» » » » Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом


Авторские права

Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Здесь можно купить и скачать "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Описание и краткое содержание "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать бесплатно онлайн.



«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» – это программа массового назначения, созданная на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.0».

Типовая конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, занимающихся расчетом зарплаты.

Из данной книги Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» планировать потребность в персонале и обеспечивать бизнес кадрами, научитесь эффективно планировать занятость персонала, вести учет и анализ кадрового состава, грамотно организовывать кадровое делопроизводство, а также освоите расчет заработной платы персонала и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Итак, если Вам предстоит вести управленческий учет персонала, кадровый учет или рассчитывать заработную плату персонала – эта книга для Вас!

Издание подготовлено при содействии Агентства деловой литературы «Ай Пи Эр Медиа»






Документ предназначен для регистрации запланированных событий пользователем и хранения уже совершившихся событий.

Это могут быть запланированные телефонные звонки, поездки, отправка писем, проведение встреч и другие события, требующие планирования времени.


Вызывать документ можно из меню «Управление персоналом» (интерфейс «Полный»).

Для возможности отбора событий все события делятся по своему назначению на группы:

● телефонный звонок

● личная встреча

● электронное письмо

● почтовое письмо

● прочее

Событие каждой группы дополнительно рассматривается как входящее или как исходящее.

Исходящие события– это события, определяющие действия менеджера, которые он сам должен провести, например, написать письмо, позвонить, организовать встречу.

Входящие события– это события, которые со стороны менеджера требуют простого контроля, например, проверить, что пришло письмо по электронной почте, проверить что клиент, обещавший перезвонить, действительно перезвонил.

Для каждого события можно указать тему, суть события, интервал времени, отведенный на него, ответственного пользователя за проведение события.

Событие можно классифицировать на три категории:

● событие запланировано

● событие завершено

● событие отменено

Такая классификация ведется пользователем вручную.

Если речь идет о запланированных встречах – можно пометить в каком помещении запланировано событие. Эта информация нужна для анализа загрузки помещений, доступность помещения в заданный интервал времени может автоматически контролироваться системой.

На закладке «Дополнительно» можно указать помещения для проведения мероприятия, документ-основание для регистрации данного события. По указанным значениям территории и помещения производится регистрация информации об их занятости.

Для вида события «Личная встреча» появляется третья закладка – «Участники», на которой можно указать несколько участников встречи, как со стороны нашей компании, так и других участников встречи, не указанные ранее. Причем занятость работников будет так же регистрироваться.

Из формы документа можно отправить электронное письмо. При этом адрес получателя автоматически проставляется из соответствующей контактной информации.

По событиям, введенным в документах «Событие», можно построить отчет «Отчет по событиям». Отчет может быть сгруппирован по контрагентам или по контактным лицам. Для каждого документа «Событие» отображаются в расшифровке его основные параметры. По кнопке (+) можно произвести расшифровку и посмотреть полную информацию о сути события.

Глава 8. Оценка персонала по компетенциям

Компетенции – качественные критерии оценки способностей работника, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Система оценок компетенции – шкала оценок, где каждой оценке сопоставлен набор и уровень способностей работника, характеризующих степень компетентности работника.

Одна из задач оценки персонала – оценка компетентности работников. При развитии управления персоналом становится необходимым создание системы оценки ключевых для выполнения должностных обязательств.

Для разработки системы оценки персонала по компетенциям необходимо разработать критерии оценки (ответственность, презентабельный внешний вид, работоспособность). В рамках конфигурации под компетенциями подразумеваются формализованные критерии оценки качеств персонала, оценку которых целесообразно осуществлять по шкалам оценки.

Например, для должности «секретарь» должностные обязанности: печать документов, прием телефонных звонков. Работник на должности секретаря будет эффективно выполнять свои обязанности (будет компетентен) если: умеет быстро печатать, знает русский язык, имеет навык произношения фирменного приветствия, знает телефоны сотрудников, имеет навык работы с мини АТС (компетенции). Оценка компетенций по двух бальной шкале («зачет»/»не зачет»), изложен минимальный уровень способностей для получения оценки «зачет»: скорость печати – от 80 и выше; ошибок не более 1 на 1000 символов; фирменное приветствие воспроизводит правильно; на 90% вопросов по пользованию мини АТС отвечает верно. Ожидается, что оценку «зачет» получит 80% аттестуемых, а оценку «не зачет» – 20%.

Справочник «Компетенции работников» предназначен для хранения списка компетенций и системы оценки компетенций. Его можно вызвать из меню «Управление персоналом»«Персонал»«Аттестация» (интерфейс «Полный»).


Элемент справочника содержит две закладки – «Описание компетенции» и «Оценка компетенции».

Закладка «Описание компетенции» предназначена для ввода, хранения и вывода в печатную форму текста с описанием компетенции, в частности, здесь можно поместить определение критерия оценки, обоснование необходимости критерия, список проявления и т.д.

Закладка «Оценка компетенции» предназначена для ввода, хранения и вывода в печатную форму системы оценки компетенции. Система оценки состоит из шкалы оценки и таблицы с оценками для ввода основания выставления той или иной оценки. В поле «Вес, %» вводится доля текущей оценки среди ожидаемого распределения оценок.

Здесь же можно указать типовую анкету для проведения оценки и дополнительные файлы (приказы, распоряжения, тесты и прочее)

Изменение количества оценок и приоритетов допустимо, только если данная шкала не использовалась. Внесенные систему компетенции можно использовать при формировании должностных компетенций.

Кроме того, на этой закладке есть возможность выбрать типовую анкету.

В помощь менеджерам в составе конфигурации поставляется Глоссарий компетенций, в котором содержатся примеры компетенций, с которых можно начать процесс выработки критериев.

Глоссарий компетенций становится доступным при нажатии кнопки «Подбор» в справочнике компетенций.

8.1. Аттестация

Под аттестацией работника понимается учет оценок компетенций, полученных в ходе оценки работника по компетенциям.

Аттестация работника — мероприятия по определению степени компетентности работника.

Результат проведения аттестации – список компетенций с оценкой.

Для учета оценок компетенций, полученных в ходе аттестации работника, используется документ «Аттестация работника».


В документа указывается следующая информация:

● ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);

● работник – выбирается из списка работников предприятия;

● в табличную часть «Оценки компетенций работников» документа вносятся компетенции, оценки и даты оценок. Список компетенций в документе можно автоматически заполнить (кнопка «Заполнить») по данным о компетенциях, указанных для должности работника.

Кнопкой «Анкета» можно открыть типовую анкету для компетенции, выделенной в списке оцениваемых компетенций.

После сохранения документа «Аттестация работника» можно при необходимости распечатать оценочные листы для записи оценок компетенций членами аттестационной комиссии или экспертами (кнопка «Оценочный лист»).

После проведения документа «Аттестация работника» полученные оценки можно просматривать при помощи отчета «Оценки компетенций работников».

Оценить компетенции работников позволит отчет «Оценки компетенции работников». Отчет позволяет группировать информацию в разрезе работников, подразделений, должностей и компетенций.

8.1.1. Инструмент «Аттестация работников»

Инструмент позволяет провести основные работы над аттестациями:

● контроль оценок полученных работниками;

● назначение аттестации работнику;

● контроль факта проведения аттестации;

● анализ распределения оценок для контроля адекватности оценочных мероприятий.


Закладка «Работники» предназначена для просмотра оценки компетенций полученных работником. Список работников можно отобрать по должностям, подразделениям и дату приема на работу.

На закладке «Аттестации» расположен список аттестаций; не проведенные аттестации отмечены соответствующей пиктограммой.

На закладке «Анализ оценок» расположена гистограмма отчета «Распределение оценок». Отчет строится для одной компетенции и показывает для каждой оценки шкалы количество полученных оценок. Вместе с реальным распределением строится ожидаемое распределение оценок по данным справочника «Компетенции» для данной компетенции. Это позволяет оценить адекватность оценок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Книги похожие на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Томиловская

Елена Томиловская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Отзывы читателей о книге "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.