» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Ввиду обычного явления, что мнимообразованные люди, пройдя курс наук по естествознанию, полагают, что они достигли высшего понимания и с высоты такового могут усмотреть глубину словес Писания о Спасителе нашем и Господе Иисусе Христе, как Творце и Зиждителе мира позволяем себе ради пользы и спасения этих лю­дей продолжить благовестив об Иисусе Христе, почерпа­емое из книги природы при свете Божественного Откро­вения. Пустьэтобудет хоть слабейшей попыткой воспол­нить пробел в Богословии, как науке, до сих пор не при­бегавшей к уяснению догматов посредством естествен­ного откровения, сокрытого в тайниках природы. Быть может найдутся действительно ученые, которые потру­дятся на этом же поприще во славу Божию и во благо тех, кого наука, плохо понятая, ввела в недоразумение насчет истины Писания.

+ + +

5

БЕСЕДА 1. Снятие четвертой и пятой печати. Четыре язвы над четвертой частью земли. Последняя всемирная проповедь Евангелия. Снятие шестой печати.

6

Беседа 1.

«И когда Он снял четвертую печать, я слыша/ голос четвертого животного, говорящий: иди и смот­ри, И я взглянул и вот конь бледный и на нем всадник, которому имя смерть, и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертой частью земли - умерщв­лять мечом и голодом, и мором, и зверями земны­ми» /Откр. VI, 8/.

Оскудение плодородия земли - характерная черта третьего периода - достигает высшего проявления в чет­вертом, и тяжесть его ложится β собенности на четвер­тую часть земли, чтобы остальные три, менее тронутые бедствием, имели поводом к человеколюбивому участию в чужой беде. К голоду - меч, мор и звери земные. Этим самым бедам подвергался Иерусалим, когда в 70 году по Р.Х. наступил для него суд за отвержение Мессии. Голод и моровая язва истребили /согласно пророчеству Иезеки­иля V, 12/ третью часть жителей, а другая треть погибла от меча. Хотя β пророчествах упоминаются и лютые зве­ри, как четвертая язва, но в исторических источниках об осаде Иерусалима насчет этой язвы нет сведений, а по­тому можно догадываться, что пророки называют люты­ми зверями крамольников, которыми кишмя кишел пре­ступный город в 70 г. по Р.Х. Историк того времени Иосиф Флавий называет их людоедами в смысле зверской кро­вожадности. Если голод есть последствие постепенного оскудения плодородия земли, а моровая язва - послед­ствие голода, то чем объяснить нашествие меча и лютых зверей? Меч водворился в сферах Европы со времен ре­волюции 1789 года.-которая, как известно, явилась неиз­бежным последствием реформации. Революция, в свою очередь, произвела лютых крамольников, ту четвертую язву, котрая так же как меч, со времени снятия четвертой печати не престанет вплоть до самого конца судить и каз­нить Богом оставляемый и оставляющий Бога преступ­ный и закоснелый в грехах мир. В чем особенно преступ­ный? В нераскаянности. Ибо испытания нисколько не действуют на него, не вразумляют людей мира сего.

Читая ежедневно и слушая непрестанные телеграф-

7 ные вести о гибели собратий, люди века сего не только не каются и не вразумляются к исправлению, но относят это все к делу простого случая, низводя Провидение в слепоту стихийных сил. Об этом же четвертом периоде бедствий сказано в Евангелии: «Восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам: все же это начало болез­ней». /Матф. XXIV, 7-8/.

Беды чаще постигают земной круг и имеют служить ука­зателем на близость конечного разрушения судеб мира, ибо появляются в такой же последовательности, как бо­лезни у рождающей. Таково, может быть, значение Еван­гельского изречения: начало болезней. «Как у беремен­ной женщины /говорится в 3 книге Ездры/ когда в девя­тый месяц настает ей лора родить сына, часа за два, за три до рождения боли охватывают чрево ее и, при выходе младенца из чрева, не замедлит ни на одну минуту, - так не замедлят придти на землю бедствия и люди того времени восстенают: боли охватят их» / ЗЕздр. XVI. 38-40/.

Участь осажденного в 70 г. по Р.Х. Иерусалима с превос­ходящими всякое описание ужасами внутри его разра­зится над всем земным кругом только β самом конце вре­мен. Частные же проявления грозного суда Божия совер­шаются и будут совершаться в известной постепеннос­ти. И вот четвертый период, как видим из Откровения, охватывает редкими болями еще не всю землю, а только четвертую часть ее. Откуда же начинается наступление на земной круг ада преисподнего? На это есть /для жела­ющих принять/ отдаленное указание в только что упомя­нутой апокалипсического характера книге, не имеющей, впрочем, канонического авторитета, хотя и прилагаемой к Библии, как душеполезной в смысле назидательного чтения. Это третья книга Ездры. «Вот видение грозное /говорит о последних временах Ездра/ и лице его от во­стока. Выходят порождения драконов Аравийских. Вот облака от востока и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собой и будет кровь от меча до чре­ва и помет человеческий - от седла и верблюда: страх

8 и трепет будет великий на земле» /Ездр. XV, 28-29; 34-36/. Думается, что здесь /для желающих принять/ в ко­ротких словах очерчены военные события начала болез­ней земного круга в течение четвертого периода после­дних времен.

Остановим внимание на значении слов: «выступят порождения драконов Аравийских». В собственном смысле это быть может аравийские мавры. Нашествия их в VIII и последующих веках на области христианского мира и истребление восточной части Христианской Цер­кви огнем и мечом хорошо известны из всеобщей исто­рии. Повторения сего возможно ожидать в будущем, как с их стороны, так и со стороны подобных им по происхож­дению языческих обитателей Срединной империи. Изве­стно, что несметные массы их /ныне находящиеся под игом Манджуров/, как бы связаны чем-то до времени в проявлении своих кровожадных инстинктов против хри­стианского рода. Но вот, наконец, выходят порождения драконов Аравийских. Можно полагать, что это и есть начало болезней земного круга в четвертом периоде пос­ледних судеб. Эти новые Аравитяне родственны по про­исхождению древним Аравитянам, Маврадянам, родствен­ники им, ибо как те, так и другие одного и того же семити­ческого происхождения от Сима, старшего сына Ноя.

Переселение азиатских народов положило в V веке конец римской языческой цивилизации и открыло начало новой христианской цивилизации, целую тысячу лет про­цветавшей в развалинах древнего мира. Прошло это вре­мя, наступило другое - возвращение к прежней гнусной цивилизации. И вот, быть может, опять на сцену выходят спавшие дотоле народы Азии с намерением вконец ис­требить христианский род. Надобно пожелать, чтобы по­добно пришельцам V века восприняли и они, в конце кон­цов, христианскую цивилизацию и восполнили убыль пос­ледователей Христа ѳ среде христианских отступников. Этим последним событиям обращения ко Христу наро­дов соответствуют, быть может, снятие пятой печати с книги последних времен. Это чудный период последней всемирной проповеди Евангелия.

Тайнозритель возвещает: «И когда Он снял пятую

9 печать, я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие и за свидетельство, которое они име-

ли»/Откр. VI, 9| Несомненно, что последняя всемирная проповедь Евангелия будет столь же обильна мученика­ми, как и первая, в первых веках христианства, ибо нач­нется β пределах столь гнусной языческой сферы, какой была в свое время железная римская держава, железом и кровью отстаивавшая свою религиозную традицию. Та­кой же ревностью к своему культу воодушевлена и стра­на дракона: и необозримые пространства ее, вероятно, столь же обильно оросятся плодотворной кровью св. му­чеников. Так же, как было в железной Римской державе, так и тут, - гробы св. мучеников Христовых будут святы­ней алтарей Господних, на которых вознесется Бескров­ная Жертва за спасение мира от прелести вражьей. На­чало этому виднеется уже и теперь на кончине XIX века. Это подготовка почвы для последней всемирной пропо­веди Евангелия. Вероятно, скоро армии проповедников Слова Божия должны будут мобилизоваться дабы выр­вать страну драконов из пасти великого красного драко­на. Последняя борьба, по всей вероятности, будет ожес­точенней первой, ибо великий красный дракон знает, что ему немного осталось времени владеть людьми, как по­корными рабами. Дни его сочтены и объявленный еще на Голгофе приговор праведного суда Божия должен скоро исполниться. Тем сильнее его ярость, ибо приближается час последний отчаянной борьбы его с Богом. Тайнозри-тель созерцает души убиенных за Слово Божие, слышит и желание их, и мольбы. «И возопили они громким го­лосом, говоря: доколе. Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь машу? И даны были каждому из них одежды белые, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их, и братья их, которые будут убиты, как и они дополнят число» /Откр. VI, 10-11/. Чем бли­же к концу времен, тем число жертв за Христа больше, тем не менее, от века предопределенное число их все еще будет ждать дополнения, которое совершится только пе­ред самой кончиной мира. Царство Божие, умаленное падением духов, восполнится земнородными в том же не-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.