» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








15 беззаконных при всемирном конце, уменьшено было на­казание их в будущем веке.

Как некогда открыто было Иезекиилю о наказании, приготовляемому Иерусалиму, что один из Херувимов по повелению Божию простер свою руку к огню и взял, и дал в пригоршни Ангелам, посланным на избиение нечести­вых жителей Иерусалима/Иезек. X, 2,6,7/, так и тут, при кончине мира, взял Ангел кадильницу и наполнил ее огнем с жертвенника и поверг на землю, и произош­ли голоса и громы, и молнии, и землетрясение. /Откр. VIII, 5/. И семь Ангелов, имеющие семь труб, пригото­вились трубить. Первый Ангел вострубил, и сдела­лись град и огонь, смешанные с кровью и пали на зем­лю и третья часть дерев сгорела, и вся трава земная сгорела /Откр. VIII, 6-7/.

Милосердный Отец не прибегает сразу к самым кру­тым мерам, а действует постепенно. Первые четыре кары не тяжки и кара постигает не все местности, дабы ос­тальные успели принести плоды, достойные покаяния. Видим, что первая кара поражает треть деревьев и всю траву. Сожжены на корню хлеба и прочие травы для пита­ния человеков и скотов. Вследствие сего звери, устре­мятся на города и селения, и будут держать их в осадке. От массы трупов животных поднимется смрад миазмов при отсутствии ветров, заранее удержанных. А потому должны открыться эпидемии, которые опустошат часть городов и селений. Бедствие это не коснется избранных, сокрытых Богом в местах, малодоступных и отдаленных от селений человеческих. Все они запечатлены знаме­нием Креста Господня и несут свой крест в терпении и великой скорби, ободряемые ожиданием ско­рого пришествия Христова.

«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море, и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть оду­шевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла /Откр. VIII, 8-9/.

Надобно дагадываться, что на дне одного из океа­нов откроется вулкан. Дно поднимется над поверхнос­тью вод и образуется кратер огнедышащей горы. Гора эта снова опустится на поверхностьдна. произведя на це-

16 лой трети водной поверхности земного шара явление смеси огненной лавы с морской водой. Эта смесь получит вид и свойства крови. На всем пространстве погибнет тре­тья часть одушевленных тварей и третья часть судов от страшного водоворота при поднятии и падении морского дна и от изменения в химическом составе морских вод.

«Третий Ангел вострубил, и упала с неба боль­шая звезда, горящая подобно светильнику и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде полынь: и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они сде­лались горьки» /Откр. VIII, 10-11/. После поражения ча­сти моря открывшимся подземным вулканом, бедствие постигнет третью часть пресноводных бассейнов. Это бедствие должно произойти от великого метеора. Про­летая в сфере земного притяжения, метеоры обычно рас­сыпаются в пыль. От этой пыли происходят заболевания, поражающие одновременно целые страны /как, напри­мер, в исходе 19 века, появившаяся опять на земле пос­ле долгого времени инфлуэнца/. На этот раз аэролит бу­дет чрезвычайно великий и от пыли его прогоркнут пре­сные воды и появятся смертные заболевания на третьей части земного шара.

«Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья ч асть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи» /Откр. VIII, 12/.

Св. Андрей Кесарийский объясняет, что третьей ча­стью светил небесных означается третья часть продол­жения дня и ночи, или подразумевается то, что третья часть дня обратится в ночь, т.е. ночь будет преобладать по всей земле, как то происходит и ныне в странах поляр­ных. Но это самое преобладание ночи имеет отношение к теплоте и прочим силам физическим, на которых зиждет­ся благоденствие земли. Все равно, как если бы прогне­ванный отец уменьшил отпускаемое содержание своему недостойному сыну на целую треть. Это не малое нака­зание, ибо усилит дороговизну, но не столь тяжкое нака­зание, как последующие три, о которых предвозвещает Откровение, что они будут очень горестны для живущих на земле.

17

«И видел я, говорит Тайнозритель, - и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говоряще­го громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить» /Откр. VIII. 13/.

Первым горем будет, по гласу пятой трубы, падение на землю страшного метеора, как бы звезды. Выйдет дым из бездны. Надобно полагать, что метеор упадет в океан и откроет на дне его жерло страшного вулкана. Из него поднимется как бы дым, так что помрачатся солнце и воз­дух, а море восшумит и возмутится.

Из праха, как бы дыма, явится особого красивого вида саранча со свойствами скорпионов земных. Вредит она только одним людям в течение пяти месяцев, не ка­саясь, прочем, тех, которые будут иметь печать Божию на челах своих /Откр. VII, 3/ Св. Иоанн с подробностью изоб­ражает это бедствие, страшное повторение Египетских язв. «В те дни люди будут искать смерти, но не най­дут ее, пожелают умереть, но смерть убежит от них» /Откр. IX, 6/.

Вторым горем, в противоположность первому, бу­дет чрезмерная смертность, которая откроется по гласу шестой трубы. Будет умерщвлена третья часть людей от огня, дыма и серы, выходящих изо рта другого рода са­ранчи. «Первая саранча была подобна по виду как бы малым игрушечным коням, приготовленным на вой­ну, и на головах у ней венцы, как бы золотые, лицо же ее, как лица человеческие, и шум от крыльев ее, как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну» /Откр. IX, 7, 9/. Вторая же саранча подобна кро­хотному конному войску числом в 200 миллионов. Иоанн «видел в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и сер­ные, головы у коней, как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера» /Откр. IX, 17/.

Пророк Иоиль, описывая приближение дня Господ­ня, упоминает о появлении первого из двух упомянутых красивых по виду губителей. «Вид его, как вид коней и скачут они, как всадники: скачут по вершинам гор, как бы со стуком колесниц, как бы с треском огнен­ного пламени, пожирающего солому, как сильный на-

18 род, выстроенный к битвам. При виде его затрепе­щут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бе­гут они и как храбрые воины влезают на стену, и каж­дый идет своей дорогой и не сбивается с путей сво­их. Не давят друг друга, каждый идет своей стезей и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, вхо­дят в окна, как вор. Перед ними потрясается земля, поколеблется небо, солнце и луна помрачатся, и звезды потерютсвой свет» /Иоиль II, 4-1О/.

Для совершения казни посредством 200-миллионно­го воинства саранчи, что Откровение именует вторым го­рем, освобождаются связанные при великой реке Евфрат четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц, и год, чтобы умертвить третью часть людей саранчей, у кото­рой хвосты подобны змеям, и головы, как головы у львов, изо рта выходит огонь, дым и сера /Откр. IX, 15-17/. Какое тут значение имеет упоминание реки Евфрат? По всей ве­роятности то, что театром последних мировых событий бу­дет Малая Азия. На ее исторической реке, надобно пола­гать, возникнет последнее Вавилонское царство /Захар. V, 8-11/, которое с антихристом во главе превратится, по пре­данию св. отцов, во всемирную монархию со столицей в Иерусалиме/Откр. XIII, 2-7; II, 2,8/. Поэтому надобно пола­гать, что и последние казни будут преимущественно β Ма­лой Азии на Евфрате. Связанные четыре Ангела, вероятно, подобны тем, которые имеют власть удерживать четыре ветра земли /Откр. VII, 1/итем вредить земле, морю, дре­вам и людям. Связаны они велением Божиим дотоле, пока не настанет день и час последних казней для вразумления грешников. Что же грешники? Вразумятся ли? Откровение возвещает, что прочие люди, которые не умерли от огня, дыма и серы, не раскаялись в убийствах своих, ни в ча-родействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воров­стве своем» /Откр. IX, 21/.

+ + +

19

БЕСЕДА 3.

• Призвание к пророчеству Тайнозрителя.

• Раскрытие мировых событий в семи громах.

• Повеление скрыть то, что сказали громы.

• Предтечи второго пришествия Христова для всего мира.

• Царство антихриста.

20

Беседа 3.

«И видел я другого Ангела сильного,сходящего с неба, облеченного облаком: над головой его была радуга, и лицо его как столпы огненные» /Откр. X, 1 /.

Сравнивая изображение Божества в видениях у про­роков и в Откровении Иоанна, нельзя сомневаться, что изображаемая здесь Святейшая Личность - есть Одно из Лиц Пресвятой Троицы. К этому заключению следует при­соединить еще и то предположение, что явившееся Иоан­ну Лицо св. Троицы есть Дух Святой.

«В руке у Него была книга раскрытая». Это судь­бы грядущих до конца мира времен, постепенность раз­вития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.