» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Это были, как и во время первой проповеди Апосто­ла Петра, ѳ День Сошествия Святого Духа, преимуще­ственно Иудеи рассеяния, более, чем жители Иерусали­ма расположенные к принятию Иисуса Христа как Мес­сии, потому что не были отуманены политическими меч­тами о господстве Иерусалима над целым миром, о чем

61

как ѳо сне бредили иудейские фанатики.

Что же начальники иудейские, слепые вожди Иеру­салима, как отнеслись они к э тому всепрощающему при­зыву?

Святой Лука повествует, что, «когда Апостолы Петр и Иоанн говорили к народу это слово, к ним при­ступили священники иудейские и начальники стра­жи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе Воскресение из мер­твых. И наложили на них руки, и отдали их под стражу до утра, ибо уже был вечер» /Деян. IV, 1 -22/.

Дело ограничилось угрозами и приказаниями не учить о Имени Иисуса. Это надобно отнести к тому, что соперничество религиозных и политических направлений помешало на этот раз придти к соглашению и употребить против Апостолов расправу.

Когда опять начальники иудейские удостоверились, что новое учение распространяется, то решились обра­титься к насильственным мерам против Апостолов и за­мышляли всех их умертвить. Но замысел не удался, бла­годаря вмешательству уважаемого законоучителя Гама-лиила.

Он напомнил синедриону о прежде являвшихся лже­мессиях и предложил оставить Апостолов в покое, так как /говорил он/, «Если это дело человеческое, то оно само, собою уничтожится; если же Божественное, то никто не может его разрушить».

Голос благоразумия восторжествовал только от­части, ибо Апостолов все-таки подвергли публичному бичеванию и отпустили, запретив говорить о Имени Иисуса.

Против необычайной силы проповеди апостольской некоторые законоучители стали выставлять мудрость греческой философии, приверженцами которой сдела­лись многие из Иудеев в тщетной надежде сблизить от­влеченное учение языческой философии с Моисеевым законом.

62

Будучи побеждаемы христианами и на этом попри­ще, в особенности Стефаном, одним из семи дьяконов, законники озлобились на Стефана и обвинили в хуле на закон Моисеев.

Стефан на суде сказал речь в защиту христианско­го учения, обличил Иудеев в несохранении закона, в уби­ении пророков и истинного Мессии, о Котором предвоз­вестил Моисей.

Члены синедриона, недослушав речи Стефана, еди­нодушно устремились на него, вывели за город и побили камнями, не испросив даже разрешения у римского пра­вителя Иудеи.

Это событие относится к 37 году по Р.Х. С этого вре­мени началось открытое гонение, следствием которого было рассеяние христиан из Иерусалима по всей Иудее и соседним областям.

В этом гонении принимал деятельное участие и Савл, будущий благовестник языков.

Оставались β Иерусалиме одни Апостолы, все еще продолжавшие простирать слово к упорному и мятежно­му народу. До 45 года по Р.Х. они постоянно находились в Иерусалиме, устраивая здесь церковь и, по временам, распространяя христианство в окрестностях его. Нако­нец, наступило для них, по воле Божией, время оставить Иерусалим и отправиться на проповедь в другие страны мира, где люди жаждали услышать слово спасения, столь нагло отвергаемое огромным большинством Иудеев.

Некоторая часть палестинских Иудеев из простого народа, верования которого в Мессию извращаемы были книжниками и фарисеями, чрез проповедь Апостолов при­соединились к Христианской Церкви. Партия же ревни­телей всемирного господства Иудеев и отечественной религии, которой сами не понимали, решилась во чтобы то ни стало отстаивать старые убеждения и оберегать старый порядок.

Иерусалимская Церковь подверглась тогда опасно­сти быть истребленной, но благодаря чудесному обраще

63

нию Павла, а также строгости римской власти, остава­лась в безопасности. В сороковых годах новый правитель Иудеи Ирод Агриппа. принес в жертву кровожадности Иудеев Апостола Иакова Заведеева и, готовясь посту­пить так же с Апостолом Петром, заключил его в темницу. Этот тиран намеревался после праздника Пасхи осудить Петра на смерть, угождения ради Иудеям.

Ангел Господень ночью освободил Петра от оков и вывел его из темницы. Это было в 44 г. по Р.Х.

С этого времени Петр навсегда оставляет Иеруса­лим, чтобы покорить Христу Римскую монархию. Вслед за ним оставляют Иерусалим и прочие Апостолы, чтобы благовестить спасение по всей земле. Оставался еще временно, до успения Пречистой Девы Богородицы, воз­любленный ученик Христа Иоанн Богослов и св.Апостол Иаков Праведный, управляющий Церковью в качестве первого Иерусалимского епископа. Спустя восемь лет после Успения Богоматери появился в Иерусалиме An. Павел с явным намерением пострадать за Христа. Иудей­ская власть восстала на него с такой яростью, что хоте­ла растерзать, если бы римская стража не успела выхва­тить его из рук разъяренного народа. После этого, в про­должение двух лет, иудейские первосвященники безус­пешно требуют его осуждения на смерть перед римски ми правителями, пока Апостол не был, наконец, по соб­ственному желанию отправлен в Рим на суд кесаря. Это было в 60 г. по Р.Х. Через два года после этого иудейские начальники, воспользовавшись тем, что новый римский правитель замедлил своим прибытием к месту назначе­ния в Иудею, захватили верховную власть и употребили ее против христиан. Жертвой возникшего гонения был св.Апостол Иаков Праведный. Он был побит камнями за то, что открыто, по вызову книжников и фарисеев, испо­ведал Иисуса Христа Богом. Мера долготерпения Божия исполнилась. Предсказанное Христом Спасителем новое избиение пророков Его совершилось. Приблизилось со­вершение заслуженной казни, казни более страшной, чем

64

та, на которую обречен был развращенный род челове­ческий, отвергший увещания Ноя, и казни, которую по­несли Содом и Гоморра за противуестѳственные грехи. Мятеж против Самого Бога заслуживал того, чтобы Бог оставил Иудеев на произвол их собственных страстей. Эта высшая мера наказания, которая совершается пу­тем революции и начинается ниспровержением законом установленных властей, разрушением общественной и частной собственности, гибелью людей от страха ожи­дания бедствий, всеобщим возбужденным состоянием, кровавыми подвигами политических фанатиков, захва­том власти злодеями и людоедами. Так было внутри стен Иерусалима, во время осады его в 70 году по Р.Х. Того же следует ожидать и при кончине века.

+ + +

65


КОНЧИНА ВЕКА.

БЕСЕДА I.

Общее содержание Апокалипсиса по главам, от 1-й до 5-й. - Приветствие Тайнозрителя церквам. -Значение названия книги Апокалипсис. - Семь церк­вей. - Состояние духовного видения. - Созерцание Тайноэрителем Иисуса Христа. - Значение виден­ного. - Откровение Ангелам семи церквей. - От­кровение о суде над миром. - О различных прежних судах Божиих над царями и царствами, в обществен­ных и частных сферах.- Предварительный суд над миром.- Престол. - Сидящий на нем. - Четыре жи­вотных. — Двадцать четыре престола и старцы на них сидящие. - Молнии и громы, и гласы. - Море стек­лянное, подобное кристаллу. - Агнец, как бы заклан­ный принимает суд над миром.

В приветствии св.Иоанна Богослова церквам, Три-ипостасное Божество, от Которого преподается благо­дать и мир, изображается символически. Так, когда Иоанн говорит от Ипостаси Отчей, то упоминает Того, Который есть и был, и грядет, то есть содержит начало, средину и конец всего существующего. Когда говорит от Ипоста­си Духа, тоупоминает Семь Духов, находящихся пред престолом Отчим, а это знаменует Дары Животворяще­го Духа. Когда же говорит от второго Лица Триипостас-ного Божества, то называет Иисуса Христа, Который есть Свидетель Верный /ибо Он свидетельствовал пред синедрионом и Пилатом о том, что Он Царь Исти­ны и Сын Божий, сидящий одесную Отца и имеющий прийти на облаках небесных/. Первенец из мертвых /ибо Он есть жизнь и воскресение/ и Владыка царей земных /как Царь царствующих и Господь господству­ющих/. Он же -Альфа и Омега, начало и конец. Гос­подь, Который есть и был, и грядет, Вседержитель /означает, что в Иисусе Христе начало, средина и ко-

67 нец всего существующего/.

Название Апокалипсис, т.е. Откровение Иисуса Христа, означает объявление сокровенных тайн будуще­го суда и воздаяния, светопреставления, или миро-обновления, чему надлежит быть вскоре. Вскоре, впрочем, в том смысле, как говорит святой Андрей Кеса-рийский /изъяснявший Апокалипсис β 5 веке по Р.Х./, что нечто из предсказанного в Откровении находится, так сказать, под руками; но даже и то, что относится к концу времен, не очень отдаленно, ибо тысяча лет пред Богом, как вчерашний, мимошедший день.

Можно было бы спросить, почему Иоанн обращает­ся с приветствием к семи только церквам? Быть может потому, что число семь есть эмблема таинственности, под покровом этой эмблемы можно усматривать единую, со­борную, святую, вселенскую Церковь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.