и уровню шума»

Достаточно, чтобы «Газеты Выборча» устроила как можно больше шуму вокруг него, чтобы не допустить его к полётам!


Toya

— Ещё один летающий гроб от «империи зла». Кошмар, я надеюсь, что он никогда не попадёт ни на один аэродром, ни в одном государстве. Китай тоже разрабатывает свои супер-самолёты». Made In China, это же ужас. В будущем, при устройстве резервации, надо будет проверять, чьего производства samalot!!


25 мая 2008 года

Król bitewnych pól Kamil Łukowski



Перевод mustela_p_f

http://wiadomosci.o2.pl/?s=512&t=11051







Основными достоинствами танка Т-34 были его ходовая часть и наклонная броня. Это давало этой относительно легкой машине большие преимущества перед немецкими танками. Однако не сразу Т-34 стал легендой.


Человек, который предопределил будущее Т-34 как лучшего танка совсем не был россиянином. Более того — он даже никогда не был в России. Его звали Вальтер Кристи и он был американским конструктором.

(примечание переводчика: Джон Уолтер Кристи (англ. John Walter Christie, род. 6 мая 1865, Риверэдж, Нью-Джерси — 11 января 1944, Фоллс-Чёрч, Вирджиния), американский конструктор, инженер и изобретатель. Предложил концепцию быстроходных танков. Разработал оригинальную систему подвески, известная под названием «подвеска Кристи», которая позже была использована в некоторых танках Второй мировой войны, в том числе советских танках серий БТ и Т-34, Британских Covenanter, Crusader, тяжёлом танке Comet.)

В конце 20-х годов он разработал. подвеску танка, которая позволяло тяжелой машине двигаться как на колёсах (катках), так и на гусеницах. Новаторство этой конструкции состояло в том, что была применена независимая подвеска с катками большого диаметра, которые были дополнительно обрезинены. Пара передних колёс была ведущей с которой привод передавался на заднюю пару — несущую.

(примечание переводчика: Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению с традиционной рессорной подвеской, что позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту (более низкий профиль). Подвеска Кристи была впервые использована им в танке M1928 и использовалась во всех разработках Кристи до самой его смерти в 1944 году.)


Изобретение господина Кристи не заинтересовало правительство США, так как на тот момент подобная техника в США была не востребована. Зато русские заинтересовались этой идеей, использовав её позже в своих танках БТ (быстроходный танк), которые — как считает Виктор Суворов — должны были покорить Европу в 1941 году. Эти танки могли моментально сбросить гусеницы и проехать на колёсах?(не смог подыскать адекватный перевод kołach Christiego) Кристи как автомобиль по любой автостраде. В 1941 году оказалось однако, чьи то другие танки будут ездить, и вовсе не по автострадам, но по российскому бездорожью. Тысячи танков БТ были уничтожены летом этого памятного года, и тысячи попали ло в руки немцев. В изменеившейся геополитической ситуации (русские любят эвфемизмы) такой танк как БТ не мог на ничто пригодиться. Нужная была другая конструкция. Новый проект был готов уже в 1937 году, но его массовое производство шло с трудом. То, что было произведено к 1939 году, не годилось для боевого использования, организация производства на заводах в Харькове и Сталинграде была не лучшая. Все шло не так, как должно было. Перед нападением Германии на СССР русские, не имея универсального танка, воевали в сложных условиях территории Финляндии на тяжелых танках типа КВ, вносящих серьезные потери в рядах неприятеля, и десятках тысяч танков БТ. В новых условиях ни одна из этих машин не могла выполнить своей задачи. В 1941 году оказалось однако, что к спроектированной в 1937 году машине Т-34 можно добавить подвеску Кристи, а если к этой подвеске добавить еще широкие гусеницы, то получится изящная и эффективная машина, значительно превосходящая по своим возможностям танки неприятеля


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переводы польских форумов за 2008 г."

Книги похожие на "Переводы польских форумов за 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Бобров

Вячеслав Бобров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Бобров - Переводы польских форумов за 2008 г."

Отзывы читателей о книге "Переводы польских форумов за 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.