» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








С VII века началось возвышение магометанства в пределах Восточной Римской империи. Постепенно воз­растая , оно в XV веке положило конец существованию од­ряхлевшей Восточной Римской империи. Дальнейшее распространение магометанства как религии, продолжа­лось и продолжается доныне весьма успешно в среде языческих народов. Завоевательное нашествие мусуль­манства приостановлено в христианских странах: на за­паде - Францией в VIII веке, на востоке - Московским го­сударством с XV века и продолжает постепенно ограни­чиваться вплоть до наших дней. Эта борьба сопровожда­ется освобождением порабощенных христиан востока от ига ислама. В новейшие времена отступнические наро­ды спешат вступить в союз с исламом и обновитьего дрях­лость для последней, быть может, борьбы с восточным христианством.

Магометанство всегда враждебно Христовой Церк­ви, как видно из истории. Начиная с VII века введено им повальное истребление христианства в пределах Вос­точной Римской империи. Знаменитейшие патриархаты: Константинопольский, Антиохийский, Иерусалимский, Александрийский и славная Церковь Карфагенская в Северной Африке истреблены вконец. Повторения тако­го же погрома, при участии отступнических народов, на­добно ожидать в конце времен. Должно последовать на­шествие полчищ Гога на Иерусалимский патриархат. Это грозное нашествие изображено у пророка Иезеки-

207

иля /а гл.33 и 39/ и в книге Иудифьи произойдет по замечательному поводу. Святая земля должна в конце концов проявить, по свидетельству Писания, жизнь из мертвых. Лучшие из сынов Израиля, сохранившие в сер­дце древние уставы и оправдания Господни, преимуще­ственно из тех, которые далеки от культурного еврейства, воспрянут тогда от векового порабощения талмудизму и, cof ласно с древними пророчествами, придут поклонить­ся Распятому нашего ради спасения ѳ землю Обетован­ную, которая процветет благочестием и обилием всех благ В Откровении Иоанна дается понять, что из всех лолен Израилевых только одно Даново не примет тогда участия в общем спасении, т.е. не вышлет в Палестину своих представителей. По объяснению отцов и учителей Церкви, из этого колена, по пророчеству патриарха Иако­ва, явится сын погибели, о чем предвозвестил и Сам Хри­стос, сказав евреям, что иной придет во имя свое и будет принят за Мессию /Иоан. V, 43/.

Когда Иерусалимский патриархат преисполнится возвратившимися из рассеяния, раскаявшимися истин­ными Израильтянами, и они поселятся и будут жить β бе­зопасности на горах Израилевых, в это время, как вихрь поднимутся народы для истребления новых христиан зем­ли обетованной. У пророка Иезекииля, в главах 38 и 39, подробно описано нашествие и плачевный конец оного для полчищ Гога /нечто вроде Атиллы или Тамерлана/ Нельзя не быть уверену, что это нашествие произойдет по наущению и при содействии евреев колена Да нова, рассеянного в тех самых местах, откуда вихрь нашествия на Палестину поднимется. Что погибель полчищ Роговых на горах Израилевых произойдет в последние времена, это неоднократно подтверждается в пророчествах Иезе­кииля. Тем не менее будут нашествия наев, землюсамо-го сына погибели и еще ранее лжепророка с берегов Нила или Тиссы. Старанием последнего совершится постанов­ка на кровле Иерусалимского храма мерзости запусте­ния. Его же старанием произойдет восшествие на пре-

208 стол Иерусалима сына погибели и воздаяние ему в храме Иерусалимском божеского поклонения от евреев, ма­гометан и прочих отступнических народов /т.е. апока­липсической любодейце, сидящей на звере багряном /Откр. XVII, 3/. В других местах будут поклонения, если не самому ему, то его говорящей статуе или портрету.

Нет повода удивляться, что образ сына погибели будет говорить, ибо техника последних времен достиг­нет, по свидетельству еще Древних отцов, величайшего развития. Да и ныне видим зачатки последних чудес в технических усовершенствованиях всякого рода. По этим замечательным уже в нашем столетии открытиям в об­ласти технических знаний, легко догадываться, что XX столетие еще более приблизит человечество к тому пре­делу в области техники, далее которого некуда будет идти. Этот технико-научный Вавилон превзойдет дерзо­стью замыслов древних, жрецов Вавилона и Египта и ус­корит приближение всемирного огненного потопа. Ибо, наряду с техникой, получит, по свидетельству Писания, ужасающее развитие упадок нравов, поклонение лжи и отвращение к истине. Тогда-то подобное состояние нра­вов воздаст само себе отмщение в лице сына погибели, всемирного обольстителя человечества. Тогда-то насту­пят неслыханные бедствия для всех признавших лжеца и принявших его вместо Христа, будто бы явившегося на земле. Лжец, принятый за Самого Бога, пришедшего буд­то бы уврачевать язвы человечества, нанесет самим от­ступническим народам действительные язвы, которые едва ли не превзойдут язвы египетские, во времена ис­хода Израиля из Египта. Как тогда избранный народ не страдал ни от одной египетской язвы, так и тут, оставши­еся верными, не потерпят от всемирных язв, но будут в безопасности, хранимы Богом β пустынях, дебрях, горах и пропастях земных. Христианам всех времен заповеда­но в Евангелии быть готовыми ко всему этому и к поспеш­ному исходу, и не уподобляться по чрезмерной заботли­вости жене Лотовой, не оглядываться на оставленное

209 имущество, у кого оно в изобилии.

Точного уразумения таинственных изречений про­роческих добиваться тщетно, ибо закрыты и запечатаны слова сии до последнего времени /Дан. XII, 9/. А когда именно оно наступит никто не знает, да по воле Божией и знать не может, хотя по Той Святой воле мы обязаны уга­дывать признаки приближающегося конца, согласно ос­тавленному Иисусом Христом завещанию: «От смоков­ницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близ­ко, при дверях». /Матфеи XXIV. 32-33/.

+ + +

210

БЕСЕДА10.

Вселенские великие благовестники: Енох, Илия, Иоанн Богослов.- Обращение израильтян в опреде­ленном числе в самое последнее время. - Тяжкие времена. - Великое восстание врагов Божиих. - Ко­нечная погибель их.

Времена и века от первого до второго пришествия Христова, т.е. период се. крещения, или первого воскре­сения из мертвых, таинственно наименованы в Открове­нии Иоанна тысячью лет/Откр. XX, 5-6/. Пророчество все­гда бывает прикровенно, и истинное значение его станет известно только тогда, когда пророчество совершится. Так и продолжительность периода плодоношения веры сокрыта от нас в таинственных указаниях /Откр. XX, 2-6 и Песни Песней VIII, 11-12/. Известно только, что кончина века будет внезапна.

От первого пришествия Христова прошло уже по­чти две тысячи лет, а главного признака близкого конца как будто не видно и не слышно еще во вселенной. И про­поведано будет сие Евангелие Царствия по всей все­ленной, во свидетельство всем народам; и тогда при­дет конец /Матф. XXIV, 14/.

Правда, что упоминаемый здесь конец относится сколько к разрушению Иерусалима, столько же к кончине века, равно как и другие признаки приближения обоих событий более или менее одинаковы, напр. гонение ве­рующих, умножение беззаконий, небесные знамения и другое. Из Евангельской притчи о хозяине, который вы­шел рано поутру нанять работников з виноградник свой, весьма ясно, что званные и избранные будут также вве­дены в Церковь и пред самой кончиной мира, и притом так, что званных будет особенно много, а избранных мало.

Впрочем последние, при общем воздаянии будут первыми /Матф. XX, 1-15/, ибо времена их подвигов бу­дут особенно тяжкие.

Незадолго до кончины и разрушения Иерусалима,

211 по всей земле прошел голос апостолов Христовых и до пределов вселенной слова их. Так и незадолго до кончи­ны века пройдет еще раз по всему миру призыв в виног­радник Христов остальных языческих народов, для учас­тия в первом воскресении, т.е. призыв всех и каждого к св. крещению, ради избавления от второй, вечной смер­ти /Откр. XX, 6/.

О таком всемирном призыве слышим Иоанна в От­кровении: «И увидел я иного ангела, летящего по сре­дине неба, который имел вечное Евангелие, дабы благовествоватъ живущим на земле и всякому племе­ни, и колену, и языку, и народу. И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо на­ступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод» /Откр. XIV, 6-7/.

Проповедь этого посланника Божия напоминает древнего Еноха /седьмого от Адама/ к своим современ­никам: «Се идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех во всех делах, которые произвело их нечестие и во всех жестоких словах, которые произносили на Него не­честивые грешники»/Иуд. I, 14/.

Некоторые действительно и полагают, что этот Ан­гел и есть древний патриарх и пророк ЕНОХ, сохранен­ный Богом в раю до последних времен, дабы проповедать оставшимся языческим народам близкое пришествие Христово на суд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.