» » » » Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом


Авторские права

Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Здесь можно купить и скачать "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Описание и краткое содержание "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать бесплатно онлайн.



«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» – это программа массового назначения, созданная на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.0».

Типовая конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, занимающихся расчетом зарплаты.

Из данной книги Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» планировать потребность в персонале и обеспечивать бизнес кадрами, научитесь эффективно планировать занятость персонала, вести учет и анализ кадрового состава, грамотно организовывать кадровое делопроизводство, а также освоите расчет заработной платы персонала и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Итак, если Вам предстоит вести управленческий учет персонала, кадровый учет или рассчитывать заработную плату персонала – эта книга для Вас!

Издание подготовлено при содействии Агентства деловой литературы «Ай Пи Эр Медиа»






Закладка «Валюты». Валюта регламентированного учета – базовая валюта, курс которой всегда равен 1 (для России – рубли). Курсы всех других валют выражаются в единицах валюты регламентированного учета.

Валюта управленческого учета – валюта, используемая для оценки данных в управленческом учете. Обычно в качестве валюты управленческого учета указывают доллар США.

Закладка «Дополнительно». Каталог дополнительной информации – в данном поле необходимо задать имя каталога, используемого средствами интернет-поддержки пользователей для хранения дополнительных файлов.

В группе «Почтовый клиент» выбирается, какой почтовый клиент используется пользователями.

Учетная запись для набора персонала – указывается учетная запись для автоматизации обработки переписки с кандидатами на работу.

Закладка «Шаблоны телефонов». На этой закладке можно ввести обычно используемые шаблоны номеров телефонов.

4.8. Настройка параметров системы

Каждый пользователь может настроить индивидуальные параметры работы с системой «1С: Предприятие», которые запоминаются для следующих сеансов работы.

Запуск настройки выполняется выбором пункта «Сервис» – «Параметры» (интерфейс «Полный»).


На закладке «Общие» можно производить установку рабочей даты.

Рабочая дата используется для определения даты в тех случаях, когда конкретная дата не указана. Например, рабочая дата автоматически проставляется в качестве даты документа при вводе нового документа. При старте системы «1С: Предприятие» рабочая дата считывается из системной даты компьютера.

Если флажок «Использовать текущую дату компьютера» не установлен, то выбирается дата, указанная в поле «Использовать значение».

Управляющие элементы закладки «Тексты» предназначены для управления встроенным текстовым редактором системы «1С: Предприятие».

Также пользователь может произвести смену пароля доступа в режиме работы «1С: Предприятие». Для этого выберите пункт «Сервис»«Параметры пользователя».


Для смены пароля сначала нужно ввести пароль и его подтверждение. Установка нового пароля будет иметь действие только после перезапуска системы.

4.9. Виды учета

Понятие «предприятие» в конфигурации обозначает некую общую структуру, которая может состоять из нескольких хозяйствующих субъектов – организаций, принадлежащих одному и тому же собственнику или группе собственников, действующих согласованно в целях получения прибыли.

В соответствии с общей концепцией конфигурации параллельно ведется два вида кадрового учета:

управленческий и регламентированный.

Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный — отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).

Требования к регламентированному учету кадров определяются в основном Трудовым кодексом Российской Федерации.

Требования к управленческому учету кадров определяются корпоративной политикой предприятия.

В силу такого разделения, лица, работающие на предприятии, будут именоваться работниками, а работающие в организациях предприятия – работниками организации.

Доступ к функциям системы реализуется через организацию в системе рабочих мест. Рабочее место представляет собой сочетание интерфейса и роли.

Для предприятия и каждой организации можно задавать свою структуру подразделений.


Все учетные функции реализованы как в рамках предприятия, так и организаций, ее составляющих.

4.10. Установка актуальности итогов

Для оптимизации расчетов в системе «1С: Предприятие» предусмотрен режим хранения промежуточных итогов. Итоги вычисляются на начало каждого календарного месяца.

Для управления итогами предназначен режим «Управление итогами», который вызывается пунктом «Операции»«Управление итогами» (интерфейс «Полный»).


В диалоге производится установка даты итогов, получаемых на текущий момент, и расчет итогов на эту дату. В колонке «Рассчитан по» указывается текущая дата актуальных итогов.

В графе «Регистр» необходимо выбрать те регистры, которые необходимо пересчитать и дату, на которую итоги будут пересчитаны. В колонке «Установить по» нужно указать дату актуальности. Для выполнения расчетов нажать кнопку «Выполнить». Итоги рассчитываются и в колонке «Рассчитан по» указывается новая дата.

Глава 5. Учетная политика по персоналу

Для удобства использования системы на предприятиях и в организациях, имеющих различные традиции ведения документооборота, в конфигурацию включены дополнительные сервисы, которые могут быть использованы по желанию пользователей.

Для установки необходимой настройки учетной политики по персоналу выберите в меню «Предприятие» пункт «Учетная политика по персоналу организаций».

В подсистему регламентированного учета кадров включены следующие сервисы:


1. Поддержка внутреннего совместительства.

2. Проверка соответствия кадровых документов штатному расписанию организации.

3. Опциональное использование табельных номеров работников.

4. Опциональный единый нумератор кадровых документов. По документам:

● «Прием на работу в организацию»

● «Кадровое перемещение»

● «Увольнение из организации»


В подсистему управленческого учета кадров включен сервис по опционному использованию табельных номеров работников.

Опциональное использование табельных номеров работников.

Включение/выключение данных сервисов производится в формах настройки учетной политики по персоналу (меню «Предприятие»). При этом учетную политику по персоналу организации можно устанавливать различную для разных организаций.


5.1. Задачи управленческого учета

5.1.1. Учет данных о персонале

Информацию о работнике можно рассматривать с двух сторон:

● информация о работнике как о физическом лице;

● информация о работнике с точки зрения выполнения им служебных обязанностей.

Данные о работнике как о физическом лице – это те сведения, которыми обладает работник независимо от того, работает он на нашем предприятии или нет. Помимо основных свойств, таких как фамилия, имя, отчество в системе можно вести следующую информацию:

● имя-»псевдоним» человека (этот механизм позволяет различать однофамильцев);

● контактная информация;

● данные о родственниках;

● уровень владения языками;

● данные об образовании работника;

● данные о трудовой деятельности;

● любые файлы, связанные с человеком, например анкета, резюме, фотография;

● любые другие свойства, например, комната, где сидит человек, есть ли у работника вредные привычки, отношение к спорту и т.д.

Данные о работнике как о штатной единице в основном устанавливаются при назначении работника на определенную должность.

5.1.2. Справочники кадровой информации

Для целей ведения учета и анализа кадрового состава в конфигурацию включены справочники кадровой информации, такие как «Степени родства физических лиц», «Иностранные языки», «Учебные заведения», «Документы удостоверяющие личность» и т.д. Вызываются эти справочники в пункте меню «Операции» – «Справочники» – «Классификаторы» (интерфейс «Полный») или меню «Предприятие» – «Классификаторы». Все эти справочники могут пополняться в процессе работы. Другие справочники содержат информацию из общероссийских классификаторов (в частности, ОКИН).


5.2. Учет кадров предприятия

5.2.1. Ввод данных по физическому лицу

Для регистрации работника в программе необходимо добавить его в справочник «Физические лица».

Справочник «Физические лица» предназначен для хранения информации обо всех физических лицах, являющихся работниками предприятия и/или составляющих его организаций, кандидатами на работу и т.п.

В справочнике можно объединять физических лиц в произвольные группы и подгруппы, например, можно выделить такие группы физлиц: соискатели, работники и т.п.

Кроме того, в справочнике «Физические лица» предусмотрена возможность разделения физических лиц по определенным свойствам и категориям, т.е. по дополнительным признакам, которые могут быть присвоены физическим лицам для проведения дополнительного анализа в отчетах.

В справочнике достаточно указать фамилию – остальная часть информации может вводиться позднее.


В системе есть возможность варьировать наименование физического лица, например, чтобы различать полных тезок и однофамильцев, наименование тогда будет расшифровывать – который это из полных тезок. Наименование физического лица может не совпадать с его ФИО. В отчеты же могут выводиться как наименования, так и подлинные ФИО. Кроме того, системой ведется история фамилий имен и отчеств отдельных физических лиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Книги похожие на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Томиловская

Елена Томиловская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Отзывы читателей о книге "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.