» » » » Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом


Авторские права

Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Здесь можно купить и скачать "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Описание и краткое содержание "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать бесплатно онлайн.



«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» – это программа массового назначения, созданная на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.0».

Типовая конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, занимающихся расчетом зарплаты.

Из данной книги Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» планировать потребность в персонале и обеспечивать бизнес кадрами, научитесь эффективно планировать занятость персонала, вести учет и анализ кадрового состава, грамотно организовывать кадровое делопроизводство, а также освоите расчет заработной платы персонала и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Итак, если Вам предстоит вести управленческий учет персонала, кадровый учет или рассчитывать заработную плату персонала – эта книга для Вас!

Издание подготовлено при содействии Агентства деловой литературы «Ай Пи Эр Медиа»






Договоримся называть «кандидатом» человека, привлеченного для участия в процессе отбора претендентов на замещение вакантных должностей. В процессе отбора кандидат может менять свой статус – состояние принятия решения и само решение по замещению вакантной должности данным кандидатом. Кандидаты могут иметь следующие статусы:

«Принят к рассмотрению» (отсутствие мнения по данному кандидату);

«Отклонен» (принято отрицательное решение);

«Предложили работать» (принято положительное решение, кандидата готовы принять на работу);

«Принят на работу» (кандидат стал работником предприятия, т.е. был проведен документ «Прием на работу»).


Процедура подбора кадров, как правило, представлена следующими этапами:

● учет первичных контактов с кандидатами (резюме или телефонный звонок);

● планирование собеседований;

● учет принятых по кандидату решений, которые меняют статус кандидата;

● учет кандидатов принятых на работу.


Для работы с кандидатами в конфигурацию включены следующие средства, которые вызываются из пункта меню «Управление персоналом»«Подбор персонала» (интерфейс «Полный»):

● Список кандидатов. Содержит список всех кандидатов, с которыми проводилась работа в рамках подсистемы подбора персонала, в том числе рассматриваемые, принятые на работу и т.п.

● Документы «Регистрация собеседование с кандидатами», «Регистрация кандидата», «Оценка кандидата», «Оценка испытательного срока».

● Отчеты «Отчет по кандидатам на работу», «Эффективность затрат на привлечение».

6.1. Процедура подбора персонала

Необходимо внести новую запись в справочник «Физические лица». Для начала, достаточно ввести одну фамилию.

Далее управление производится с использованием «Списка кандидатов».


Список кандидатов помимо ФИО кандидата содержит дату последнего решения или события, связанного с кандидатом, и его текущий статус. Над списком расположены кнопки, осуществляющие действия по набору персонала. Прямо из формы списка можно вызвать следующие средства:

● Инструмент менеджера «Менеджер контактов».

● Новый документ «Регистрация кандидатов» (кнопка «Новый кандидат»).

● Документы «Оценка кандидата» (кнопка «Оценить»).


Документ «Регистрация кандидатов» регистрирует физических лиц как кандидатов на работу.

Планирование собеседования и отражение его проведения регистрируется документом «Регистрация собеседования кандидата», при этом сменяется статус кандидата. Документ регистрирует физических лиц как кандидатов на работу. Документ может вводиться на основании документа «Событие», в котором производиться планирование времени собеседования.

На основании документа «Регистрация собеседования кандидата» можно провести прием на работу кандидата, указанного в документе.

6.2. Оценка кандидата

Для изменения статуса кандидата в результате его оценки используется документ «Оценка кандидата». В нем указывается принятое по кандидату решение и, если, требуется – оценка. Документ «Оценка кандидата» регистрирует смену статуса кандидата на работу.

В документе для каждого кандидата указывается решение, дата его принятия и, если при подборе персонала принято ранжировать кандидатов, указывается оценка кандидата.

Документ может быть введен на основании документа «Регистрация кандидатов», при этом в табличную часть будет перенесен список кандидатов.

На основании документа «Оценка кандидата» можно провести прием на работу кандидатов, по которым в качестве решения указан статус «предложили работу».

Документ «Оценка испытательного срока» регистрирует оценку испытательного срока и очередное принятое решение по кандидату: принять на постоянную работу/уволить как несправившегося. Документ может быть введен на основании документа «Прием на работу», при этом в табличную часть автоматически попадут работники, принятые на испытательный срок.

6.3. Отчет по кандидатам

Используя отчет «Отчет по кандидатам на работу» можно сформировать различные перечни кандидатов, отобранных по произвольным критериям. По умолчанию выводятся перечень кандидатов, рассматриваемых на сегодняшний день.

6.4. Учет затрат на привлечение персонала

При привлечении персонала расходуются денежные средства на оплату размещения объявлений или услуги кадровых агентств.

Сам процесс привлечения кандидата имеет для предприятия некоторую стоимость, явную или нет. Есть задача управления этой стоимостью, для ее решения используется система учета затрат на привлечение персонала. Для решения задачи, связанной с управлением себестоимостью привлечения кандидатов, предлагается система учета затрат на привлечение персонала, состоящая из:

● справочника «Источники персонала»;

● документа учета затрат по каждому источнику: «Учет затрат на привлечение персонала»;

● регистрации источника поступления каждого кандидата в документе «Регистрация кандидатов»;

● отчета анализа информации – «Эффективность затрат на привлечение».

Отчет позволяет оценить эффективность затрат на набор персонала и в частности на привлечение кандидатов. Принцип работы отчета заключен в расчете себестоимости привлечения одного кандидата или набора одного работника.

Отчет предоставляет возможность выбрать список источников для расчета себестоимости привлечения одного кандидата или себестоимости набора одного работника.

Затраты рассчитываются за период затрат по выбранным источникам. За период результата рассчитывается количество зарегистрированных кандидатов или количество трудоустроенных работников в зависимости от настроек отчета.

Важно: отдельно указываются период затрат и период результата. За период затрат суммируются затраты на источник персонала и относятся на количество кандидатов, зарегистрированных в период результата – вычисляется стоимость привлечения одного кандидата.

Глава 7. Планирование занятости персонала

Одной из основных задач планирования использования рабочего времени является планирование встреч работников (в частности, совещаний) и участие работников в мероприятиях (как во внутренних, так и во внешних).

Естественно необходимо располагать некоторыми сведениями (например, сведения об использовании помещений предприятия, где предположительно будут проводиться мероприятия) для успешного проведения мероприятий, совещаний.

Все документы по планированию занятости работников можно вызвать из меню «Управление персоналом»«Персонал»«Занятость персонала» (интерфейс «Полный»).

Справочник «Мероприятия» хранит список мероприятий, в которых могут принимать участие работники предприятия.

Для мероприятия указывается его продолжительность в виде даты начала и даты окончания, а так же отдельные составляющие мероприятия в табличной части «Состав мероприятия». Каждая составная часть мероприятия имеет свою продолжительность, которая задается датой начала и датой окончания с указанием времени. Если дата и время начала или окончания какой-либо составной части мероприятия выйдет за рамки общей продолжительности мероприятия, то при попытке записать элемент справочника будет выдано соответствующее предупреждение. Временные интервалы составных частей в рамках одного мероприятия могут пересекаться между собой, т.е. допускается, что эти события могут происходить параллельно.

При записи элемента справочника «Мероприятия» происходит сохранение данных о составе мероприятия в подчиненном ему справочнике «Состав мероприятия». Элементы справочника «Мероприятия» используются при заполнении документа «Участие в мероприятиях».

В документе для каждого работника указываются те составляющие мероприятия, в которых он участвует, и в качестве кого (слушатель, участник или ответственный) он участвует.

Документ «Участие в мероприятиях» предназначен для регистрации уже утвержденных планов, поэтому при проведении документа производится проверка, не заняты ли работники одновременно в нескольких составляющих мероприятия или на других мероприятиях.

После проведения документа можно посмотреть фрагмент списка работников занятых в мероприятии, введенный этим документом – при помощи кнопки «Диаграмма».

Для анализирования соответствующей информации в программе приведены отчеты:

● «Список намеченных встреч»;

● «Участие работников в мероприятиях»;

● «Планируемая занятость работников».

7.1. Документ «Событие»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Книги похожие на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Томиловская

Елена Томиловская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Отзывы читателей о книге "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.