» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








«В руке у Него была книга раскрытая». Это судь­бы грядущих до конца мира времен, постепенность раз­вития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени.

«И поставил Он правую ногу Свою на море, а ле­вую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев».

Из этого видно, что пророчество будет относиться ко всему земному кругу, ко всем племенам земным и ко всем тварям, ибо оно будет касаться и грядущего обнов­ления земного шара, всей сотворенной твари. «Как ры­кает лев» - означает, что благовестив будет исполнено при страшных знамениях. «И когда он воскликнул, тог­да семь громов проговорили голосами своими, я хо­тел было писать /говорит Тайнозритель/, но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего» /Откр. X, 3-4/.

По изъяснению св. Андрея Кесарийского, повеле­ние скрыть то, что говорили семь громов, относится к тому, что само время раскроет события, которые должны совершиться во времени. Если мы живем в последние времена, то надобно предполагать совершившимися уже все или почти все семь событий, о которых предвозвес­тили Иоанну семь громов. Попробуем представить здесь, для желающих принять, гадательный перечень этих семи великих исторических фактов, за которыми должна пос-

21 ледовать кончина времени.

Неоспоримо, что первый самый существенный факт в судьбе Церкви и мира - это торжество Христиан­ства, при Константине Великом.

Затем второй, следующий за ним - великое пере­селение народов и сокрушение железного Римско­го царства на Земле на части, которые постепенно де­лаются христианскими частями великой Западной Рим­ской Церкви.

Третий исторический гром - есть появление магометанства и разрушение огнем и мечом великой Восточной Церкви.

Четвертый гром - крестовые походы, собрав­шие воедино народы Запада для восстановления Восточ­ной Церкви все. местах.

Пятый гром - падение благочестия в Византии и древнем Риме. В первой утверждается господство князя мира сего β лице ислама, во втором водворяется дух преобладания в духовных и мирских отношениях, так называемого царства мира сего, подлежащего искоре­нению в конце времен.

Шестой гром - реформация, или отступниче­ство от Христа и революция с ее последствиями - ис­коренением истинного христианства и водворением лож­ного учения социальной анархии, из которой должен вый­ти самозванец, сын погибели.

Седьмой гром - восстановление Римской империи и воцарение Сына погибели.

Изображать вперед все эти события не было надоб­ности, ибо они развертываются во времени. Но вот мы слышим, что затем времени уже не будет, как возвещает Тайнозритель, говоря: «И Ангел, которого я видел сто­ящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те

22

дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он востру­бит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» /Откр. X, 5-7/.

«Времени уже не будет». Вот последняя величай­шая перемена всего существующего из преходящего в непреходящее, из непостоянного в постоянное, изменя­ющегося в неизменное и вечно пребывающее. Для этого, силой Божией остановится движение и престанут дей­ствовать физические силы. Результат - разрушение все­го прежнего. Наступит творчество в созидании нового, вечного, постоянного, не нуждающегося в переменах дня и ночи, в возобновлении сил, во временном покое и отды­хе, созидается покой вечный.

«И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мной и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из рук Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу и сказал ему: дайа мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее, она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчество­вать о народах и племенах, и языках, и царях мно­гих» /Откр.Х, 8/.

Припомним подобный же призыв к пророчеству в Ветхом Завете св. пророка Иезекииля. «Господь сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Из-раилевым, к людям непокорным, которые возмути­лись против Меня, к ним Я посылаю тебя, и ты ска­жешь им: так говорит Господь Бог! Будут ли они слу­шать или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. И увидел я, и вот рука простерта ко мне, и вот в ней - книжный свиток. И Он развернул его предо мной, и вот свиток испи­сан был внутри и снаружи, и написано на нем; «плач и стон, и горе». И сказал мне: сын человеческий, съешь, что пред тобой, съешь этот свиток, и иди, го-

23 вори дому Израилѳву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток и сказал мне:сын челове­ческий! Напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе: и я съел и было в устах моих сладко, как мед. И Он сказал мне: сын человеческий! Встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами» /Иезек. II. 3, 9. 10; III. 1 -4/. «И дух поднял меня и взял меня. И шел я в огорчении, со встревоженным духом и рука Господня была креп­ко на мне» /Иезек. II, 14/.

Последнее служит пояснением того, что означают слова /Откр. X, 10-11 /. «Книжка в устах моих была слад­ка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чре­ве моем. И сказал мне: тебе надлежит опять проро­чествовать». Видим отсюда, что Иоанну Богослову над­лежит пророчествовать в самом конце времен о народах и племенах, и языках, и царях многих. Где среди христи­анских народов. Это ясно из тех слов Откровения /гл. II, 1 -4/. коими означаются пределы, как для проповеди са­мого Иоанна, так и для иных двух светильников Слова, предтечей второго Христова пришествия. Таковыми, по древнему верованию Св. Церкви, основанному на св. Пи­сании, будут Енох и Илия. Они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будут облечены во вре-тище/Откр. II, 3/. будут возвещать вечное Евангелие спа­сения язычникам и иудеям. Проповедь их начнется в пос­ледний период существования земли, и продолжится, как видно из Откровения, три с половиной года, и будет со­провождаться великими знамениями и чудесами. Для чего...? Не для того ли, чтобы отступники и язычники не имели оправдания, будто не знали о Боге Небесном и по­тому не воздали ему славы и не раскаялись в поклонении идолам и бесам. Неведающие Бога небесного и неверя-щие св. Писанию Его узнают, поймут и услышат о небес­ном Боге все, что для спасения надобно знать. Узнают чрез устную проповедь великих светильников Слова: Ено-

24 за, Илии Фесвитянина и Иоанна Богослова. Конечно, по неутолимой ничем вражде к Богу небесному последова­тели демонического культа захотят немедленно истре­бить их с лица земли, но это окажется невозможным: «Если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их» /Откр. II. 5/.

Какие знамения своего посланничестѳа от Бога Не­бесного представят они? Они будут иметь власть затво­рить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророче-сгвования их, и власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякой язвой, когда только захо­тят /Откр. II, 6/. Что же будет происходить в это время β грешном мире? Во время их проповеди совершится по­литический переворот, эмблематически уподобляемый в се. Писании волнующемуся морю, из которого выходит зверье семью головами и десятью рогами/Откр. XIII, 1/. Нечто подобное, как преддверие будущего, было уже в конце 18 и начале 19 столетий. Под главенством Наполе­она I из страшного революционного волнения вышло на землю царство, составившееся из многих царств. Оно не устояло, впрочем, ибо еще не пришло предоставленное время. Действительным апокалипсическим зверем будет восстановленная Римская держава и та личность, кото­рой в собственном смысле усвояется наименование ан­тихриста. Верующие во Христа всех времен с ужасом ожидают неизбежного появления этой порожденной ли­цемерием века личности, дерзновенного иудея, ибо пре­дупреждены об этом самим Спасителем и Апостолами. Неверующие иудеи и отступники христианства ждут - не дождутся этого царственного зверя, заранее предвкушая сладость всемирного господства земного бога, выходя­щего из бездны смут и анархий.

Святой град Иерусалим будет в попрании у этого земного бога и его поклонников - последние сорок два месяца. Об этом возвещает Откровение /XI, 2; XIII, 5/ и пророчество Даниила /VII, 7-8/; /VI, 36/. «И дано было

25 ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» /Откр. XIII, 7,8,12; Дан. VII, 21; Откр. XVII, 8; XXI, 27; Филип. IV, 3; Дан. XII, 1/.

Первыми жертвами его страшного на христиан го­нения будут великие благовестники и предтечи второ­го Христова пришествия. Откровение возвещает: «Когда кончат они свидетельство свое, зверь вы­ходящий из бездны, сразится с ним и победит их, и убьет их» /Откр. XI, 7/. Где это произойдет? В Иеруса­лиме, ибо сказано, что «в том великом городе, где и Господь наш распят» /Откр. XI, 8/. Этому великому городу Откровение усваивает в духовном значении наименование: Содом и Египет. Что означает это? Не то ли, что перед концом мира Иерусалим станет таким же, каким был пред разрушением его β 70 г. по Р.Х. В краткий период всемирного господства антихриста с иудеями в Иерусалиме христианские святыни его бу­дут в поругании и разрушены. Полагают, что взамен того, иудейское святилище будет восстановлено из праха и соделается местом поклонения земному богу иудеев, язычников, отступников и всех живущих на земле сынов погибели. В Иерусалиме же должно про­изойти на глазах у всех воскресение убитых антихрис­том великих и славных предтечей второго Христова пришествия; причем, имеет быть землетрясение, от которого падет десятая часть города и погибнет семь тысяч человек, а прочие объяты будут страхом и воз­дадут славу Богу Небесному» /Откр. XI, 13/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.